В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
В марте могут снова снизить цены на проезд по Новой Ленинградке
Пункты оплаты проезда по трассе М11. Фото Инфопортала, архив
Глава «Автодора» сообщил о возможности еще одного изменения тарифов на проезд по головному участку трассы М11.
Соответствующее заявление руководитель госкомпании Сергей Кельбах сделал агентству городских новостей «Москва». По его словам, цены могут быть снижены в марте в случае недостаточного роста трафика на дороге. «Сейчас ведется аналитическая работа по принятию решения: достаточно ли той динамики привлечения трафика для того, чтобы мы увидели стабильное возвращение пользователя на М11, либо следует все-таки еще раз поработать с тарифной политикой. Решение о возможном изменении тарифов на участке могут принять в марте», — сказал глава «Автодора».
Напомним, базовые тарифы на Новой Ленинградке были снижены 4 февраля. Тогда снижение называли временным — до апреля. Вскоре после этого «Автодор» заявил о 20-процентом росте трафика на магистрали. В феврале также стало известно о том, что правительство России утвердило максимальные цены за проезд по платным автомобильным дорогам. Для трассы М11 они составляют 12 рублей за километр по шоссе и 84 рубля за километр на мостах и эстакадах. По расчетам экспертов, при таких ограничениях проезд на легковом автомобиле от МКАД до Зеленограда не может стоить дороже 300 рублей. Именно таков сейчас максимальный тариф на этом участке — он действует в будни с 6 до 10 утра при движении из Зеленограда в Москву (в другое время стоимость ниже). С полным списком действующих тарифов можно ознакомиться на сайте трассы.
Добавим, что с 6 по 8 марта Новая Ленинградка предложит автомобилистам праздничные тарифы. Кроме того, пользователи транспондеров получают скидку 20% от базового тарифа (а плата в 50 рублей в месяц теперь взимается с владельцев транспондеров только в те месяцы, в которые они используют это устройство для проезда по трассе). Для постоянных пользователей трассы также предусмотрена программа «Мой маршрут», позволяющая экономить около 40% в месяц.
первое апреля только через месяц, автодор - очнитесь!
Lezhich, 03.03.2016 15:51
90
Ехал тут по МКАДу с работы пораньше, думаю дай ка по такому случаю проеду по м11, хрен с ними, с 250р...а от Свободы пробочка начиналась, по яндексу от м10 до м11 жёлтое...потолкались до Ленинградки - передумал, свернул на м10 и...замечательно доехал по прямой и освещённой трассе)))) Поймал себя на мысли, что даже если бы была м11 халявной - всё равно не поехал бы по ней.
netall скатился в уг, 03.03.2016 15:56
60
Похоже выручка в связи со снижением цен все-таки выросла. А что там с заправками и туалетами? По-прежнему нет?
ляпис, 03.03.2016 20:03
60
Заправки с туалетами.....мечтать не вредно!Там экономят на всем,за копейку удавятся,.Про освещение вспомни,оно там же ,где заправки с туалетами - в мечтах
Algiz, 04.03.2016 08:46
10
А ты думал освещение будет по всей трассе до самого Питера?
Могли хотя бы светоотражающую разметку нарисовать.
AndreiBas, 03.03.2016 16:00
61
следует все-таки еще раз поработать с тарифной политикой
Нечего тут даже думать. За 100-150 руб. будем ездить!
DocTR, 03.03.2016 16:19
130
Я наверно хапуга, буду ездить за 50-100р.
zZzelA0, 03.03.2016 16:23
130
а я наверно когда родился евреи объявили траур и буду ждать пока все хапуги свалят на м-11 что бы ездить нормально по м-10
Voda, 04.03.2016 08:37
20
Я, наверно, еще больший хапуга, но даже 30ки за такое качество и условие как-то многовато...
somebody, 03.03.2016 16:27
50
А снижение до 300 всё же сыграло свою роль - субъективно трафик там стал побольше. Хотя может в конкретно то время на М-10 был совсем ахтунг с пробками.
Luchshiy77, 03.03.2016 20:54
00
150 руб. - край ! в часы пик !
Tixomir, 03.03.2016 17:10
10
Тонкая реклама у Аванты: понятно, что написана ложь, а вот под статью "введение в заблуждение" не попадает... молодцы
Hottⱥ多ψch,✨, 03.03.2016 18:29
91
Даа... тяжёлый случай...Вас,что прикалывает тарифы туда-сюда менять? Вы от этого реально кайф что-ли получаете?
Определитесь уже - и успокойтесь. Сделали на свою голову проблему,не из чего.
Давно бы уже сделали оптимальную цену по этой трассе и проблем бы не было,а так опять какие-то ходы не понятные с праздничными тарифами. Зачем они нужны? Ты сделай нормальную цену,которая всем понравиться и народ к тебе потянется.
И на хер нужна эта плата за этот транспортер? Он у вас что-то потребляет? Так введите в стоимость проезда. Только сделайте это по арифметически,грамотно.
Вы эти деньги побыстрее отобьёте если народ с вами сотрудничать будет.
А так,не пошли бы Вы ПОПУ!
Luchshiy77, 03.03.2016 20:57
30
Им отбивать не надо ! "Автодор" ежегодно от государства получает (ой, то есть выигрывает!) контракты на миллиарды ! Один точно знаю - на 12 млрд, расширение бетонки на каком то участке !
Prohozhij, 04.03.2016 14:40
10
Давно бы уже сделали оптимальную цену по этой трассе
Так для этого и пробуют разные цены, чтобы понять, какая из них оптимальная, то есть обеспечивает максимальную прибыль.
Hottⱥ多ψch,✨, 03.03.2016 18:34
81
Даа... тяжёлый случай...Вас,что прикалывает тарифы туда-сюда менять? Вы от этого реально кайф что-ли получаете?
Определитесь уже - и успокойтесь. Сделали на свою голову проблему,не из чего.
Давно бы уже сделали оптимальную цену по этой трассе и проблем бы не было,а так опять какие-то ходы не понятные с праздничными тарифами. Зачем они нужны? Ты сделай нормальную цену,которая всем понравиться и народ к тебе потянется.
И на хер нужна эта плата за этот транспортер? Он у вас что-то потребляет? Так введите в стоимость проезда. Только сделайте это по арифметически грамотно
Вы эти деньги побыстрее отобьёте если народ с вами сотрудничать будет.
А так,не пошли бы Вы ПОПУ!
Hottⱥ多ψch,✨, 03.03.2016 18:38
40
Я не специально,у Вас сайт что-то под зависает.
elf59, 03.03.2016 19:11
51
...максимальный тариф на этом участке — он действует в будни с 6 до 10 утра...
Сделайте его минимальным и будет вам успех и прибыль.
Prohozhij, 04.03.2016 15:27
10
В смысле - пропорционально увеличить все тарифы вдвое, чтобы минимальный тариф вместо 150 стал 300?
ляпис, 03.03.2016 19:57
00
В марте могут снова снизить цены на проезд по Новой Ленинградке
А могут и НЕ снизить,а в апреле ещё и повысить,чтобы отбить убытки с понижениием
Mick__Thunder, 03.03.2016 20:55
90
50р - и аналитиков разогнать можно.
Я сказал. И траффег будет. Это до сих пор непонятно?
Prohozhij, 04.03.2016 14:54
10
Так им нужен не траффик авто, а траффик денег. А тут уже оптимум можно определить либо на модели (но тут не известно, откуда брать данных),Ю либо методом проб и корректировок.
Коль скоро пробы сами по себе ничего не стоят, дешевле несколько (десятков) раз поиграться с ценой за три-пять лет и подобрать оптимум на практике, чем тратить деньги на модель.
Вэл, 03.03.2016 23:18
20
2,50 руб/км для ФУР - тогда звоните, ребята. А пока кормите сами себя и тружеников, которые работают больше остальных в 758 раз.
mikesolo, 04.03.2016 14:25
20
Психологическая барьер 100-150 руб до Зеленограда. И тогда средний класс будет ездить по этой дороге.
А пока, я туда не поеду, а буду тратить лишние 20-30 минут и ездить по М-10.
Спасибо за внимание)
mikesolo, 04.03.2016 14:26
00
ПсихологическИЙ барьер. Очепятка. Сорри.
Prohozhij, 04.03.2016 14:52
00
Ого, весь средний класс Зеленограда совместным трудом написал один комментарий!
Интересно, средний класс Зеленограда состоит из одного человека, или комментарий - плод коллективного творчества всего среднего класса.
Так же любопытно определение и численность этого "среднего класса".Имхо, оператору дороги на него наплевать за малочисленностью, в целом вот здесь все правильно написано http://www.grandars.ru/college/sociologiya/sredniy-klass.html
То есть разумная оценка для среднего класса в РФ - 3-4 % то есть в Зелике - около 6 тыс. человек, из них хорошо если 1500 имеют необходимость в регулярных поездках в Москву, из них половине М11 никуда не уперлась, а для оставшихся 750 человек "психологический барьер" может оказаться разным.
Дед Щукарь, 08.03.2016 18:33
10
Вангую следующее снижение в августе-сентябре, аккурат к думским выборам )))
Сергей Скворцов, 08.03.2016 22:24
10
Я считаю ,что за отрезок Зеленогоад-мкад, должен стоить не более 50 р.. Объясню почему, я проезжаю по старой ленке за 35 мин, а по новой 15-25 . Спрашивается на кой мне платить 250р за это г.. Если до этого обходился и ничего.
veic, 09.03.2016 10:45
00
Пока вы тут спорили на М-4 задрали цены до 100 за легковые. Скоро всё подравняется...
Александр Зверин, 20.03.2016 15:40
00
О чём спор не пойму. Кому не нравится, всегда есть бесплатные дороги, тем более вон пишут по ним не намного и дольше ехать. А кого тарифы устраивают, те без соплей на форумах спокойно ездят где им комфортней. Сам езжу по ситуации, для меня м11 просто альтернативный маршрут, но транспондер купил.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Могли хотя бы светоотражающую разметку нарисовать.
Нечего тут даже думать. За 100-150 руб. будем ездить!
Определитесь уже - и успокойтесь. Сделали на свою голову проблему,не из чего.
Давно бы уже сделали оптимальную цену по этой трассе и проблем бы не было,а так опять какие-то ходы не понятные с праздничными тарифами. Зачем они нужны? Ты сделай нормальную цену,которая всем понравиться и народ к тебе потянется.
И на хер нужна эта плата за этот транспортер? Он у вас что-то потребляет? Так введите в стоимость проезда. Только сделайте это по арифметически,грамотно.
Вы эти деньги побыстрее отобьёте если народ с вами сотрудничать будет.
А так,не пошли бы Вы ПОПУ!
Так для этого и пробуют разные цены, чтобы понять, какая из них оптимальная, то есть обеспечивает максимальную прибыль.
Определитесь уже - и успокойтесь. Сделали на свою голову проблему,не из чего.
Давно бы уже сделали оптимальную цену по этой трассе и проблем бы не было,а так опять какие-то ходы не понятные с праздничными тарифами. Зачем они нужны? Ты сделай нормальную цену,которая всем понравиться и народ к тебе потянется.
И на хер нужна эта плата за этот транспортер? Он у вас что-то потребляет? Так введите в стоимость проезда. Только сделайте это по арифметически грамотно
Вы эти деньги побыстрее отобьёте если народ с вами сотрудничать будет.
А так,не пошли бы Вы ПОПУ!
Сделайте его минимальным и будет вам успех и прибыль.
А могут и НЕ снизить,а в апреле ещё и повысить,чтобы отбить убытки с понижениием
Я сказал. И траффег будет. Это до сих пор непонятно?
Коль скоро пробы сами по себе ничего не стоят, дешевле несколько (десятков) раз поиграться с ценой за три-пять лет и подобрать оптимум на практике, чем тратить деньги на модель.
А пока, я туда не поеду, а буду тратить лишние 20-30 минут и ездить по М-10.
Спасибо за внимание)
Интересно, средний класс Зеленограда состоит из одного человека, или комментарий - плод коллективного творчества всего среднего класса.
Так же любопытно определение и численность этого "среднего класса".Имхо, оператору дороги на него наплевать за малочисленностью, в целом вот здесь все правильно написано http://www.grandars.ru/college/sociologiya/sredniy-klass.html
То есть разумная оценка для среднего класса в РФ - 3-4 % то есть в Зелике - около 6 тыс. человек, из них хорошо если 1500 имеют необходимость в регулярных поездках в Москву, из них половине М11 никуда не уперлась, а для оставшихся 750 человек "психологический барьер" может оказаться разным.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться