Важно
Тор 10
Зеленоградцев предупредили о расширении географии доставки эвакуированных машин
![Зеленоградцев предупредили о расширении географии доставки эвакуированных машин Зеленоградцев предупредили о расширении географии доставки эвакуированных машин](/upload/iblock/161/161007897a77251bdfe86dd5ab568d9e.jpg)
В связи с ограниченным количеством мест на штрафстоянках на юге и юго-западе Москвы эвакуированный из Зеленограда транспорт может доставляться и в другие округа столицы.
Об этом Инфопорталу сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Там отметили, что спецстоянки для машин нарушителей правил парковки имеются в девяти московских округах, поэтому в случае, если житель Зеленограда не обнаружил свой автомобиль на прежнем месте, ему следует звонить по круглосуточному телефону «горячей линии» ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» 8 (495) 539-22-99 или в дежурную часть местного батальона ДПС по номерам 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44.
Напомним, два десятка эвакуаторов
Собственной штрафстоянки в Зеленограде на данный момент нет. Ее
Другие новости транспорта
Комментарии (96)
Ибо выгоды гос-ву - ноль. Если б здесь же, в Зелике сбрасывали, то дело выгодное.
А так... Ща побесятся недельку и уйдут эЯКуляторы на садовое какое-нить, там выгоднее раз в 100.
Люди разделились на два лагеря одни "Нечего покупать машину, если некуда ставить. Или ставь себе домой раз купил" и другие "Я купил машину, обеспечьте мне парковку". Я отношусь ко второму случаю. Если будет парковка, я буду ставить, как положено, именно туда и никаких тротуаров/газонов.
Большое заблуждение так считать. п.12.4 содержит восемь запретов на остановку. Помимо собственно знака 3.27.
Всем доброго дня!! Хотел Бы все поведать Вам интересную историю своего правонарушения! Начнем поэтапно: около корпуса 1824 раньше было всего две полосы и при парковке там автомобиля, образовывались пробки. Но власти тут молодцы , они сделали отдельную парковку под автомобили вдоль этого проезда, что обеспечило проезд автомобилям по двум полосам , которые теперь упираются больше в переходы и сфетофоры на станции крюково. Не хочу себя хвалить, ну за последние 5 лет у меня не было ни одного штрафа за скорость( а ездил я на юг несколько раз проезжая более 1500 км в одну сторону) , ни за неправильную парковку ... Работаю я в Москве, конечно, как человек активный и умеющий ценить свое время и нервы (занимаюсь спортом, да еще и детей тренирую) добираюсь до основной работы в Москве исключительно общественным транспортом( электрички, метро, автобусы). На машине я добираюсь, исключительно, до крюково, оставляя машину на дороге вдоль корп 1824 ( я ни один такой, многие оставляют машину там, так как перехватывающая парковка со стороны нового города отсутствует ). Так вот вернувшись вчера с работы, я обнаружил, что мой автомобиль отсутствует на оставленном месте, чем был сначала приведен в панику. Тут скажу сразу мне позвонили как раз в тот момент из ГИБДД и сообщили что мою машину забрали на штраф стоянку, чем я был сильно удивлен, не понимая что именно я нарушил. Оказалось что на перекрестке около поликлиники и аптеки в 14 микр стоит знак - стоянка по четным дням в течении 250 метров запрещена. Вы не поверите, но я посчитал расстояние от знака до места где стояла машина, у меня получилось 210 метров, в яндексе если померить -260 метров. Ну делать было нечего я отправился за постановлением в гаи, так так каждый день стоянки , кроме первых суток, обходиться в 1000 руб. А прошло уже по моим подсчетам часов 6-7 после эвакуации и 15 мин как я узнал об этом. В итоге - мою машину увезли в Москву ( на Дмитровку, в гаи сказали что мне повезло, что не в новомосковск , на что я ответил, что зря уж сразу не на дальний восток) , я попросил друга и мы поехали за машиной. За машину я отдал 5000 - эвакуатор + 100 р комиссия терминала+ потратил 6 часов времени, чтобы забрать постановление и машину + необходимо оплатить штраф 3000 за нарушение знака+ расходы на бензин чтобы доехать до места штраф стоянки и обратно мне и другу , итого для округления 10 тыс. Руб
А теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, даже тех у кого нет автомобиля, представьте что у вас велосипед и вам запретили ездить по тротуарам, а спец дорожек нет, а на тротуарах поставили спец людей которые ловят велосипедистов , отбирают у них их, и отправляют в Москву на спец стоянку и штраф за все составит пусть 5 тыс- не похоже ли это на чистой воды коммерческий проект, при котором запрещают передвигаться на определенном пространстве и не создают специального пространства для движения велосипедов, которое вынуждает людей нарушать правила.
Иными словами если бы была перехватывающая парковка, с новой стороны на достаточное кол-во место, я уверен никто бы не парковал машину вдоль 1824 ( причем хотелось бы отметить, что обычно такие знаки ставят с одной стороны по четным , с другой запрет по нечетным) , но тут другая сторона запрещена вообще к парковке. Да и я всем руками за наказание нарушителей парковки, но неужели недостаточно , например, впервый раз предупреждения, второй - штраф, третий штраф и эвакуация.
Интересно, также, что если человека не удалось уведомить об эвакуации( телефон сел или он уехал) , то ему придется заплатить все штрафы+ эвакуатор и все дни стоянке- сумма многим вообще не по карманам, во общем все как обычно, всем плевать на людей и нарушения, главное тут бабло - опять всплывает коммерческий проект, замаскированный под очищений улиц от правонарушений парковки. Поверьте мне, если бы стояла ржавая машина и без номеров на месте моей, на нее даже не посмотрели, на штрафстоянке были только одни иномарки, причем явно не дешевые... Ну а выводы из всей этой истории делать Вам. Всем удачи!
напротив автокомбината растаскивают, активно так
Там они кому помешали?
"Canep
29.08.2013 09:12:09
На 1-м Западном от Березки до Зеленоградстроя припаркованные машины никому сильно не мешают, впрочем и от Автокомбината до поворота на Квант"
Антонович Константин
29.08.2013 10:59:29
"мешают"
И все! Раз Антонович сказал, что мешают - какие нахрен могут тут быть еще рассуждения! Отставить, сапер. А то завтра твои реплики буду удалять, как остальных.
Проезжая часть - для проезда. В исключительных случаях, когда есть соответствующая разметка и знаки - для парковки.
Только так можно добиться нормального трафика.
Да, нужно делать больше паковочных мест везде, вопрос платных или бесплатных - второстепенный.
Однако, никто не сейчас ни потом не отменял наказание за неправильную парковку. На жесткость наказания сетуют (в большинстве) те чижики, которые плевали на штрафы, не связанные с эвакуацией.
Гость, на такие закидоны я даже не реагирую. Это все равно что начать сейчас обсуждать цвет машин нарушителей.
Насчет паркующихся на тротуаре и газоне - готов придти на помощь эвакуаторщикам, ремни вязать.
Думал, что напротив 16-го, ну где разруха и недострой, тоже бесхозная, но она в аренде у предприятия. Хренушки туда сунешься.
У меня сейчас новые 8 соток, еще забором не обнесены.
А решить этот вопрос путем создания перехватывающей парковки - с отдельным въездом через светофор на перекрестке, с освещением? С возможностью использовать её в качестве ночного паркинга для жителей близлежащих домов - заметьте, я не сказал даже, платно или бесплатно! - это нерешаемо?
Они хотят в городе больше парковок. Но, с этим никто не спорит, им обидно, на них не обращают внимания, хотя они пишут одни по-многу, другие часто, но по-маленькому.
Тогда они решают возмущаться против борьбы с нарушающими парковку. Находят сторонников из числа местных и залетных гопников, которым вообще насрать на город, но парковаться бесплатно везде где им нужно, они хотят. И этот веселый конгломерат гонит откровенную пургу.
Но некоторые новые персонажи веселы:
Так один (назвывает себя спортсменом) регулярно ездит от подъезда до электрички на авто (минут 15 пешком) и считает, что 10 000 - дорого за знания о знаках на его постоянном маршруте.
Ответ, по-моему, есть в Дианетике Хаббарда. Но, поскольку она под запретом, от пояснений воздержусь.
А вчерашний день, был не плох, в плане результатов труда.
Видишь ли могу мгновенно переключаться и быстро соображаю.
Каюсь! Угораздило гастарбайтерить в Москве... в офисы на экваторе на совещания особо не налетаешься, но это-то не беда - прорвёмся! Но у меня нет своего пешеходно-общественнотранспортового Антоновича. Мне никто не регулирует ямы на дорогах, не строит фонари и переходы. У меня нет кондукторов-эвакуаторов, которые повыпинывали бы б***ских зайцев, трубадуров с продавцами носков где-нибудь в жопе мира типа НАТИ...
А вы ноете. Нет справедливости в ентом мире. А ентой проклятой стране - тем более. Зато с кондеем и своей музычкой, не правда ли?
вопрос в другом: каковы значения переменных для Зеленограда?
Денежки чиновникам и утановщикам лампочек и так из бюджета жают.
2). Постоянная работа эвакуаторов при недастатки легальных парковочных мест приведет к сокращению автопарка. Это известно.
1). Дороговато ездить в места, где нет парковки. Не поеду сегодня.
2). Через годик он не находит ответа на вопрос: зачем мне машина?
Хорошая статья по теме обсуждения!
Господин префект, вы там сами-то хоть вникаете, что творите? Или абы как, как с блоками в третьем районе?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из