Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
У станции метро «Ховрино» построят новую платформу Октябрьской железной дороги
Схема нового участка Замоскворецкой линии метро на местности. Изображение с сайта www.mperspektiva.ru
Между остановочными пунктами «Левобережье» и «Ховрино» на ОЖД появится новая платформа.
Об этом в ходе осмотра строящегося транспортно-пересадочного узла «Ховрино» на севере Москвы в понедельник, 8 февраля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги», — цитирует градоначальника сайт столичного правительства. Сроки строительства объекта в сообщении мэрии не уточняются.
По информации администрации группы «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте», ссылающейся на собственные источники, организовать новый остановочный пункт на Октябрьской железной дороге между существующими «Левобережьем» и «Ховрино» планируется через год. Согласно этому же сообщению, ранее для новой платформы рассматривалось название «Библиотечная», а теперь — «Ховрино-2». Администрация группы предлагает также рассмотреть в качестве возможного названия вариант «Бусиново».
Для получения официальной информации относительно планов строительства новой платформы Инфопортал направил запрос в Октябрьскую железную дорогу.
Напомним, что запуск метро «Ховрино» ожидается в декабре 2016 года. «Ховрино» станет новой конечной станцией на Замоскворецкой линии, следующей за «Речным вокзалом». Новая станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями будет расположена с западной стороны улицы Дыбенко вблизи ее пересечения с Зеленоградской улицей. В нескольких сотнях метров от нее находится так называемая бусиновская развязка, через которую проходит Новая Ленинградка (ее к 2018 году собираются соединить в черте Москвы с Дмитровским шоссе). Мимо места строительства новой станции метро проходит автобусный маршрут №400Э, который сейчас связывает Зеленоград с «Речным вокзалом». Согласно сообщению столичной мэрии, в рамках ТПУ «Ховрино» планируется построить также автостанцию, паркинг, стоянку такси, подземный переход под Октябрьской железной дорогой, гостиницу, аппартаменты, многофункциональный комплекс и другие коммерческие объекты.
Добавим, что остановочные пункты «Ховрино» и «Левобережье» Октябрьской железной дороги расположены соответственно примерно в 2 и 1,3 км от будущей станции метро. А на перегоне «Речной вокзал» — «Ховрино» оставлен задел для станции «Беломорская улица», однако ее строительство отложено как минимум до 2018 года.
Перенести Ховрино было разумно, от Ховрино до Моссельмаша вполне себе пешеходная доступность, а городить четыре платформы на расстояниях 1,2, 2 и 1,5 км - глупость.
white_nigger, 09.02.2016 22:52
50
граждане паркуются на тротуарах, чтобы не идти лишние 50-100 метров, а тут предлагается от Ховрино до Моссельмаша прогуляться
somebody, 10.02.2016 01:21
10
Пользователи электричек уже привыкли, что до метро надо топать по километру и больше даже от одноимённых станций (Петровско-Разумовская, Рижская)
white_nigger, 10.02.2016 11:09
20
правильно: от указанных станций привыкли, а тут отменят предлагают станцию перенести. Т.е. предлагается "лишних" 1,5 км. протопать
somebody, 11.02.2016 22:45
20
С Рижской же прокатило когда-то. Это раньше там электрички почти у метро останавливались, а сейчас - никому не нужная захудалая платформа, построенная на отшибе.
MeliOrator, 12.02.2016 11:08
00
Ну не хватило в свое время умища у московских властей сделать коннект метро и ОЖД в районе Ховрино. Причем людям многим совсем непринципиально, будет ли это зеленая ветка или серая.
Villen, 09.02.2016 19:06
13
совсем необязательно делать на всех остановки.
Ховрино/Ховрино-2 можно чередовать.
Prohozhij, 09.02.2016 22:10
20
То есть уменьшить количество электричек, останавливающихся на Ховрино, в два раза. Кому после этого Ховрино нужно будет?
Villen, 10.02.2016 00:26
10
Логично что тем кто там живет/работает или кому ближе через Ховрино.
Т.к бОльшему числу пассажиров Ховрино нафиг не уперлось, самое разумное будет часть рейсов там пропускать мимо.
К тому же тем кто едет из области "до метро", абсолютно без разницы сколько там элка будет дальше добираться до вокзала и какие там станции. Они выйдут на Ховрино-2.
Prohozhij, 10.02.2016 11:08
10
Разница в 2 км - пренебрежимо малый пустяк.
Лучше уж прогуляться 2-3 км, но знать, что в течение 10-15 минут точно придет электричка, чем либо судорожно изучать расписание и быть привязанным к какой-то электричке, поскольку следующая через 30-40 минут.
Я, например,как правило, сваливаю с работы, как только закончил какой-нибудь кусок, а не по звонку, поэтому привязка к конкретной электричке мне не удобна, хорошо, что между Химками и Крюково их много, я уже давно не парюсь с запоминанием расписания //наиболее употребительные электрички сами запоминаются//.
OZD, 11.02.2016 10:15
20
Никого, то есть, не смущает, что в НАТИ скоро всё подряд тормозить будет. А тут как раз переход на метро будет...
Villen, 11.02.2016 11:50
20
В Нати скоро будет пересадка на МКЖД
Я с нетерпением жду открытия.
Прощай окружная...
Кстати тут замерил по карте что от Нати до Окружной почти также как от Петрашки, т.е. если бы поезда там тормозили чаще, я б выходил на станцию раньше. Очень напрягают толпы на лесенках.
somebody, 10.02.2016 01:22
20
Тогда проще не чередовать, а добавить остановку у метро на новой платформе всем электричкам, а по Ховрино делать только меньшей части.
OZD, 11.02.2016 10:42
20
Согласен полностью. Шахматный порядок остановок в пределах Москва - Клин с приоритетом по загруженности и пассажиропотоком, а не то, что сделала сейчас МТ ППК. Время хода у большинства поездов увеличено на 10-30 минут за счет лишних остановок.
Real-Trans-Brain Kukumber, 09.02.2016 19:40
35
У обычных электричек будет всего ровно 100 остановок до Москвы и 1000 минут в пути. За остальной вариант платить 1/10 от прожиточного минимума по "Союзу". Крепостные 2.0.
Zzarazza, 09.02.2016 21:17
60
"Левобережная" звучало как-то уютнее.
Zebrano, 10.02.2016 11:34
10
Однозначно!
OZD, 11.02.2016 10:40
10
История с «Левобережьем» покрыта множеством слухов... В 2010-2013 гг. в рамках приведения названий остановочных пунктов к официальным (документально заверенным) наименованиям были переименованы множество о.п. и станций. На нашем направлении это «Левобережье» и «Фирсановская». Если вы к чему-то привыкли, то это не значит, что это правильно.
Книжка расписания 1938 года ясно говорит: «Левобережье» и «Фирсановская»: https://pp.vk.me/c621429/v621429195/2ddc/uJC5WBWx_ok.jpg
somebody, 11.02.2016 22:47
00
Какое-то время (2013 или 2014-ый год) платформа вообще была "Фирсановское".
Zzarazza, 13.02.2016 16:09
00
Если правильно было в 38 году, какого черта на табличке нарисовали неправильно и не один десяток лет это неправильное видела вся страна?
Да и не в привычке дело, а в личном фонетическом восприятии. Левый берег он никуда не делся. Смысл переименовывать ради окончания слова - нулевой при обычных затратах. В общем тут глубокое неискоренимое имхо.
Сейчас меня радует автобусная остановка "магазин проспект" в 16-м. Недавно одна приезжая дама с непонятной целью пыталась узнать, где же этот самый "проспект". Вариант с параллельным измерением, недоступным посвященным, ее не устроил.)
Чиппо, 09.02.2016 21:40
31
Щас тока ларьки снесут однако. И сразу станцию построят.
mik77, 09.02.2016 22:11
20
На счет Химки-2 ничего там не слышно?
Tixomir, 10.02.2016 09:47
30
Давно просится платформа напротив Меги, даже можно сделать с остановкой по требованию: нажимаешь на кнопочку и следующая попутная электричка тебя подбирает.
Картограф, 10.02.2016 17:23
02
Этот проект отменили
OZD, 11.02.2016 10:44
30
Слышно, но чуть позже. Несколько рабочих названий было: «Мега» (уже точно не будет), «Химки-2», «Шереметьево»... На обсуждении всё пока, ибо давайте сначала с текущим разберёмся. Будет эстакада и съезды с 2 путей на аэропорт Шереметьево, в итоге «зелёным» поездам ещё хуже будет...
somebody, 11.02.2016 22:48
11
Вот только аэродьявола на направлении, изнасилованным Сапсанами и Ласточками, не хватало.
Villen, 11.02.2016 11:57
10
вот сама последняя носвть по Химки 2
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38236&view=findpost&p=792239
Neskazhui, 11.02.2016 14:44
32
Не нужна эта остановка: сейчас электрички пролетают это место со скоростью 116 км/ч. А будут останавливаться - потеря более 5 минут.
Сергей1963, 10.02.2016 07:17
32
«Мы планируем здесь построить еще одну платформу Октябрьской железной дороги»
- заявил Собянин. А что говорят по этому поводу в РЖД? Им проще будет "Левобережье" (теперь это так называется) к Москве передвинуть, чем городить остановки через километр.
Neskazhui, 10.02.2016 10:03
31
Это удачное место для платформы. После этого можно убрать Левобережье и Ховрино. А чтобы не пострадали пассажиры Ховрино, нужно соединить Ижорскую улицу и проектируемый проезд 4320, чтобы ездили те же маршрутки, что и сейчас.
Neskazhui, 10.02.2016 10:07
10
Извиняюсь, 4370.
Сергей1963, 11.02.2016 13:24
12
Особенно порадуются от такой "оптимизации" жители областного химкинского левого берега. А у будущей конечной станции метро появятся автобусы маршрутов, которые раньше к ж/д платформе Левобережье ходили. И так уже на кругу Зеленоградская-Дыбенко вечная толкучка, так ещё дополнительно автобусы прибавятся. А если уж дальше по этому пути идти, так оставить ж/д остановки Москва, Химки и Крюково и активнее маршрутки применять.
Neskazhui, 11.02.2016 14:43
21
На Левобережье почти нет пассажиров. И строений там мало. А о маршрутках я и не знал, там что, дороги есть? Насчёт толкучки: если станция метро будет только с одной стороны ЖД, то будет не просто толкучка, а второе "очко диавола" (первое - у Меги, в Химках).
Сергей1963, 11.02.2016 15:16
20
Сообщаю. У платформы Левобережье с правой стороны при движении поезда в область находятся конечные остановки автобусов №1078, №344, №5, а также маршруток №344 и № 937. Что касается строений, то примерно на расстоянии 500 метров от платформы находятся ул.Нахимова, ул.Пожарского, ул.Зелёная и ул.Библиотечная. Примерно 30 многоэтажных домов. Посмотрите сами на карте. Прокатитесь вечером, в 18 - 19 часов на электричке из Москвы и посмотрите, сколько народа там выходит. Прежде, чем "оптимизировать", надо о людях думать.
fxz, 11.02.2016 16:17
10
Если от станции у метро до старой ЖД станции проложить дорогу под мостом(МКАД), то будет также удобно. И старую ЖД можно будет снести. А профиты от метро гораздо большие, чем от ЖД станции.
Prohozhij, 11.02.2016 15:31
30
Не, Левобережье лучше не трогать, правильно ниже написали, Там отрезанный микрорайон, а путь до метро Ховрино, хоть и короткий, но корявый, как понимаю.
somebody, 11.02.2016 22:52
00
Да, там что-то уровня Бусиново или даже хуже. Что до платформы далеко ехать, что до Речного вокзала.
Картограф, 10.02.2016 17:34
30
По-моему, "Библиотечная" или "Бусиново" звучит всё же более благозвучно, чем формальное "Ховрино-2"
OZD, 11.02.2016 10:46
00
Предлагайте варианты. Логичнее, конечно, назвать «Дыбенко» или «Ул. Дыбенко», но на железной дороге нет такой практики, чтоб давать название о.п. по улицам... Возможно, всплывёт ещё что-то историческое...
Neskazhui, 11.02.2016 10:52
30
Логично назвать одноимённо с метро.
Сергей1963, 11.02.2016 16:40
00
Ну относительно Дыбенко Вам борцы за "историческую справедливость" его революционное прошлое припомнят. Что он Временное правительство разгонял. Назовите нейтрально и жизнеутверждающе - "Перспективная". Ну, в смысле, что впереди большие перспективы развития.
fxz, 11.02.2016 17:40
00
Станция "Москва-река". Там в 500 метрах пляж "Левобережная" на Москве-реке.
Pase4nik_zel, 11.02.2016 22:05
00
можно просто "15-й километр", что бы не спорить о названии
eblovich, 12.02.2016 01:18
10
Какой идиот так карту повернул?
lohankin21, 13.02.2016 18:21
00
И всегда остается вопрос ответственности московского руководства за свои обязательства и сроки по ним.
Далее следуют многократные смены подрядчиков, бесконечные оформления документов у самих себя. И сроки едут несколько раз по полгода.
somebody, 13.02.2016 22:18
00
Это территория РЖД, и ответственны за неё РЖД, а не московское правительство.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Если вы сомневаетесь, стоит ли вашему ребенку идти в школу в этом сентябре, в «Логопед-Проф» проведут независимую экспертную оценку его готовности к школе и выдадут рекомендации родителям.
А для детей от 4 лет уже открыт набор в школу дошколят для занятий в мини-группах с сентября по май, летом — индивидуальная подготовка по чтению, счету и письму.
Ховрино/Ховрино-2 можно чередовать.
Т.к бОльшему числу пассажиров Ховрино нафиг не уперлось, самое разумное будет часть рейсов там пропускать мимо.
К тому же тем кто едет из области "до метро", абсолютно без разницы сколько там элка будет дальше добираться до вокзала и какие там станции. Они выйдут на Ховрино-2.
Лучше уж прогуляться 2-3 км, но знать, что в течение 10-15 минут точно придет электричка, чем либо судорожно изучать расписание и быть привязанным к какой-то электричке, поскольку следующая через 30-40 минут.
Я, например,как правило, сваливаю с работы, как только закончил какой-нибудь кусок, а не по звонку, поэтому привязка к конкретной электричке мне не удобна, хорошо, что между Химками и Крюково их много, я уже давно не парюсь с запоминанием расписания //наиболее употребительные электрички сами запоминаются//.
Я с нетерпением жду открытия.
Прощай окружная...
Кстати тут замерил по карте что от Нати до Окружной почти также как от Петрашки, т.е. если бы поезда там тормозили чаще, я б выходил на станцию раньше. Очень напрягают толпы на лесенках.
Книжка расписания 1938 года ясно говорит: «Левобережье» и «Фирсановская»: https://pp.vk.me/c621429/v621429195/2ddc/uJC5WBWx_ok.jpg
Да и не в привычке дело, а в личном фонетическом восприятии. Левый берег он никуда не делся. Смысл переименовывать ради окончания слова - нулевой при обычных затратах. В общем тут глубокое неискоренимое имхо.
Сейчас меня радует автобусная остановка "магазин проспект" в 16-м. Недавно одна приезжая дама с непонятной целью пыталась узнать, где же этот самый "проспект". Вариант с параллельным измерением, недоступным посвященным, ее не устроил.)
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38236&view=findpost&p=792239
Далее следуют многократные смены подрядчиков, бесконечные оформления документов у самих себя. И сроки едут несколько раз по полгода.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из