Важно
Тор 10
С платформы НАТИ можно будет пересесть на кольцевую электричку
Остановочный путь НАТИ станет частью единого транспортно-пересадочного узла со станцией Николаевская Московской кольцевой железной дороги, по которому в следующем году собираются запустить пассажирское движение.
Проект создания данного ТПУ получил одобрение столичной градостроительно-земельной комиссии, сообщили в Москомстройинвесте. Под застройку выделен участок площадью 0,38 га. Помимо транспортного терминала, на нем расположатся зоны бытового обслуживания, общепита, а также обслуживания автотранспорта.
Отметим, что расстояние по прямой между платформой НАТИ Октябрьской железной дороги и станцией Николаевская МКЖД составляет около 350 метров.
Малое кольцо Московской железной дороги протяженностью 54 километра было построено в 1903–1908 годах. Дорога изначально предназначалась для внутригородских и транзитных грузовых перевозок, однако первое время по ней также осуществлялось пассажирское движение, которое было прекращено в 1934 году.
Несколько лет назад мэрия Москвы совместно с РЖД начали масштабную реконструкцию кольца с целью восстановления пассажирского движения. По сообщению столичного правительства, движение городских электричек по нему будет запущено в сентябре 2016 года. На МКЖД будет 31 станция, которая обеспечит 17 пересадок на 11 линий метрополитена, в том числе на третий пересадочный контур (второе кольцо), и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.
По информации с сайта МКЖД, дорога обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 миллионов пассажиров. При этом ожидание городской электрички в «часы пик» будет занимать не более шести минут. Проезд по МКЖД будет
Схема Московской кольцевой железной дороги. Инфографика сетевого издания M24.ru
Платформа НАТИ, названная в честь располагавшегося поблизости Научного автотракторного института (ныне — НАМИ), была открыта на Октябрьской железной дороге в 1946 году. Она расположена между остановочными пунктами «Моссельмаш» и «Петровско-Разумовское». Долгое время НАТИ была одной из самых маловостребованых остановок на участке между Москвой и Зеленоградом, однако с вводом осенью 2015 года нового расписания на ней стали останавливаться около 40 поездов в каждом направлении. В ближайшие годы на расстоянии менее километра от НАТИ должна открыться станция метро Верхние Лихоборы Люблинско-Дмитровской (салатовой) ветки московской подземки, однако прямого прохода к месту ее расположения от платформы на данный момент нет.
Другие новости транспорта
Комментарии (15)
Вот это по-нашенски. царь-пушка не стреляет, царь-колокол не звонит, станция метро поблизости от станции жд есть, но либо между ними не пройти (НАТИ), либо электрички останавливаются на дальних путях (Рижская). Единая транспортная система, ага.
Вообще классная затея и очень надеюсь на её толковое воплощение.
К примеру, лично мне очень удобно будет теперь, поскольку часто в СВАО бывает нужно, а на тачке порой замучаешься торчать по пробкам. Так вот очень удобно теперь будет от НАТИ до Владыкино и БС добираться. Я рад этой новости. Считай, Владыкино это уже Останкино, а БС уже ВДНХ. Станции метро и куча маршрутов наземного общака...
Чот прям ща себя поймал на мысли, что утопией попахивает...
2-3к в сутки для кольцевой линии 12лимонной Москвы, которая проходит как раз там, где очень не хватает второго метрошного кольца - это очень смелое занижение, кмк, учитывая интервал в 6 минут и тарифное слияние с метро. Имхо, там десятка набежит только в утренний час-пик. Но поживём-увидим.
С учетом того, что Нати остановка такая, что на ней не каждая электричка останавливается, и каков будет график хождения поездов по кругу неизвестно.. а еще насколько постройка этого кольца приведет к очередным отменам электричек... короче сделают через попу и лет через 10 :-Р
не будет вам утопии.. и не мечтайте)))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться