«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
В РЖД назвали новую дату запуска четвертого пути Москва–Крюково
Прокладка четвертого пути Москва–Крюково. Фото пресс-службы РЖД
Все основные строительно-монтажные работы по прокладке четвертого главного пути на участке между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково завершатся до 20 сентября.
Об этом РЖД ТВ сообщил пресс-секретарь дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС — филиал ОАО «РЖД») Тимур Соцкий. По его словам, после окончания работ будет открыто тестовое движение, которое продлится до 25 ноября. На этот же срок намечена приемка объекта. Затем весь участок сдадут в постоянную эксплуатацию.
Ранее в интервью РЖД ТВ заместитель начальника ДКРС-Москва Сергей Торопов рассказал, что пригородные электрички будут курсировать по крайним путям, а по центральной паре организуют тактовое движение поездов дальнего следования, запуск которого запланирован на 1 октября.
Напомним, в начале 2015 года начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский заявил, что строительство четвертого пути Москва–Крюково завершится в августе 2015 года. В мае эту информацию подтвердил и вице-президент РЖД Александр Мишарин, пообещав запустить с 1 августа между Москвой и Тверью до 50 пар поездов «Ласточка» ежедневно (до 34 пар — до Крюково и до 16 пар — до Твери), а также тактовое движение «Сапсанов» между столицей и Санкт-Петербургом. Но уже в июле заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов объявил о переносе даты запуска дополнительных электричек на два месяца, то есть до октября. По данным РЖД ТВ, затягивание сроков строительства связано, в частности, c проблемами землеотвода, возникшими из-за расположенных на минимальном расстоянии от железнодорожных путей незаконных гаражных построек.
Строительство четвертого главного пути на участке Москва–Крюково, появление которого должно повысить пропускную способность железной дороги за счет разведения по разным рельсам пригородных электричек и поездов дальнего следования, ведется как минимум с 2010 года. В 2013 году мэр Москвы Сергей Собянин обещал ускорить темпы строительства и завершить его к концу 2014 года, однако этого не произошло. В настоящий момент основные работы по прокладке пути ведутся на участке Сходня–Крюково. Из-за этого, в частности, как минимум до конца августа будет закрыт железнодорожный переезд в Фирсановке. В связи со строительными работами почти ежедневно вносятся изменения в расписание движения электричек. По данным заммэра Москвы по транспорту, из-за постоянных отмен пассажиропоток на тверском направлении в настоящее время снизился на 20%.
Умеют РЖД-шники поддерживать интригу. Год так и не сообщают.
arish, 21.08.2015 15:46
10
и цену Ласточки
Янки ду-ду, 20.08.2015 12:23
00
Об этом РЖД ТВ
У них и телеканал свой. Живут же...
zamkadniki, 20.08.2015 12:24
00
и все плохо у них не рентабельно все...
paty, 20.08.2015 12:45
00
Достроили бы они уже этот четвертый путь хоть в октябре, хоть до нового года.
А то с внезапным уходом в сенаторы главного железнодорожника, как-то стремно за текущие проекты, не говоря уж о будущем. Не посыпался бы"карточный домик" с телевидением, футбольными клубами и прочими "активами".
Prohozhij, 20.08.2015 12:47
00
Думаете, у Путина мало друзей, желающих попилить деньги?
paty, 20.08.2015 12:59
20
Про Путина не думаю, думаю про четвертый путь )
Prohozhij, 20.08.2015 13:02
10
Если бы стройку заморозили, было бы хорошо, отмен бы меньше было бы.
А по окончании строительства пустят Ласточки рублей по 300 в одну сторону, оставив одну-две обычные электрички, ничего хорошего не будет.
Чиппо, 20.08.2015 15:05
10
Да-да! Ведь этот четвертый путь. САМ Якунин лично строит. Если ОН уйдёт, то КТО будет рельсы таскать и гравий сыпать?
paty, 20.08.2015 16:10
00
Но зачем же так утрировать.
К примеру. Срежет премию новое руководство тому исполнителю, кто рельсы таскает, или и вовсе сократит его за ненадобностью и НИКТО не будет рельсы таскать и гравий сыпать.
