«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Перекресток у мемориала «Штыки» на 40-м км Ленинградского шоссе. Скриншот с сервиса maps.google.ru
Строительство транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе отложено на 2015-2017 годы.
Как сообщил в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» заместитель префекта округа по вопросам строительства и транспорта Олег Панин, объект включен в адресную инвестиционную программу Москвы на период с 2015 по 2017 год, однако зеленоградские власти надеются «сдвинуть сроки влево» и начать стройку в 2014 году. Если префектуре удастся убедить в этом руководство столичного стройкомплекса, то развязку реально будет ввести в эксплуатацию в 2016 году, отметил Панин. Проект реконструкции перекрестка Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта, по словам зампрефекта, уже готов и сейчас проходит техническую экспертизу.
Напомним, 1 марта 2013 года на вечере в честь 55-летия Зеленограда мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что транспортная развязка на 40-м километре Ленинградки будет построена в 2015 году.
Предпроектными решениями, одобренными на публичных слушаниях осенью 2012 года, предусматривалось строительство транспортного тоннеля под Ленинградским шоссе между Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе с подземным пешеходным переходом, съезда и выезда с Ленинградки на Льяловское шоссе и в обратном направлении, трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с мемориалом «Штыки», и грушевидной разворотной развязки на Панфиловском проспекте напротив бывшего стационарного поста ДПС.
Ранее стало известно о несостоявшейся попытке столичных властей ускорить строительство четвертого главного пути ОЖД на участке Москва — Крюково. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и cтроительства Марат Хуснуллин в октябрьском интервью «Комсомольской правде» заявил, что новая железнодорожная ветка будет достроена только в конце 2015 года, хотя весной, перед выборами градоначальника, мэр Сергей Собянин на встрече с зеленоградскими депутатами обещал ускорить темпы строительства и закончить его в 2014 году.
Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. В рамках этого проекта запланировано также решение проблемы подземных переходов на станции Крюково. После его завершения железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
А что ему тут еще делать? :) Действительно "Внезапно". Прям как "4й путь" до Крюково! :)
Константин Антонович, 20.11.2013 15:31
00
и? в чем печаль? будет в 14-17, но она будет.
там же нытье было, про 2100 год. я спокойно смотрю на то, что сроки будут плавать 1-2 года. Фигня для таких объектов.
в общем - хорошо, что проектирование заканчивают и что не выкидывают из АИП.
Константин Антонович, 20.11.2013 15:32
00
о, забавно, почти все нытики подтянулись. :-))
ну давайте, голосите:-)
Гость_2009, 20.11.2013 15:35
00
Вообще первоначально ты к 17 обещал 3 развязки.
А теперь только одну. Ежу уже понятно, что ее и к 20 не будет.
Vermut, 20.11.2013 15:38
00
да я понимаю, в 14-17, а там или ишак сдохнет, или султан.
Константин Антонович, 20.11.2013 15:42
00
посмотрим? ок? под лежачий камень вода не бежит.
одно знаю точно - от ужимок и прыжков местных бездельников, не меняется НИЧЕГО и НИГДЕ!!
ну только дисковое пространство подзабивается на серваке.
поэтому - ждем этапов. стройка - она этапная. еще окончательный проект надо увидеть, для начала, по хорошему.
Гость_2009, 20.11.2013 15:43
00
поэтому - ждем этапов.
Лексикон то выбирай. Многие твои коллеги поежились.
Гость_2009, 20.11.2013 16:01
00
Спасибо за комментарии Клонстантин.
Стало лучше.
Большое спасибо власти за конструктивный подход к ее и твоим обещаниям.
Чиппо, 20.11.2013 16:06
00
Правильно, так их этих "бездельников-налогоплательщиков"! Пусть и дальше платят, и ужимаются! Главное чтоб бюджет наполнялся и расходовался _правильно_! Плюй на них! Пинай! Вытирай ноги! Это они всегда должны платить чиновникам за их безделье! Давай! Не стесняйся! :)
Вэл, 20.11.2013 20:50
00
от ужимок и прыжков местных бездельников
Чувак у нас один только работает. Остальные - бездельники. ТУНЕЯДЦЫ.
Вэл, 20.11.2013 20:52
00
Все, кто не согласен со скобками и восклицательными знаками Работника - бездельники и тунеядцы.
Гость_2009, 20.11.2013 15:42
00
Фигня для таких объектов.
Это ты так о подарке мэра зеленоградцам?
maldinbl4, 20.11.2013 16:16
00
так а зачем обещать то чего не будет? может лучше молча работать и делать?
Вэл, 20.11.2013 20:53
00
А ведь Гость, похоже, был прав?
RoughBoy, 20.11.2013 22:10
00
Тут видишь какая ерунда получается, делают и, что примечательно, молча.
А потом народ возмущается почему с ним не обсудили - вон погляди тему про волоколамку. Где же выход? Может за ответом обратиться к басням дедушки Крылова? Как там у него? А вы друзья, как не садитесь...
Antibus, 20.11.2013 16:22
00
Константин, Вы нисколько не считаете, что бывают пустые предвыборные обещания, которые после выборов или не пытаются выполнять или выполняют с большим переносом сроков? Ну только если честно
Prohozhij, 20.11.2013 16:46
00
А разве не в этом смысл всех предвыборных обещаний всегда и везде? На то и выборы, чтобы кандидаты во вранье посоревновались в вранье. Кто же выберет кандидата, который честно скажет, что обворовывали обворовывают и будут обворовывать общество, которому будет только хуже?
Plot, 20.11.2013 16:50
00
Вы задаете этот вопрос человеку, который слово "президент" пишет с большой буквы.
Гость_2009, 20.11.2013 17:31
00
Вы нисколько не считаете, что бывают пустые предвыборные обещания
Константин не дурак, все про пустые предвыборные обещания знает (даже больше, чем любой здесь пишущий). Он их озвучивает перед каждыми выборами.
Константин Антонович, 20.11.2013 18:12
00
Данное обещание НЕ ПУСТОЕ! после него пошли конкретные действия. у этих действий АПРИОРИ есть временной лаг.
Проект сложный, если в итоге его сделают на 1-2 года позже, это сути не меняет.
важно, что идет РЕАЛЬНАЯ работа по этому проекту.
пустые обещания - это в Химки. там уже не знают какую муть нарисовать в градостроительном плане, метро там легкое обещали. вот это да, гон чистой воды.
у нас, слишком толковый префект, чтобы разводиться и разводить. Уперся в эту развязку и толкает ее всеми правдами и не правдами. Думаете на эти деньги нет желающих внутри Москвы?
тут то мы в очередной раз ублажаем больше область.
Гость_2009, 20.11.2013 18:18
00
Пока парня не отлучат от бюджетных денег он будет петь старую песню:
все напряженно работают у нас мудрый префект, кто не верит тот троль.
ляпис, 21.11.2013 01:20
00
Ага!Короче с 14 по 50 - НО ОНА БУДЕТ!Не будет в 17 то в 18 сам возьмешь кайло в руки и арбайтен,или только можешь трепаться по чем зря (ко) и окружающих тролями обзывать?
Гость_2009, 20.11.2013 14:43
00
Нам ее мэр уже подарил весной. Зачем ее строить?
хеruch, 20.11.2013 14:43
00
а там уже выборы собякина не за горами будут
Сникерс, 20.11.2013 14:46
00
Светофоркин + обещалкин = слаженная компания "эффективных" бездельников и брехунов :-)
Tinamalina, 20.11.2013 15:03
00
После прочтения у меня такое же Лицо как у Пряникова под новостью.
maldinbl4, 20.11.2013 15:05
00
как вы считаете, должна быть ответственность за обещания?
Гость_2009, 20.11.2013 15:07
00
У нас в городке нет ответственности за конкретные дела. Балку уронили - все молодцы. Газоны превратили в говнопаркинг - все молодцы.
Vermut, 20.11.2013 15:38
00
"скажем СПАСИБО!"
Prohozhij, 20.11.2013 15:47
00
В кои то веки правдоподобный заголовок. Кто бы мог подумать, что развязку, которую никто и не планировал начинать строить до 16-го года включительно, построят не раньше 16-го года? Оптимистичной выглядит строительство до 25-го года, умеренно-оптимистическим - до 35. Реалистичным - до 50, пессимистичным - никогда.
Гость_2009, 20.11.2013 15:50
00
Боле не менее реалистично о сроках можно будет говорить с момента начала физического стройки по утвержденному проекту (без проекта то могут копание изобразить к следующим выборам).
С этой даты до финала в зависимости от окончательного проекта от 5 лет (это оптимистично), 10 лет (это реалистично - См. тоннель на Соколе)...ну а пессимистичный срок - согласен с тобой.
zorg7978, 20.11.2013 17:23
00
А что далеко ходить у нас вон путепровод, что перед горсоветом, тоже все сроки проср... но ведь доделали...
Так и здесь будет... Хотелось бы чтобы видимость работы как-то побыстрее осуществлялась...
Хотя опять же хотелось бы...
Voda, 20.11.2013 16:29
00
Видно очепятка:
НЕ "Развязку у «Штыков» построят не раньше 2016 года",
А "Развязку у «Штыков» обещают начать строить не раньше 2016 года"
Prohozhij, 20.11.2013 17:16
00
А вторая фраза противоречит первой?:)
zorg7978, 20.11.2013 17:24
00
Втарая фраза более красноречиво показывает насколько все еще не определенно))))
Гость_2009, 20.11.2013 17:28
00
Перевожу с современного бюрократического на язык коментов.
Фраза сделаем не раньше ХХХХ года означает:
Не решили пока делать ли.
Гость_2009, 20.11.2013 17:29
00
С того же языка:
Сделаем до ХХХХ года означает:
планируем закончить в ХХХХ плюс 2-3 года.
Чиппо, 20.11.2013 18:10
00
Щас! "В связи с пуском первой очереди платной трассы Москва-Санкт-Петербург необходимости в строительстве развязки на _бесплатной_ трассе не имеется."
Заключение экспертов и всё такое.
Князь, 20.11.2013 17:30
00
У Константина есть зелье, он будет жить лет 600-700 поэтому ему, что в 15году, что в 25году погоды не меняет....А для нас, как и 100 лет назад надо "верить в светлое будущее следующих поколений".....
Князь, 20.11.2013 17:31
00
А помните ли как Константин радовался и ......кипятком, что мы добились строительства этой развязки....
Князь, 20.11.2013 17:37
00
Мэр Москвы Сергей Собянин похвастался уменьшением стоимости и рекордными темпами дорожного строительства в столице.
Ржу не могу!!!
Сникерс, 20.11.2013 17:40
00
Помним :-) Нечистотами тут всех поливал, а когда ему сказали, что все это очень похоже на предвыборный треп и брехню, устроил истерику и развернул широкую деятельность по защите своего маленького гешефта, а также своих хозяев.
Бахвалится, пустышка, какими-то одному ему видимыми результатами, а по факту как ничего и не было, так ничего и нет.
Да и общаться культурно с избирателями так и не научился до сих пор, к сожалению. Некогда, видать, движение настраивает не спит не ест.
netall скатился в уг, 20.11.2013 17:45
00
Я слышал что 4 путь ЖД не будет принадлежать РЖД, что для него будет отдельный вход на вокзале, и вообще это будет метро. Кто-нибудь знает про это?
Князь, 20.11.2013 17:55
00
На ярославке можно посмотреть...Там эта электричка стоит на отдельном пути. На нее отдельный проход. Цена почти в 2 раза выше обычной электрички. Похоже эта платформа будет за 1 платформой.
Ористогарх, 20.11.2013 17:48
00
ну че вы хотите от этого приспособленца,антонович коммерс которому все рано кому полизывать лишь себя преподнести в выгодном свете он смешон,а вы это обсуждаете,зачем?
sdlk, 20.11.2013 18:10
00
4 путь , кстати ... часто проезжаю в Химках по мосту через улицу Репина (там видно, где остановилось строительство 4-го пути на сегодняшний день), так вот там совсем все пусто, уже долго никто ничего не копает, да и вообще там никого и ничего нет - путота, никакого захудалого трактора не стоит
TheAGENT, 21.11.2013 00:18
00
Я смотрю зятек кое-чей за словом в карман как всегда не лезет, да? Начинания "на общественных началах" и типа "за свой счет" давно забыты, лежаки натыканы, камеры повешены....А про развязку замнем как-нибудь, ага, главное что инициативу проявили на юбилее города
Prohozhij, 21.11.2013 11:39
00
В 2018 и в 2028 годах тоже юбилеи будут, если до того времени развязку у штыков построить, то еще что-то обещать придется. А так картинки уже готовы.
leatour2008, 21.11.2013 08:36
00
Да сейчас ситуация с настройкой светофора и небольшой реконструкцией выезда из Зеленограда и из Менделеево наладилась, вот и расслабились, можно теперь не торопиться)
Гость_2009, 21.11.2013 09:29
00
Да сейчас ситуация с настройкой светофора и небольшой реконструкцией выезда из Зеленограда и из Менделеево наладилась
Просто дачный сезон окончился.
IvanKo, 21.11.2013 11:52
00
Нифига подобного. От дачников не зависит, кмк. Стало выезжать гораздо легче и предсказуемо. Здесь сработано хорошо.
Гость_2009, 21.11.2013 12:35
00
Этот спор легко разрешить. Развязку не строят, новый дачный сезон наступит.
IvanKo, 21.11.2013 13:33
00
Я постоянно там выезжаю. Мне стало удобнее. То, что 15 минут приходится ждать на выезде сейчас и 30 в "сезон дачников" это пустяки.
Гость_2009, 21.11.2013 13:53
00
То, что 15 минут приходится ждать на выезде сейчас и 30 в "сезон дачников" это пустяки
Конечно и на развязку денег не нужно тратить.
IvanKo, 21.11.2013 14:15
00
Ну почему же не надо. Я только ЗА!!!
Здесь же я писал о том, что была полная кака, до нового светофора.
Prohozhij, 21.11.2013 14:05
00
Гы. Вспоминается поездка на попутке от Франкфурта до Дрездена (480 км) за 3 часа.
Правда, 2 часа на 10 км пробки на А4, А5 -- примерно также типично.
Гость_2009, 21.11.2013 14:13
00
Если народ готов по 15-30 минут ждать одного перекрестка, то я псих. Повезло с таким народом, чего уж там.
IvanKo, 21.11.2013 14:16
00
Не надо психовать :) Москва не сразу строилась :)
Гость_2009, 21.11.2013 14:20
00
я тебя давно понял, все такие - это мечта Антоновича.
IvanKo, 21.11.2013 14:29
00
Это хорошо. Но я вас что-то не очень понял ...
Гость_2009, 21.11.2013 14:34
00
еще 30 минут не прошло
Вэл, 21.11.2013 22:02
00
Я постоянно там выезжаю. Мне стало удобнее
Это Вы скажите пацанам, которые вымораживают себе все нервы, выстаивая там в ожидании транзитного проезда одного-единственного светофора.
хеruch, 21.11.2013 13:59
00
по теме http://www.youtube.com/watch?v=ewVSLCbqvgw
DeferatO, 21.11.2013 14:57
00
на зеленоградском сфетофоре (у штыка) по уму не хватает одной полосы в область - на против памятника, ну или в крайнем случае надо убрать часть ограждения для увеличения поворотной/разворотной полосы в зеленоград.. тогда автоматически пробка в область уменьшится. т.к. постоянно держит именно эта полоса, точнее хвост с нее который перекрывает крайнюю левую.
Константин, почему когда летом/осенью меняди асфальтовое покрытие на этом участке и делали нормальную, асфальтированную обочину (хоть и с нарушением ВСЕХ технологий) не приняли подобного действия? было бы намного лучше!!
про добавить полосу - возможно не даст охранная зона памятника, а вот убрать еще часть разделительного ограждения и тем самым увеличить полосу для поворота - вполне возможно.
blair, 21.11.2013 15:36
00
Когда стою в огромной ежедневной пробке,
Стараюсь с максимальной пользой время коротать
И сделать скучный путь мифически коротким -
Я потихоньку начинаю сказки вспоминать.
В солидном возрасте большой поклонник сказок,
Готов их слушать я часами, ночи напролёт.
Вот выберем волшебника, он выстроит развязку
И полечу по этой трассе аки самолёт.
Веселун, 21.11.2013 15:49
00
Нассали жителям в уши как обычно, а все рот открыли. Ни развязки, ни метро вы не увидите в ближайшие 5 лет, только по новому ТЦ каждый год.
zorg7978, 22.11.2013 10:27
00
Это точно! Вот с ТЦ у них все быстренько получается!!!
Это ж бабосы!!!
А развязка это так, для отвода глаз, типа: вот смотрите мы ж согласовываем всё!!!
Yflt;lf54, 21.11.2013 16:41
00
И кто бы сомневался. Всё, что обещал Собянин, это предвыборный трёп. Вот если бы на законодательном уровне срок в качестве мэра уменьшался пропорциональено не выполненным обещаниям, то Собянин покинул бы свой пост через год , после выборов. А так ведь язык без костей, обещай что хочешь, а тебе за это пост мэра.
Князь, 21.11.2013 16:57
00
А может письмо напишем мэру, что что ж вы в предвыборной борьбе обещали нам, многие "повелись" голосовали за вас, а теперь из ряда СМИ поступает информация о том, что строительство важнейших для зелека объектов задерживается...
Гость_2009, 21.11.2013 17:14
00
В следующий раз не ведитесь. За него агитировал Антонович, который уже годы здесь агитирует за тех кто обещает а потом строит ТРЦ и многоэтажки.
Попробовать по-другому народ не захотел. Все честно.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
ну правда, кто бы мог подумать?
Константин, Ваш выход.
там же нытье было, про 2100 год. я спокойно смотрю на то, что сроки будут плавать 1-2 года. Фигня для таких объектов.
в общем - хорошо, что проектирование заканчивают и что не выкидывают из АИП.
ну давайте, голосите:-)
А теперь только одну. Ежу уже понятно, что ее и к 20 не будет.
одно знаю точно - от ужимок и прыжков местных бездельников, не меняется НИЧЕГО и НИГДЕ!!
ну только дисковое пространство подзабивается на серваке.
поэтому - ждем этапов. стройка - она этапная. еще окончательный проект надо увидеть, для начала, по хорошему.
Лексикон то выбирай. Многие твои коллеги поежились.
Стало лучше.
Большое спасибо власти за конструктивный подход к ее и твоим обещаниям.
Это ты так о подарке мэра зеленоградцам?
А потом народ возмущается почему с ним не обсудили - вон погляди тему про волоколамку. Где же выход? Может за ответом обратиться к басням дедушки Крылова? Как там у него? А вы друзья, как не садитесь...
Константин не дурак, все про пустые предвыборные обещания знает (даже больше, чем любой здесь пишущий). Он их озвучивает перед каждыми выборами.
Проект сложный, если в итоге его сделают на 1-2 года позже, это сути не меняет.
важно, что идет РЕАЛЬНАЯ работа по этому проекту.
пустые обещания - это в Химки. там уже не знают какую муть нарисовать в градостроительном плане, метро там легкое обещали. вот это да, гон чистой воды.
у нас, слишком толковый префект, чтобы разводиться и разводить. Уперся в эту развязку и толкает ее всеми правдами и не правдами. Думаете на эти деньги нет желающих внутри Москвы?
тут то мы в очередной раз ублажаем больше область.
все напряженно работают у нас мудрый префект, кто не верит тот троль.
С этой даты до финала в зависимости от окончательного проекта от 5 лет (это оптимистично), 10 лет (это реалистично - См. тоннель на Соколе)...ну а пессимистичный срок - согласен с тобой.
Так и здесь будет... Хотелось бы чтобы видимость работы как-то побыстрее осуществлялась...
Хотя опять же хотелось бы...
НЕ "Развязку у «Штыков» построят не раньше 2016 года",
А "Развязку у «Штыков» обещают начать строить не раньше 2016 года"
Фраза сделаем не раньше ХХХХ года означает:
Не решили пока делать ли.
Сделаем до ХХХХ года означает:
планируем закончить в ХХХХ плюс 2-3 года.
Заключение экспертов и всё такое.
Ржу не могу!!!
Бахвалится, пустышка, какими-то одному ему видимыми результатами, а по факту как ничего и не было, так ничего и нет.
Да и общаться культурно с избирателями так и не научился до сих пор, к сожалению. Некогда, видать, движение настраивает не спит не ест.
Просто дачный сезон окончился.
Конечно и на развязку денег не нужно тратить.
Здесь же я писал о том, что была полная кака, до нового светофора.
Правда, 2 часа на 10 км пробки на А4, А5 -- примерно также типично.
Константин, почему когда летом/осенью меняди асфальтовое покрытие на этом участке и делали нормальную, асфальтированную обочину (хоть и с нарушением ВСЕХ технологий) не приняли подобного действия? было бы намного лучше!!
про добавить полосу - возможно не даст охранная зона памятника, а вот убрать еще часть разделительного ограждения и тем самым увеличить полосу для поворота - вполне возможно.
Стараюсь с максимальной пользой время коротать
И сделать скучный путь мифически коротким -
Я потихоньку начинаю сказки вспоминать.
В солидном возрасте большой поклонник сказок,
Готов их слушать я часами, ночи напролёт.
Вот выберем волшебника, он выстроит развязку
И полечу по этой трассе аки самолёт.
Это ж бабосы!!!
А развязка это так, для отвода глаз, типа: вот смотрите мы ж согласовываем всё!!!
Попробовать по-другому народ не захотел. Все честно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться