Важно
Тор 10
Парковка на Крюковской площади станет платной в ближайшее время
Устроенную два года назад автомобильную стоянку у станции Крюково со стороны «старого города» переводят в платный режим.
Плату за пользование парковкой на Крюковской площади начнут взимать в ближайшее время, возможно, уже в четверг, 1 октября, сообщили корреспонденту Инфопортала представители ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП), контролирующие ведение наладочных работ на стоянке. По их словам, стоимость парковки составит 100 рублей в час, за первые 15 минут плата взиматься не будет. Каких-либо скидок для тех, кто будет ставить машину на длительное время (например, уезжая на электричке на работу в Москву), на данный момент не предусмотрено, отметили представители АМПП, но разработка таких предложений ведется.
В настоящий момент заезд на парковку перегорожен опущенным шлагбаумом, въехать туда обычным автомобилистам нельзя. В будке у шлагбаума работают технические специалисты, налаживающие оборудование. Оплатить пользование стоянкой можно будет с помощью установленных на ней паркоматов. Отметим, что на официальном
Несколько дней назад на проезде у платной парковки установили знаки «Остановка запрещена» с табличкой, предупреждающей о возможном перемещении транспортных средств, и, по сообщениям очевидцев и корреспондентов Инфопортала, теперь там регулярно работают эвакуаторы, увозящие припаркованные на проезжей части машины.
Добавим, что платной становится только одна из двух парковок, одновременно
Комментарии (118)
Коммунизм закончился, приходит капитализм, во всей своей красе.
Единственно что, было бы теперь логично все остальные парковки в непосредственной близости от станции сделать платными. А то есть ещё некоторая "несправедливость" - можно до 7 утра приехать и припарковаться так же близко, но на халяву.
Вот только эти меры никак не вяжутся с курсом на стимулирование автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт для поездок в центр Москвы. Сейчас скорее наоборот какому-то количеству людей станет выгоднее ехать на авто в Москву.
Подорожали:
медицина
образование
дополнительное образование
обеды в школах, в детсадах,
ЖКХ, электроэнергия, связь, TV.
бензин
электрички/автобусы/метро
Ввели платежи за:
парковку во дворах Москвы
платные парковки
налоги на землю (вырос в 10 раз)
налоги на недвижимость (вырастет от 2-х до 8 раз)
налог на транспорт
налог на торговые площади (примерно 600 тыс/год с места)
-ОСАГО подоржало в два раза и.т.д
шашлычок вот могут обилетить.
НЕ МНОГО ЛИ ДЛЯ ОДНОГО 2015 ГОДА? МОРДОЧКА У ДЕПУТАТОВ НЕ ТРЕСНЕТ
Ты за квартиру не платишь, понятно что платные парковки не для тебя.
Понятно, что плакать в интернете полезней, чем работать.
да это вообще бред какой-то(в прицнипе готова платить за парковку - все-таки удобно, когда знаешь,что для тебя есть место всегда, но не такие же деньги!
Больше знаков "остановка запрещена" развесят.
надо обязательно брать плату с пешеходов - вошел на площадь - 10 рублей, вышел - 100.
так и площадь будет посвободнее чтобы собянину было удобнее шарики надувать.
ВСЁ для людей! Молодцы.
- Коллеги, вы не забыли что скоро зима и нужно диски с резиной покупать на служебные машины. И норковые шубы на наши служебные плечи ...
- Откуда денег на всё это взять?
- А вы к окошку подойдите и посмотрите - сколько у нас автомобилистов - деньги на бензин есть - значит на шубу тоже найдутся.
- Транспортный налог пусть платят, за стоянку, за страховку, за бензин....
а тут, видать, к-антонович перелогинивается ))
Просто, тупо, платная парковка для приехавших за каким-то буем в Крюково на часок-другой: встретить с электрички, сходить на рынок за труселями и помидорами...
Это единственное, чем руководствуется чиновник в Зелике.
В Зеленограде принцип застройки иной, шлагбаум не поставишь. Это надо учитывать. Зарплаты в Зеленограде далеко не космические. Это тоже надо учитывать. Владельцам абонементов на электрички надо бы либо скидку на стоянку либо вообще бесплатно. Но у РЖД своя свадьба, а у нашей префектуры своя. В результате хорошее начинание превращается в профанацию.
Желания наводить порядок у городских чиновников нет: их желания - пусть нас не трогают, у нас все хорошо (об этом раньше позаботились). Они формально, тупо для отписки последний год исполняют все указявки из центра. Это так заметно.
Ну мне, допустим, это понятно. Попробуй втолковать это "жертвам автобума" (пешком вообще не ходят, похоже:))
Неплохо бы. Да и не только в данном районе. Но даже при желании, как это реализовать чисто технически?
Технически все реализовано в пределах Садового: платная парковка и высокая вероятность штрафов, если не заплатил или встал в месте где запрещено.
Вэл, ну ведь прав как никогда. Есть такая работа в МСК, благодаря которой и "ласточки" доступны становятся и перехватывающие парковки у стен Кремля. Ага?
Автобус до Крюково добавляет 10 минут. 400ый до метро меньше 1:40 в общей сложности не выходит никак. На машине до работы утром ещё как-то можно уложится в 1:30, но вечером назад легко 2-2:30 получается.
Так что на практике машина+быстрая электричка+метро - это безальтернативно самый быстрый вариант. А вот сколько платить денег за эти самые несколько десятков минут ежедневно уже каждый сам для себя определяет. Я в Москве зарабатываю в 1.5 раза больше, чем мог бы в Зелеке и для себя считаю возможным нести соответствующие траты. Впрочем, 1800 руб в месяц доплатить за ласточку могу без проблем, но вот ещё плюс к этом 1100 рублей ежедневно платить за парковку - это уже перебор. Но я для себя проблему решу, буду ещё раньше ездить, пока есть халявные парковочные места в Крюково. В пролете те, кто любит поспать, или кому работа не позволяет сдвигать график.
сколько при такой цене будет получать сотрудник парковки? (их должно быть три человека)
и это нужно примерно 225.000 в месяц только на оплату работы сотрудников без учета обслуживания системы.
Я уже молчу, что глупые немцы и прочие европейцы вполне обходятся обычными пешими полицейскими,которые с помощью фотографий положения штуцера на колесе доказывают превышение времени парковки. То есть там, где парковка ограничена одним (двумя) часами, один раз можно просто прийти и переставить стрелку на парковочной шайбе, по истечении второго срока надо выехать с парковки и сделать круг.
Это огороженная парковка по форме и ценнику как у московских вокзалов.
К вокзалу люди подъезжают на короткий срок и там сидят дежурные, в шереметьево продвинуто: там через автомат оплаты связь с дежурным консультантом. - он вежливо решает вопросы, например намок от дождя талончик и автомат его не принимает.
У Крюково разумна именно перехватывающая парковка, чтобы жители разных там Майдарово могли доехать на машине и не тратить время на областных автобусах. А кратковременная парковка у ст. Крюково, напротив, никому не уперлась. Пассажиры, прибывающие издалека, с крупным багажом, составляют пренебрежимую часть от общего пассажиропотока.
То, что парковка огорожена, ничего ровным счетом не дает, за сохранность автомобиля все равно никто не отвечает.
А островок платной (да еще и дорогой) парковки на 100 автомобилей рядом с бесплатной парковкой на столько же (если не больше, на самой площади) - это бред, сколько бы шлагбаумов там ни было.
Он противоестественен.
Ни ты ни джони, ни эксковатор не хотите работать бесплатно.
Более того хотите чтобы вам платили больше:)
Платность парковки - способ регулировать баланс спроса и предложения. Предложение существенно увеличить (без больших инвестиций) невозможно, остается сокращать платежеспособный спрос.
Как ни проеду мимо - пустая стоит. Может уже и деньги брать перестали, шлагбаум открыт всё время, сторожа не видно.
Потому что дураков нет. Найти бесплатный паркинг поблизости можно всегда.
Ну-ну, посмотрим, кто на эту по 100р/час вставать будет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться