Важно
Тор 10
Пункты оплаты на Новой Ленинградке запустят в тестовом режиме 19 октября
Объявлена дата начала тестовой работы пропускных пунктов на подмосковном участке М11. Когда за проезд начнут брать деньги и сколько он будет стоить, по-прежнему неизвестно.
О том, что с 19 октября на участке трассы М11 с 15-го по 58-й километр, то есть от МКАД до Солнечногорска, будет введен тестовый режим эксплуатации оборудования по взиманию платы, сообщают «
На участке будет применена так называемая закрытая система оплаты — способ, при котором водитель оплачивает проезд при выезде с платной дороги в соответствии с фактически пройденным километражем. При этом пользователям автодороги необходимо будет совершать две остановки: перед шлагбаумами на пункте выдачи талона и затем на пункте взимания платы. Эти пункты расположены в трех километрах от МКАД, в районе аэропорта «Шереметьево», на подъездной дороге к Зеленограду, в месте пересечения магистрали с Малым московским кольцом (дорога А-107) и в конце головного участка М11 под Солнечногорском.
Газета отмечает, что тестирование трассы позволит пользователям автодороги ознакомиться с системой работы пунктов выдачи талонов и сбора платы, а персоналу — оптимизировать время для выполнения операции платежа за проезд. При этом сам проезд на время тестирования системы останется бесплатным. Ранее
Добавим, что тарифы на проезд по головному участку Новой Ленинградки пока не опубликованы. Известно лишь, что стоимость проезда
Пункты оплаты проезда на головном участке трассы М11 по состоянию на 13 сентября 2015 года. Фотографии Инфопортала
Комментарии (66)
http://tvernews.ru/news/204872/
Ну так когда она будет платной, с пробками на ней и можно будет бороться,повышая стоимость проезда, до того и иным способом с пробкаи бороться невозможно.
Вот ведь незадача,нас "иногда" тоже Москвой считают,более того,над зелеком всякие эксперименты делать - только свисни. Так ,что платные парковки у нас не загорами,Лискутов скажет - Смирнов -рад стараться!Вот тогда разговор тут будет уже другой
Кстати, про реплику Кумара. Вы готовьтесь оплачивать наши расходы на проезд не только по платным магистралям, но и вообще по ВСЕМ дорогам. Скоро, уже совсем скоро, мы, вэлы, начнем платить за проезд по любой дороге. Если вы думаете, что это дополнительное бремя мы собираемся взвалить исключительно на себя, то вы сильно ошибаетесь.
Так последниетри месяца халявы осталось, как понимаю. Дальше - виньетка (опять же, как понимаю). У них же "Сириянаша" впрочем, планы появились раньше, социализм губителен и для немецкой экоомики.
Поэтому: Это слово ругательное и прошу его ко мне не применять! (с)
первая попавшаяся фотография.
Но вообще от адекватности цены зависит. Вот платные участки на M4 почему-то совсем не напрягают. На фоне затрат на топливо это такие пустяки...
Спасибо особоодаренным.
http://www.topnews.ru/news_id_82102.html
Думаю, что не что подобное ожидает и наш отрезок от Зеленограда, до Москвы. И Ленинградка опять встанет в районе Химок.
Стало быть, до тех пор, пока на Ленинградке не будет пробок, по М11 поедут только те, кому разница по времени из-за лимитов скоростей окупит стоимость проезда. Учитывая потери времени на ПВП, таких окажется совсем не много. Платная дорога - это просто предохранительный клапан, снимающий часть потока при образовании пробок на бесплатной альтернативе. То есть вероятность глухой пробки на Ленинградке снижается, плюс есть возможность заплатить и
встать в другую пробкуобъехать пробку, если это необходимо.А вот просто до Москвы - от 50 жаба душить начнёт.
Ну кроме разве если надо в район Коровинского зачем-то быстро метнуться.
Но мне интересно как эту дилемму будут решать ценообразователи. С тех, кто до аэропорта можно драть 3 шкуры, но тогда в/из Зеленоград и Солнечногорск не поедут. Либо не жадничать, но тогда и аэропорт дешёвый получится.
Но судя по сВолочку, я догадываюсь, что они выберут. 240р за 76км - это клиника.
Есть еще те, кому удастся переложить оплату на других, фуры, которым по платной не на порядок дороже, чем по федеральной или региональной в ближайшем будущем. То есть оператор платной дороги деньги так или иначе получит почти при любом тарифе.
Тогда очереди на ПВП компенсируют весь выигрыш от более высокой скорости.
Доход =цена х количество, повышение цены с 15 до 30 % от топлива не ополовинит поток - в пробках топлива примерно на те же 30 % больше уходит, так что повышение цены до 40-50 % от топлива экономически, скорее всего, выгодно оператору.
По моим наблюдениям меньше. В моём случае:
Трасса (дальняк) - 8 л/100км
Новая Ленинградка - 9
Пятница в пик - 10-11, если 4х часовой стояк может и 12, но это редко.
Правда, у меня измерения от дома до ближайшего метро, а до новой Ленинградки мне через весь город надо ещё проехать. А в Зеленограде (спасибо Светофорычу) стабильно не меньше 13л/100 получается.
Причем апогей глупости - это отбойники и ИДН в оном месте.
Лучше не отбойник, а островок, поднятый над ПЧ. За отбойником пешеходов на встречке же не видно.
Читал, что транспондеры для М4 и одиновского объезда несовместимы. Получается, что для М4, М11 и Одинцовского надо будет иметь три транспондера? (а ведь на М11 еще и разные концессионеры на разных участках).
Этак абонентская плата за транспондеры съест всю экономию денег на скидках по ним.
Кроме того, если трнспордер такой же набалдашник, как австрийский - оно понятно. А если узкая наклеечка с чипом как например в Турции - то не зазорно таких иметь на стекле несколько штук для разных дорог. Видели наверняка стекла на фурах, на которых по 3-4 бокса сразу висят. И ничего, ездим.
Номер просканировали, проверили, на счету деньги есть - шлагбаум открыли. Нет - путь тебе к автомату оплаты.
Заодно и номера у всех читаемые будут. :)
За существующие, вроде, 50 рублей в месяц.
На самом деле - реальное применение RFID-меткам в номерах, в отличие от ненаучной фантастики http://www.gazeta.ru/auto/2015/09/18_a_7764977.shtml (осторожно, чего-то реклама всплывает со страшной силой).
Вроде как номер с меткой стОит не дороже обычного, и ветровой стекло чистое.
Достаточно SMS уведомления о снятии денег с контактным телефоном в нём. Если хозяин денег оперативно перезванивает, то злодею крутят ласты просто на пункте выезда.
Для того, чтобы подделать RFID, нужно иметь доступ к оригиналу. Копировать метку на стоянке (кроме заправки на М11, когда такие будут) тоже малопродуктивно, не известно, ездит ли машина по платным дорогам, на заправке - слишком уж нагло.
Ну и считыватель меток можно же не закапывать в землю, тогда он будет на порядок дешевле камеры, как понимаю.
По трассе, под камерами он же будет ехать какое-то время? Вполне достаточно чтобы подготовиться и сцапать.
Да и кто будет из-за 100р так морочиться-то? Ведь ещё проще подменить номер и уехать с АЗС не заплатив. Денег на порядок больше, но ведь никому за такую сумму приседать неохота?
Тут затраты на оснащение всех авто метками превысят стоимость камеры. Тем более, камеры наблюдения там всё равно будут, куда без них теперь. Вопрос только в софте, но есть почти готовые решения (открывание шлагбаума по номеру из списка).
Другое дело, для неместных нужна возможность метки на стикере на ветровое, не менять же номер ради разовой поездки. Ну и на переходный период тоже метка на ветровое, со сменой номера на новый необходимость в стикере пропадет.
Частнику практичнее кэш или карта.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться