«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
С 16 ноября подешевеет проезд в «Ласточках» на некоторых участках
«Ласточка» на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
МТ ППК снизит стоимость разовых и абонементных билетов для проезда в скоростных поездах на участках Крюково–Химки, Крюково–Сходня и Сходня–Химки.
Проездные подешевеют с понедельника, 16 ноября, сообщается на официальном сайте перевозчика. Так, стоимость разового билета на участке Крюково–Химки снизится со 100 до 75 рублей, на участках Крюково–Сходня и Сходня–Химки — с 50 до 35 рублей. Месячный абонемент на все дни недели на участках Крюково–Сходня и Сходня–Химки будет стоить 1750 рублей вместо прежних 2000 рублей, а абонемент, действующий только по рабочим дням, на этих же двух участках — 1450 рублей (сейчас 1600 рублей). 5-дневный абонемент на участках Крюково–Сходня и Сходня–Химки подешевеет с 400 до 290 рублей, а на участке Крюково–Химки — с 800 до 600 рублей.
Стоимость всех видов билетов для проезда в «Ласточках» между Москвой и Зеленоградом останется на прежнем уровне.
Напомним, что именно 16 ноября будет введена плата за проезд по Новой Ленинградке. С того же дня «Мосгортранс» обещал увеличить количество автобусов маршрута №400Э, курсирующих между Зеленоградом и станцией метро «Речной вокзал» по трассе М11.
Первые 30 пар высокоскоростных комфортных «Ласточек» были запущены на участке между Москвой, Зеленоградом и Тверью 1 октября 2015 года. По данным МТ ППК, за первый месяц своей работы новые экспрессы перевезли почти 626 тысяч пассажиров. Наиболее востребованными «Ласточки» оказались в понедельник и пятницу. Жители Зеленограда в октябре приобрели более 1 тысячи абонементов на скоростные поезда.
А что с Москвой? И так норм народ хавает проездные?
Prohozhij, 13.11.2015 11:51
52
Так на участках Химки-(Сходня)-Крюково прежние тарифы на Ласточки были уж совсем запретительные - разница по времени Крюково-Химки от 4(четырех) минут, разница в ценах сейчас - 2,5 раза, при таком раскладе билет на Ласточку Крюково-Химки = билет в психушку.
REXX, 13.11.2015 11:26
110
Офигеть... У нас в России что-то может подешеветь? Я в шоке... Наверное резиновый ослик в детском мире пукнул!
Oleg27, 13.11.2015 12:26
31
У нас всегда так: сначала раструбят на весь мир, что подешевело, а потом в течение месяца-двух втихую поднимут до прежнего уровня, а то и выше.
lehljvptk, 14.11.2015 20:15
10
Поездку с входом и выходом на ходу сделать бесплатной.
Ta3, 13.11.2015 11:40
10
Вероятно хотят народ с М11 к себе загнать. Типо с 16 она платная "Зеленоград - Москва" станет.
Бандерлог, 13.11.2015 12:08
20
По М11 в Сходню и Химки не ездют.
Prohozhij, 13.11.2015 12:13
12
В Химки-то теоретически можно, там же съезд, вроде, сделан. Из Москвы и вовсе бесплатно.
roob, 13.11.2015 14:18
20
Это не совсем Химки. Вернее не полностью Химки. Левобережье.
Prohozhij, 13.11.2015 15:05
10
Ну да, еще точнее, не та часть Химок.
Александр Пронин, 13.11.2015 12:06
02
Интересно, то есть участки подешевели, а Крюково-Москва нет.
Хех, честно говоря, покатался месячишко на ласточках. Едут быстро, тихо.. но что то как то платить деньги чтобы стоя ездить в битком забитых тверских электричках...Или приходить за 10 мин. заранее на крюковские... Короче с таким раскладом потеря по времени на простых электричках мин. 10-15, не больше.
Не чувствую большого увеличения комфорта в целом: что то получили, что то потеряли.
white_nigger, 13.11.2015 12:56
11
так говорили же, что никто на них ездить не будет!
Врали что ли?
longmaster, 13.11.2015 13:26
00
А какие именно электрички забиты? А то я тоже месяц отъездил и продлил на следующий, стоя не ехал ни разу вообще. Правда, само собой получается, что езжу всё больше именно на крюковских. В Москву в 6:35, 7:00, 8:24, 8:53. В эти обычно запрыгиваю за несколько секунд до отправления. Из Москвы 16:50,17:10,18:10,18:39. Тоже всегда в последние минуты перед отправление и тоже всегда сидя еду. Вот последняя 18:39 тверская, да, набивается хорошо, но сидячие места всё равно есть во втором составе.
И моя оценка в итоге в принципе ласточек и вообще пригородного сообщения Зеленоград-Москва однозначно положительная. Ласточки теперь позволяют тратить минимальное время на дорогу в разное время суток. А не так, как раньше на обычных - три быстрых электрички утром и ни одной вечером. И в целом все электрички, а ласточки и обычные уже не забиваются так, как раньше.
Voda, 13.11.2015 14:07
43
Вы походу не за семейный бюджет гоняете или он у вас резиновый.... Тут сто раз подумаешь, сосиськи бумажные купить или сэкономить 15 минут.
Как-то до ласточек, собака тоже 27 минут ехала. Сейчас собака со "всеми" вот и едет дольше. И всему "стоилу" вбили в голову, что именно ласточки едут быстрее и давайте, несите денешки...
Dargor, 13.11.2015 14:26
12
Собака не ехала никогда 27 минут, 31 минимум.
А тут как бы "коммунизм" ушел, пришел рынок ). Кто-то наконец увидел в этом пользу, кто-то нет...
застрельщик, 13.11.2015 14:35
10
пришел рынок
С монополией РЖД-то? Ха-ха.
Вот если бы было рыночное законодательство и можно было проложить собственную ЖД-ветку с собственными составами, тогда да, рынок.
Dargor, 13.11.2015 14:43
10
Тут уже не РЖД, а ППК как-то. РЖД уже не при чем, да и не всегда монополия в железнодорожном транспорте - плохо ). Как раз таки во всех развитых странах стратегические отрасли - монополия, Германия, Финляндия и пр. в том числе.
Такое было в Нью-Йорке, Токио (метрополитен). Что получилось - полный зоопарк без какой-либо возможности унификации, где каждый перевозчик выбрал свое направление и поныне диктует свои правила и свою цену.
Varis_Shmaris, 13.11.2015 15:18
00
ППК - это подразделения ОАО РЖД.
Или дочерние компании.
Как хотите назовите.
Суть та же: всё это РЖД.
Dargor, 13.11.2015 15:38
00
Таки разные вещи, ибо род деятельности у них совершенно разные. Даже ИНН и КПП другие ).
РЖД прежде всего - инфраструктура. Перевозкой занимается исключительно ППК.
longmaster, 13.11.2015 15:28
20
Гыгым... Нет, просто я не за фиг собачий в Москву езжу. Кто на кого учился.... В моей отрасли работу я могу легко найти хоть в Урюпинске, но в Москве объективно процентов на 30% больше платят, чем в Зелеке. И это нормально, ибо квартиры там тоже как раз не те же 30% дороже. И эти 30% мне с лихвой покрывают и Ласточку, и лишнее время в пути.
Насчет стойлу вбили... Это вам чего-то не того вбили. До ласточек быстрых собак утром было ровно три штуки, в 7:28, 7:40 и 9:05. Все остальные шли 45 минут и более.
Из Москвы вечером после 18 не было быстрых вообще, все более 45 минут. Сейчас в целом в часы пик каждые 20 минут идут ласточки, самая тормознутая пилит 37 минут, самая быстрая 25. Понимаете, о чем я? До ласточек у меня была единственная приемлемая пара электричек, на которой я в сумме тратил на дорогу в день от дома до работы и назад - 3 ч. 5 минут. Старые экспрессы вообще смысла для Зелека не имели, с их разовыми билетами и редкими ходками. С ласточками у меня конкретно есть шесть пар электричек в разное время, на каждой из которых я на дорогу трачу максимум 2ч 40м, а реально 2ч 20м. Т.е. каждый день я экономлю целых 45 минут, и доплачиваю за это 90 руб. К тому же в целом поездки более комфортны и всегда еду сидя. Откуда 90 руб - надо объяснять? Сейчас в месяц 4200, было 2409. Разница 1793 руб. Делим на 20 рабочих дней, получаем примерно 90 руб. Я эти 45 минут, которые могу уделить детям, семье, постройке дома или своим хобби оцениваю существенно более, чем в 90 руб. А кто с трудом наскребает на сосиски бумажные - есть мегадешевый вариант: 400ый + метро + карта Тройка с анлимом на 90 дней за 5000 руб. Итого поездка в Москву в день будет обходится 83 рубля. А, ещё есть 90 минутные, которые вроде тоже должны канать на 400+метро, там 70 руб в день будет выходить. Причем за такие смешные деньги даже не так уж плохо теперь, когда есть 400Э. При условии поездок стоя.
Dargor, 13.11.2015 14:35
00
Наверное имелись в виду те составы, которые ближе к Москве, там все забито.
В другой части куда более свободно.
Prohozhij, 13.11.2015 12:12
00
По ходу, вместо билета Крюково-Химки надо покупать Крюково-Сходня + Сходня-Химки, 5 рублей экономится. с 5-дневными аналогично, там, правда, 20 рублей за 5 дней.
Lacoste89, 13.11.2015 12:32
71
это говорит о том что ценобразование стоимости билета не зависит от км пройденного пути, обман везде
Dargor, 13.11.2015 14:27
10
Это говорилось про обычные электрички, экспрессы это правило никогда не затрагивало.
Cruiser, 13.11.2015 12:40
60
да, 2 абонемента по рабочим на месяц крк-схд+схд-мск будут 2500+1450 = 3950 вместо 4200.
уже смысл появляется...
Местные, 13.11.2015 14:04
10
А Крюково-Москва когда абонемент подешевеет?
Хотя бы скидка что бы была на уровне Химок и Сходни (50%).
Dargor, 13.11.2015 14:30
10
Щас прям, такую кормушку прикрыть...
В Крюково и спрос выше, и народ платежеспособнее, и есть возможность занять сидячие места.
MegaCinder, 13.11.2015 14:36
52
смысл снижать стоимость проезда крюково-москва - народ и так гоняет.
Лично для меня удобно ездить на 8:24 утром из крюково, и в 19:00 вечером из москвы - народу битком, стоят многие (правда ездил я пару раз всего...). А раз народ и так платит, то цену опускать не будут. Если бы вы пекли хлеб и продавали его по 50 руб., но народ бы считал это дорого, но все равно платил, вы бы снизили цену? То-то же. Директор РЖД ведь не хочет получать менее 50 млн руб в месяц.
Как я и говорил - до запуска ласточек ныли, что дорого. После запуска ныли и платили. Сейчас же не ноют - только платят. Мы же терпилы - никаких действий не предпринимаем (например, не ездить на ласточке), а ноем, и в конечном итоге миримся с ценами и платим.
П.С. езжу на обычной собаке - народу мало, всегда можно сесть, поспать, контролеры, которые будят, исчезли - кайф:) можно даже за 30р из москвы до крюково доехать без проблем.
longmaster, 13.11.2015 15:43
20
Ну вот, у человека всё хорошо и на обычных электричках. Т.е. вообще теперь всё хорошо. А кто нудит, так просто у людей память коротка. Оглянитесь назад, например, в года 2006, 2008, 2011. В быстрые электрички можно было запросто не влезть, и вообще все в часы пик были битком набиты уже в Зелеке, очереди в кассы минут на 15 стояли, и в Зелеке, и в Москве, и в метро на Комсомольской. 400ые ездили час и более. Кто-то мне на форуме сказал, что электрички улучшились процента на 3, по его ощущениям. По моим ощущениям - раза в два. На очереди в кассах я трачу 2-3 минуты в месяц только на электричку и расплачиваюсь картой, по которой ещё и кешбэк 1% получаю. Остальные билеты покупаю с помощью телефона не отрываю попы от кресла. В 2006-8х годах я ездил всегда стоя, в Зелеке уже битком набивались. Убираются электрички уже несколько лет вполне хорошо, и бомжики редко попадаются даже в позднее время. Пятничные заторы на турникетах на вход на Ленинградском устранили. Табло удобные развесили. Навесы для ласточек сделали. Расписания выдерживаются в целом неплохо, а скоро и отмены регулярные прекратятся.
Так что ВСЁ ХОРОШО! Надо просто объективно смотреть на вещи и уметь замечать разницу между тем, что было, и тем, как стало.
once, 13.11.2015 20:04
20
объективно смотреть на вещи и уметь замечать разницу между тем, что было, и тем, как стало
Да заметили, заметили. Норма времени движения обычных электричек на участке Москва-Крюково, с октября, ни с того ни с сего перевалила за час. Машинисты, по-моему, сами не рады еле ползти и стоять 1-2 минуты на пустых платформах, чтобы выполнить эту норму. Почему 8-26 из Крюково идет 54 минуты, а следующая 8-38 - час? Почему 23-31 из Москвы идет 54 минуты, а следующая 23-43 - аж 63 минуты? При том что обе еще и пропускают по 3 остановки. (Не всегда успеваю на 23-31, не говоря о последней Ласточке). Нет вообще никакого объяснения, кроме сознательно и целенаправленно ухудшить качество предоставляемой услуги за те же деньги.
Ну и, проездные на "даты", для 2 через 2 и т.п., просили-просили сделать, да куда там. Платил бы за такой, пусть даже обратно на простой ехать.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Хех, честно говоря, покатался месячишко на ласточках. Едут быстро, тихо.. но что то как то платить деньги чтобы стоя ездить в битком забитых тверских электричках...Или приходить за 10 мин. заранее на крюковские... Короче с таким раскладом потеря по времени на простых электричках мин. 10-15, не больше.
Не чувствую большого увеличения комфорта в целом: что то получили, что то потеряли.
Врали что ли?
И моя оценка в итоге в принципе ласточек и вообще пригородного сообщения Зеленоград-Москва однозначно положительная. Ласточки теперь позволяют тратить минимальное время на дорогу в разное время суток. А не так, как раньше на обычных - три быстрых электрички утром и ни одной вечером. И в целом все электрички, а ласточки и обычные уже не забиваются так, как раньше.
Как-то до ласточек, собака тоже 27 минут ехала. Сейчас собака со "всеми" вот и едет дольше. И всему "стоилу" вбили в голову, что именно ласточки едут быстрее и давайте, несите денешки...
А тут как бы "коммунизм" ушел, пришел рынок ). Кто-то наконец увидел в этом пользу, кто-то нет...
С монополией РЖД-то? Ха-ха.
Вот если бы было рыночное законодательство и можно было проложить собственную ЖД-ветку с собственными составами, тогда да, рынок.
Такое было в Нью-Йорке, Токио (метрополитен). Что получилось - полный зоопарк без какой-либо возможности унификации, где каждый перевозчик выбрал свое направление и поныне диктует свои правила и свою цену.
Или дочерние компании.
Как хотите назовите.
Суть та же: всё это РЖД.
РЖД прежде всего - инфраструктура. Перевозкой занимается исключительно ППК.
Насчет стойлу вбили... Это вам чего-то не того вбили. До ласточек быстрых собак утром было ровно три штуки, в 7:28, 7:40 и 9:05. Все остальные шли 45 минут и более.
Из Москвы вечером после 18 не было быстрых вообще, все более 45 минут. Сейчас в целом в часы пик каждые 20 минут идут ласточки, самая тормознутая пилит 37 минут, самая быстрая 25. Понимаете, о чем я? До ласточек у меня была единственная приемлемая пара электричек, на которой я в сумме тратил на дорогу в день от дома до работы и назад - 3 ч. 5 минут. Старые экспрессы вообще смысла для Зелека не имели, с их разовыми билетами и редкими ходками. С ласточками у меня конкретно есть шесть пар электричек в разное время, на каждой из которых я на дорогу трачу максимум 2ч 40м, а реально 2ч 20м. Т.е. каждый день я экономлю целых 45 минут, и доплачиваю за это 90 руб. К тому же в целом поездки более комфортны и всегда еду сидя. Откуда 90 руб - надо объяснять? Сейчас в месяц 4200, было 2409. Разница 1793 руб. Делим на 20 рабочих дней, получаем примерно 90 руб. Я эти 45 минут, которые могу уделить детям, семье, постройке дома или своим хобби оцениваю существенно более, чем в 90 руб. А кто с трудом наскребает на сосиски бумажные - есть мегадешевый вариант: 400ый + метро + карта Тройка с анлимом на 90 дней за 5000 руб. Итого поездка в Москву в день будет обходится 83 рубля. А, ещё есть 90 минутные, которые вроде тоже должны канать на 400+метро, там 70 руб в день будет выходить. Причем за такие смешные деньги даже не так уж плохо теперь, когда есть 400Э. При условии поездок стоя.
В другой части куда более свободно.
уже смысл появляется...
Хотя бы скидка что бы была на уровне Химок и Сходни (50%).
В Крюково и спрос выше, и народ платежеспособнее, и есть возможность занять сидячие места.
Лично для меня удобно ездить на 8:24 утром из крюково, и в 19:00 вечером из москвы - народу битком, стоят многие (правда ездил я пару раз всего...). А раз народ и так платит, то цену опускать не будут. Если бы вы пекли хлеб и продавали его по 50 руб., но народ бы считал это дорого, но все равно платил, вы бы снизили цену? То-то же. Директор РЖД ведь не хочет получать менее 50 млн руб в месяц.
Как я и говорил - до запуска ласточек ныли, что дорого. После запуска ныли и платили. Сейчас же не ноют - только платят. Мы же терпилы - никаких действий не предпринимаем (например, не ездить на ласточке), а ноем, и в конечном итоге миримся с ценами и платим.
П.С. езжу на обычной собаке - народу мало, всегда можно сесть, поспать, контролеры, которые будят, исчезли - кайф:) можно даже за 30р из москвы до крюково доехать без проблем.
Так что ВСЁ ХОРОШО! Надо просто объективно смотреть на вещи и уметь замечать разницу между тем, что было, и тем, как стало.
Да заметили, заметили. Норма времени движения обычных электричек на участке Москва-Крюково, с октября, ни с того ни с сего перевалила за час. Машинисты, по-моему, сами не рады еле ползти и стоять 1-2 минуты на пустых платформах, чтобы выполнить эту норму. Почему 8-26 из Крюково идет 54 минуты, а следующая 8-38 - час? Почему 23-31 из Москвы идет 54 минуты, а следующая 23-43 - аж 63 минуты? При том что обе еще и пропускают по 3 остановки. (Не всегда успеваю на 23-31, не говоря о последней Ласточке). Нет вообще никакого объяснения, кроме сознательно и целенаправленно ухудшить качество предоставляемой услуги за те же деньги.
Ну и, проездные на "даты", для 2 через 2 и т.п., просили-просили сделать, да куда там. Платил бы за такой, пусть даже обратно на простой ехать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться