Важно
Тор 10
Поломки светофоров объяснили частой сменой погоды
Частый выход из строя светофоров на зеленоградских перекрестках связан с перепадами температур и вмешательством строителей.
Об этом в беседе с корреспондентом Инфопортала заявил член окружной комиссии по безопасности и организации движения транспорта Константин Антонович. Комментируя случившееся вечером во вторник, 17 декабря, отключение светофора на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя, Антонович пояснил, что в результате сторонних строительно-монтажных работ в колодец, через который проходят провода к светофору, попала талая вода и вызвала короткое замыкание. По его словам, это проблема является очень распространенной для периода частого «перехода через ноль», когда температура меняется с отрицательной на положительную и наоборот. «К сожалению, плохие провода — это очень распространенная беда в нашей стране», — отметил Антонович. Еще одной частой причиной поломки светофоров являются рабочие, которые обрывают или перерубают идущие к ним провода.
Как сообщают корреспонденты Инфопортала, по состоянию на 9:30 среды, 18 декабря, светофор у Крюковской эстакады в «старом городе» все еще не работал, движение на этом участке регулировалось сотрудниками ДПС. При этом «перешеек» в центре перекрестка, служащий для сквозного проезда с Солнечной аллеи к улице Гоголя, был перекрыт. В месте выезда с Крюковской площади на Панфиловский проспект к тому моменту уже произошла авария.
Мелкое ДТП на перекрестке у Крюковской эстакады 18 декабря. Видео прислала Майя М.
По сообщениям очевидцев и корреспондентов Инфопортала, этот же светофор не работал еще и днем в пятницу, 13 декабря. Перед этим почти двое суток «мигал желтым» светофор на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда, который на некоторое время повторно вышел из строя в выходные. Кроме того, в первой половине дня в субботу, 14 декабря, не работал светофор на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Каменки в «новом городе» — движение на этом перекрестке регулировалось автоинспекторами.
Константин Антонович также отметил, что, согласно принятому в Москве регламенту у Центра организации дорожного движения есть сутки на восстановление работы вышедших из строя светофорных объектов, однако сотрудники зеленоградского подразделения ЦОДД делают все возможное для максимально оперативного решения проблемы, занимаясь этим в том числе и в нерабочее время.
Другие новости транспорта
Комментарии (39)
Пункт назначения - 6. GreenTown
Сценарист К.Антонович
Как поумнели - так понеслось. Съэкономили в счет распила?
Хорошо прочитал статью, теперь понимаю, что это не Костя виноват, а погода. Перепады температуры в нашей стране крайне ведь редки...)
А у нас в стране везде короткое замыкание, особенно у головах у чиновников и строителей. Как будто об изоляции ни кто не слышал, грунтовые воды по весне в России такой же нонсенс, как снег для Калифорнии.))) Ну смешно, право.... Поэтому у нас и вся электроника и все автомобили дохнут, потому что все через ж**у делается...
Это для тех, кто ни разу не видел провода.
Что хорошие взять не судьба?
Зачем? Ну дык, государство у нас нынча такое.
Мне с панфиловского надо было налево, но в пробке ситуацию было не видно. Оказалось, что на пересечении разворота и панфилы столкнулись грузовик с легковушкой. Авария несильная, но все же есть. При этом в нескольких метрах стоял абсолютно целый пустой автобус. То ли его чиркнули, то ли он стоял как свидетель, но в итоге была перекрыта добрая часть дороги. Проехав ДТП (о котором я кстати позвонил в дежурную часть и мне там сказали, что сигнала не было, спасибо за информацию) - я увидел, что перешеек закрыт, на нем стоят с двух сторон ГАЙЦЫ. то есть в двух шагах от ДТП. И не передали сигнал - красавцы. Напомню, мне надо было налево и я стоял в самом левом ряду. В нарушение правил выехал за стоп-линию, чтобы впоследствии своим маневром не создавать аварийной ситуации, открыл окошко и призвал инспектора регулировать движение. Все потоки упирались в этот светофор и ждали наступления зеленого. На мой вопрос он ответил, я не затем стою, а вы вообще нарушаете. То есть он мог легким движением жезла рассосать пробку, раз уж на дтп лень было дойти. Но он стоял по другим делам... В итоге почти час потерянного времени
"...Антонович пояснил, что в результате сторонних строительно-монтажных
работ в колодец, через который проходят провода к светофору, попал
снег, который впоследствии растаял и вызывал короткое замыкание...".
Идём далее: "По его (Антоновича) словам, это проблема является очень
распространенной для периода частого «перехода через ноль», когда
температура меняется с отрицательной на положительную и наоборот. «К
сожалению, плохие провода — это очень распространенная беда в нашей
стране», — отметил Антонович.".
А вот теперь - давайте разберёмся.
1.Чтобы снег, попавший в колодец, в "котором проходят провода",
растаяв, мог залить все светофорные коммуникации - должен быть, как
минимум, осознанно засыпан в колодец и неоднократно утрамбован после
каждой засыпки. А это - имхо, минимум, около 4-х Bobcat'овских ковшей
снега в коммуникационный колодец... Может быть - саботаж, или
конкурентная борьба?
2. "Частый переход через ноль". По моему мнению, в данном случае
происходит проникновение "верховодки" (т.е. талой или дождевой воды) в
коммуникационный колодец. И ЭТО заливает коммутационные коробки, но
никак не провода... Термин "Плохие провода" - изречение человека, очень
далёкого от проводной темы...
Это моё мнение - более 10 лет работаю в теме видеонаблюдения и ОПС.
Чувак, мы не дебилы. У нас даже есть инженерное образование.
Чтоб все знали и понимали, что провода плохие..
ПРОСТО ВОРУЮТ. Сдать бы какой-нибудь световор на экспертизу - окажется, что там всё на клею и проводка от детского конструктора...
И все госзакупки на конкретный лот подлизаны.
Потому, Кошечка, если захотите "Сдать бы какой-нибудь светофор на экспертизу" - то запаситесь ресурсами денежными и юридическими.
А там - всё действительно "на клею и проводка от детского конструктора", уверяю Вас.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться