Тор 10
В 2015 году в Ховрино появится станция метро
Замоскворецкую линию метро продлят от «Речного вокзала» на три километра и две станции: «Беломорскую» и «Ховрино».
Проект планировки нового участка линии был утвержден на заседании правительства Москвы во вторник, 10 декабря, сообщается на сайте столичной мэрии. Станция «Беломорская» разместится на южной стороне одноименной улицы, а станция «Ховрино» — на западной стороне улицы Дыбенко, то есть примерно в двух километрах от платформы «Ховрино» Октябрьской железной дороги. Ввести в эксплуатацию обе станции планируется в 2015 году.
У станции «Ховрино» запланировано создание транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом. Ожидается, что она примет на себя значительную часть пассажиров, прибывающих в Москву из аэропорта «Шереметьево», откуда в Ховрино можно будет добраться по новой скоростной
Проект продления Замоскворецкой линии метро призван повысить транспортную доступность районов Ховрино и Левобережный и сократить плотность автомобильных потоков на Ленинградском шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах, отмечается в сообщении мэрии. По расчетам столичных властей, загрузка двух проектируемых станций составит более 100 тысяч человек в сутки. «Это будет один из самых востребованных участков метро», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
По данным «Википедии», станция под названием «Беломорская улица» впервые появилась в планах 1959 года. Пятью годами позже Замоскворецкую линию продлили только от «Сокола» до «Речного вокзала». В 1973 году появилась перспективная схема, на которой были отмечены станции «Беломорская», «Улица Дыбенко» (под таким рабочим названием до недавнего времени проходила станция «Ховрино») и «Левобережная» (у одноименной на тот момент платформы ОЖД), однако строительство этого участка тогда планировалось на отдаленную перспективу.
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
А еще говорят от Планерной до Икеи в Химках "легкое наземное метро" построят.
Площадь проекта планировки территории 80,8 га.
Общая площадь зоны ТПУ 29,3 га.
Пассажиропоток 8,9 тыс. час пик.
Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Николаевская» расположена на стыке Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы. Основная часть территории находится в границах районов Бескудниковский, Западное Дегунино, Головинский, Коптево, Тимирязевский.
В настоящее время основными планировочными и транспортными связями территории являются Дмитровское шоссе, 1-й и 3-й Нижнелихоборский проезды, улица Линии Октябрьской железной дороги, улицы Верхнелихоборская и Станционная, Локомотивный, Гостиничный и Сигнальный проезды. Улица Станционная и Сигнальный проезд соединяют планируемую территорию со станцией метро «Владыкино», а Локомотивный проезд, Дмитровское шоссе и ул. Линии Октябрьской железной дороги – со станцией «Петровско-Разумовская».
На станцию Николаевская будет переход с платформы НАТИ.
Уже се
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться