Важно
Тор 10
Велолюбителей приглашают на обучающую лекцию
В четверг, 30 октября, в рамках запуска проекта «Велосреда» представители департамента культуры Москвы встретятся с активистами велосипедного движения Зеленограда.
Встреча пройдет в
На мероприятии будут обсуждаться вопросы развития велосипедной инфраструктуры в Зеленограде, разработки и реализации проектов популяризации велосипедного движения на территории округа совместно с местными жителями, формирования рабочей группы по развитию велосипедной инфраструктуры и культуры, а также будет разработан план по проведению мероприятий велосипедной тематики.
Зарегистрироваться на встречу можно на
Проект «Велосреда» — это цикл обучающих лекций и познавательных велосипедных квестов, направленных на популяризацию и развитие велосипедной культуры в Москве. Образовательные мероприятия пройдут во всех административных округах столицы при поддержке департамента культуры Москвы и Агентства общественных проектов.
Напомним, похожая лекция о создании велосипедной среды в Москве уже
Другие новости транспорта
Комментарии (18)
Могу лишь привести примеры из своей жизни. Когда пешеход всегда мониторю пространство вокруг себя, для своей же безопасности. Не помешает от щипачей, лихачей на автомобилях которые могут вылететь с проезжей части и горе-велосипедистов. Если вижу сзади/спереди велосипедиста, пропускаю (отхожу чуть вправо или влево) - совсем несложно ведь. Когда на велосипеде, не сигналю (нет сигнала) объезжаю или тащусь за пешеходом (если нет возможности объехать), в конце концов меня зачечают и пропускают. За 5 лет только 2 раза вежливо попросил пропустить (не замечали) на новокрюковском мосту. В переходах на спуске бывает разгоняюсь, при приближении к слепой зоне всегда до нуля сбрасываю (тоже самое когда приближаюсь к началу подъема, еду посередине и тише пешехода), иначе можно наехать на пешехода или велосипедиста без башки (с велосипедистами случаев было несколько, но он все же успевали с визгом останавливаться). В общем все зависит от самих участников дорожного движения, все разные, но если предвидеть ситуацию и не быть эгоистом, то все станет нормально. Более того я езжу в основном в темное время суток когда машин и пешеходов почти нет, глупо спешиваться на каждом переходе и идти пешком. И переход переходу рознь, взять тот же пустой переход в черте города и где нибудь на Ленинградке, там конечно лучше спешиться в любм случае.
глупо в 3 часа ночи останавливаться на красный свет, если прекрасно видно, что никого на перекрестке нет.
Хотя бы потому что, находясь на дороге, Вы должны подчинятся знакам и правилам, установленным для дорог.
В той же Германии проезд на красный свет стоит для велосипедиста 45 евро.
А велосипедисты последнее время стали считать, видимо, что у нас Голландия и считают себя чуть ли не главными на дорогах.
Ну а переезды через нерегулируемый переход без остановки, а просто как бы само собой разумеющееся, становится уже практически нормой. Особенно доставляют индивиды, которые перед этим разгонятся и пригнутся.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться