Важно
Тор 10
Новый путь Москва-Крюково увеличит пропускную способность ОЖД вдвое
С вводом четвертого главного пути на участке Москва — Крюково пропускная способность железной дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки.
Об этом говорится в пресс-релизе Октябрьской железной дороги. В транспортной компании подчеркнули, что существующая потребность в железнодорожном трафике — 114 пар в сутки, таким образом, новый путь, строительство которого
По данным ОЖД, в 2013 году в рамках реализации проекта по строительству четвертого главного пути был проложен 21 километр железнодорожного полотна от платформы Останкино до станции Химки и капитально отремонтированы пассажирские платформы на остановочных пунктах Останкино, Нати, Левобережье, Моссельмаш и Химки. В настоящее время строительные работы ведутся на участке Химки — Крюково.
Одновременно Октябрьская железная дорога ведет реконструкцию пригородной зоны Ленинградского вокзала, где строятся новые платформы и два дополнительных приемоотправочных пути, ввод которых позволит увеличить число отправлений пригородных электропоездов в часы пик, а также разделить движение поездов пригородного и дальнего сообщений. В будущем скоростные поезда будут следовать по двум внутренним главным путям, а пригородные — по внешней паре путей. По мнению руководства ОЖД, это позволит более рационально составлять график движения поездов и производить ремонтные работы без изменения расписания. Завершение реконструкции пригородной зоны Ленинградского вокзала запланировано на 2014 год.
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
2. Задачка по арифметике. Насколько увеличится пропускная способность железной дороги при увеличении количества путей с 3 до 4? На треть? Неправильно, вдвое!
А вот стоимость проезда возрастет - надо же будет отбивать с профитом вложения!
Например Анатоличу.
В Зеленограде нет ведь ни одной школы и детского сада - работы для учителей. Нет ни одной поликлиники, нет диспансеров, больницы и роддома хотя бы в небольшой избушке - работы для врачей. Нет вообще никакой коммерческой активности - то есть нет работы для менеджеров, экономистов, бухгалтеров и т.п. Нет рекламы - значит нет и рекламных агентств. Нет ДТ, ДК, нет кинотеатра, нет театра. Ничего нет. Все ушли в Москву.
путь то откроют, но начнут ремонтные работы и все как всегда
З.Ы.
Такая же история была с третим транспортным кольцом.
Но всё же, согласитесь, это лучше чем ничего.
И в итоге снова будет вот так!
А им это не нужно
Только свиноматки стоят на "перронном контроле" и их друзья дебиловатые охранники ЧОП
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться