Важно
Тор 10
На Озерной аллее запретили стоянку вдоль пруда и у 7-го микрорайона
В Южной промзоне введен запрет на парковку по всей Озерной аллее со стороны Большого городского пруда и на участке вдоль домов напротив 7-го микрорайона.
Дополнительные дорожные знаки «Остановка запрещена» были установлены во вторник, 7 апреля, передает корреспондент Инфопортала. Таким образом, автомобилистам теперь нельзя парковать свои машины на проезжей части со стороны пруда по всей протяженности Озерной аллеи, а также на участке от Каштановой аллеи до Сосновой аллеи со стороны корпусов 701 и 702.
Представитель зеленоградской комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович в своем блоге на Инфопортале
Знаки «Остановка запрещена» на Озерной аллее. Фотографии Инфопортала
Как отметил Антонович, Озерная аллея стала важной транспортной артерией, а припаркованный там транспорт снижает пропускную способность и провоцирует аварии. Работникам Южной промзоны, привыкшим оставлять на этой улице свои машины, представитель дорожной комисии порекомендовал начать обращаться к собственникам промышленных площадей и требовать от них организации парковок непосредственно на территории предприятий.
«Места навалом, только теперь конкретные собственники должны вложить деньги и сделать хорошо своим клиентам-арендаторам. Не город, а именно частные собственники. Капитализм, какой он есть. Про то, что транспорт все равно уберут с Озерной аллеи, говорилось на протяжении последних 3-х лет. Время пришло», — написал в блоге Константин Антонович.
По словам представителя комиссии по безопасности дорожного движения, штрафовать нарушителей правил парковки парконы начнут через 1,5-2 недели.
Другие новости транспорта
Комментарии (118)
это, пардон, в каких?
под мостом проезд машин в один ряд, как "расширение" озерной до 2-х рядов повысит пропускную способность?
и еще, при подъезде к мосту как 2 ряда будут сливаться в один? вот где аварии начнуться из-за неразберихи. Или сделаем одну на выезд и 3 на въезд?
При той развязке котрую построили здесь двухполоска не нужна.
достаточно запретить стоянку от солнечной до дамбы, чтобы с каштановой было удобнее выезжать.
правда не совсем понятно пропускную способность чего?
Значит не зря пару лет копали.
Но ведь сказано - повысить пропускную способность!
Так что вопрос, что курили разработчики схемы движения остается открытым
ВРАНЬЁ! вчера забирали машины оттуда, сам видел. Мера скорее всего правильная, но почему новость сопровождается откровенным враньём?
Так, чтобы не забывали, с одной стороны, что люди у нас рулят все те же, как начали со стелы врать, так и стабильно продолжают.
С другой стороны, нужно людей понять, они же не могут по-другому, привычка.
Да, там все запарковано, но и не нужен нафиг там второй ряд.
Это не капитализм. Это идиотизм. Руководство "ЭЛМЫ" не так давно устанавливало шлагбаум на проезде 4922 у стадиона и бабки собирали 2000 в месяц за парковку. После проверки комиссией на нецелевое использование земельного участка (по просьбе трудящихся), снесли свой шлагбаум, только шов в асфальте от провода заделать забыли. Люди теперь хоть на лыжах покататься могут приехать.
Позаботятся они о нас....
В 4 ряда туда очень много машин влезет.
в таком случае предлагаю запретить парковку везде!
Во всем Зеленограде движение организовано через одно место..угадайте какое?
Как вы себе это представляете? Приходит рабочий Иванов с фирмы "Петров и Ко" к ген. директору Элма (которая не бывает в Зеленограде) и говорит: "Здравствуйте, понимаете моему руководству безразлично, что мне не куда поставить машину, потому как свой ренжровер они ставят на платной стоянке возле ступеней проходной. Не соблаговолите ли вы построить на внутренней территории предприятия многоуровневый паркинг для меня и скажем дворника Сидорова, который тоже хочет ездить на работу на авто?"
А директор Элмы отвечает: "Конечно, мы ведь всё для людей, да и к тому же сам Антонович нас к этому призвал..."
На РБК некоторое время назад была хорошая статья про то кто и как зарабатывает на эквакуации автомобилей в Москве.
http://daily.rbc.ru/ins/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4
P.S. Предлагаю на Инфопортале провести опрос "Хотите ли Вы дать люлей Кантоновичу?"
Антонович, ну а почему бы там вдобавок не поставить парочку табло и камер? Капитализм же.
Смотрим пдд:
А вообще что уж там мелочиться, может везде запретить стоянку вдоль дорог? Дороги - они чтобы ездить, а не стоять. И пускай теперь весь город потрясет своими булками. А Антоновичу премию выпишем.
Спокойно ездим, не ездим туда, где нет нормальных парковок. Да, многое не догоняем.
Думаю если бы Вы были сотрудником этого предприятия, Вы бы поняли о чем речь.
Такие решения нужно принимать после организации бесплатных мест, а не наоборот. Дерево бы выросло по середине дороги, 10 раз подумали бы об экологии прежде чем спилить, а людей можно и "спилить".
Вчера увезли машины (явно не за бесплатно). Сейчас та сторона практически пуста.
Самое удивительное, что те, кто ставит машинки по той стороне дороги, разворачиваются чаще всего до знака... и этого самого знака просто НЕ ВИДЯТ.
Новость выложили в 14:00 7 апреля
Народ приезжает на работу к 8:00. И вчера кому-то повезло после окончания рабочего дня, а кому-то нет.
Но считаю свинством вот так жестоко наказывать автолюбителей.
Три года разговаривали. В один день решили и поставили, а люди страдают.
Ничего человеческого не осталось. Надеюсь, что власти подавятся от вчерашних денег.
1. Действительно, какой смысл освобождать 2 полосы если потом все равно все в одну упирается? По мне, так это может привести к увеличению аварийных ситуаций. Наверняка будет так, кто не успел перестроится заранее, будет пытаться влезть туда.
2. Машины там носятся, особенно по вечерам, ого-го. Частенько встречал дебилов, которые даже не думают останавливаться перед переходом. Один такой уникум несся под сотню и даже не подумал притормозить, хотя пешеходы были на проезжей части. Даже машины справа уже остановились, а этот даже скорость сбросить не подумал. Так что, раньше потока было всего 2, которые нужно было пересечь пешеходам для пересечения проезжей части. Теперь же придеться пересекать целых три потока машин и намного внимательнее вертеть головой по сторонам. Спасибо за такое дурацкое решение!
Правда Гере такая фигня вряд ли была бы интересна.
В такой стране живем, где такие Кантоновичи рулят, к сожалению.
Так в городке не бывает.
Такая фигня властям, в первую очередь, не интересна.
Похоже, наши тоже к этому стремятся.
Еще спроси где он с префектом вместе был, когда помойку в городе организовывали (по которой потом даже дело уголовное открыли).
У человека работа - дарить радость префекту, создавать в интернете видимость поддержки всего.
Вопросов к нему давно нет, он ведет себя теперь корректно: призывает ходить строем с бравурными песнями только в своем блоге.
Обратил внимание что он большене читает новости не общается с гостями форума на инфопортале. Такое ощущение что он себе создал мирок сидит в нём и всем доволен и считает что только в его мирке настоящая реальность.
А тем временем полупопии Кантоновича разваливаются прямо на улицах города Зеленограда...
)))))))))
Когда расширили Озерку, я был инициатором снять знаки на время отсутствия сквозного проезда, но со словами - когда пойдет сквозное движение и запустим автобусы, опять запретим. Тут все по честному.
На протяжении всех этих лет, собственникам в Южной пром.зоне говорили - ребята, делайте хоть что-то. Халява для ваших арендаторов не будет вечной.
.
Город не только говорил и даже пытался сделать 2-3 парковки на территории примыкающей к зданиям, сделали ПРОЕКТЫ (за счет города), хотели включить в программу локалок, чтобы построить, но ВНИМАНИЕ: было сказано собственниками - не согласуем мы проекты и строить не дадим на нашей территории.
к Городу никаких вопросов по этому поводу быть не может - сделали ВСЕи даже больше. Пустили автобусы - на которых кстати прекрасно перемещаются много горожан.
Теперь именно собственники зданий и территорий, должны озаботиться тем, чтобы обеспечить востребованную услугу - парковку.
То, что раньше была халява, а теперь видимо придется платить - это факт и это нормально.
То, что у Вас есть выбор: воспользоваться общественным транспортом или приехать на машине четко понимая, что либо у Вас есть оплаченное место для парковки или Вы будете искать долго и далеко место для бесплатной парковки - тоже факт.
То, что припарковав машину на целый день и уйдя на работу - Вы говорите что она никому не мешает, это лукавство. Она не мешает Вам - но мешает целый день тысячам людей, кто едет на авто или автобусе по Озерной.
Озерная проектировалась как транзитный транспортный коридор. а не как место парковки сотрудников Элмы. И Озерная вошла в стадию сильной загрузки.
Город поступает правильно, делая все постепенно. Запретили пока с одной стороны и когда потеплело: есть вторая сторона (приезжайте раньше) или велосипед-пешком-общественный транспорт (на выбор).
Много писать бесполезно. Отнимает много времени и часто написанное может быть трактовано чуть-чуть не так. Поэтому, если есть желание поговорить на эту тему, можем поговорить 10-15 минут в реале, пишите в личку и можно будет встретиться. Сказал Антонович....
Давайте встретимся в 2.00 ночи на пятницком шоссе, ответили сотрудники предприятий южной промзоны.
Хотя кому я это пишу?
Автобусное сообщение, кстати, там не удобное. У нас сотрудники с нового города вынуждены ехать с пересадками.
Аварий там в связи с парковкой я не помню. Там все равно около моста у МИЭТа все упрется в одну полосу на повороте направо и особо никакого профита эти перестановки не дадут.
Многие законопослушные граждане погорели на том, что знаки стоят до разворотов и не было никаких шансов узнать, что там поставили новые знаки. Можно было как-то заранее предупреждать временными информационными щатами, что с такого-то числа будет запрещена парковка и т.д.
Еще раз все это подтверждает правило, что городские власти работают не для людей, когда же вы научитесь проводить модернизацию без вбросов. Вы просто собрали с этих несчастных людей по 8 рублей, у них не было никаких шансов узнать о нововведениях.
gorpavel2 07.04.2015 17:23:37
Антонович Константин 07.04.2015 20:17:38
скрин
)) я б тебе сказал почему оно проигнорировано..
Конечно Константин, тебе за такие чудеса платят нормально, можно и проплатить. Как и место ты своё получил, проплатив кому надо.
Но в любой промзоне есть посетители (клиенты), курьеры. Где им парковаться?
На территории есть Crossfit, единственный в городе. Где будут останавливаться его клиенты?
У нас окна выходят на Озерную аллею, она вообще не выглядит загруженной, там три калеки в час проезжает, единственный период это где-то с 18 до 19 в будни там чуть более плотное движение, которое быстро рассасывается (из-за поворота под мост, который все равно однополосный).
В чьих интересах эти нововведения, что они дадут городу?
Автобус на Озерной необходим как рыбе зонтик. В каждом 1.5 калеки сидит, больше геморроя от них. Надо устроить голосовалку автобус-парковка - результат будет явно не в пользу автобуса. Видимо, администрация как-то финансово заинтересована в неэффективном транспорте.
"собственники должны вложить деньги" - я собственник авто, ежегодно "вкладываю" транспортный налог (удвоенный с учетом акцизов) в реконструкцию и развитие транспортной инфраструктуры. Хочу за свои деньги получить не только обновленный автопарк администрации и ненужные мне автобусы, а необходимые жителям города решения. Капитализм как есть: я заплатил - дайте... К тому же мЕста на Озерной хватит на перпендикулярные карманы с двух сторон...
Не стоит объявлять ненужным жителям города всё, что не нужно лично вам. Автобус на Озёрной очень нужен. Пуск 31-го автобуса - это одно из немногих полезных нововведений в городе. Знаю многих людей, кто был ему рад, включая и меня.
Ну и?
А отписал я вот этому товарищу Oppidan, что многим мои знакомым, как и мне в том числе, этот автобус там не нужен. Тем самым показывая что такая форма спора - пустословие, не больше.
Ваш вопрос к власти. Префектура
Возмущайтесь, может дойдёт до них, что они сотням людей нервы попортили. Хотя вряд ли конечно, скорее всего стандартная отписка для всех будет, только фамилии разные в ответах забьют.
Поддерживаю комментарии выше, с эвакуаторами вчера вообще плевок на общество из окна префектуры. Люди много денег потеряли и нервов. Если понадобится, буду принципиально оставлять там авто и выставлять за 15 метров треугольник, потом хоть обосновать в суде можно, и компенсацию содрать с уродов.
В отношении меня вынесено постановление номер такой-то, считаю его незаконным и необоснованным, т.к .......
Прошу постановление отменить, производство прекратить.
Печально.
Рекомендую властям, при своих поездках заграницу (Европа и даже Азия) внимательно обращаться внимание на то, как там организорвано движение. Вот мои личные наблюдения:
1. Если какой-то проезд перекрывается, то на знак наносят красный крест из магнитов. Видно издалека и все понятно. Никакит тупых желтых билбордов, где схема мелко и не понятно.
2. На месте эвакуируемого автомобиля остается лист (или на отбойнике).
3. Около каждого съезда есть информационное табло, указывающего куда ведет этот съезд непосредственно рядом с ним. Не за 100-150 метров, а прямо на съезде (у нас на новой ленинградке или на старой везде этих указателей прямо у съездов нет!). Я не знаю ни одного человека, который бы не уехал в не туда, куда хотел на пересечении волоколамки и ленинградки, а также по дороге на новую ленинградку. Это фейл.
4. Экспертиза знаков обязательна, как их видно из автомобиля. Таблички СТОП по всему зелику, закрывающие обзор стрелкам на сфетофоре или почти полностью перекрывающие светофорные секции. О них писалось давно. Что сделано для исправления ситуации? Ничего. Один из самых аварийных перекрестков, где гибнут люди – пересечение Филаретовской улицы и Панфиловского проспекта. Стоит знак СТОП и полностью закрывает поворотную стрелку на Филаретовскую. Уже много месяцев, всем похрену!
И напоследок, вопросы, которые задают нам заграницей, на которые русские как правило не могут ответить:
1. Почему полиция всегда на дороге обозначает свое присутствие (расстановка конусов, специальных мигающих сигналов, включение люстры автомобиля) так, чтобы их было видно издалека?
2. Для чего по многим европейским городам стоят информационные таблички, указывающие скорость проезжающего мимо автомобиля и если она выше разрешенной, то табличка об этом сигнализирует (штрафа нет)?
3. Почему обязательно перед любой камерой, которая измеряет скорость заранее есть хорошо видимые знаки (отметки на дороге)?
Потому что главное – не срубить денег, а сделать так, чтобы люди перестали нарушать, снизили скорость. Штрафы вводят тогда, когда на протяжении длительного времени водители игнорируют правила.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться