Важно
Тор 10
Открытие станции метро «Ховрино» отложили из-за проблем с подрядчиком
Запуск новой конечной станции Замоскворецкой линии метро, мимо которой проходит маршрут №400Э из Зеленограда, намечен на декабрь 2016 года.
Открыть же станцию «Ховрино» для пассажиров планируется в декабре текущего года, сообщил ранее на сайте стройкомплекса Москвы заммэра по строительству Марат Хуснуллин. Чиновник подчеркнул, что строительство новой конечной станции Замоскворецкой линии метрополитена было задержано на полгода из-за смены собственника компании-подрядчика, работавшей на предыдущем этапе. «Запуск станции "Ховрино" изначально планировался раньше, но, к сожалению, ее открытие откладывается. Работы шли хорошими темпами, однако смена собственника подрядной организации привела к временным задержкам. Фактически мы потеряли шесть месяцев», — пояснил Хуснуллин.
Напомним, до этого запустить метро «Ховрино»
«Ховрино» станет новой конечной станцией на Замоскворецкой линии, следующей за «Речным вокзалом». Новая станция с двумя подземными вестибюлями будет расположена с западной стороны улицы Дыбенко напротив домов 34 и 38, вблизи пересечения Дыбенко с Зеленоградской улицей. В нескольких сотнях метров от нее находится так называемая бусиновская развязка, от которой начинается Новая Ленинградка. Мимо новой станции метро будет проходить автобусный маршрут №400Э, который сейчас связывает Зеленоград с «Речным вокзалом». Платформы остановочного пункта «Ховрино» Октябрьской железной дороги расположены примерно в двух километрах. Как сообщалось ранее, в рамках транспортно-пересадочного узла у новой станции подземки планируется устройство перехватывающего паркинга на 1100 машино-мест, пешеходного перехода длиной 350 метров в сторону остановки электричек, а также торговых площадей и гостиницы.
Добавим, что на перегоне «Речной вокзал» – «Ховрино» оставлен задел для строительства станции «Беломорская улица», однако ее строительство
Другие новости транспорта
Комментарии (18)
Во-первых, это нереально мало. Во-вторых, надеюсь на за 100 руб./час?
На самом деле, идея здравая: брать заметные деньги с тех, кто просто решил оставить свое ведро, и предоставлять бесплатную парковку тем, кто действительно дальше едет на транспорте. Реализация вот только хромает, как всегда...
В чем хромота заключается?
Это как бы не перехватывающая парковка метрополитена, это просто глупость.
Пока владельцы (операторы) парковки не получают дохода от продажи билетов на транспорт, им вводить льготные тарифы смысла нет. Разве что им позволят организовать безальтернативную парковку в центре Москвы за 300 р/час (условно), чтобы парковка в Крюково стОила 10 рублей в час и содержание двух парковок оказывалось бы рентабельным.
читай между строк как
средства сворованы
чо-то схематоз распила отладить не могут..
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться