Важно
Тор 10
За день из Зеленограда эвакуировали 23 автомобиля
В первый день работы эвакуаторов в Зеленограде на штрафстоянки было перемещено более двадцати неправильно припаркованных машин.
Как рассказали Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, спецтехника, принадлежащая ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», прибыла из Москвы утром в понедельник, 10 февраля. В период с 10:30 до 18:00 она эвакуировала 23 машины, оставленные владельцами на дорогах города в нарушении ПДД. В частности, эвакуаторы
В зеленоградском батальоне ДПС подчеркнули, что сегодняшний приезд эвакуаторов в Зеленоград — это не разовая акция, а начало работы на постоянной основе. В общей сложности на всей территории округа 10 февраля работало двадцать единиц спецтехники.
Напомним, в связи с отсутствием в Зеленограде собственной штрафстоянки, припаркованный с нарушением правил транспорт увозят на спецплощадки на юг и юго-запад Москвы по адресам:
Для получения информации о местонахожении эвакуированной машины автовладельцу следует звонить по круглосуточному телефону «горячей линии» ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» 8 (495) 539-22-99 или в дежурную часть ГИБДД Зеленограда по номерам 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44. Затем нарушитель должен явиться в местный батальон ДПС на улицу Крупской, получить на руки копию протокола об административном правонарушении и проследовать на штрафстоянку для возврата транспорта, предварительно оплатив расходы за перемещение и хранение машины. Для большинства легковых автомобилей эвакуация
Другие новости транспорта
Комментарии (464)
Что касается эвакуации... Да кретинизм это, как у нас обычно и бывает. не можем неуклонно требовать соблюдения адеватного закона - вводим неадекватно жесткий.
Да как вам не стыдно!...
Знаешь, что парковки нет, но каждый день едешь туда на авто. На что расчет?
Тебе никто не должен парковку. Это - твоя личная проблема.
вот и вся суть.
Чем ты себе можешь представить. Нужно читать работы философов.
Можно с их позиций подходить к проблеме парковки в перенаселенном городке. Тогда, необходимо быть терпимей к работе эвакуаторов.
В соответствии с вашей философией: расслабиться и получать удовольствие. Она имеет право на существование. Это философия дойных коров.
Эвакуаторы = гулаг. Это клиника.
Про комменты А4 - я тут пишу так как меня это коснулось непосредственно. И очень сильно выбесило - причем не только из-за денег ( хотя для меня 8000 руб. - деньги), сколько то что я не мог выяснить что с моей машиной , где она, и как туда добираться.
А вот чего ты тут сидиш - и постов написал больше меня уж точно. -Мне это не понятно. Чем это делает ТВОЮ жизнь лучше?
И ещё, "Тебе никто не должен парковку. Это - твоя личная проблема." "Писать коменты формата А4 у тебя время есть - это делает твою жизнь лучше и помогает с парковкой." - это чего за снобизм такой?
они руководствуются требованиями ПДД прежде всего.
А че тебе не нравится, тебе объяснили, что есть правила парковки.
Например к тем, кто может оплатить парковку своего авто.
Я - подумал и проблем ни с общественным транспортом ни с парковкой нет. :)
А летом, и пешком хожу.
Народ зачастую просто не представляет какой это кайф дойти до работы в Зеле пешком или на том же ОТ. Лень-матушка.
- То есть это мне им еще пришлось доказывать что они мою машину увезли - начали выяснять, выяснили - сказали что она на штрафстоянке в районе петровско-разумовской ул. Комдива Орлова вл.7. - про этот адрес отдельная история - суть в том что этого адреса на карте нет есть только вл.1 а не 7. От метро по прямой - 700 метров, но поперек проходит кольцевая железная дорога - какие то склады, в общем все отгорожено. Я и еще 2-е из зеленограда ( в гаи познакомились) искали эту стоянку часа 2 облазили все пустыри, промзоны и стройки в районе -и это по грязи , в темноте уже.
В самой службе объяснить как туда пройти не могут - разговор примерно такой:
- как проехать от П.Р. по ХХХ-адресу
- скажите номер вашей машины
- Зачем , мы уже выяснили что она на стоянке по ХХХ адресу объясните как туда пройти от П.Р.
- Нет скажите номер вашей машины
- ладно, говорю....
- начинаются выяснения минут на 5-7 ответ: ваша машина находится по ХХХ-адресу.
- МЛЯТЬ!!!!!!! че за х...я это я и так знаю как туда пробраться!!! мы уже час колесим по каим-то стройкам с гастерами
- незнаю, уточните
-а мы что делаем, у кого уточнять как не у вас?
-на карте посмотрите
- на карте нет этого адреса
дальше разговор заканчивается.
Про гаи - там люди вышли в выходной и в принципе к ним вопросов нет -только медленно -все протоколы оформлял один человек -поэтому кто был после нас освободились наверное вообще поздно - причем женщины -вот как они будут лазить по стройкам ночью искать эту ХХХ-стоянку???
Кстати там женщина была - подъехала за дочерью к новой музыкальной школе (кто не знает - там вообще стоянки нет - и кто за детьми приезжает вынуждены оставлять машины не по правилам - у них выбоа просто нет), зашла на 15 мин. - вышла машины нет.
Итог: я начал заниматься машиной где-то в 2 часа дня, со штрафстоянки выехал в 9 - и это я один из первых. По деньгам : 8000 руб. ( 5000 - эвакуация, 3000 -штраф).
Всем удачи на дорогах
Выбор всегда есть, если пользоваться общественным транспортом или такси неудобней, чем ездить на юг Москвы за своим авто - это и есть выбор.
- а по вопросу - я встал на пол час раньше и нашел место - поэтому седня повезут кого нить другого -Йух вам )))
Вот и отлично. Подействовала мера, кто то встанет раньше, кто то пересядет на ОТ. Все хорошо.
Не уважаемый "отец", удивляюсь я другому - что за агрессия и лексикон? Вы пьете за рулем? Или пока машины нет расслобляетесь?
Не уважаете себя (это ваше право), уважайте других.
- по вопросу - обычно я со всеми нормально общаюсь - первый не начинаю, как и в этом случае (-не я про уроки писать начал)
Зачем мне тебя лечить, тебя эвакутор уже вылечил, почти, думаю, еще раз и будешь здоров.
А ты делай как тебе удобней.
Во дворах 4-го, полагаю, тебя новые интересные веселки ждут.
На досуге почитай законодательство, в котором такая мера как эвакуация рассматривается исключительно как обеспечительная мера. В данной ситуации судя по тому где и как эвакуируют и стоимость эвакуации, это получается дополнительное наказание к 3 т.р. Ладно кому я тут че рассказываю))
Нет уж, ты меня читай и успокаивай.
Когда ты безнаказано нарушаешь правила - тебе так это нравится. А вот когда за нарушения тебя эффективно нагибают - тебе не нравится. Позиция настоящего Д,Артоньяна. Пиши еще.
Во вторых -еще раз специально для тебя: эвакуаторщики - частная контора, получившая через чиновников на откуп Зеленоград.
3. Моя машина не мешала движению -зачем понадобилась эвакуация - чтобы дать заработать дядям?, но согласен припарковался не по правилам - 3 тыр - это нормальный штраф. Откуда 5000 руб. - ну и этого мало - увезли в куево-кукуево. Чего нельзя было на малинскую стоянку?
Про эффективно нагибают по тебе так и этого мало - если будут ездить на танке сминать, а водителю лет 5 на лесоповал - то вот это вообще было бы норм - " а нечего ставить где не положено"
Нормальный, если каждый день. У нас так не могут, раз за 1,5 года на 8 тыр. На что жалуешься?
Вот моя машина тоже никогда не мешает движению. Хоть на Садовом поперек левого ряда ее поставлю, все равно мешать никому не будет. Ваще паркуюсь как хочу. Знаки и ПДД для лохов.
Никто не против, увозите те машины которые реально мешают, а не выборочно тех кто просто нарушил.
Действительно. Гость этого не понимает. Он, как и Костя, руководствуется в жизни понятиями и принципом пролетарской целесообразности. А не законом.
Тут у нас торжество беззакония: двойное наказание, нарушение УПК, навязанные услуги.
Применяйте закон - и будет нам щастье. Какой смысл гражданам соблюдать закон, если власть его не соблюдает? А ведь наш народ можно упрекнуть в чем угодно, но не в отсутствии чувства справедливости.
Это точно, все что плохо лежит считают своим и сопрут вмиг.
Почему? Вариант. Это пока ты 8000 за 1,5 года парковки - дешево.
А вот если через день по 8000, да еще тебе во дворах подкинут, то и недорогой вариант.
Ты бы уж тогда еще сразу написал другую работу поискать -тоже тогда вариант. А если нет во дворах парковки - то или поменяй место жительства или продай машину. Купи вертолет. - Эти твои варианты все из этой серии
Опять же в крайнем случае можно припарковаться напротив во дворе.
Неверно поняли. Нет на работе стоянки - добирайся общественным транспортом.
Правильно все, согласен. Нарушил, взяли штраф - не скули, ищи как жить дальше.
Самое неприятное в них, я считаю, что это частная лавочка - и у них не стоит задача улучшить положение с пробками или парковками в городе. Будет стоять 5 машин - одна реально мешает, а остальные -нет. Но к той что мешает, подъехать для эвакуации труднее (потому как она и мешает :) ). - Так им проще забрать те к которым подъехать легче, и не гемороится. Быстрее загрузил -быстрее отвез больше денег заработал. Да потом и так могут ,мне кажется, увезти - он на обочине стоит правильно припаркованная. А они, если ничего не найдут поблизости, загрузят (кушать то всем хочется) -и скажут потом что авто стояло на пол метра левее, с заездом на полосу движения -и докажи потом что это было не так
- Хотя вру с разбором: женщина вчера в гаи рассказывала, что вчера эвакуировали весь ряд , кроме одной машины в середине ряда (ее пропустили и пошли собирать дальше) - убитую классику оставили - за ней не приедут - а захламлять свою стоянку им неинтересно. А что она не мешает ?
Это не плохо. Продолжай.
Ты не хочешь понять простую вещь: в городке, с плотностью населения как в Зелике, обеспечить всех желающих парковками, без подземных или надземных, но обязательно многоярусных - физически нельзя. Нет достаточной земли.
В старом городе можно попробовать, вырубив все лесопарки.
Серьёзно?
в 80 (восьмидесяти) процентах мест, откуда увозят машины, запрет на стоянку
- либо не обоснован
- либо нужно приложить минимум усилий, чтобы устранить противоречие.
В остальных 20 процентах - пусть едут на здоровье на штрафстоянку.
С умопомрачительными выводами Гостя о том, что ничего нельзя сделать в городе МАЛОЙ кровью - может соглашаться только такой же другой гость.)
я еще могу понять такую аргументацию в центре Москвы.
Но Зеленоград, окруженный полями и лесами и вот гляди ж ты! нету мета для парковок.. вот рядом с префектурой отгородили себе места наши солнцы красные, а рядом с предприятиями - ну нет никакой возможности.. надо вешать знак и ездить автобусом, а не две-три гнилые елки спилить и закатать площадку в асфальт.
Возьмем, к примеру, тот же Ангстрем. Современные бизнес-центры закладываются уже с определенным кол-вом парковок и, что примечательно, парковки там для арендаторов платные.
Ангстрему 50 лет. Это чисто совковое предприятие, построенное во времена, когда машин почти не было. Нынешний влалелец комплекса зданий на старой базе сделал "бизнес-центр", но о парковках не позаботился. А там единственный вариант - строить подземный или надземный многоярусный паркинг. А это очень дорого. Выход? Какие предложения?
Ничего не делать. Убрать знаки 3.27 и 3.28. Все силы эвакуаторщиков бросить под крюковский мост и во дворы - убирать гениев парковки.
По этой теме с нормальным мужиком - ВЭЛом не договориться.
потому как на 2-х полосной дороге на всем протяжении в нарушении ПДД одна полоса занята автомобилями.
Соблюдать ПДД - это моветон. Вы что, так и до хорошей жизни можно докатиться!
От этого нужно отучать. Решать свои проблемы нужно самостоятельно, не устраивая неудобств остальным. Поэтому эвакуация - хорошая мера. Кому прям совсем-совсем без машины никак, будут продолжать ездить и платить(штрафы или за платные парковки). А часть остальных, посчитав во сколько машина обходится, пересядет на автобусы. И парковочных мест свободных станет больше и пробок меньше.
Вот, в частности, власти проблему нехватки парковок переложили на автовладельцев. А проблему плохой собираемости штрафов переложили на плечи тех, кто штрафы платит - взвинтив размеры штрафов до упора.
Вот на что власти однозначно обязаны влиять, это на обеспечение хорошей работы общественного транспорта, в условиях невозможности бесконечно увеличивать дорожную сеть под бесконечно увеличивающиеся автопарки граждан.
И с чего Вы взяли, что размеры взвинтили изза плохой собираемости? Просто при прежних размерах большой массе водителей было пох на эти штрафы. А нынешние заставляют задуматься. И вообще, кто не доволен их размерами - т.е. вы тем самым заявляете, что вы нарушаете и будете нарушать, но хотите за это меньше платить? Мягко говоря, это наглость.
По поводу штрафа - то с ним согласны - не устраивают тарифы частников -эвакуаторов, и вообще необходимость эвакуации в случае если авто движению не мешает (понятно что в некоторых случаях нужна). -Разницу чувствуеш?
А вот насчет 18-ти этажных домов... Я считаю, что самое разумное решение, это вот именно дорожка вокруг дома, и платный паркинг с вменяемыми ценами.
Именно так - дорожка вокруг, место для погрузки/выгрузки и платный паркинг неподалеку.
неверно. В МЖК только в 534 корпусе есть подземный паркинг. И там основным условием покупки квартиры было покупка машиноместа в подземном паркинге. Все остальные жители паркуются на улице или в отдельностоящем гараже
при том, что есть нормы на застройку. и власть, к вашему удивлению наверное, обязана контролировать их соблюдение. но власть както не... не желает.. то есть формально контроль осуществляет, и акты приемки подписывает, но ответственности за свой же контроль не несет. так и получаются дома на 200 квартир с 10 местами для парковки. а кто виноват??? власть? - фигушки! жители, потому что они будут платить штрафы а не чиновник "невнимательно" просмотревший отсутствие парковки
- Надо наказывать рублем всех паркующихся с нарушением ПДД;
- Нужно строить новые парковки;
- Нужно где-то убирать знаки запрета на парковку, а где то ставить.
Все это делается вяло, криво и медленно. Все это нужно делать быстрее и грамотней.
Но, визжать на то, что хоть что то делается правильно - удел определенной категории.
А что делается правильно ? то что отправляют машину в другой город ?- или что нельзя потом у них же самих выяснить как к ним проехать? или то что они увезли машину и не признаются - если бы не забрали весь ряд - то подумал бы что угнали?
А по остальным пунктам есть чего сказать?
Я хочу приехать на встречу с клиентом и припарковаться в ближайшем километре от места встречи, а не ехать еще 3км в поисках парковки. Помимо наказания, должны быть предоставлены и возможности не нарушать.
А то, что из города с населением 225.000 человек вывезли 23 неправильно припаркованные машины - это показуха за наши же налоги!
куда же без этой фразы!
И в догонку. У третьего отдела полиции на газоне стоит внедорожник BMW. Спорю на шоколадку, что его ни кто не тронет, кишка тонка! А вот от завода тачки забирать, это запросто.
Наличие или отсутствие мерзавца на БМВ, стоящего нагло на виду у всех на газоне - не имеет принципиального значения в борьбе с нарушителями правил парковки. Но. Вчера - первый эвакуатор из тех двенадцати, что я насчитал на снимке - должен был поехать и увезти именно этот автомобиль. Если власть считает, что она правильная власть - чистку она должна начинать с себя. Вот и весь простой и разумный довод.
П.С. Стоимость автомобиля, припаркованного по-бляцки у отдела полиции - не имеет для меня никакого значения. Ну, это чтобы исключить дальнейшие инсинуации.
Это не все расходы. По сложившейся традиции тебе ещё должны машину спалить.
Антонович мне проспорил коньяк и не отдал. К редакции вопросов нет.
Когда монополист - можно загибать любые расценки.
Я в своё время приложил усилия, написал несколько обращений. Но конечно это всё при том, что реально около дома были возможности обустроить парковочные места. Теперь в любое время суток паркуемся без проблем под окнами.
А вообще, по мне, в текущей ситуации с автомобильным насыщением, другого варианта нет, кроме платных парковок, что сейчас идёт уже из центра Москвы. Это общемировая практика, наши власти тут ничем не хуже пресловутых европ и америк. Я вот буду вполне себе счастлив, если на Шаболовке, где я работаю, разгонят наконец нахрен всех паркующихся под знаками и сделают платно. Зато я точно буду уверен, что пару раз в год, когда мне надо обязательно поехать на работу на машине, я припаркуюсь без проблем за вполне вменяемые для разовой парковки деньги.
Пошел кидаться головой в навоз.
- кто первый приехал,
- кто быстрее и точнее отстрелял конкурента,
- кто заплатил - того и места, цена - зависит от спроса.
Ты как предпочитаешь?
А какая у нас тема?
ВЭЛ, простая история, каждый год, под Новый год ездим семьей в театр в центр Москвы. Все предыдущие годы культурная программа содержала обязательный элемент - битва за парковку.
Накануне этого года парковался на Ордынке меньше чем в 100 м от входа, оплатил с айфона.
- машины в эти края ездят меньше;
- приехавшим хватает места для парковки по правилам.
На бесплатной некий чел может бросить машину на неделю/месяц и т.д и уйти по делам/в запой/по бабам и т.п.
На платной чел обречен на выплату энного кол-ва бабла за простой его пепелаца. Т.е. перед тем, как припарковаться он будет обязательно работать мозгом, т.е. считать, что в конечном итоге приведет к естественной нормализации и регуляции со свободными местами.
Главное чтоб условному соседу плохо было. Никакой аргументации и знания правовых норм. Просто покричать хочется ребятам тут.
Они то ли притворяются глупыми то ли такие и есть. За стоянку в неположенном месте есть штраф 3 т.р! Нет надо эвакуировать, хорошо хоть не говорят, что сжигать на месте нужно нарушителей.
Все твои призывы к праву - это призывы давать возможность бесплатно парковаться там где тебе удобно, не взирая на запреты ПДД.
Паркуйся правильно - и закон тебя защитит.
Да и говорить с тобой бесполезно. Сначала тиебе мешают машины которые неправильно припаркованы, потом ты готов знак переставить и сделать платной парковку. Т.е. если они за деньги то тебе и не мешают?
Полное отсутствие логики Гость! Выйди на улицу, подыши свежим воздухом и порадуйся снежку, проще будешь)
А чего страдаешь?
А вот в переулках вокруг платная парковка была бы самое то.
Сейчас есть ул.Шаболовка. От пр.Апакова до метро практически везде остановка запрещена знаками, за исключением редких парковочных карманов. Знаки обоснованы, потому что там по одной полосе и трамвайные пути по середине. В ПДД этот случай прямо описан.
До сего момента, несмотря на эпизодические проезды парконов, после 10 утра припарковаться нереально даже там, где парковаться нельзя.
Зная эту тему, я в том числе и поэтому на работу езжу на машине только в случае крайней необходимости, пару раз в год.
Если сейчас просто взять, и разогнать паркующихся эвакуаторами и ежедневными штрафами, то большая их часть забьёт все переулки вокруг. Проблема движения по Шаболовке решится, но проблема парковки - лишь усугубится.
Так что единственный разумный выход, это платные парковки.
С отрегулированной ценой таким образом, чтобы в час пик оставалось бы процентов 5-15 свободных мест. Большая часть паркующихся, москвичи, сломают себя и таки пересядут в ненавистный общественный транспорт. Зато те, кому сильно надо, смогут в любое время легально припарковаться за деньги, причем, уверен, это будут вполне вменяемые деньги для всех за разовую парковку.
И не будет войн за парковку, закрытий других и т.п. подобных обстоятельств существующего сейчас парковочного беспредела.
Да, там наверное ещё можно найти, что снести и построить многоэтажный паркинг. Но с какого фига это должен делать город за свой счет? И даже если бы он такой появился, то один на 1.5 км Шаболовки. Один фиг была бы куча инвалидов мозга, которые бросали бы свои тачанки у своих офисов вторым и третьим рядом.
-бабло
-время
-нервы.
Людей заставляют парковаться в неположенных местах. У офисов нет парковок, дороги широкие и движению припаркованные машины не мешают.. НО.. стоят не по правилам по этому будем эвакуировать.
Все это финансовый ЧЁС и нерациональная трата моих налогов.
А народ здесь как собаки - друг на друга лают, а кто-то на верхушке сидит с номерами АМР, читает комментарии и смеется.
Люди - уважайте друг друга и не будьте волками друг к другу.
Машины надо эвакуировать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ там где они реально мешают. И наказывать надо не рублем а лишением автомобиля на сутки например, но только в том случае если у человека реально была возможность припарковаться по правилам в ближайшем километре.
/
Надо думать о том как людям помочь с парковками, а не о том, как наказать!
Тут говорили, что, наоборот, на этом зарабатывают.
Смотри как заволновались, значит все правильно делают.
Хотя, в некоторых случаях, эвакуацию до сих пор используют правильно. Например, при организации спецмероприятий: мешающие машины растаскивают по дворам. Бесплатно. То есть так, как и положено по закону.
Машины, стоящие не по правилам, тоже мешают. Раз мешают - их надо убрать (мера обеспечения). Бесплатно. А раз нарушают - их надо наказать. Штрафом по КоАП.
По нашей же гулаговской традиции если ты что-то нарушил - ты уже не человек и с тобой можно не считаться. Например, если ты перешел на красный - тебе можно и в рыло... Мы к этому привыкли. А благодаря "гостям" в нас эту привычку закрепляют.
Хорош гулаг.
Еще смешней.
А как про твой бред с гулагом можно сказать более по существу?
На сегодня всё, дружок. Спи. Продолжим завтра...
А ты про у каждого по 3 машины - не бредишь?
А по теме -о том что это получается незаконное взымание денег - под названием "услуга эвакуации"? - причем размер ее не регламентирован в КоАП - ( могут завтра сделать 50000) - и все равно люди будут выкупать - куда денешься, брать кредиты чтобы штраф заплатить.. - это законно? - вопрос об адекватности наказания к нарушению.
Это массовое явление: 3 на 1 квартирку.
Ну и еще печаль в том что эвакуация не в Зеленоград, и так плохо работают деспетчера. - Не знают ни где штрафстоянка, ни какк туда пройти. Даже вначале сказали что машину не эвакуировали такую - приходится им доказывать что эвакуировали, и чтобы лучше искали
Отсутствие парковки не дает никому никакого права бросать свой таз, где хочется, тем самым ущемляя права и осложняя жизнь другим водителям, пешеходам и т.д.
Проблема отсутствия парковок - это проблема исключительно между водителями и государством и не может решаться водителями засчет других людей.
Если вы паркуетесь не по правилам (независимо от причины - отсутствие мест или быдло-стайл "че я как лох за километр ставить буду"), то вы должны быть готовы, что вас будут справедливо и _заслуженно_ нагибать. Либо жители-пешеходы, которые не могут из-за вас пройти (камень на капот, ниппели, краска и т.д.), либо государство (эвакуаторы, штрафы и т.д.).
Вот каждый сам для себя и решает, пользоваться ли в современном городе ему машиной и иметь мешок геморроя и затрат, либо комфортно чувствовать себе на своих двоих.
Сереж - это кто?
По существу вопроса, я так понял, реплик не будет? Ну и славно. Думаю, на этом хватит пока, три уже и так много.
Сережей я тебя пока называть буду ближайшие недели 2-3. Подходит тебе это имя :)
- Правила соблюдать надо
- Эвакуацию считаю необходимой только из мест, где авто реально затрудняет движение. В остальных случаях - только штраф.
- Считаю аморальным бездействие властей относительно организации как платных так и бесплатных парковок.
Можешь называть меня как хочешь, санитар. Мне это до лампочки. Обидеть меня все равно не получится.
По существу: все правильно написал, согласен в целом по всем пунктам. Только эти твои суждения никак не противоречат тому, что я написал выше. Нытье водителей эвакуированных тазов основано только лишь на лени и нежелании приложить хоть какие-то усилия и извлечь из эвакуации урок: что всегда есть выбор - либо нарушить правила и ждать наказания (неважно, мешаешь ли ты кому-то своим нарушением или нет), либо поступить верно и не нарушать (пусть иногда это будет и не слишком удобно). Государство, конечно, виновато, но каждый водитель делает свой выбор сам, никто его не заставляет.
Обидеть, разумеется, не хотел и не хочу, ты же взрослый мужик, не девочка какая-нибудь, типа Автоледи.
-Вот идея может купить шаху тысяч за 20 и парковатся на панфиловском - они со мной тогда связываться не будут? )))))))))))
с вашими словами я согласен - нельзя ставить машины на газонах, пешеходных зонах и тд. Таких надо как вы сказали "нагибать".
Нужна тебя штрафовать в 100% случаев, но пока не могут, решили увозить в 10% случаев.
Эффективное решение.
Неверно ориентироваться на критерий "мешаю, не мешаю". Его просто нет и быть не может. Штраф в 3к накладывается за нарушение норм права по умолчанию. То, что вам придется платить еще 5к за эвакуацию, - для вас просто плохое совпадение. И оно же является для вас дополнительным стимулом в следующий раз поступить правильно и не ставить машину под знак.
С автомобилистов проще содрать бабосы!
1) необходимость эвакуации , (" не мешаю" - писал для этого - если не мешает - зачем увозить)
2) Расценки эвакуации (как они расчитываются)
Но ладно если уже авто эвакуировали.То почему
а) бардак с нахождением машины -не признавались вначале что эвакуировали
б) не могут объяснить где находится эта стоянка (ее открыли только в воскресение -никто не знает) и адреса на карте тоже нет.
Я тут комменты строчу - так как меня это коснулось
Ты здесь пишеш раза в 2 чаще ( вот и сейчас я санитару писал - а влез ты) - зачем? тебе то какой резон, ты как свою жизнь от этого лучше делаеш?
Женщины бывают красивыми, там все сложней, но они в коментах не пишут.
- пьянные за рулем;
- кладущие на правила парковки.
Это делается массово, чем жестче с ними будут, тем быстрее это станет исключением и можно будет с каждым нарушителем работать гуманно и индивидуально.
Так паркуются массово не по закону. Хорошо, что тебя это смущает.
Тех кто паркуется правильно никто не наказывает.
А нарушителей, мне не жалко.
Вот, вот! Именно в этом и есть суть гулаговской привычки, о которой я так непонятно для вас говорил ранее. Раз ты нарушитель, то тебя можно можно лишить всего остального, морить голодом, истязать холодом...
Помните случай с зеленоградским водителем высокого милицейского чина, которому дорогу перешли пешеходы на розовый? Положил их лицом в асфальт с чувством выполненного долга...
Так и здесь. Припарковался неправильно - ты уже не гражданин! С тобой можно поступать не по Конституции, а именно (повторяю сотый раз специально для вас): двойное наказание, навязанные услуги, нарушение УПК.
Фантазер, просто увозят авто на эвакуаторе.
ответь на эту лучше. "Так и здесь. С тобой можно поступать не по Конституции, а именно : двойное наказание, навязанные услуги, нарушение УПК.
Понимаешь как в жизни, кто первый начал тот и виноват. Ты начал первым - встал, где запрещено. А теперь сетуешь на суровость ответа.
- пьянные за рулем;
- кладущие на правила парковки."
Перечисленное тобой -административные правонарушения. То есть на одни нарушения по твоему нужно отвечать другими нарушениями?
Нормальный такой митинг: дайте нам право дальше безнаказано класть ПДД. Этого требует конституция.
Человек написал про митинг, чтобы закончили ремонт и открыли парковку - чтобы можно было парковаться по правилам, но и тут ты влез
Там никто не планирует делать парковку на 1000 машин.
Качать свои права можно, лишь соблюдая общие правила и не мешая другим.
Может уедут, не переживайте так.
по существующим нормам должно быть не менее 1 м\м на 140-170 м2 научно-производственных помещений.
а на одном ангстреме их 3 этажа , плюс клюшки... так что, уважаемый, пальцем в небо вы тут выпендрились. минимум 1000 парковочных мест должно быть
А вот за что-то реальное, конкретное и без призывов к свержению власти - как-то не поднимается наш народ. Я думаю, в основном по причине того, что те, кого это касается в основном люди разумные и занятые, а те темы, о которых идёт речь на самом деле для них не столь важны, чтобы идти на демонстрации. Хотя жаль, что так. По мне это сейчас был бы самый правильный и разумный способ добиваться от власти того, что не получается добиться иначе. Надо не требовать власть уйти, а лишь требовать сделать конкретное действие в интересах широких масс трудящихся.
Всё прозаичнее: народ боится, что его будут бить...
На самом деле всё проще. Не надо никаких митингов. Подайте хотя бы пару сотен электронных обращений в префектуру. Даже попу не надо отрывать от пригретых мест за компутерами. Мы в 3ем районе добились своего со сквозным проездом, так там даже и десятка обращений не было.
А то, сколько уже об этом пишу, в основном реакция "да всё бесполезно, да ничего не добьемся, да власти на нас плевать, мы никто, звать нас никак".
почитай градостроительный кодекс Москвы, откроешь много интересного
по существующим нормам должно быть не менее 1 м\м на 140-170 м2 научно-производственных помещений.
а на одном ангстреме их 3 этажа , плюс клюшки... так что, уважаемый, пальцем в небо вы тут выпендрились. минимум 1000 парковочных мест должно быть" -или ты неудобные коменты игнорируеш?
вас просто уволят нафик, если вы будете организовывать. все ж бюджетные предприятия. кто вякнет против собянина - урежут госзаказ и сосите лапу потом.
А вот не надо быть столь категоричным. Действительность она ширше и глыбже, чем вы её видите и нам навязываете. Есть нормы обустройства жизни в городе. Они закреплены законодательно. Эти нормы предусматривают наличие в городе парковок общего пользования. Наличие в городе парковок - это проблема города, а не личная проблема горожан. Личная проблема горожан - суметь ими воспользоваться.
Но ты пиши, не пропадай. Всякие чудаки нужны.
?! И это все, что вы увидели?...
1) тролли-пешеходы которые якобы некогда не переходят дорогу в неположенном месте. Для них все автовладельцы ставят машины исключительно на пешеходных переходах и на газоне. Что бы они попали в подобную ситуацию - нужно оставить в городе 10 пешеходных переходов и сделать штраф в 8 000р 9который нужно оплачивать только на Юге Москвы.
2) Автовладельцы - которые понимают всю проблему с парковками на собственном опыте.
У меня у дома и у работы проблем с парковкой нет. Все делаю по правилам. Но я отлично понимаю, что весь этот цирк с эвакуацией слишком жесток. Город слишком мал для такого количества машин. Эвакуаторы только подливают масла в огонь. Так не решить проблему с парковками.
Расскажи, как без эвакуаторов проблему решить?
Люди нарушают не по тому, что им хочется так поставить машину под знак и рисковать эвакуацией, а по тому, что им некуда ставить машину. Тебе этого не понять.
Скорее всего строить больше не нужно жилых домов! Их и так много!!! Вон есть 20-тый, с него можно начать строить по человечески!!!
Тут, другой момент, а что делать пока на всех не построили?
Это уже давно понятно, но не осуществимо, пока большинство ходит и голосует за ЕДРО.
Вот таким эвакуаторы и объясняют - нужно покупать места хранения для своих вещей. А то завтра ты слона в подъезд приведешь.
Ты думаешь, что люди паркуются только у своего дома?)) Нет.
Вот у меня нет проблем, есть везде свои места, у домов, на работе, у магазинов в которые езжу на авто нет проблем с паркингом. В аэропортах оставляю часто на платных парковках.
Почему мне никто не мешает так жить?
Со мной например все отлично)) машина на парковке и я езжу на работу на метро потому, что пробки. Но этим не решить проблему дедули на копейке.
Не все покупается в этом мире.
Хотя тебе то откуда знать. Ты же видишь только то, что хочешь видеть.
Ой, защитник дедушек, насмешил.
Нет денег на парковку живи без машины, в срочных случаях - такси. Дедушкам должны помогать дети.
"Нет денег на парковку живи без машины"
Третий раз тебе говорю - паркуются не толкьо у своего дома.
Про детей на такси - смешно)))
Пинать на нынешнюю власть за то, что при Лужке у нас застроилось всё что можно и не можно, дело уже пустое.
Перебор, у нас продолжают строить микрорайонами и точечной застройкой.
Но это не отменяет необходимость эвакуаторов.
А вот точечная застройка - это конечно плохо. Но я как-то не замечал пока сколь-нибудь организованного сопротивления этим застройкам.
Чему тоже легко найти объяснение. Сейчас потеснили 50 автовладельцев. Из них 40 плюнули и поставили свои машины на другие места. 9 - потрендели на форумах, какие-сякие Собянин со Смирновым, забирают наши парковки. Быть может 1 напишет обращение. Администрация посмотрела, во, из целого микрорайона всего лишь 1 недовольный, отлично, можно строить!
Про то, что после постройки дома, к уже потесненным 50 автовладельцам добавится ещё 50, а парковочных мест всего 20 сделают - сейчас никто не думает.
Нет, кроме выборов никаких других шансов против точечной застройки. Это реальная жизнь. По светофорам, полужопиям и т.п. писанина может помочь, но только не по точечной застройке. Не нужно фантазий.
Смотри ниже про народный гараж, которого не случилось.
Все плохо. Это дополнительное население с авто на перенаселенную территорию, инфраструктра которой уже сейчас не обеспечивает человеческое проживание. Да, по сравнению с трущобами Африке, все конечно очень хорошо.
И была одна тётка. Которая парковалась в том месте, где собрались строить паркинг. И она одна своим ором переорала всех вокруг. Причем орала под благовидными предлогами, типа там школа, дети и ваще писец. Хотя на самом деле она просто там ставила свою машину на халяву.
И вот эта одна тётка всех и победила своим напором. 20 мужиков не на столько хотели этот паркинг, насколько она одна его не хотела.
Это легко, чиновникам гараж нафиг не нужен, а народ дурной.
По многоэтажкам и ТРЦ на слушанья кладут.
Чиновники имеют доход только от многоэтажек и ТРЦ? Ужель ты этого не знаешь?
В Зелеке, насколько я помню, сейчас планируется два "точечных" дома, оба они не коммерческие, что там такого весомого власти с них могут поиметь, я хз. Ни про какое активное сопротивление этим домам я не слышал. Но районы не мои, поэтому конечно может просто не в курсе.
Вот когда у нас соберутся застраивать, обязательно приму самое деятельное участие, ибо сейчас у нас район чудо как хорош, и очень не хочется, чтобы его портили.
А вот если строится коммерческое жильё, то там уже - сознательный выбор покупателей. Или брать подешевле без парковок. Или взять в каком-нибудь МЖК, где машиноместа к квартирам по 20к$ предлагались году в 2006-7.
Потому, что эвакуаторы заработали только вчера, а штрафстоянка внутри МКАД.
Только и всего.
700 т.р. в единственном доме с подземной парковкой. В гараже все покупают на свое усмотрение
Да есть право собственности, а можно оплачивать аренду по времени.
Потому, что парковка у нас везде бесплатна.
Один день работы 20 эвакуаторов без штрафстоянки в Зелике, ситуацию не изменил.
Предлагаю съездить в Крюково и посмотреть на кучи припаркованных у станции машин и на практически пустой проектируемый проезд (вдоль железки со стороны 8-го).
Люди нарушают чаще всего от нежелания тащить свой зад
Город для людей, машины для передвижения на дальние дистанции.
Все, что мы здесь написали - это в пустоту... отлично поговорили, не к чему не пришли.
Каждый все остался при своем мнении.
Всем хорошего дня, не нарушайте правила парковки
и переходите в положенных местах дорогу.
Теперь мы имеем, то что уже имеем, и жить надо с этим как-то.
Собянин много чего отменил дебильного Лужковского, и при нём пока парковок больше добавилось, чем убавилось.
Дальше смотрите на вещи реально. Вы знаете, что вот тут у поликлиники, магазина, вашего офиса можно взять, и обустроить парковку. И при этом не придется вырубать леса, сносить уже построенное и заселенное, перекладывать километры коммуникаций. Ну так вот об этом и пишите в администрацию, трубите на форумах, кричите на улицах.
А вот сотрясание информационного пространства на тему "дайте мне парковок везде и побольше и мне насрать, как вы это сделаете, а если не можете дать, то тогда и не трожьте мою карету, стоящую посреди перекрестка", вот это действительно в пустоту.
А что говорить, если в самой-присамой автомобильной америке, в её самом американском городе Нью-Йорке, очень не рекомендуется владеть собственным или пользоваться прокатным автомобилем. Ибо паркинги там 30-40$ за день, уличных парковок почти нет, штраф за неправильную парковку 150$, а в случае эвакуации придется отвалить 300$.
Не равняй Зелик с городом много больше Москвы:)
Вы категорически отстали. Даже без новой части Москва уже какое-то время и по площади, и по населению больше Нью-Йорка. А Зелек не то чтобы можно прямо ровнять. Просто надо учитывать, что при имеющихся площади, плотности населения, колве автомобилей и уровне доходов населения - у нас всё просто офигительно хорошо. Но безусловно, надо стремиться к ещё лучшему.
Ты бывал в США?
В США в те годы приезжали как у нас сейчас.
Железный занавес затуманил головы.
Какой тонкий ход - стравить людей и списать на людей ответственность за свои ошибки.
Не построили нужное количество парковок - отлично - ставим знак и стрижем бабло с граджан, а уебаны еще и спасибо скажут за расчитстку улиц. а отдельные уебаны по науськиваниью еще и камушек положат...
вуаля! чужими руками жар разгребли.
а вопрос то почему никто из власти не ответил деньгами за непостроенные парковки? уже и не звучит....
Так что ничего не меняется!
теперь пешеходы , включая троллей и проплаченных, срутся с автомобилистами... а про косяки правителей все какбы забыли. теперь главное - почему вася пупкин неправильно припарковал машину, а не почему иван абдурахимович из правительства Москвы подписал акты приемки строительных объектов с явными нарушениями
есть медицинский факт - ВСЕ без исключения новостройки Зеленограда введены в эксплуатацию с нарушением градостроительных норм Москвы в части парковок. Про торговые центры сказать не могу - но явно у торгового центра в 9ом микрорайоне , например, парковок недостаточно, власть с себя ответственность сняла и тут же как дурной фокусник возложила ее на граждан, установив в местах недостатка парковочных мест запрещающие знаки и запустив парконы.
А кивать в этом случае на автомобилистов - можно, но ведь если градоначальники сотрут , к примеру, все зебры на Центральном проспекте , оставив переход только у горсовета , то начнется стихиное бедствие в виде толпы регулярно нарушающих правила пешеходов. Будем ругать их за нарушение правил? пусть и дурных?
А тебе вижу не нравится абсолютно все. И так бывает.
1) властям признать свои ошибки
2) совместно с проживающими или работающими в этом месте гражданами ПО КАЖДОМУ спорному месту парковки создать комиссию, и прийти к компромиссу. Где-то построить недостающие парковки У ангстрема, например, места навалом . Где-то отменить новое строительство дома - как сейчас в 1ом районе и так негде парковаться, а в феврале новый дом заложили. До тех пор временно разрешить парковаться в одном из 3 рядов , там, где это не мешает движению.
3) упразднить в Зеленограде чудовищные "московские" расценки на штрафы. Здесь они не оправданы. Да и незаконно это - разные наказания за одно и тоже нарушение.
4) упразднить знаки у горсовета, запрещающие парковку всем, кроме чиновников. До тех пор пока в Зеленограде не будет решен вопрос с парковками для граждан - чиновники должны наслаждаться плодом своих трудов
Не получится так.
И не передергивай никто не говорил про сжигание эвакуаторов (хотя и хотелось :) ) - пусть эвакуируют тех кто реально затрудняет движение а также сломавшиеся машины или с ДТП
Ну что ж, с удовольствием почитаем мнение о том, какие пункты каких нормативных документов нарушают власти этой эвакуацией.
1) насколько обоснованно ее применять. Мое мнение - это крайняя мера когда авто создает помехи движению.
2)Если мое авто эвакуировали насколько законно взымать за это плату: потому что по КоАП я должен 3000 а с учетом эвакуации я заплатил фактически штраф в тройном размере - за одно и тоже правонарушение.
Это можно сравнить с другим нарушением - человек превысил скорость (ну бывает знак не увидел), вместо 60км/ч, скажем проехал 82. Его останавливают, выписывают штраф 500 руб. - и говорят у нас врайоне есть услуга - мы фотографируем и заносим в базу - "превышения в этом месяце "- с вас еще 1000 руб. -
3) если уж перевозка нужна то определится - куда - а то тут кто-то про новомоссковск писал
А теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, даже тех у кого нет автомобиля, представьте что у вас велосипед и вам запретили ездить по тротуарам, а спец дорожек нет, а на тротуарах поставили спец людей которые ловят велосипедистов , отбирают у них их, и отправляют в Москву на спец стоянку и штраф за все составит пусть 5 тыс- не похоже ли это на чистой воды коммерческий проект, при котором запрещают передвигаться на определенном пространстве и не создают специального пространства для движения велосипедов, которое вынуждает людей нарушать правила.
Иными словами если бы была перехватывающая парковка, с новой стороны на достаточное кол-во место, я уверен никто бы не парковал машину вдоль 1824 ( причем хотелось бы отметить, что обычно такие знаки ставят с одной стороны по четным , с другой запрет по нечетным) , но тут другая сторона запрещена вообще к парковке. Да и я всем руками за наказание нарушителей парковки, но неужели недостаточно , например, впервый раз предупреждения, второй - штраф, третий штраф и эвакуация.
Интересно, также, что если человека не удалось уведомить об эвакуации( телефон сел или он уехал) , то ему придется заплатить все штрафы+ эвакуатор и все дни стоянке- сумма многим вообще не по карманам, во общем все как обычно, всем плевать на людей и нарушения, главное тут бабло - опять всплывает коммерческий проект, замаскированный под очищений улиц от правонарушений парковки. Поверьте мне, если бы стояла ржавая машина и без номеров на месте моей, на нее даже не посмотрели, на штрафстоянке были только одни иномарки, причем явно не дешевые... Ну а выводы из всей этой истории делать Вам. Всем удачи!
Да вот на этот пустырь, что лежит между железной дорогой и 18-м микрорайоном, и по которому бегают только бродячие собаки да бомжи - можно при желании поставить транспорт всех зеленоградцев, которые пересаживаются на электрички.
Гость и Со, давайте, включайте свою шарманку про то кому кто должен, и на каких космических кораблях надо ходить пешком, если на космодроме нету места для припарковаться. Поехали!
Нет там не полоса отвода. Полоса отвода - это там, где памятник погибшим воинам в сквере в 15 метрах от рельса стоит.
Да на самом деле в Зеленограде как-то тухловато... не интересно, и комментить нечего.
Незаконно?
Чувак (платно) обучили знакам на пути его постоянного долгого маршрута.
А за каким он от подъезда до электрички на авто ездит, пишет не инвалид, а наоборот спортсмен?
Правила нужна соблюдать, отмазка гопников - никому не мешаю - не канает.
За свою эвакуированную машину заплатил в 2008-ом году 7 000р. На тот момент - треть зарплаты. С неработающей женой и маленьким ребенком. В съёмной квартире. В Питере. А забрали машину, потому что далеко впереди, у перекрестка был знак "Остановка до знака запрещена". При этом открывающего знака не было - снесли строители соседствующей стройки. И машина никому не мешала, стояла среди прочих.
Хорошая статья по теме обсуждения!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться