ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.10.13 11:27  

Москва будет строить жилые дома с дворами без парковок

Москва будет строить жилые дома с дворами без парковок Проект жилого комплекса на Базовской улице. Изображение с сайта www.terra-auri.ru

Столичные власти хотят перейти на строительство жилых кварталов нового типа, в которых паркинг будет вынесен за пределы двора, а сам двор — закрыт для автомобилей.

Об этом сетевому изданию M24.ru рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, в соответствии с этим принципом будут решены все кварталы, которые сейчас проектируются, включая «финансовый квартал» в Рублево-Архангельском, жилую застройку на территории ЗиЛа, у метро «Тушинская» и в поселке Коммунарка. «На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу», — подчеркнул Кузнецов. Он также добавил, что первый такой проект уже реализуется на Базовской улице в районе Западное Дегунино.

В управляющей компании этого экспериментального квартала «Терра Аури» изданию рассказали, что жильцам будет несложно добраться до парковки, а кроме того к самим зданиям будет предусмотрен удобный подъезд для маломобильных групп граждан. Для машин построят так называемые паркинги-этажерки по соседству с жилыми домами. «Мы выбрали этот тип парковки, потому что подземная существенно удорожает проект. Так как проектировался сразу целый квартал, то паркинг рассчитан сразу на все жилые дома и инфраструктуру», ― рассказал директор по маркетингу и PR «Терра Аури» Тимофей Фомин. Первые десять жилых домов экспериментального квартала на Базовской улице будут переданы городу в декабре текущего года. При этом многоэтажные паркинги планируется построить только к 2015 году. По оценкам главы «Моспроекта-5» Сергея Ткаченко, стоимость одного парковочного места в «этажерке» не может быть меньше 350 тысяч рублей. «Это, возможно, тоже дорого для автомобилиста, чья машина стоит не более 300 тысяч рублей. Но, с другой стороны, ничего более дешевого, чем надземная парковка, нет», ― сказал специалист.

Издание отмечает, что ранее в Москве практиковалось возведение социального жилья с подземными парковками (такие дома есть, в частности, в 20-м микрорайоне Зеленограда), однако с этого года власти отказались от такого подхода, так как машино-места стоимостью не менее 1 млн рублей каждое оказались не по карману жителям этих домов.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9164

Комментарии (86)