Тор 10
Префект потребовал восстановить все сломанные дорожные полусферы
Анатолий Смирнов распорядился восстановить все бетонные дорожные ограничители, которые были повреждены зимой уборочной техникой.
Соответствующее поручение главам управ и руководству ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» префект дал в пятницу, 7 марта, на оперативном совещании в городской администрации, передает корреспондент Инфопортала.
«В свое время мы долго обсуждали, долго советовались и тем не менее приняли решение по применению полусфер для ограничения движения автомобильного транспорта на тротуарах и пешеходных зонах. Технология зимней уборки до конца не была отработана и многие из них мы повредили — и в улично-дорожной сети, и внутри территорий микрорайонов», — сказал Смирнов.
По словам главы округа, находящиеся в неудовлетворительном состоянии дорожные полусферы необходимо заменить или отремонтировать. В тех же случаях, где ограничители показали свою неэффективность, префект распорядился пересмотреть и утвердить новую схему их размещения.
«Они должны работать. […] Но в том виде, в каком на отдельных участках они сегодня находятся, это никуда не годится», — добавил Смирнов.
Напомним, ранее районные власти Зеленограда
Другие новости транспорта
Комментарии (141)
очень ценный комментарий, но, увы, мало кого волнует.
Главы Управ,Административная инспекция, дорожная инспекция или наконец ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» куда смотрели ??!!
Константин, ты был человек передовых технологий в Яндексе. Но ты променял разум на обеспеченность. Винить тут я не могу, я этого попросту не понимаю. Но я поколесил по миру, посмотрел, проникся, зарядился. Мне есть, что представить.
Другое дело - тупое для современных людей понятие "честь". Которое мне не позволяет хоть сколько-нибудь сотрудничать с существующими госструктурами. Можешь назвать это как хочешь, но я верю только в частное, независимое дело. На благо общества. Социально ответственное, то бишь. И я знаю, когда рано или поздно вы все закончитесь и уступите место тем, кто заведомо переиграл вас, но не смог ничего сделать благодаря "понятиям", но не "правилам".
Всему своё время.
если ты тот "барри из сингапура":-)) то вопрос прост - зачем переживаешь о том, что далеко от тебя:-)
если нет и ты "барри из зеленограда", то правда в твоих словах есть. но не безусловная.
иногда единственной возможностью что-то изменить, является то, что становишься мудрее и понимаешь, как можно не переступаю через понятия "честь, правда" заставлять армию чиновнков делать то, что надо людям.
занимает много времени на изучение, зато потом все идет намного веселей.
и излечение России, ВЕЛИКОЙ РОССИИ от всех текущих недугов, да, вопрос времени. и очень важно, что это время сократится. если "барри из сингапура" и "барри из зеленограда", не будут писать о великих материях и строить иллюзии о всеобъемлющей победе добра над злом во вселенной, а просто пойдут и начнут пинать власть и ДЕЛАТЬ!!! очень важно - делать и менять вокруг себя что-то в реале. а не в комментах.
поверь, я более чем приземлен: я, мои дети и мои внуки и правнуки будут учиться и жить и работать в России. я и моя семья используем все то. что используют миллионы горожан и россиян. и отчасти поэтому, пока я не иду в "чиновники \ власть", чтобы не "сгореть". приход во власть, вопрос времени, ты прав. но во власть нельзя идти с голой задницей, туда можно идти только с пониманием процессов, с сильной командой единомышленников (которую мы формируем) и с "прикрытием". чтобы за спелые идеи "как жить по другому" головы не поотрывали.
как-то так.
смысл моего длинного словесного изливания - чувствуешь в себе силы. не жди. иди и делай, меняй сейчас, не жди чего-то.
По поводу пинания власти вопрос интересный. Власть не пинается, у нее уже иммунитет на таких как мы, сыпятся лишь отписки. Если и делают что по вопросу, то только еще хуже.
куда угодно, только не на газон.
парковка за военкоматом - 3 штуки, парковка у панфиловского 1 штука. сам панфиловский проспект в сторону ленинградки - пока можно с обеих сторон.
тупиковый проезд 2-го западного проезда - с обеих сторон.
места завались!!! да, булками придется пошевелить, но лень, не повод быть свиньей и кататься по тротуару и ставить свои помойки на газоны.
кстати готовьтесь, скоро таких умельцев активно вывозить эвакуаторами начнут.
Вы лучше не обзывайтесь, а то вычеркнем кусок панфиловского у 200-х корпусов из идеи "ночуем в правом ряду с 21.00 до 07.30 спокойно и без штрафов" :-)
прорабатывается такой вариант
2) смелое утверждение про "тут закрыть" и увеличить поток в область. 2 возможности заезда лучше, чем одна.
кроме того, этот заезд в мак, используют жители 1-го района, чтобы выехав из 1-го, развернуться и поехать по панфиловскому в сторону Крюково.
этот поворот никто не закроет в данной конфигурации.
после строительства развязки. его не будет.
все таки вы не местный:-)
в нем есть определенные уже сложившиеся правила и процессы и формирующиеся.
так вот - ограничение вмешательства авто в жизнь пешеходов. в том числе и наша заслуга. при том, что я активный автовладелец. НО, при этом все больше смотрящий на нужды пешеходов и пассажиров ОТ.
в данный момент я в Сочи, так вот - тут я использую ОНЛИ От и пеший ход.
приезжая в зеленоград. так же использую эти две возможности.
очень нравится:-)
Человек, который столько сил и времени убил на настройку светофоров, организацию движения, локалки, бодание с местными властями – приезжая сюда предпочитает личным транспортом не пользоваться.
Это как?
полосу для ОТ может тоже внедрят ?
и каждый принимает решение где ему жить сам. вы вольны.
и кстати, вы, тот кто не доволен, не есть все жители. будете удивлены, но недовольных процентов 10-15. т.е. абсолютное меньшинство.
касательно полусфер - узнайте сколько "спасибо" пришло в управы и префектуру после начала их установки. к людям на улице подойдите. сильно удивитесь. и поймете. что ленивые автовладельцы, которые НЕ довольны, в абсолютном меньшинстве находястя
это нормальная реакция на введение ограничений. поэтому все норм:-)
В 14, 15, 16 их нет, объезжают полу... по газонам.
Ещё бы хотелось донести информацию о парке между корпусов 1471 и 1462(сзади этих корпусов)
Тоже встают прямо на газоны!!и уже встают прямо в парке!!!Хотелось бы что-бы эта информация не осталась без внимания,а то уже надоело за этим наблюдать!Надеюсь Вы что-нибудь предпримите!
В итоге все ставят на тротуар и правильно делают. Потому что за каким-то хером по всей Логвиненко сделано по два тротуара. Наверное, пешеходам одного мало...Оставили бы хотя бы один для машин.
На мой взгляд более радикальный способ тогда уж - по всей Москве сделать платную парковку. Кто сможет тот будет платить, а кто не ездит, то не хер место занимать.
в данном месте, парковка запрещена простыми ПДД - это зона Т образного перекрестка.
касательно 2-х дорожек - одна пешеходная, вторая вело.
машин там не будет.
не переживай так сильно, держи себя в руках:-) все будет хорошо:-)
т.е. общее кол-во 100, сколько приходится на личные транспорт?
вопрос - мы будем решать вопросы абсолютного большинства в первую очередь или меньшинства. ответ очевиден.
кстати, рекомендую использовать для поездок в москву электричку. я как 1,5 года вернулся к ним. сказочно нравится.
читаю, никуда не опаздываю.
я без стеба. абсолютно серьезно
т.е. общее кол-во 100, сколько приходится на личные транспорт?
Тема про Зеленоград, не уходи
У одного моего знакомого тачка 300 дней в году используется как сарай, у другого 3 машины у подъезда тусуют, а третий купил вторую в семью, на всякий случай, если первая помойка поломается. вот и стоит этот металлолом, и мешает другим. А по поводу штрафов, - не нарушайте. Конечно для город/трассы 60/90 маловато. Разрабатывалось для тазов без тормозов, и уже давно устарело.
есть платные частные парковки. будут платные муниципальные - в тех местах, где наибольший спрос и за право воспользоваться оставить авто, надо будет заплатить.
Крюково, может быть центральный проспект, может быть часть озерной. это нормально. как во всем мире:-)
ладно, это все бестолку. процессы идут и они верные. это мое скромное имхо. то, что имхо совпадает с вектором движения, очень рад. и рад. что говорю на одном языке с префектом, руководителем Цодд и деп.транспорта.
я убыл, хорошего вечера!
разъезд после открытия паралимпиады закончился, пора тусить:-)
быдладумающего человека с активной позицией) Он точно знает что его машина на дороге никому не мешает, что остальным жителям машины нужны гораздо меньше чем ему и что пешеходам слишком жирно отмерили тротуаров)Ко всему нужно с головой подходить, а то можно действительно тротуатор для велосипедистов, для роликов, для колясок, для женщин, для мужчин и т.д.
Ну ладно, затеяли сделать безопасный город, так отвечайте за все. А то видите ли парковка на Т-образном перекрестке помешала кому-то (на самом деле просто нашли повод еще деньги срубить, потому что нет логики с другими такими же аналогичными местами), а его долбанные умные светофоры никому не мешают...
Или у нас страна мыслит только в одном направлении?
Анатолий Смирнов распорядился восстановить все бетонные дорожные ограничители, которые были повреждены зимой уборочной техникой.
Анатолий Смирнов, снимите вы эту порнографию - полусферы - вообще! И забудьте про них - навсегда! Если вы хотите разграничить пешеходную зону от зоны проезда транспорта посмотрите как это делают в других странах.
А за блоки в 3-м районе - Вас лично нужно к позорному столбу прикрутить.
1. чтобы сделать, как в других странах, нужно время. а люди страдают уже сейчас. но установка блоков и сфер не гарантирует, что время и ресурсы будут найдены, т.е. так и так ничего не изменится.
2. чтобы работало, как в других странах, нужно менталитет водятлов менять: там другие водители, и там это работает. а у нас в большинстве своем (не все, конечно) быдло, которое клало и на пешеходов, и на дороги, и на другие страны. для таких как раз блок - очень хороший и эффективный аргумент.
Вместо того, чтобы заниматься херней и увозить эвакуатором машины с Сосновой (к примеру) Аллеи - нужно вывозить водятлов с газонов и тротуаров - именно оттуда, куда понавтыкали эти полусферы.
по п.1 - я говорил о времени, которое требуется властям на то, чтобы осознать эту истину: т.е. изучить международный опыт, вникнуть в наши реалии и суметь переложить этот опыт на наши реалии. Только вот кому это, кроме нас с тобой, нужно?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться