Важно
Тор 10
В Зеленограде появились передвижные камеры замера скорости машин
Мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД в ближайшие дни начнут следить за соблюдением скоростного режима на дорогах Зеленограда.
Об этом в своем блоге на Инфопортале в четверг, 22 октября,
По словам Антоновича, сейчас формируются паспорта размещения комплексов в различных местах города. В частности, они будут контролировать скорость транспорта на Фирсановском шоссе, Георгиевском проспекте, Алабушевской улице, улице Андреевке, Новокрюковской улице, Сосновой аллее, Савелкинском проезде. «Мест будет достаточное количество, чтобы перекрыть те участки, где носятся псевдогонщики, зная, что там нет стационарных камер», — подчеркнул представитель комиссии.
Кроме того, в перспективе мобильные камеры при работе в паре будут настроены на измерение средней и мгновенной скорости транспортных средств в двух точках.
Напомним, передвижные комплексы фиксации нарушений ПДД
Мобильный комплекс замера скорости в Зеленограде. Фотографии из блога Константина Антоновича
Комментарии (128)
Что хорошего в этих передвижных комплексах? Понаставят там где висят знаки 40-20 км/ч только во многих местах вообще не понятно чем обосновывается такое ограничение скорости.
Давайте спросим этот вопрос у полицейского из соседней темы? Хотя, я так подозреваю, ему плфигу - он все равно не испытает неудобств. И КА ему не указ.
Неделя на уборку говна в подъезде - многовато.
В цивилизованном обществе рабочие бы сами хлам не оставили, потому что их за это не хило штрафанут, далее вечером пришел начальник смены и проверил как что сделано и убрано ли всё. Потому что если он вдруг не пришел не проверил, и сказал что всё норм, то при обнаружении того что его там не хило штрафанут. А у нас люди ражуются что им писать разрешили и жаловаться.
Советских людей, кстати, напрасно упоминаешь, каждый раз.
Единственное, чего удалось добиться, так это заделку ямы в 12-м районе около магазина. И то, только потому, что там был запланирован ремонт асфальтового полотна. Второй пример с лифтом на пешеходном мосту на Солнечной (в районе корпусов 831 и 931). Кто пользовался, знает, что лифты эти загажены со времени первоначального запуска. Благо, что кабина вся из нержавейки, а то бы конечно и поджечь могли. На мои вопросы на тему уборки эксплуатирующая организация разразилась такой тирадой о том, что мы де их не понимаем, что они бедные и несчастные, а всякие хулиганы лифты пачкают и ломают. И что запчастей у них нет. В общем все плохо. Но какое отношение это имеет к уборке непонятно. Походу дела уборка такого рода объектов предусмотрена каждодневная. Короче говоря, они симитировали что-то похожее на уборку и на этом все. Звонить каждый день с напоминанием об уборке я больше не стал, вследствие чего лифты продолжают быть засранными настолько, что люди боятся прикасаться в них к чему-либо. Благо ехать недолго.
При этом никто для населения подобный анализ не проводит, никто не выявляет корень проблемы. Власть аргументирует исключительно фактами. Ездят по обочинам, нарушают скоростной режим, ПДД и т.п. И ведь огромное количество населения кивает головами, соглашаясь с введением ужесточения наказаний. Никто не спросит власть, а почему у вас билеты на Ласточки стоят по 160 р., почему километр на М11 стоит 20 рублей, почему средняя скорость движения по Пятницкому шоссе упала за последние 20 лет, до каких пор на старой ленинградке будет ограничение в 60 км/ч (при том что весь мир стремится к ускорению и повышению безопасности при этом), почему при реконструкции Панфиловского проспекта не был построен разделительный забор. КТО ВИНОВАТЬ ВО ВСЕМ ЭТОМ??? ВЛАСТЬ!!!
Но нам подают только те факты, которые удобны власти, за которые малограмотное население будет одобрять ее действия. Конечно хорошо, поставить мобильные комплексы, контролирующие среднюю скорость движения. Но сказав А, надо говорить и Б. Надо сделать так, чтобы скоростной режим был выше, но при этом безопасным.
Вывод после такого анализа напрашивается только один: власть в России существует только в целях личного обогащения чиновников, и никак не для народа. Для последнего она существует только тогда, когда необходимо переизбраться на другой срок.
Можете минусовать.
Живите -ка в лесу, молитесь колесу!
И никаких проблем с мегаполисом.
Если нарушение зафиксировано камерой без предупреждающей таблички, то такая фиксация не правомерна и может быть оспорена (прецеденты имеются).
Табличка перед камерой обязана быть, т.к. эти камеры не инструмент заработка, а инструмент предупреждения нарушений.
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/15_a_7823537.shtml
ЗЫ Заявляли, что "Автоураган" не обнаруживают радары-детекторы... :))) Supra "Белка" видит их за полкилометра, и на Солнечной, и на Георгиевском!
Сфотографирует, потом обгонит и еще раз сфотографирует?
Неужели в городе так мало камер? Ка показывает практика на безопасность движения эти камеры положительно не влияют. Может стоит в другом направлении средства расходовать?
Я только двух директоров ООО в списке увидел.
Вам 80км\ч в городе мало? До этой отметки штрафы не выписываются. Пусть ставят больше камер - будет больше порядка.
Лучше бы перекрёстки секли, проезд на красный, поворот не из своего ряда. Вот где поле непаханное. И на ДТП урожайное.
40, потом 20, лежак и пешеходный переход. После перехода отмены 20 нет! Перекрёсток метров через 500. До перекрёстка стационарная (!) камера. Но она пока либо вообще скорость не меряет, либо настроена на стандартные 82.
И для чего знак 20 в том месте, на Георгиевском? 40, пешеходный переход, лежак - понимаю. Зачем там на полкилометра до 20 ограничено?
Гоняют, летуны, шумахеры, гонщики.
как повесят новую камеру или введут в действие вот такие комплексы:
Антирадары, скорость, штрафы, надоели.
Какой-то плюрализм мнений, панимаишььь. Двойные стандарты.
Лично я ничего плохого в увеличении процента безопасности дорожного движения - не вижу.
И полицейский с букетом ДТП в этом ничего плохого не видит. Но беда в том, что носы у камер не придумали.А пока за безопасность отвечают люди, которые на эту же безопасность и кладут - безопасность будет хромать на обе ноги и иногда просто ползти.
Да, нет универсального простого способа решить проблему эту. Но камеру нужны, это самое эффективное, но не достаточное, условия. Пьяным и наркоманом (что одно и тоже) плевать, а отмроженных шумахеров станет на порядок меньше. Вот антоновича я бы за яйца повесил за другое - за рекламу на его табло - слепит нереально.
Однако подчеркиваю что речь в статье идет про Зелшеноград а не Москву в целом с её округами. Потому и задал вам вопрос про показ Зеленограда.
Я задал вам вопрос про Зеленоград лишь потому, что вы регулярно по ТВ видите эти рейды, а я разъезжая по городу ни разу их не видел. Потому и спросил где именно такие акции проходят. Вы же мне начали кидать вопросы про отдельное государство и бюджет Зеленограда.
Ну дык и 70 км/ч вроде как нарушение, за которое, правда, еще не наказывают. Ну да дело за малым...
А еще можно на общественном транспорте ездить, тем более, если дальше Зелика выезжать практически не приходится. Любой маршрут, практически, занимает около получаса. Плюс-минус.
- Это ещё мало, теперь ты ещё за ним полдня бегать будешь, чтоб фотографию отдать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться