Тор 10
Идея возврата штрафа за превышение скорости на 10 км/ч проходит общественное обсуждение
Полиция высказала обеспокоенность увеличившейся скоростью транспорта в населенных пунктах и ответила на это новым законопроектом.
Документ опубликован на
Напомним, изначально идея о снижении порога «нештрафуемого» превышения скорости до 10 км/ч была внесена на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, а затем
Норма об административной ответственности за превышение скорости менее чем на 20 км/ч была исключена из КоАП РФ с 1 сентября прошлого года. По мнению ГИБДД, в связи с этим значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать ПДД, превышая установленную скорость движения. В результате этого скорость транспортного потока на территории населенных пунктов возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода практически гарантирует его гибель, отмечается в сообщении ведомства, размещенном на его сайте. Госавтоинспекция указывает на то, что после отмены штрафа за «незначительные» превышения скорости, наблюдается рост количества ДТП (а также — количества пострадавших и погибших в них людей), совершенных по причине несоблюдения скоростного режима.
Другие новости транспорта
Комментарии (112)
там вообще 40 нужно сделать, получится 60 - нормально.
Объяснить теперь задом наперед?
Неприятная она - для остальных "выпавших в обморок". Понятие "опасная езда" там есть? Наказуема?
Так же как Вы рассуждают и здесь - дебилы гонщики. Потом появляются эти статьи.
Потом Вам и минусуют.
2.Понятие "опасная езда" - понятие субъективное, поэтому в Правилах оно и не прописано. Для кого-то и 31 км-ч в снегопад опасно.
3. К дебилам гонщикам не отношусь. На дороге всегда рассуждаю трезво. Скорость иногда превышаю - каюсь, не ангел - но не на много и никогда не превышу в случае потенциальной опасности.(то есть безрассудно). Остальные требования Правил стремлюсь выполнять неукоснительно. Поэтому героем "этих статей" вряд ли стану.
4. Ваши минусы мне жить не мешают., минусуйте на здоровье.
Я не гонщик. Я просто не люблю тошнить с малой скоростью без основательной на то причины. Водители, которые начинают умирать от страха, попав на лед или снег, меня не колышат. Меня колышат те из них, которые при этом создают всеобщую тошниловку на дороге. А те из них, которые при этом еще и пытаются учить меня уму-разуму - кроме раздражения не вызывают ничего более.
1. На 40 км-ч убить нельзя?
2. Зачем расширяли дороги в городе и копали подземные переходы?
3. Кто-нибудь когда-нибудь проводил хотя бы в том же Зеленограде ревизию установленных знаков и нарисованной разметки? У нас столько несуразностей только в нашем городе!
ГЕРА хочет кушать, очевидно же. Нельзя же бедных строителей в такое тяжёлое время оставить без выгодных контрактов, тоннелей и балок.
А никого не удивляет сама концепция - ограничение в городе 60км/ч. Но наказание за езду до 80 км/ч отсутствует. Вопрос - какое же это ограничение?? Тогда уж рекомендованная скорость, но, типа, можно и больше. Давно этому удивляюсь.
Далее - наказание за превышение на 11 км/ч и на 40 км/ч - одинаковое - 500р. Спрашивается - какой смысл? Человек, зная что может попасть, будет лететь уже под сотню, т.к. разницы в штрафе нет - зачем же тогда ехать медленней?
Логично было бы делать наказание за малейшее превышение (ну пусть на 5 км/ч), т.е, едешь 60-65 - окей, простительно, мож не уследил. С 65 до 70 - уже какой-то штраф, а дальше градация роста штрафа по 10 км/ч, выше 40 км/ч - лишение.
Оговорюсь - согласен с высказываниями что не везде это уместно - на огороженных проспектах можно и 80 ограничение сделать. Однако недавнее ДТП с Галантом показывает, что не все так просто - из-за одного превысившего скорость, пострадало несколько человек и машин.
кольце(мотоциклисты кстати очень полюбили это дело). Нет денег - нехер на ржавой классике играть в шумахера, иди работай на свою адреналиновую зависимость. Я не хочу оплачивать своими нервами, своим временем выкрутасы дебилов на дороге.
Штрафы - это не попытка залезть в карман, там у большинства гонщиков все равно нет ничего. Это попытка хоть как то их цивилизовать. раз не понимают - будут наказывать еще жестче.
Сейчас проезжаю камеры выставляя на круизе 78 км\ч (74-75 по GPS), примут - буду точно так же ставить 68. Сделают как Европе 50 - значит буду ездить еще медленее, ничего катастрофического не вижу - еду спокойно, слушаю музыку.
Вообще самым логичным было бы назначить нижний предел превышения скорости, равный погрешности измерителей скорости - автомобильного спидометра и радара. Например в Финляндии это составляет 5 процентов. То есть при ограничении 60 там начинают штрафовать за выше 63.
это неприменимо для нас. жирные проворовавшиеся хари тут же станут по белым доходам самыми нищебродскими слоями
Если человеку жалко денег, он не гоняет.
1. Даже на Панфиловском нет бесветофорного движения.
2. Не смотря на карманы, автобусное движение тормозит правую полосу, а на Центральном проспекте карманов местами нет совсем.
3. 99% выездов на зеленоградские проспекты на такой скорсти опасны, с затрудненым обзором, и узкие.
Разница по времени проезда того же Панфиловского от перекрестка с Центральнымдо эстакады (представим что светофоров нет) на 60 и 80, это 30 секунд. Любой светофор сводит эту разницу в ноль.
Я свой выбор сделал.
Я считаю, что технически автомобили стали более совершенными и безопасными, что бы возвращать скоростной режим времен СССР. Причем тут автобусы, светофоры и выезды на проспекты ? Я наблюдаю единственную большую причину затруднения обзора при выезде из дворов и т.д на проспекты, это "Чудаки" которые оставляют свои машины вплотную к повороту.
Возможно вы много уважаемый, имели ввиду, что техническое оснащение современных автомобилей не дает возможности раскрыть их потенциал в полной мере, благодаря высокой плотности потока. Получается по вашей логике плотность потока регулирует скорость движения, следовательно необходимости регулировать её на уровне.государства нет. Я не пойму теперь вы За или Против ?)
Я к тому, что если уж сравнивать совершенство машин во времена Союза и нынешние, то можно сравнить и эти 2 картинки. И что толку, если тачка напичкана активными и пассивными системами безопасности, регистраторами и прочей электроникой, когда, разогнавшись 80, ты упрешься через секунду в светофор или затор?
в основной массе народ по правой ездить не любит. Светофоры рвут спокойный поток.
На дороге для которой 80(по факту) разрешенная скорость этого быть не должно.
Это в чем автомобили стали более совершенными ? Неужели стали отменять законы физики ?
Возможно современный автомобиль на современных шинах, с дисковыми тормозами большого диаметра остановится раньше на несколько метров, чем дедушкина копейка. И то не факт. Из-за комфортабельных опций и требований той самой безопасности, масса машин тоже выросла.
И чем они стали безопаснее - в том что не убивают водителя сразу при столкновении ? А выпускают подушки, управляемо деформируются и прочее, что бы причинить минимальные повреждения?
Или у нас время реакции водителей настолько резко сократилось, в отличии от наших предков ? Мы теперь все супермены и человеки-пауки за рулем ?
Скоростной режим в городе должен быть в первую очередь комфортным для живущих в нем.
У вас машина с потенциалом ? Не пожалейте денег, сьездите летом на Московское Кольцо, прокатитетсь. У меня знакомый мотициклист катается там иногда, потому что нигде он безопасно до 270 на прямой не разгонится на своем литре. Приезжает с покатушек умиротворенный и смирный. Мне кажется никому не понравится если кто-то будет раскрывать потенциал своей электрогитары у вас во дворе. Так почему многие хотят делать подобное на дороге?
И причем тут потенциал во дворе, уважаемый спокойно сосчитайте до 10 и прочитайте несколько раз мой предыдущий комментарий, только внимательнее.
1. Итак по реакции водителей к согласию пришли.
2. Перечитайте и мои слова - я сказал что факт укорачивания тормозного пути требует доказательства.
Мои аргументы следующие - масса машин схожего класса выросла, но усоверешенствование тормозов скомпенсировало это.
Снаряженная масса копейки была 950 кг, 3-го фокуса - уже 1300. Вы физику в школе учили?
Я покопался в тестах летних шин, за последние 10-15 лет кардинально тормозной путь по тестам не изменился
- те же 30-35 метров с 80 на мокром асфальте. Разве что ушел с рынка откровенный шлак(упомянутая Вами Кама в том числе). В зимних прогресса
больше - раза в полтора стало тормозить лучше.
3. Мне кажется Вы исходите из приниципа - у меня крутая машина, я крутой водитель, поэтому я могу ехать как мне удобно,
не важно как чувствуют себя другие участники движения. это неправильная позиция, дорога это общее место, и
именно поэтому написаны правила которым должны следовать все. Мне не нравится ехать и угадывать какое из правил нарушит сосед по потоку
Вам хочется ездить по максимуму - любой каприз за Ваши деньги, возможностей море.
4. Мне в роли пешехода хочется что бы в меня вообще машина не врезалась - ни с металическим бампером, ни с пластмассовым, ни даже с надутым резиновым шариком по кругу. Пресловутая "нулевая терпимость".
5. Для того что бы дорога отвечала определеной скоростной категории, она должна отвечать определенным требованиям,
Панфиловский например таким требованиям не соотвествует - светофоры, пересечения в одном уровне, съезды без разгонных полос.
Посмотрите на Ленинградку - там где подобные вещи пристутствуют всегда стоят знаки ограничения скорости - 80,70, а то и 60.
от помутнения рассудка очередного Шипаева ? Так в этом я с вами соглашусь, но это не задача камер. Их задача снизить среднюю скорость, приучить водителя ездить медленнее в опасных местах.
Моделировать что изменилось бы в каждом конкретном случае надо зная все детали. Даже есть вероятность что может стать хуже.
Если представить что кроме пострадавших в ДТП с галантом машин больше на дороге не было - все кроме галанта едут не 75, а 65. Врезавшийся в галанта водитель (Мурано? ) едет на 10 км\ч медленнее, у него на 0,3 секунды больше на реагирование, на три метра больше для торможения. А если он таки врежется в Галанта, то энергия в 1,3 раза меньше, меньше деформация кузова. Больше шансов выжить.
А теперь представим что Мурано увернулся, галант долетел
до следующей полосы а там микролитражка с детьми в салоне. Водитель Галанта бы выжил, и сейчас интернет бы заходился криком посадить его по максимуму. Дьявол в деталях. И по большому счету это сферический конь в ваккуме.
А случай рыжей бэхой (если не ошибаюсь это тот, из-за которого четверка сгорела). Там вообще все из другой оперы, у него кажется штрафов с камер было несколько десятков
неоплаченных. В цивилизованной стране он бы давно улицы подметал без права сесть за руль несколько лет, и то после визита к психиатру.
В области действия камер большинство людей снижает скорость до "неоплачиваемого" уровня,
Часть из них после камер разгоняется, но если перед ним есть место. Если поток продолжает ехать в разрешенном режиме, только особо торопливые начинают метаться что бы выкроить пару корпусов. Сейчас большинство едет 75, после снижения лимита будут ехать 65.
Вы все время пытаетесь свести к частным случаям, - одна камера, один человек, одно конкретное ДТП.
Работает только система целиком, много камер, большинство водителей, ДТП определенной классификации.
На панфиле в крюково на той же горке едут и 90 и 100, ну притормозят перед камерой до 70, а этот участок до и после камеры как обезопасят?
Сейчас всех прикормили к 80, а теперь на 10-точку понизят. У нас в государстве такие маркетологи, сначала прикармливают, потом вводят наказание и некоторое время не штрафуют аля тестовый режим, а потом спец. Операция массовая. )
самое интересное, что выезжая в Европы те же самые граждане полностью становятся законопослушными и соблюдают скоростные режимы.
С чего бы это?
Вы только вопросы задаете и задаете. Собственно спорить с Вами бесполезное дело, делаю это только ради того, что кто-то еще прочитает и образумится, пусть даже это будет всего 1 против ваших 10.
Если камера будет настроена на 70, то при подъезде к ней народ будет начинать тормозить на десяток другой метров раньше,
после ее проезда, даже если будут разгонятся, скорость "90-100" будет достигнута на десяток-другой метров позже. Средняя на этом участке снизится.
Много потерять можно когда короткий светофор стоит перед длинным, например пешеходник на Центральном между Яблоневой и Юностью. Бывает, когда он в красный переключается, а на Юности зеленый горит, и понимаешь что сейчас тут всего 10 секунд, а потом 90 на Юности стоять.
Давайте выберем маршрут, я проеду его по своему, не разгонясь больше 70, а вы по своему, и потом посмотрим на сколько я от вашего "топления" отстану. Могу даже пассажиром наблюдателя посадить.
Все хотят зеленую волну по своему маршруту, только забывают что для этого кому-то другому включают красную. Всем хочется со свистом пролетать по основной, никому при этом не хочется 1-2 минуты стоять на выезд на основную.
Тупо ехать по знакам которые ограничивают скорость, если местность известна и скоростной режим позволяет ехать быстрее, зачем ехать медленно? Если есть голова, разум и умение водить машину безопасно для других на скоростях аж выше чем на 10км/час я только за.
У меня есть сомнения, что они вообще работают.
В Тверской обл. в деревне из пяти домов за превышение 3 км/ч письмо счастья выписали.
Только вот речь идет об очередных поборах со стороны чиновников, а никак не о безопасности. Как были отмороженные так они и останутся и никакие камеры их не остановят гонять под 120 км/ч и выше по панфиле, садится пьяными за руль, лихачить играть в шашки... Им пофигу!!!
А вот наши чинуши ведут сатистику и орут на каждом углу что всем станет только лучше. Хочется спросить: КОМУ ВСЕМ?
Тем кого я описал выше? ИМ? Им насрать! Остальным? Не думаю. Спросите тех кто сейчас ездит по городу с таким ограничением которое есть. Спросите их нормально они себя чувствуют или нет? Я как один из нормальных водителей скажу, что такой скоростной режим что есть сейчас меня устраивает полностью. А вот куча других проблем, связанных с движением в городе нет.
Не нарушайте и ставить камеры будет экономически невыгодным.
1. Сделать официально по-городу 100км/час
2. Сделать официально по-городу 30км/час
Какой пункт вас устроит больше?
Потом пишем - не нарушайте.
Камеры выгодны всегда, даже если вы не нарушаете ПДД. Примеров для чего они выгодны, приводить не буду.
ну конечно. На новосходненском после укладки нового асфальта, у перехода возле Планерной не стали класть на место лежак перед пешеходным переходом.
Итог был каков? Правильно, его вернули на место, т.к. куча дибилов и идиотов проезжали этот участок на скоростях под 80 и не пропускали пешеходов.
Так что беспокоятся у нас, по большей части, автолюбители, которые боятся пропустить пешехода и потерять целых 20 секунд на этом!
Я вообще не понимаю этот ажиотаж! Раздули хрень какую-то не пропускают на переходах! Ну да у нас еще и пьяными за рулем ездят!
Хотелось бы взаимного отношения от пешеходов.
Урюков, в капюшонах с наушниками в ушах переходящих зебру, не поворачивая головы лично бы сбивал до малых синяков, вместо штрафа.
Потом сбили пешехода, и пожалуйста лежаков наложили.
Вэл, вы же по Ленинградке наверняка ездите, видели что иногда камеры как раз и стоят недалеко от перехода, например 2-я смирновка, Ямуга, в Спас-заулке далековато, но перед переходом. И действует, по переходу 99% машин 100 а то и больше уже не несется. Но камеры настроены на 80+ погрешность - этого мало.
Лежаки у нас от безысходности, потому что большинство от превышения скорости водителей останавливает только бетонный блок поперек дороги.
Смирновка - пример замечательный, просто исключительный пример. В деревне, находящейся между двух распадков, на федеральной трассе иметь наземный переход через четыре полосы - это безумие. Поэтому почему там до сих пор не решили проблему перехода пешеходами проезжей части - непонятно. Наверно потому что тратят деньги по остаточному принципу.
У нас несут наказание либо один из 1000 от патруля ДПС, потому что никакой камеры нет, либо принудительно заставляют тормозить ВСЕХ лежаком. Причем каждый раз когда говорят что лежак где-то положат аудитория инфопортал соплями исходит. Вы им предложите камеры поставить на этом участке до 40 хотя бы и убрать лежаки, так захлебнутся же - в карман лезут.
Смирновку, я привел как пример того что камера заставляет людей снижать скорость перед переходом. По большому счету, дорога класса Ленинградки вообще должна такие деревни обходить. Вот Минка - там от поворота на Можайск, до Смоленска на 280 км по моему 7 населенных пунктов. А по Белоруссии до Минска(дальше не ездил), вообще нет места где надо ниже 90 ехать.
Это уже более похоже на нормальную федеральную трассу, но ее строили к Московской Олимпиаде, А Ленинградка нам еще от Радищева досталась.
Я что-то потерял - с Вами то мы в чем именно расходимся ? )
П.с. От Минска до Кобрина - красота ваабще. От Кобрина до Бреста (40 км) штук пять деревень. От Москвы до Питера 107 населенных пунктов, из них только 6 штук с синим фоном. скоростная трасса нужна как воздух. Но по разумным тарифам. А вот в это я не верю.
Так что лежаки - разговоры для бедных!
Неотвратимость наказания в башке каждого водителя - вот действенная мера!!!
Единственное что лежаки тупо дешевле камер, за одну камеру можно весь город обложить.
Я бы добавил еще что балльная система по автоматическим штрафам была бы очень полезна по отношению к рецедивистам. Нарушил скоростной режим Х раз в год, повестку в суд и походи 2 месяца пешком и сдай теорию. Не пришел в суд - повторная повестка и N рублей штрафа. Или прогрессивная - пять штрафов по одной статье, повышающий коэфициент в два раза. И все на автомате. Без участия человека.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться