ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

19.11.15 12:20  

С платформы НАТИ можно будет пересесть на кольцевую электричку

С платформы НАТИ можно будет пересесть на кольцевую электричку Визуализация проекта ТПУ «Николаевская». Изображение с сайта МКЖД

Остановочный путь НАТИ станет частью единого транспортно-пересадочного узла со станцией Николаевская Московской кольцевой железной дороги, по которому в следующем году собираются запустить пассажирское движение.

Проект создания данного ТПУ получил одобрение столичной градостроительно-земельной комиссии, сообщили в Москомстройинвесте. Под застройку выделен участок площадью 0,38 га. Помимо транспортного терминала, на нем расположатся зоны бытового обслуживания, общепита, а также обслуживания автотранспорта.

Отметим, что расстояние по прямой между платформой НАТИ Октябрьской железной дороги и станцией Николаевская МКЖД составляет около 350 метров.



Малое кольцо Московской железной дороги протяженностью 54 километра было построено в 1903–1908 годах. Дорога изначально предназначалась для внутригородских и транзитных грузовых перевозок, однако первое время по ней также осуществлялось пассажирское движение, которое было прекращено в 1934 году.

Несколько лет назад мэрия Москвы совместно с РЖД начали масштабную реконструкцию кольца с целью восстановления пассажирского движения. По сообщению столичного правительства, движение городских электричек по нему будет запущено в сентябре 2016 года. На МКЖД будет 31 станция, которая обеспечит 17 пересадок на 11 линий метрополитена, в том числе на третий пересадочный контур (второе кольцо), и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

По информации с сайта МКЖД, дорога обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 миллионов пассажиров. При этом ожидание городской электрички в «часы пик» будет занимать не более шести минут. Проезд по МКЖД будет оплачиваться теми же билетами, что и в московской подземке. Пересадка на метро в течение 15 минут будет бесплатной. Ожидается, что в качестве подвижного состава на кольцевой железной дороге будут использоваться «Ласточки» или поезда «Иволга» Тверского вагоностроительного завода.


Схема Московской кольцевой железной дороги. Инфографика сетевого издания M24.ru


Платформа НАТИ, названная в честь располагавшегося поблизости Научного автотракторного института (ныне — НАМИ), была открыта на Октябрьской железной дороге в 1946 году. Она расположена между остановочными пунктами «Моссельмаш» и «Петровско-Разумовское». Долгое время НАТИ была одной из самых маловостребованых остановок на участке между Москвой и Зеленоградом, однако с вводом осенью 2015 года нового расписания на ней стали останавливаться около 40 поездов в каждом направлении. В ближайшие годы на расстоянии менее километра от НАТИ должна открыться станция метро Верхние Лихоборы Люблинско-Дмитровской (салатовой) ветки московской подземки, однако прямого прохода к месту ее расположения от платформы на данный момент нет.


Другие новости транспорта
Просмотров: 11240

Комментарии (15)