ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

06.10.15 18:09  

«Мосгортранс» не может увеличить число 400-х без согласия подмосковных властей

«Мосгортранс» не может увеличить число 400-х без согласия подмосковных властей Автобус маршрута №400Э. Фото из архива Инфопортала

Для увеличения количества автобусов, курсирующих между Зеленоградом и станцией метро «Речной вокзал», автокомбинату требуется согласовать это изменение с министерством транспорта Московской области.

Об этом в интернет-приемной зеленоградской префектуры сообщил заместитель префекта Дмитрий Морозов, курирующий в округе вопросы транспорта. Он пояснил, что в настоящий момент «Мосгортранс» имеет разрешение подмосковного минтранса на работу только 25 единиц подвижного состава на маршрутах 400 «экспресс» и 400 «поостановочный», частично проходящих по территории области. В связи с увеличением пассажиропотока перевозчик направил в подмосковное ведомство обращение с просьбой оформить разрешение на работу дополнительных автобусов на данных маршрутах. При положительном решении количество 400-х будет увеличено, заверил Морозов.

Ранее чиновник уже сообщал, что с 14 сентября количество автобусов на маршруте №400Э было увеличено на одну единицу — по всей видимости, после этого их число достигло предельного значения в 25 машин.

Ответы Морозова стали реакцией на многочисленные обращения зеленоградцев в интернет-приемную префектуры с жалобами на переполненность 400-х автобусов. Пассажиры отмечают, что утром в Зеленограде, а вечером на «Речном вокзале» проводят в очереди на остановке по 30–50 минут, при этом многие все равно вынуждены ехать стоя. Кроме того, в утренний «час пик», по словам горожан, автобусы часто не останавливаясь проходят мимо остановок «Магазин "Товары для дома"», «Спортивная школа» и «Московский проспект», так как «идут битком набитые».

Жалуются пассажиры и на некомфортные условия проезда в 400-х. «Весь наш несчастный комфорт полностью исчезает, когда в салон набиваются стоячие пассажиры. Я не говорю уж про лежащих на моем плече пассажиров, про острые сумки в бок, молчу про негабаритные сумки и коляски... Но как, скажите, пассажиру, честно отстоявшему очередь и занявшему последнее свободное место в начале салона, попасть на первой остановке к выходу (у голубых автобусов он вообще в хвосте)? То же самое утром: полный автобус людей, спешащих на работу, которые терпеливо ждут своей очереди вырваться на воздух в единственную (а в большинстве машин еще и узкую) дверцу, так как водитель не открывает переднюю дверь — мол запрещено», — написал в заметке, опубликованной 5 октября в рубрике «Глазами очевидцев», читатель Инфопортала под ником petru44a.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7434

Комментарии (51)