Повторяю, пусть его уже достроят, а не дают очередное обещание достроить.
Чиппо, 20.08.2015 17:28
00
А что мешает старому руководству сделать это? Виноват то всеравно Обама!
Боцман, 20.08.2015 17:42
00
Я думаю то, что окончание работ сдвинули на месяц это не критично. Там уже почти все доделано. Думаю, что к 20 сентября должны управиться.
laster, 20.08.2015 18:17
20
что за плач царевны: "на кого нас Сталин покинул" "лишь бы Брежнев не помер" "лишь бы Лужков не ушел" "лишь бы Якунин не ушел" "лишь бы Пу не ушел"...
dayjumper1, 20.08.2015 15:47
50
Главное, чтоб кабель не срезали! =))) ахахаха
konbur, 20.08.2015 21:10
00
Я всё не могу понять, куда по проекту должен прийти новый путь в Крюково. Пока он точно приходит в тупик недалеко от станции.
Prohozhij, 21.08.2015 09:37
00
Так его, по-моему, вообще укладывают пунктиром, там где могут вкорячить, прокладывают, там, где нет - не прокладывают. Вероятно поэтому у РЖД все поезда пернатые - им непрерывный путь не нужный, будут перелетать от одного участка к другому. В Химках, например, на сегодня число путей ровно такое же, как было до эпопеи с 4-м путем. По логике, у островной платформы должен быть еще один путь, но там нагородили столбов, его если и можно протащить, то очень причудливо.
konbur, 23.08.2015 21:53
00
В Химках ликвиднули прежний 2-й перрон и зонный путь. Новый путь привели на место прежнего 2-го, который раньше сильно изгибался, а ещё один положили на месте прежнего 2-го перрона. В Сходне тоже 3-й путь будет вместо зонного, туда уже переключили прежний 1-й, который от Сходни до Крюкова станет 3-м. А вот на фига было разбирать прежние перроны в Ховрине и Мосельмаше, действительно непонятно. Они там никому не мешали.
Prohozhij, 24.08.2015 00:35
00
В сказках про Ласточки нам поведали, что медленные электрички будут ходить по внешним путям, быстрые - по внутренним и будут останавливаться в Химках. Стало быть, у островной платформы в Химках нужно два пути.
Как понимаю, в Ласточках будут контролеры в каждом вагоне, и турникеты им не нужны. Или сказка про то, что Ласточки будут останавливаться в Химках - это чья-то гольная фантазия. Там же очевидно отурникечивают только крайние платформы.
konbur, 25.08.2015 21:01
00
Ну коли так, то 3-й перрон в Химках придётся расширять.
dayjumper1, 21.08.2015 09:31
00
Все, Якунин ушел, ща пойдет дело! :)
Сергей1963, 21.08.2015 10:22
00
И на кого же это дело заведут?
vmp, 21.08.2015 12:30
00
Это Октябрьская железная дорога. У них все в следующем октябре происходит.
А вот Московская железная дорога построила 4 пути до Подольска еще при Советской власти.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
А то с внезапным уходом в сенаторы главного железнодорожника, как-то стремно за текущие проекты, не говоря уж о будущем. Не посыпался бы"карточный домик" с телевидением, футбольными клубами и прочими "активами".
А по окончании строительства пустят Ласточки рублей по 300 в одну сторону, оставив одну-две обычные электрички, ничего хорошего не будет.
К примеру. Срежет премию новое руководство тому исполнителю, кто рельсы таскает, или и вовсе сократит его за ненадобностью и НИКТО не будет рельсы таскать и гравий сыпать.
Повторяю, пусть его уже достроят, а не дают очередное обещание достроить.
Как понимаю, в Ласточках будут контролеры в каждом вагоне, и турникеты им не нужны. Или сказка про то, что Ласточки будут останавливаться в Химках - это чья-то гольная фантазия. Там же очевидно отурникечивают только крайние платформы.
А вот Московская железная дорога построила 4 пути до Подольска еще при Советской власти.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться