Важно
Тор 10
Отбойники на дорогах Зеленограда меняют из соображений безопасности
Удерживающая способность ранее установленных металлических барьерных ограждений признана несоответствующей нормативам.
Столичное государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» заключило пять госконтрактов на поставку и установку новых отбойников в Москве на общую сумму почти 3,5 млрд рублей. Как следует из аукционных документов с портала госзакупок, замене подлежат дорожные ограждения типа «Волна», не соответствующие нормативным требованиям по удерживающей способности, вместо которых будут установлены более прочные элементы типа «Трансбарьер».
Всего в адресный перечень работ на 2016 год попали почти 500 столичных улиц, шоссе и транспортных развязок, включая МКАД, участки Ленинградского и Пятницкое шоссе. В Зеленограде замена барьерных ограждений затронет в общей сложности около двадцати участков улично-дорожной сети. Новые разделители встречных потоков и боковые ограждения установят на Солнечной аллее, Георгиевском проспекте и улице Логвиненко. Кроме того, боковые односторонние ограждения заменят на Панфиловском проспекте, на проезде между МИЭТом и «Ангстремом», на Сосновой и Озерной аллеях, Алабушевской улице с путепроводом, улице Гоголя, Никольском проезде, Привокзальной площади, Фирсановском и Кутузовском шоссе, а также на ряде проектируемых проездов.
Согласно госконтрактам, исполнителями работ в Зеленограде выступают мытищинская компания «Дорожные материалы и технологии» и московская фирма «СК Мира». Замена разделительных ограждений уже началась на улице Логвиненко и Солнечной аллее. Ранее зеленоградские автомобилисты обращали внимание на то, что работы ведутся в часы пик и провоцируют возникновение заторов.
Замена отбойника на Георгиевском проспекте в Зеленограде. Фото из твиттера Oleg NOS
Массовую замену отбойников в ГБУ «Автомобильные дороги» объясняют тем, что почти 95% дорожного ограждения Москвы не соответствует современным нормативам, так как было установлено в конце 90-х и начале 2000-х годов и теперь находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, по новым требованиям уровень удерживающей способности отбойников должен быть не менее 300 килоджоулей.
Другие новости транспорта
Комментарии (47)
Ога, до этого соответствовали. И - внезапно! - утратили доверие.
Ну что, пилили-вили.
неее, это называется "осваивают")))
так бы они дороги со швами делали бы и люки посреди дороги )
таблы и светофоры уже не в тренде
Лучше бы на Пятнице от кладбища до Отрады поменяли. Раз в неделю обязательно кто-нибудь на тросах висит...
через пять лет - не эффективны, меняем на волну и т.д.
И где был общественник, который заботится не только о физической безопасности участников ДД, но и о душе (см. предложение Сссобянину про гимн Москвы)?
Если интересно,можете прочитать ответ из префектуры:"Ваше обращение на сайт префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы рассмотрено совместно с техническим заказчиком строительства ОАО «Зинвест», проектной организацией ГУП
«ПроектКоммунДорТранс» и генподрядной организацией ЗАО «Фирма ГЕРА». По информации проектной организации данное проектное решение обусловлено
требованиями ГОСТ Р 52289-2004 (раздел 8,1 … ограждение предназначено для
предотвращения съезда транспортного средства с проезжей части, наезда на
массивные препятствия и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги, а
также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода на
проезжую часть (ограничивающее ограждение), а именно ограждение должно
соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности, прогибу,
рабочей ширине и минимальной высоте.
Данное предложение было направлено в ГАУ «Мосгосэкспертиза» на
утверждение. По проекту выдано положительное заключение, в т.ч. и по установке ограждений". Это был ответ тов.Панина.
Ходила к префекту летом прошлого года с фотографиями, с замерами и вновь сообщила об ОПАСНОСТИ ограждений, установленных на тротуарах улицы Гоголя, со стороны пешеходов. Всё-так же безрезультатно. А сегодня увидела к старым, низким и ОПАСНЫМ ограждениям на улице Гоголя привалили новые, чуток повыше. Ну, наглецы. Типа, они работают. Только делают вид, что заботятся о населении, а сами не знают, как от нас отвязаться. (Не знаю, пройдёт ли мой комментарий, специально зарегистрировалась, чтобы рассказать об этой ситуации). Если сделают вновь опасные ограждения, буду бороться дальше. Кстати, из-за этих жутких ограждений в прошлом году тротуары по улице Гоголя вообще не чистились зимой.
1. Они очень низкие. Перелететь через эту оградку на проезжую часть - пара пустяков. 2. Со стороны пешехода "отбойники" закреплены двутавровыми балками, очень острыми. И никак, и ничем эти острые концы не закрыты.
На тротуарах всего Зеленограда установлены совсем другие ограждения: высокие, занимают меньше места - 0,3-0,4м максимум, когда по улице Гоголя у нас пешеходов "отбойники" съели 0,6 м. P.S. Если бываете в ТЦ "Иридиум", то за заборчиком очень хорошо видны "отбойники" и острые концы двутавровых балок.
P.S. И зачем же так утрировать про столбики и маленькие заборчики. Они-то как раз более безопасны. В худшем случае, шишку себе набьёте.
А вот острые торчащие углы меня, как велосипедиста, очень пугают ) впилишься в такой коленом и на полгода на костыли...
Да, не все продумано. Надо пулеметы было поставить для отстрела перелезающих. Пристреленным и на порезы будет наплевать.
Видимо знают что скоро деньги закончатся и пилить будет нечего. Пытаются освоить то что осталось.
Хорошо что ещё из тротуарной плитки не сделали новые барьерные ограждения.
В Питере эти отбойники висят до тех пор, пока сами не упадут от ржавчины. Вот где надо менять.
Neskazhui, +1 !
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться