Тор 10
За полдня петицию за снижение тарифов на проезд по М11 подписали 2,5 тысячи человек
После обнародования цен на проезд по Новой Ленинградке между Зеленоградом и Москвой автомобилисты потребовали от руководства страны принять меры по снижению тарифов.
Петицию, составленную 21 октября жительницей Зеленограда Аленой Шаховой и
Вместе с тем, источник «
Недовольным тарифами автомобилистам в компании предложили пользоваться бесплатными альтернативами — Ленинградским и Пятницким шоссе, либо пересаживаться на автобус маршрута №400, который следует экспрессом по платному участку.
Напомним, с 16 ноября проезд по М11 между Зеленоградом и Москвой для легковых машин будет стоить от 150 до 400 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и направления движения. Для автомобилистов с транспондерами (устройства для дистанционной безналичной оплаты проезда и безостановочного проезда через шлагбаум) проезд обойдется на 20% дешевле.
Другие новости транспорта
Комментарии (109)
Как и писали в комментах к прошлой статье.
У них цель ЗАРАБОТАТЬ, а не чтоб народ был счастлив и поддерживал власти.
Кстати, "полностью парализована" - не нагоняйте истерику. У нас таких "полностью парализованных" улиц в Москве - процентов наверно 80. И ничего, живем.
что-что-что-что она должна сделать?
Вышний Волочек снова встал в пробке: водители отказываются платить за проезд по "М-11"
http://www.topnews.ru/news_id_82102.html
Дорога нужна к ЧМ 2018, причем ремонтировать ее пару раз до 2018 года никто не хочет.
Никому нет дела до ваших проблем с пробками.
Уткнитесь и езжайте на свою старую ленинградку и пыхтите в пробках. Всем на вас насрать.
Мой прогноз – цену не опустят, дорога будет пустовать. Могут даже с НГ чутка поднять ценник по инфляции.
Только нажива!
Не было цели улучшить транспортную доступность Зелика. И тарифы это подтверждают.
а вот, что ранее той же газете.ру заявлял г-н Иванов:
т.е. более половины - из бюджета или 63%, если точнее. звездят, как дышат.
Ну а дальше по закону жанра - вот вам ставка 20 руб/км. Уже сейчас видно, что резонанс пошёл нешуточный и скорее всего подвинуться вниз придётся. Но явно не до начальных 4 руб/км. Сделают (с помпезой "по многочисленным просьбам трудящихся", "по личной просьбе Президента" и т.п. 15 руб/км, а может даже и 10 руб/км. Но в любом случае, это уже будет минимум более чем в 2 раза от первоначально заявленного. Ничего личного, просто бизне$$.
А, вообще-то, Путину звонить надо...
Стоимость строительства .... 37,8 млрд рублей (с учётом НДС). Инвестор должен обеспечить 25 % финансирования проекта. Государство обеспечивает 75 % финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории
Так так, частные инвесторы, а кто же они такие?
а где они взяли деньги?
То есть дорога на 75% была напрямую профинансирована из бюджета.
А на остальные 25% госбанки дали кредит Ротенбергу (который эту дорогу и строил) и неким французам (кто там собственники, думаю, догадаетесь).
У это стройки нет такого понятия как экономика. Капитализм. Частные инвестиции. Бюджетная она до последнего винтика.
А так вводите в заблуждение, могут неправильно понять, чего же народ хочет.
А по поводу инфляции - так наше правительство говорит, что инфляция ну чуть выше 10%, а тут целых 400% инфляция.
Просто налог, в топливе налог, в билетах на транспорт налог, в продуктах и товарах, тоже ..ля, налог. Оттуда и берите за проезд по М11. Половина, кто платит за товары, машины вообще не имеет.
А, летать под 150 км/ч будут орлы и ночные ястребы.
- Абрам, дай мне в долг рубль, а я тебе весной два рубля отдам. Вот, в залог тебе топор оставлю.
Абрам дает ему рубль, забирает топор. Иван уже собрался уходить, а Абрам ему говорит:
- Ваня, слушай, а тебе же трудно будет весной два рубля отдавать. Давай ты один рубль мне сейчас отдашь?
Иван приходит домой, чешет в затылке:
- Рубля нет, топора нет, один рубль я еще остался должен. А если разобраться, то все правильно!
Мужик спрашивает, а что такое «прокатило»? Ему отвечают: «Не прокатило… вычёркиваем…».
Также, Автодор: Тариф - 400 рублей
Зеленоградцы: "За что?"
Автодор: "Не прокатило... Ладно сделаем 330, потому что до Шарика 250"
Такими темпами из СЗКК будут сами кататься по этой трассе туда-сюда...туда-сюда..
Работаю на речном Вокзале, соответственно Пятницкое шоссе отпадает.
Автобус 400, живу в Новом городе, добрать до него это 30-40 минут, т.к. машину не бросишь где то там...Далее время в очереди 60-90 минут, в трассе М11 30 минут, Итого время в пути 2 часа...
Электричка: ближайшая остановка Ховрино, но "благодаря " Ласточкам,которые там не останавливают, поездка на ней не актуальна, из за слишком долгих перерывов...
Остается М10, по которой время в пути тоже составит 2-3 часа...
И где альтернатива?!
Как не крути либо плати бабло и быстро, либо не парься, слушай радио и стой в пробках, ну или на работу приезжай к 7 утра. А лучше живи на работе, возьми себе раскладушку, газетки, устройся на пол ставки охранником... )))
Насчет из нового города до 400го, машину как раз можно без больших проблем во дворах ставить, ибо местные разъезжаются. Если устраивает стоя ехать, то в 350 метрах от "Товаров для дома" есть парковки, где места вообще всегда есть. Другое дело, что в принципе сейчас 400ый крайне не комфортный вариант, потому что либо ждать 30 и более минут в очереди, либо стоя ехать. На самом деле вот это то самое место, которое можно весьма легко улучшить без больших кап.затрат. В часы пик увеличить кол-во 400Э раза в два хотя бы. На самом деле их кол-во должно быть таким, чтобы не люди в очереди стояли, а автобусы несколько минут стояли на остановке, ожидая заполнения. И тут можно коллективно долбить наши зеленоградские власти. Не могут сами, пусть пускают коммерческих перевозчиков.
Или 15-20 минут до электрички, 30 минут на ней, и сколько там потом от Ховрино. И опять никак не 2 часа.
Конечно при возможности парковаться на личном авто около работы в районе Речника - это наверняка был оптимальный вариант по времени, и приемлемый по затратам, пока М11 остается халявой. Тут соболезную. Но как правильно замечали выше, каждый день на работу мало бы кто ездил и по 150, и по 100 руб в один конец.
Транспортная доступность.Все для народа. Капец просто, дома сидеть дешевле.
И пишите в префектуру и мэрию требования увеличить кол-во 400Э. Чем больше напишут, тем больше шансов, что реально что-то изменится.
надеть намордники и радоватьсяисполнять законодательство.http://tverigrad.ru/publication/voditeli-sabotiruyut-proezd-po-platnojj-trasse-m-11
http://ria.ru/technology/20151023/1306704913.html
Или прессу у нас всё устраивает в сложившейся ситуации?...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться