Тор 10
За скоростью на дорогах Зеленограда будут следить «Автоураганы»
В Зеленограде устанавливают новые дорожные камеры для контроля скорости автомобилей и табло для информирования водителей о пробках.
О завершении работ по установке в Зеленограде шести комплексов «Автоураган», фиксирующих нарушение скоростного режима,
Член дорожной комиссии также сообщил, что «чуть позже» дополнительные камеры планируется установить на Савелкинском проезде и на мосту через реку Сходню у МИЭТа (в обе стороны).
Отметим, что в настоящий момент на дорогах Зеленограда продолжается также установка новых информационных табло. Как сообщают корреспонденты Инфопортала, такие устройства уже появились на Савелкинском проезде (при движении в сторону Центрального проспекта), на Сосновой аллее в Восточной коммунальной зоне, у торгового комплекса «Панфиловский», на Солнечной аллее при подъезде к «кругу» у МИЭТа, на Панфиловском проспекте рядом со стоматологической поликлиникой в 16-м микрорайоне, на улице Каменке у корпуса 1538.
Другие новости транспорта
Комментарии (46)
Диапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.
Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.
Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.
Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.
Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.
Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.
Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.
Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).
Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
А по сути данные камеры направленны исключительно ради сбора денег, никакой профилактики и т.п.
Спасибо, что у Океана убрали терь хоть спокойно можно рассекать)
Что толку от камер? Ну сбавил перед ними потом опять прибавил. Про табло вообще молчу
И пока к контролю скоростного режима не подключилась нормальная ИТС (что нам вроде как обещается в перспективе).
Что касается ограничения скорости 60 км/ч, то во многих современных европейских городах ограничения скорости еще ниже, чем 60 км/ч. Например, в Берлине, на основной массе внутригородских дорог, ограничение скорости 30-50 км/ч. И это не потому что убогие немцы не любят быстрой езды, а по совокупности вполне объективных причин.
В частности и потому, что они хорошо понимают, что максимальная пропускная способность дорог обеспечивается не возможностью выжимать тапку в пол об педаль газа на участках в пару сотен метров и последующим торможением и сбросом скорости, в результате чего пятый-десятый следующий тем же курсом автомобиль будет вынужден в свою очередь сбросить скорость вплоть до полной остановки, а равномерным движением всего потока приблизительно с одной скоростью, что объективно возможно в городских условиях лишь при не слишком высоких скоростях. И т.д.
Конечно, в городе ездить быстро - глупо. 60км/ч и законные 20км/ч превышения - вполне допустимы, вполне нормально двигаться так.
Лично я не смотря на то, что езжу на BMW 7 серии (F02), в среднем двигаюсь 75-78км/ч по городу и считаю это нормальным. Вроде пока тьфу-тьфу-тьфу ничего по почте не приходило.
Надо узаконить 80 км/ч на некоторых участках дороги и тогда Ваши 75-78 км/ч станут законными по настоящему, а не на бытовом уровне.
Да, и примеры Европы не надо приводить, там так же нарушают ПДД, не раз был свидетелем.
ПДД в Европе может и нарушают, вот только не так часто как у нас. А в последнее время народ в Зеленограде ВООБЩЕ перестал на разметку и предписывающие знаки обращать внимание.
Или нужно обязательно палкой лупануть, чтоб понятно было?
Прочтите получше КОАП РФ И УК РФ, а ПДД раздел "скорость" Вы прочтете мне кажется впервой...лучше это заранее делать чем постфактум.
Согласен с Гостем надо 80 разрешать, а за 81 уже наказывать.
Т.е. я написал, что нарушаю ПДД и еду около 80, а Tim_t написал, что он не нарушает, но едет столько же)
Потому и не соблюдают у нас ПДД массово.
Любое нарушение ПДД в случае летального исхода Вам обойдется в ст.264, даже если Вы ехали 70 км/ч там где можно 60 км/ч, вот поэтому и говорю, что должно быть там 80 км/ч разрешено и точка)
В идеале так, при условии штрафа за 81.
Другое дело что на Солнечной можно разогнаться и поболее, но там есть пожарка, так что низя!
А так, пусть вешают свои камеры, я на них не отображусь, мне пофиг! Жаль только что деньги улетают вникуда (думаю врядли смогут быстро отбить оборудование и их монтаж по деньгам) и куча энергичных молодых людей во главе с Антоновичем занимаются не нужным делом! Так сказать растрачивают себя по мелочам...
Возможность распознавания загрязненных номерных знаков
При равномерном загрязнении Минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10% (контрастная различимость символов относительно фона – 25 единиц при 256-бальной шкале)
При неравномерном Максимально допустимое загрязнение 12% (соотношение площади загрязнения к площади номера)
http://www.youtube.com/watch?v=Q3cP8DFQukw
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться