Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Смертность на дорогах Зеленограда стала самой высокой за последние четыре года
Последствия смертельного ДТП на Панфиловском проспекте 15 октября 2015 года. Фото читателя Инфопортала Green Street
В 2015 году в дорожно-транспортных происшествиях на территории города погибли 8 человек, включая одного ребенка, и 176 получили травмы.
Об этом сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Всего за прошедший год на дорогах Зеленограда было зарегистрировано 5993 ДТП. Данный показатель неуклонно снижается с 2013 года. Тогда произошло 9,5 тыс. дорожных инцидентов, а в 2014 году — 7,7 тыс.
Вместе с тем, уровень смертности на дорогах в 2015 году оказался самым высоким за последние четыре года. В 2012 году в Зеленограде погибло 7 участников дорожного движения, в 2013 году — 3, в 2014 году — 5, в 2015 году — 8. При этом число раненых в ДТП наоборот уменьшается уже на протяжении пяти последних лет: с 260 в 2011 году до 176 в 2015 году.
Основными причинами ДТП с пострадавшими по вине водителей стали несоблюдение очередности проезда (17,1% от общего количества происшествий), несоблюдение дистанции (16,5%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (10,4%) и управление в нетрезвом состоянии (7,3%). Пешеходы зачастую пересекают проезжую часть в неположенном месте и выходят на дорогу пьяными.
Напомним, в январе 2015 года на Солнечной аллее водитель автомобиля насмерть сбил шофера сломавшегося грузовика-манипулятора. В марте после крупной аварии на Алабушевской улице скончалась 10-летняя школьница, а на Георгиевском проспекте при столкновении машины со столбом погибли двое молодых людей из Воронежской области. В апреле на местном проезде в 10-м микрорайоне 17-летний подросток на автомобиле насмерть сбил 65-летнего мужчину, а в мае на Середниковской улице погиб 28-летний мотоциклист. В сентябре от травм скончался сбитый на Привокзальной площади 52-летний житель Подмосковья, а в октябре жертвой ДТП стал нетрезвый водитель легковушки, врезавшийся на Панфиловском проспекте в грузовой эвакуатор. Еще один смертельный случай на дороге, не включенный в статистику ГИБДД, произошел в мае на проспекте Генерала Алексеева. На регулируемом пешеходном переходе у остановки «Кинотеатр "Электрон"» велосипедист сбил 51-летнюю женщину, которая спустя пять дней скончалась в реанимации. Полиция не квалифицировала действия велосипедиста по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека), которая обычно применяется в делах о ДТП с тяжкими последствиями, поскольку она распространяется только на водителей механических транспортных средств, к коим велосипеды не относятся. В связи с этим материалы были переданы из органов МВД в Следственный комитет для проведения проверки и возможного возбуждения уголовного дела по статье 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности), предусматривающей лишение свободы до двух лет. Однако в итоге виновника гибели женщины приговорили по статье 268 УК РФ, распространяющейся на нарушителей из числа пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.
Летом 2015 года в связи с резким ростом числа погибших на дорогах руководство УВД Зеленограда попросило Госавтоинспекцию Москвы оказать методическую и практическую помощь зеленоградским коллегам в решении этой проблемы.
Ранее сообщалось, что за 2015 год зеленоградские автоинспекторы выявили почти 36 тысяч нарушений ПДД, в том числе 824 нетрезвых водителя, и выписали штрафы в общей сложности более чем на 60 млн рублей.
Мне кажется или после этой статьи Зеленоградский член безопасности в очках должен сам уйти с этой должности? ))
IvanKo, 14.01.2016 13:25
36
С фига ли? Он их не программировал на такие действия. Конечно, он поднаскучил горожанам, но в данном контексте его не в чем винить.
CondoRZel, 14.01.2016 13:27
101
С того что он в грудь бился что снижает количество аварий и число погибших, а итог на лицо - с каждом годом все только хуже
IvanKo, 14.01.2016 13:29
42
То что он пиарится - отстой. Но водяру он же автолюбителям не заливает в глотку.
Гость_2009, 14.01.2016 13:46
100
Да у него много хорошего, он, наверно и не ссыт в подъездах и лифтах.
Гость_2009, 14.01.2016 13:46
120
И наглядно олицетворяет всю власть в городке и не только - один пиар и не за что не отвечает.
Vermut, 14.01.2016 14:37
70
+1, как достижения достигать - он первый, как отвечать..
johnny1980, 14.01.2016 14:58
30
С фига ли? Он их не программировал на такие действия.
А что он сделал непосредственно для профилактики ДТП? Разметка на Панфиле ждет своих героев-смертников - мало там было интересного для определенных выводов. Кнопки - это личное, тут все ясно.
white_nigger, 14.01.2016 15:23
24
для профилактики ДТП можно, например, снизить разрешенную максимальную скорость в городе до 50 км/ч и начать штрафовать за превышение скорости на 10% от разрешенной.
А граждан, которые ездят без прав, отправлять на общественно полезные работы: например, дворы мести 3 месяца.
johnny1980, 14.01.2016 15:48
60
А вместо этого у нас появились экраны и парковка у Горсовета.
Wise Fox, 14.01.2016 22:11
30
И как это помогло бы предовратить ДТП, в котором погибли два молодых гонщика и мотоциклист? В котором мамаша убила свою дочку? Как бы это спасло пешехода нарушителя на Привокзальной площади? У БМВ и так не больше 50 км/ч было. А бухого водителя? Зато сборы бы по штрафам выросли.
white_nigger, 14.01.2016 15:21
10
умение внимательно читать не каждому дано. Между тем, читаем:
2013 год - 9500 ДТП
2014 год - 7700 ДТП
2015 год - 6000 ДТП
Количество ДТП снижается? Снижается.
А вот как Антонович мог повлиять на 17-летнего дибила, севшего за руль машины и сбившего насмерть пенсионера, и на его родителей, я не знаю.
johnny1980, 14.01.2016 15:46
20
Пустить видеоряд на табло с фото и надписью: этот дебил убил человека. Сложно? Дорого?
Prohozhij, 14.01.2016 16:09
10
И что от этого изменится? Вы всерьез полагаете, что
1) на табло кто-то смотрит
2) отвлечение внимания участников ДД на табло, да еще и не связанное с получением оперативной информации о ДД, будет способствовать безопасности этого самого ДД?
Вот ролики с ру-чп (например) крутить на табло полезно, главным образом для пешеидиотов, чтобы они знали, до чего их правота доводит на дороге. Водителям видео смотреть некогда, поэтому табло должны быть ориентированы на тротуары.
johnny1980, 14.01.2016 16:51
00
А теперь все те же доводы, но в письменном виде и в комиссию по безопасности дорожного движения. Если вы, конечно, хотите, что-то изменить, а не балаболить.
Wise Fox, 14.01.2016 22:14
10
В том числе и благодаря светофорам, за которые ругают Антоновича. Я помню как бились на кругу на Солнечной между 8 и 9, а сейчас тишь да гладь. чуть дальше, у Пятерочки в 8 стало спокойнее.
А жертвы - в большинстве случаев с организацией движения они не связаны, обычный идиотизм.
Prohozhij, 14.01.2016 15:57
10
Что от этого изменится? Безопасность ДД - в головах его участников.
Средствами ОДД можно до некоторой степени повысить уровень безопасности на данной скорости, но участники ДД, как правило, выбирают скорость/дистанцию, сообразуясь со своим представлением о безопасности. То есть нарисовали разметку, безопасность на 50 км/час повысилась, водители поехали 70 км/час и уровень безопасности снизился обратно (да и тяжесть последствий возросла).
Все эти игрушки в повышение безопасности сверху - просто распил денег.
Мимо крокодил, 14.01.2016 13:47
10
Всего за прошедший год на дорогах Зеленограда было зарегистрировано 5993 ДТП.
То есть в среднем 16 ДТП ежедневно на наших 2.5 улицах. А раньше, получается, вовсе бились чаще, чем раз в час. Понятно, что там включены и совсем мелкие, когда пыль с бампера стряхнулась, но всё равно как-то дофига.
white_nigger, 14.01.2016 15:24
20
что как бы характеризует, в первую очередь, самих водителей.
Мимо крокодил, 14.01.2016 16:04
10
Про них и речь.
tahorg, 14.01.2016 14:34
60
Табло отвлекают )))
Шутка конечно, но на самом деле, статистика наглядно показала, что стратегия "увешать всё вся электронными табло, знаками итд" никак не влияет на кол-во ДТП и смертность.
tahorg, 14.01.2016 14:36
22
Что я и говорил год назад: нормальный водитель упукается пока до работы доедет - там камера, сям лежпол, а дебилам - все равно, они и на красный нормально выезжают.
PolM, 14.01.2016 15:09
32
Я вот не упукиваюсь, просто не нарушаю.
white_nigger, 14.01.2016 15:25
11
читаем внимательно:
2013 год - 9500 ДТП
2014 год - 7700 ДТП
2015 год - 6000 ДТП
количество ДТП снизилось?
Гость_2009, 14.01.2016 15:44
21
Ну даже Антонович не может в один год по всем параметрам все сделать хуже. Дорого нашего вспомнили потому, что он давал большое интервью, в котором как обычно, скромно приписал себе снижение смертельных ДТП на дорогах городка в один из годов.
white_nigger, 15.01.2016 11:54
10
это уже вопрос скромности.
Но факт остается таковым: количество ДТП снижается :)
Vermut, 14.01.2016 16:02
00
пока есть пострадавшие и жертвы - всё равно
Сергей1963, 15.01.2016 12:58
11
Количество ДТП снизилось. Количество погибших возросло. Подскочил такой показатель, как "тяжесть последствий". Чтобы погибло одинаковое число людей надо всё меньшее количество совершённых ДТП ! Можно снижать и дальше, но соотношение 1 ДТП - 1 труп, наверное, никого не устроит. Кстати, царапины на краске в ДТП - это тоже не показатель. Я тут могу сказать, что это "европротокол" дал общее снижение. Оформили без ГИБДД, вот статистика и улучшилась. Было бы интересно увидеть динамику ДТП, где люди пострадали, не погибли, а только получили травмы. Тогда хоть что-то про общее снижение можно сказать.
Prohozhij, 17.01.2016 19:15
10
Было бы интересно увидеть динамику ДТП, где люди пострадали, не погибли, а только получили травмы.
Интересно, так смотрите, причем здесь "бы"? Даже в статье упоминается снижение раненых, правда, по двум числам выглядит более медленным числа ДТП:
За 4 года (с 11-го по 15) число раненых снизилось на 32,3 %, а число ДТП за два года (13-15) снизилось на 36 %, но тут Вы правы, возможно, ДТП, оформленные без ГИБДД, не учитываются в статистике, тут статистику РСА надо смотреть.
Динамика, ясен пень, по Москве и региону примерно одинаковая, водители-то езде одинаковые, штрафы и частота камер примерно тоже.
но соотношение 1 ДТП - 1 труп
-невозможно Для этого вместо иномарок надо пересесть на картонные автомобили, чего не наблюдается. Безопасные автомобили снижают смертность (удельно чаще они спасают летЧЕГов, но это отдельная проблема).
Ирина Новикова, 15.01.2016 10:29
01
Конечно эти меры не для нашей родины
ministr, 14.01.2016 15:20
21
Разогнать весь этот совет по безопасности к чертям, дармоеды.
longmaster, 14.01.2016 16:00
16
Снижение общего кол-ва аварий на 20% в течении трех лет ежегодно многие комментаторы заметить не способны, как я смотрю. И это при ежегодном приросте кол-ва автомобилей в городе.
Но все же такие умные, куда до вас всему совету по безопасности и уж тем более Антоновичу.
Вот и давайте-ка, по каждому из 8 случаев распишите в деталях план мероприятий, которые позволили бы исключить их повторение в будущем.
Vermut, 14.01.2016 16:05
32
что вы уперлись в количество аварий, главное, чтобы люди не пострадали. Даже если ДТП будет 8, но в каждом по погибшему - всё очень плохо.
Prohozhij, 14.01.2016 16:37
10
Как бы число пострадавших в среднем пропорционально числу ДТП. Флуктуации числа погибших около нуля говорят только о недостаточности статистики.
По числу раненых зависимость уже лучше - при числах порядка сотен уже можно говорить о статистике. А когда изменение целочисленной величины на 1 - уже 20-30 % говорить о тенденции при изменении на эту самую единицу - смешно, за 2013 - 2015 год число погибших с уровнем надежности 0,95 лежит в интервале от 0 до 10 - все, что можно сказать по цифрам 3 5 8.
Prohozhij, 14.01.2016 16:39
10
Соответственно, 95 % вероятность того, что в 16-м году число погибших будет не более 10.
Vermut, 14.01.2016 17:13
01
то статистика, а то люди.
longmaster, 14.01.2016 16:59
30
Что вы уперлись в количество погибших? Это конечно всё очень печально, но объективную картину по безопасности движения отражает именно общее количество аварий. И количество раненных прямо коррелирует собственно с общим количеством аварий. Насчет количества погибших, в Зеленограде не настолько большое население, чтобы можно было делать однозначные статистические выводы. В целом в России за 2015 год смертность на дорогах 12 человек на 100 тысяч населения. К счастью, даже в прошедший год мы сильно отстаём от этих данных.
А если рассматривать каждый отдельный случай, то как раз и надо думать, что можно было бы сделать, чтобы этого не случилось. Что можно сделать в плане организации дорожного движения в городе, чтобы подростки никогда ни за что не брали без спроса машины родителей? Что можно сделать с молодыми "гонщегами" на мотоциклах и машинах, которые сами выпиливаются в столбы? Что можно сделать, чтобы взрослые люди не перебегали дороги на красный сигнал? Детей можно учить, но чему учить 52-х-летнего человека?
Vermut, 14.01.2016 17:09
10
что сделать, чтобы люди возили детей в креслах (это к аварии в марте )
Prohozhij, 14.01.2016 18:20
50
Разумно следить за собой и отвечать за себя. А проблемы других, особенно связанные с пассивной безопасностью - это их проблемы.
Если все, имеющие голову на плечах, будут заботиться о своей безопасности (то есть как минимум, мониторить дорожную ситуацию, находясь вне капитальных строений), а не ждать, пока придет АнтиАнтонович и сделает все безопасно, вот тогда и меньше ДТП и меньше пострадавших.
Что касается кресла и всего прочего, что касается пострадавших детей, разумно сажать родителей (опекунов) на одну скамью подсудимых с виновником ДТП (если они сами таковыми не являются), соответственно, по умолчанию виновнику - реальный срок, родителям - такой же условный, поскольку не обеспечили безопасность ребенка. Если родители - еще и виновники, то им плюсом на автомате "зачтется".
longmaster, 15.01.2016 08:13
10
А дополнительно к тому, что уже сделано (штраф поднят, в СМИ тема постоянно поднимается), поможет то, о чём ниже написал tahorg. Надо стучать. Видишь, что сосед возит детей без кресла, позвони и доложи. Сосед тебя любить не будет, но зато в случае чего его дети останутся целее.
johnny1980, 15.01.2016 09:35
30
Перед тем, как стучать, нужно быть уверенным, что принявший информацию сотрудник не забьет на нее. А у нас все проверки идут для показухи, а не с уелью предотвращения или профилактики. Т.о. можно и с соседом поругаться, и цели не добиться
tahorg, 15.01.2016 16:53
00
принявший информацию сотрудник не забьет на нее
А это уже вопросы организации процесса.
Если за каждый отработанный/неотработанный сигнал диспетчер и экипаж получит бонус/штраф, то работать будут.
Все управленческие решения уже давно придуманы.
Wise Fox, 14.01.2016 22:16
10
Люди в большинстве случае страдали из-за собственного идиотизма. Что им сделать? Мозги имплантировать?
tahorg, 14.01.2016 16:55
40
Очень просто:
ПЕРВОЕ - Система фиксации правонарушений:
1) понаставить на каждом углу будки, в которой может стоять или не стоять камера (это для удешевления). Специальный человек ездит и периодически эту камеру переставляет из будки в будку. Инфа по камере поступает онлайн в
2) оперативный диспетчерский пункт, который отслеживает правонарушения, и тут же направляет
3) оперативные экипажи ДПС (летом можно на мотоциклах), которые ловят нарушителя уже через пару перекрестков/во дворе/в сортире, предъявляют видео, выписывают штраф.
ВТОРОЕ - каждый водитель может позвонить в диспетчерскую и сообщить о правонарушении/пьяном водителе/идиоте на дороге итд.
Оперативные экипажи мгновенно реагируют и проверяют информацию по месту.
Да-да, уважаемые водители, стучим друг на друга )
ТРЕТЬЕ - обучение населения ПДД в любом виде и не для галочки, начиная со школы, т.к. пешекеглей по-прежнему очень много на дорогах.
Vermut, 14.01.2016 17:15
10
не люблю эти сравнения, но..
в США у всех совершеннолетних людей есть права, они им заменяют внутренний паспорт, помимо прочих удобств это решает проблему всеобуча ПДД.
johnny1980, 14.01.2016 17:40
10
Интересно, а скрытые патруль еще на дорогах города? Или побаловались и будет?
Vermut, 15.01.2016 12:19
10
на то они и скрытые, чтобы никто не знал)
Стрaйк, 14.01.2016 20:04
30
гнать в шею этих антоновичей
и обязать наворованное в бюджет вернуть
Ирина Новикова, 15.01.2016 10:28
11
Разогнать к чертям .Столько денег потратили на итс а толку то
Сергей1963, 15.01.2016 13:19
21
Тут часто звучит вопрос - "Что можно сделать. чтобы люди не нарушали?" Ну так его следует адресовать известной комиссии, чтобы она ответила, что конкретно делается, чтобы люди не нарушали и не гибли в ДТП? Раз есть рост числа погибших, то надо не твердить об общем снижении, а признать, что в направлении снижения тяжести последствий ДТП принимаемые за последние 3 года меры оказались неэффективными. Может быть есть смысл прислушаться к vox populi, организовав изучение мнений и предложений зеленоградцев по организации движения в городе, а не ограничиваться коротким "вкатаетесь"?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
А что он сделал непосредственно для профилактики ДТП? Разметка на Панфиле ждет своих героев-смертников - мало там было интересного для определенных выводов. Кнопки - это личное, тут все ясно.
А граждан, которые ездят без прав, отправлять на общественно полезные работы: например, дворы мести 3 месяца.
2013 год - 9500 ДТП
2014 год - 7700 ДТП
2015 год - 6000 ДТП
Количество ДТП снижается? Снижается.
А вот как Антонович мог повлиять на 17-летнего дибила, севшего за руль машины и сбившего насмерть пенсионера, и на его родителей, я не знаю.
1) на табло кто-то смотрит
2) отвлечение внимания участников ДД на табло, да еще и не связанное с получением оперативной информации о ДД, будет способствовать безопасности этого самого ДД?
Вот ролики с ру-чп (например) крутить на табло полезно, главным образом для пешеидиотов, чтобы они знали, до чего их правота доводит на дороге. Водителям видео смотреть некогда, поэтому табло должны быть ориентированы на тротуары.
А жертвы - в большинстве случаев с организацией движения они не связаны, обычный идиотизм.
Средствами ОДД можно до некоторой степени повысить уровень безопасности на данной скорости, но участники ДД, как правило, выбирают скорость/дистанцию, сообразуясь со своим представлением о безопасности. То есть нарисовали разметку, безопасность на 50 км/час повысилась, водители поехали 70 км/час и уровень безопасности снизился обратно (да и тяжесть последствий возросла).
Все эти игрушки в повышение безопасности сверху - просто распил денег.
То есть в среднем 16 ДТП ежедневно на наших 2.5 улицах. А раньше, получается, вовсе бились чаще, чем раз в час. Понятно, что там включены и совсем мелкие, когда пыль с бампера стряхнулась, но всё равно как-то дофига.
Шутка конечно, но на самом деле, статистика наглядно показала, что стратегия "увешать всё вся электронными табло, знаками итд" никак не влияет на кол-во ДТП и смертность.
2013 год - 9500 ДТП
2014 год - 7700 ДТП
2015 год - 6000 ДТП
количество ДТП снизилось?
Но факт остается таковым: количество ДТП снижается :)
За 4 года (с 11-го по 15) число раненых снизилось на 32,3 %, а число ДТП за два года (13-15) снизилось на 36 %, но тут Вы правы, возможно, ДТП, оформленные без ГИБДД, не учитываются в статистике, тут статистику РСА надо смотреть.
Динамика, ясен пень, по Москве и региону примерно одинаковая, водители-то езде одинаковые, штрафы и частота камер примерно тоже.
Но все же такие умные, куда до вас всему совету по безопасности и уж тем более Антоновичу.
Вот и давайте-ка, по каждому из 8 случаев распишите в деталях план мероприятий, которые позволили бы исключить их повторение в будущем.
По числу раненых зависимость уже лучше - при числах порядка сотен уже можно говорить о статистике. А когда изменение целочисленной величины на 1 - уже 20-30 % говорить о тенденции при изменении на эту самую единицу - смешно, за 2013 - 2015 год число погибших с уровнем надежности 0,95 лежит в интервале от 0 до 10 - все, что можно сказать по цифрам 3 5 8.
А если рассматривать каждый отдельный случай, то как раз и надо думать, что можно было бы сделать, чтобы этого не случилось. Что можно сделать в плане организации дорожного движения в городе, чтобы подростки никогда ни за что не брали без спроса машины родителей? Что можно сделать с молодыми "гонщегами" на мотоциклах и машинах, которые сами выпиливаются в столбы? Что можно сделать, чтобы взрослые люди не перебегали дороги на красный сигнал? Детей можно учить, но чему учить 52-х-летнего человека?
Если все, имеющие голову на плечах, будут заботиться о своей безопасности (то есть как минимум, мониторить дорожную ситуацию, находясь вне капитальных строений), а не ждать, пока придет АнтиАнтонович и сделает все безопасно, вот тогда и меньше ДТП и меньше пострадавших.
Что касается кресла и всего прочего, что касается пострадавших детей, разумно сажать родителей (опекунов) на одну скамью подсудимых с виновником ДТП (если они сами таковыми не являются), соответственно, по умолчанию виновнику - реальный срок, родителям - такой же условный, поскольку не обеспечили безопасность ребенка. Если родители - еще и виновники, то им плюсом на автомате "зачтется".
А это уже вопросы организации процесса.
Если за каждый отработанный/неотработанный сигнал диспетчер и экипаж получит бонус/штраф, то работать будут.
Все управленческие решения уже давно придуманы.
ПЕРВОЕ - Система фиксации правонарушений:
1) понаставить на каждом углу будки, в которой может стоять или не стоять камера (это для удешевления). Специальный человек ездит и периодически эту камеру переставляет из будки в будку. Инфа по камере поступает онлайн в
2) оперативный диспетчерский пункт, который отслеживает правонарушения, и тут же направляет
3) оперативные экипажи ДПС (летом можно на мотоциклах), которые ловят нарушителя уже через пару перекрестков/во дворе/в сортире, предъявляют видео, выписывают штраф.
ВТОРОЕ - каждый водитель может позвонить в диспетчерскую и сообщить о правонарушении/пьяном водителе/идиоте на дороге итд.
Оперативные экипажи мгновенно реагируют и проверяют информацию по месту.
Да-да, уважаемые водители, стучим друг на друга )
ТРЕТЬЕ - обучение населения ПДД в любом виде и не для галочки, начиная со школы, т.к. пешекеглей по-прежнему очень много на дорогах.
в США у всех совершеннолетних людей есть права, они им заменяют внутренний паспорт, помимо прочих удобств это решает проблему всеобуча ПДД.
и обязать наворованное в бюджет вернуть
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться