Тор 10
Префектура просит вернуть автобусам №400Э прежний маршрут
Власти Зеленограда обратились в департамент транспорта Москвы с просьбой восстановить прежнюю схему движения экспрессов, курсирующих до станции метро «Речной вокзал» по Новой Ленинградке.
Об этом говорится в ответе заместителя префекта по вопросам транспорта Дмитрия Морозова в интернет-приемной городской администрации. В связи с жалобами горожан на изменение маршрута №400Э префектура просит руководство департамента рассмотреть вопрос о возврате прежней схемы движения автобусов при движении в Москву на участке между МКАД и Фестивальной улицей. О реакции столичных властей на это обращение пока ничего не сообщается.
Маршрут №400Э, соединяющий Зеленоград и станцию метро «Речной вокзал» по платной трассе М11, изменили в середине декабря 2015 года. При следовании к Фестивальной улице после пересечения МКАД автобусы вместо улиц Дыбенко и Лавочкина стали ехать по Зеленоградской улице. По словам пассажиров, это изменение привело к существенному увеличению времени в пути. В одном из обращений в интернет-приемную утверждается, что вместо прежних 35–40 минут автобусы стали ехать до конечного пункта более часа. «Для чего это сделано? Автобусов и так не хватает, они идут переполненные. Среднее время ожидания в очереди составляло 25–35 минут. Теперь стало 40 минут–1 час. Это что, издевательство?» — написал житель.
Напомним, до июля 2015 года автобусы №400Э курсировали между Зеленоградом и Москвой по Ленинградскому шоссе.
Другие новости транспорта
Комментарии (32)
что крыша окончательно съехала
LisZuma, , как понимаю,этому обрадуется.
есть федеральный закон в котором прописан проезд по платным трассам для городского общественного транспорта как бесплатный
об этом уже сто раз сказали
Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
И не хами, отрава.
Увеличивать количество автобусов на линии - бессмысленно, получится как с 19 маршрутом (2-3 автобуса гуськом).
Прежде чем что-то отменять или дорабатывать, было бы не плохо проверить на практике, что получится.
Но наши чинуши наверное автобус видели лишь на картинках и из окон своих служебных автомобилей.
Разговаривал с водителем 400 маршрута, говорит: когда прокатывали этот изменённый маршрут 400-э, все водилы заявляли, что мы тут поселимся в пробках, т.к добавилось 4 новых светофора и круговое движение.
Так что чиновники издавшие распоряжение об изменении трассы следования автобусов, не спросили ни пассажиров (хотя бы путём голосования в интернете), ни водителей автобусов которые регулярно катаются по данному маршруту.
У нас как то в стране заведено - сначала надо создать проблему, а затем её героически начать решать. Думаю все по тому, что чиновники не несут прямую ответственность за свои действия.
Моё личное мнение, если бы лиц придумавших данное изменение маршрута уволили со своих мест, другие бы подумали - стоит ли так принимать решение.
Что это за компенсация проезда по платной дороге, который бесплатна для большинства автобусов Мострансавто? Клин и дальше - исключения, коих одно-два и все, их можно на М10 оставить.
К чему о чем-то договариваться при наличии федерального закона о бесплатном проезде автобусов?
Как соотносится
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
(выделение мое)
с Вашим высказыванием
?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться