Важно
Тор 10
Москва будет строить жилые дома с дворами без парковок
Столичные власти хотят перейти на строительство жилых кварталов нового типа, в которых паркинг будет вынесен за пределы двора, а сам двор — закрыт для автомобилей.
Об этом сетевому изданию
В управляющей компании этого экспериментального квартала «Терра Аури» изданию рассказали, что жильцам будет несложно добраться до парковки, а кроме того к самим зданиям будет предусмотрен удобный подъезд для маломобильных групп граждан. Для машин построят так называемые паркинги-этажерки по соседству с жилыми домами. «Мы выбрали этот тип парковки, потому что подземная существенно удорожает проект. Так как проектировался сразу целый квартал, то паркинг рассчитан сразу на все жилые дома и инфраструктуру», ― рассказал директор по маркетингу и PR «Терра Аури» Тимофей Фомин. Первые десять жилых домов экспериментального квартала на Базовской улице будут переданы городу в декабре текущего года. При этом многоэтажные паркинги планируется построить только к 2015 году. По оценкам главы «Моспроекта-5» Сергея Ткаченко, стоимость одного парковочного места в «этажерке» не может быть меньше 350 тысяч рублей. «Это, возможно, тоже дорого для автомобилиста, чья машина стоит не более 300 тысяч рублей. Но, с другой стороны, ничего более дешевого, чем надземная парковка, нет», ― сказал специалист.
Издание отмечает, что ранее в Москве практиковалось возведение социального жилья с подземными парковками (такие дома есть, в частности, в 20-м микрорайоне Зеленограда), однако с этого года власти отказались от такого подхода, так как машино-места стоимостью не менее 1 млн рублей каждое оказались не по карману жителям этих домов.
Другие новости транспорта
Комментарии (86)
Да ладно гнать-то! Те дома что с подземными парковками в 20-м никогда социальными не были.
Я ответил только на это. При чем тут парковочные места?
Дамачка,
~90% водителей иномарок ведут себя на дорогах и во дворах (мягко говоря) непорядочно.
Просто получается пешеходный внутренний дворик.
Дома без заморочек с клумбами, повыше, да все вокруг в асфальтовых бесплатных парковках?
Европа. Италия. Расстояние между домами 1.5 метра.
Спасибо! Позаботились о нас! А че сразу не меньше ляма? У народа то денег девать некуда!!! xD
Но жлобам этого не понять. Если кто то покупает машину, он жолжен позаботиться о машино месте. Государство не обязанно предоставлять ему бесплатное машино место
1 - у подъезда дома
2 - у входа в быдлоофис.
Про газоны и тортуары, остановки. И что бы под знаком стоянка запрещена.
Впрочем, это уже давно прОклятый город, и люди там такие же ...
Часть таких домов 2-х этажная - там таунхаусы с местом для парковки и даже патио небольшие (там дороже всего), есть подземный паркинг (там тоже дорого), далее места вдоль дома со стороны подъездов (дешевле, но не дешево). Для самых бедных есть плоскостная парковка - большая метрах в 200 от дальней части дома - там место в аренду дешевле всего.
Любой, не даун, до разруливания настроенных жоп, новые строить бы не начинал.
На тебе микрорайон плотничком высотных стен с маленькими дворами-колодцами, а детские сады, школы, дороги и парковку - это у соседей поищи.
Вот то, что Гость_2009 написал про запад, выглядит очень разумно и логично. Хоть и сразу подразумевает классовое разделение, но с этим уже просто надо смириться, при существующей мировой модели экономики от этого никуда не деться.
А нашим вариантом сразу возникает вопрос: подъезды к подъездам для инвалидов, скорых, пожарных будут? Рядовые граждане ими для погрузки-разгрузки пользоваться смогут? Если нет, то плохо. Если да, то опять плохо, потому что сразу найдутся самые борзые, которые будут занимать единственное место для погрузки/разгрузки и бросать там машину на полдня с аргументом, что они авоськи из Ашана домой относили.
Или с утра, когда всем надо детей куда-нть везти, папы будут забивать все проезды и ждать по полчаса мам с чадами.
Впрочем, то что я обрисовал и при "западном" варианте парковок будет. Тут только всё утыкать камерами, которые будут в автоматическом режиме рассылать штрафы. Задержался у подъезда более 10 минут = -1500 руб.
А так вообще хоть я сам сейчас имею возможность у дома парковаться практически в любое время, но с идеей платных паркингов согласен, и если другого разумного варианта не будет, избавлюсь от второго семейного авто и куплю машиноместо за 350т.р. Мог бы в ипотеку и за лям взять, если бы был уверен в их ликвидности, что смогу потом в любой момент за тот же лям продать.
Стоимость жилья оперделяет не только рынок , но и престиж. У кремля престижней жить, чем в Андреевке, поэтому стоимость будет выше. Хочешь жить у Кремля, плати больше.
Поэтому ты плюешь на всех и паркуешся по-жлобски на газонах и тартуарах. Типа - "раз в Европах так паркуются, то мне можно и не учите меня жить.."
П.с. Машину ставлю на паркинг (плачу за него). В своем доме начну жить в следущем году. Потому как действительно нет пока денег запустить все оставшиеся коммуникации.
Но под каждым вышенаписанным моим словом - подпишусь, если надо. Адью, болезный))
Оригинальный пример - стоИт поликлиника в 20, 9, 2,15,14,6 районе. А куда мне машину то припарковать ? Конечно же газон и тротуар! Приеду вечером домой с работы - а как к подъезду то поближе подъехать, где машину то ставить !??
Убьешь царапателя? И в тот час же лишишся всего! Одумайся!
Я когда машину купил, в 20 переселился. Кроме меня НИКТО (повторять не буду) не ставил машину! Даже фотка где то была... О чем ты мне ещё предлагаешь подумать!? С какого я вообще должен думать об этом?! У нас что, платная стоянка что ли во дворе? Налог плачу, чего им (и тебе) ещё надо !?
Наверное вы из тех, кто забили себе место у подъезда, отгородив его тросиком? Поскольку до вас там никто не парковался, а вы первый заселились?
И не стоит их тогда винить за бредовые проекты)) Они строят сдесь, сейчас и быстро, рашеют проблемму нехватки жилья, а что будет с парковками, рабочими местами, школами не думают.
Единственноый выход будет в будущем, повышение стоимости владения автомобиля. Тогда все нищеброды ринутся продавать свои кредитоповозки. И конечно будут не довольны рыночной стоимостью.
Я же предлагаю подумать об этом уже и избавится от пассивного груза, тем кто не может его содержать)
Пункт 2.13. (из этого СНиП) При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий принимать не менее приведенных в табл. 2.
Таблица 2
Площадки Удельные размеры Расстояния от площадок до окон
площадок, кв.м/чел. жилых и общественных зданий, м
Для игр детей дошкольного и
младшего школьного возраста 0,7 12
Для отдыха взрослого населения 0,1 10
Для занятий физкультурой 2,0 10-40
Для хозяйственных целей и выгула собак 0,3 20 (для хозяйственных
целей)
40 (для выгула собак)
Для стоянки автомашин 0,8 По табл. 10
Выкопировка из табл. 10
Здания, до которых Расстояние от гаражей и открытых стоянок при числе
определяется расстояние легковых автомобилей, м
10 и менее 11-50
Жилые дома 10 15
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться