Важно
Тор 10
Интервал между автобусами №400К увеличили до 30–40 минут
Автобусы, связывающие Зеленоград и станцию метро «Митино», начали курсировать по новому расписанию с увеличившимися перерывами между рейсами.
Обновленный график движения автобусов маршрута №400К, введенный с 1 ноября 2015 года, опубликован на официальном сайте компании-перевозчика «Мосгортранс». Теперь в утренние и дневные часы из 14-го микрорайона в Москву (
В связи с увеличившимися перерывами между рейсами пассажиры стали жаловаться в интернет-приемную префектуры Зеленограда. В первый рабочий день ноября туда поступило четыре похожих обращения. Их содержание сводится к тому, что новый график движения привел к возникновению давки в автобусах, а многие пассажиры, которым не хватило места, опоздали на работу. Зеленоградцы требуют от властей принять меры и вернуть прежнее расписание.
Напомним, в конце октября на встрече с руководителями местных профсоюзов заместитель директора зеленоградского автокомбината Олег Николаев
Другие новости транспорта
Комментарии (149)
К удобнее что не делает крюк через крюково где пробки постоянно
Чтобы на 400 речной из НГ попасть, еще по городу час-полтора пилить нужно.
Что за властеподобные персоны пишут? Трафик и денег на местных автобусах собрать?
Пусть по городу собирает, они же для людей работают. Всем проровну удобства надо делать. Хочешь ехать с комфортом, дуй на конечную.
Моих там уже штук 18. Ответ один, как под копирку: Мы не планируем развивать маршруты, так как сообщения достаточно. И что из НГ до речника валить надо через весь город их не волнует. Про через пень колоду битком набитый 476, они и слушать не хотят.
Маршрут "К" создавался когда станция метро Митино - была конечной, сейчас конечна ст. Пятницкое ш. и маршрут "Т" делает на ней остановку в обе стороны.
Да и давно пора отменить остановки по пятницкому шоссе по области. Особенно в районе остановки Вахнеевка, т.к. там областные маршруты ходят + маршрутка.
Вот только там как в 400м на халяву не возят и под турникет там не пролезешь.
А может, наоборот сделать?
http://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/
С другой стороны 400Т идет куда чаще, возможность сесть на Пятницком шоссе теперь выше. Ну и коммерция ездит еще до Митино.
А Митино в принципе для потока на Москву и от нее даром не нужен.
Основная проблема того направления в принципе одна - пробки. С Тушино ездит действительно больше народа, чем с Арбатско-Покровской линии, решили эту проблему описанным в топике новостью, народу с синей линии можно вполне подстроится под это дело. Задача 400-го - вывезти людей с того направления, а не обслуживать Митино.
Минус Т - долго едет по Зеленограду (в моём худшем случае 30 минут)
Я написал предложение пустить Т по Зеленограду по маршруту К, отменить остановки на шоссе, а дальше до Тушинской.
А так, да, вон на востоке Москвы в города области сплошная коммерция ездит.
Главная мысль, чтобы именно через Крюково автобус не ходил. Уж слишком тормозящий движение пересадочный узел. Пересадку со старого города пусть делают у Проспекта или Ледового.
В принципе можно и по Панфиловскому сделать.
Потому что Московские автобусы предназначены для поездок из Москвы в Москву. Для поездок из Москвы в область, а также из области в область есть МТА. Для всего остального - маршрутки.
А чего добиваюсь в этой теме именно я - изменение траектории 400Т по Зеленограду и увеличение выпуска за счет 400К.
В 400к теперь невозможно сесть (не в смысле сесть в кресло, а в смысле попасть в автобус) ни утром в сторону Москвы, ни вечером из Митино. Wi-Fi на остановках конечно прекрасно, тем более с такими интервалами движения, только вот на днях зима придет, и он не спасет от мороза, в отличие от автобуса, а ждать автобуса в минус 15-20 градусов 15-20 минут и 30-40 минут, как говорится, две большие разницы.
Сделать вместо двух маршрутов один, также не лучшая идея, так как и у того, и у другого маршрута есть свои пассажиры, то есть опять же вопрос - зачем? Зачем менять то, что отлично работает и не вызывает нареканий?
Единственное объяснение - экономия или жадность, что в данном случае по сути одно и то же. Плевать что почти все работоспособное население Зеленограда каждый рабочий день едет в Москву и обратно, плевать на то, что вместо обещанного аналога метро мы получили хотя и комфортабельные, но довольно дорогие Ласточки, плевать, что вместо возможности за умеренную плату быстро доехать на авто до Москвы по новой М11, мы получили по факту заградительные тарифы на проезд в часы пик.
Я не понимаю с какой целью это все делается. Если есть цель избавиться от пробок, пересадив людей из личного транспорта на общественный, то для чего одновременно делать общественный транспорт настолько неудобным?
А аналог метро - это не Ласточки, а те же обычные электрички, которые хотят в тактовом режиме со всеми остановками, очевидно же ).
А 400Т доезжает туда же, куда и 400К и возит больше народу, новые автобусы на К пускать в принципе экономически нецелесообразно, проще его отменить, а Т пустить в Зеленограде по другому маршруту.
Сначала 400К появился благодаря открытию станции метро Митино, а до Тушинской прежде всего мешало запустить маршрутническое лобби ). Вот как разобрались с этим, так и запустили.
Про "маршрутническое лобби" вообще смешно получилось, так как не понтяно, что мешало этому лобби мешать запуску маршрута 400к?
Не надо оправдывать вашу радость от увеличения количества автобусов маршрута 400т за счет сокращения автобусов 400к экономическим причинами, их тут нет. Просто вам от этого стало гораздо удобнее, а мне неудобнее пользоваться общественным транспортом. В очередной раз проблему одних людей решили за счет других, что меня давно не удивляет.
Вы указали про 400Т, я вам ответил. А 400К запустили на следующий день после открытия метро Митино, в то время, как все маршрутки ездили до Тушинской. Конечно ничего не мешало.
Есть. К большему пассажиропотоку большее количество автобусов. Ну и какая промежуточная остановка на 400К сможет сможет похвастаться таким пассажиропотоком, как Пятницкое шоссе или Крюково у 400Т? Все решает экономика, давно известный фактор.
Я был в Митино в это время и еще раз повторяю: сумма пассажиропотока от Митино + Пятницкое шоссе в это время куда меньше, чем от Тушинской. Тут уже экономика, пустили маршрут туда, где он объективно более востребован, хорошо хоть что туда что-то оставили.
зы: по наблюдениям в брехово садится/выходит до трети всего автобуса... вопрос, автобус для зеленоградцев или для брехово?
Для них есть коммерция + 575. 400-й - Московский автобус и он для москвичей ).
и если вам не понятно, почему сложно забиться в 400т на пятницком шоссе - так это из-за этих "бедных" жителей, которых повторюсь, забивается до трети автобуса... минус 15 человек на каждый автобус, интервал 5 минут и на пятницком шоссе не то что влезть, спокойно можно будет сесть в 400т...
400э едет тоже по мособласти, что не мешает не делать там остановки)
Интересно, на какую работу ездишь ты, если так невежественно к русскому языку относишься?
Зеленоград - НАВСЕГДА !
А еще, интервалы движения 400к, увеличенные в два раза, наталкивают на мысль, а нет ли здесь какого-то сговора с владельцами маршруток 707м? Они теперь явно в плюсе. Утром на остановке "Пенсионный фонд" даже не всегда останавливаются, так как люди в них набиты как шпроты в банке.
Еще вот здесь можно пожаловаться на сложившуюся ситуацию с увеличенными интервалами - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/74
Давайте задействуем все ресурсы.
Практика показывает, что наиболее действенным будут жалобы на сайте правительства Москвы по адресу: http://www.mos.ru/advisor/reception/individual
http://www.mmtproc.ru/i-reception/
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться