ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.02.16 14:12  

Отбойники на дорогах Зеленограда меняют из соображений безопасности

Отбойники на дорогах Зеленограда меняют из соображений безопасности Замена дорожного ограждения на Озерной аллее в конце января 2016 года. Фото прислал farang

Удерживающая способность ранее установленных металлических барьерных ограждений признана несоответствующей нормативам.

Столичное государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги» заключило пять госконтрактов на поставку и установку новых отбойников в Москве на общую сумму почти 3,5 млрд рублей. Как следует из аукционных документов с портала госзакупок, замене подлежат дорожные ограждения типа «Волна», не соответствующие нормативным требованиям по удерживающей способности, вместо которых будут установлены более прочные элементы типа «Трансбарьер».

Всего в адресный перечень работ на 2016 год попали почти 500 столичных улиц, шоссе и транспортных развязок, включая МКАД, участки Ленинградского и Пятницкое шоссе. В Зеленограде замена барьерных ограждений затронет в общей сложности около двадцати участков улично-дорожной сети. Новые разделители встречных потоков и боковые ограждения установят на Солнечной аллее, Георгиевском проспекте и улице Логвиненко. Кроме того, боковые односторонние ограждения заменят на Панфиловском проспекте, на проезде между МИЭТом и «Ангстремом», на Сосновой и Озерной аллеях, Алабушевской улице с путепроводом, улице Гоголя, Никольском проезде, Привокзальной площади, Фирсановском и Кутузовском шоссе, а также на ряде проектируемых проездов.

Согласно госконтрактам, исполнителями работ в Зеленограде выступают мытищинская компания «Дорожные материалы и технологии» и московская фирма «СК Мира». Замена разделительных ограждений уже началась на улице Логвиненко и Солнечной аллее. Ранее зеленоградские автомобилисты обращали внимание на то, что работы ведутся в часы пик и провоцируют возникновение заторов.


Замена отбойника на Георгиевском проспекте в Зеленограде. Фото из твиттера Oleg NOS


Массовую замену отбойников в ГБУ «Автомобильные дороги» объясняют тем, что почти 95% дорожного ограждения Москвы не соответствует современным нормативам, так как было установлено в конце 90-х и начале 2000-х годов и теперь находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, по новым требованиям уровень удерживающей способности отбойников должен быть не менее 300 килоджоулей.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10054

Комментарии (47)