Важно
Тор 10
С нового года подорожают некоторые виды билетов на транспорт
Стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро столицы с 1 января 2016 года повысят в среднем на 6,9%, а отдельные проездные исключат из обращения.
Проект нового тарифного меню, утвержденный правительством Москвы,
Согласно инфографике, из ассортимента исчезнут обычные билеты на 1, 2, 3 (у водителя), 5, 11, 20 и 40 поездок в наземном транспорте. При этом билет на 60 поездок подорожает с 850 до 1000 рублей, месячный абонемент — с 930 до 970 рублей, абонемент на 90 дней — с 2400 до 2500 рублей, годовой абонемент — с 8000 до 8400 рублей.
Цена единого билета (наземный транспорт и метро) на 20 поездок повысится с 580 до 650 рублей, на 40 поездок — с 1160 до 1300 рублей, на 60 поездок — с 1400 до 1570 рублей. Единые проездные на 5 и 11 поездок будут исключены из обращения. Стоимость единых безлимитных билетов на разные периоды действия при этом не изменится.
Билеты «90 минут» на 60 поездок подорожают на 300 рублей — с 2100 до 2400 рублей, а на 5, 11, 20 и 40 поездок будут отменены.
Стоимость разового проезда по карте «Тройка» в наземном транспорте составит 31 рубль вместо прежних 29 рублей, а в метро — 32 рубля вместо 30 рублей.
Кроме того, с нового года поднимется стоимость месячных абонементов на наземный транспорт и метро для школьников и студентов. Льготный проездной в автобусах, троллейбусах и трамваях будет стоить 240 рублей (сейчас 230 рублей), в подземке — 365 рублей (сейчас 350 рублей).
Инфографика с сайта департамента транспорта Москвы
Как отметили в департаменте транспорта, средний рост тарифов составит 6,9%, хотя перевозчики просили индексировать стоимость билетов на 12,2% исходя из уровня прогнозируемой инфляции в 2016 году. Дополнительные потребности в финансировании транспортной системы будут реализованы через оптимизацию работы перевозчиков и увеличение объема субсидий из столичного бюджета, пообещали в мэрии. В 2015 году ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» суммарно получили от правительства Москвы около 65 млрд рублей.
«Задача транспортных компаний — перевозить пассажиров, а не зарабатывать. Доходы от оплаты проезда не компенсируют затрат предприятий […] Билетная выручка по-прежнему частично покрывает только эксплуатационные расходы метрополитена и "Мосгортранса". Строительство новых станций, закупка нового подвижного состава и другие крупные инфраструктурные проекты финансируются из городского бюджета и не влияют на стоимость проезда. […] Задача правительства Москвы — найти оптимальный финансовый баланс работы перевозчиков, чтобы защитить экономические интересы горожан и обеспечить условия для поддержания и развития пассажирской и технической инфраструктуры перевозчиков», — говорится в пояснительной записке департамента транспорта.
Напомним, последний раз тарифы в столичном общественном транспорте
Ранее столичные и подмосковные власти
Другие новости транспорта
Комментарии (30)
стабильность пенсионеры жисть
провозгласившая себя оппозицией
которая нынче стала очередной шестеркой единой пруссии
так вот пусть повышают только тем кто за эту сра стабильность и голосовал
а тут все повышают и повышают
не стимулирует как то
меня вообще никакими печеньками в автобус не заманить к бабкам и бомжам
да еще стой на поцановке жди 40 минут на морозе пока тебя из лужи окатывают всякие артисты
да и до поцановки мне идти надо аж 326 метров от падика
другое дело если сделают в автобусах блекджек с проститутками входящими в стоимость проезда
было бы дело
Парковка и использование личного транспорта должны быть еще дороже, но это уже другая история.
За все надо платить, и идеальная ситуация - кто пользуется, тот и платит.
А на ТАТ билеты на 5-40 поездок были выгодней Тройки. А их отметили, гады.
Где борьба мэрии за пересадку пассажиров на ОТ?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться