Важно
Тор 10
Дорожная комиссия отказала школьнику в организации перехода через Озерную аллею
Школьник, проходящий практику в Центре организации дорожного движения, пытается добиться обустройства пешеходного перехода у своего дома.
Речь идет об организации «зебры» через Озерную аллею в районе ее пересечения с Каштановой аллеей, у корпуса 701. Осенью прошлого года один из жителей этого дома уже обращался с такой просьбой в префектуру Зеленограда. Тогда окружная комиссия по безопасности дорожного движения сочла организацию перехода нецелесообразной. Как следует из протокола заседания комиссии, опубликованного на
Вскоре после этого с аналогичным предложением в префектуру обратился 16-летний ученик лицея №1557 Илья Марков, который проходит практику в столичном Центре организации дорожного движения. Школьнику ответили, что организация перехода в этом месте признана нецелесообразной. Неудовлетворенный ответом, Марков обратился в столичный департамент транспорта. Там, рассмотрев его письмо, поручили префектуре Зеленограда повторно вынести вопрос на рассмотрение окружной дорожной комиссии. В ответе Маркову из департамента транспорта (копия документа имеется в распоряжении редакции) отмечалось, что, согласно ГОСТу, пешеходные переходы в населенных пунктах должны располагаться на расстоянии 200–300 метров (длина беспереходного участка Озерной аллеи в этом месте составляет около 550 метров). Дептранс также указал на то, что поблизости имеется автобусная остановка маршрутов №№ 10, 19 и 31 и для удобства пассажиров предложил обустроить «зебру» с островком безопасности не у пересечения с Каштановой аллеей, а чуть ближе к 6-му микрорайону, примерно «посередине» корпуса 701.
Проект организации пешеходного перехода через Озерную аллею у корпуса 701.
Изображение предоставлено Ильей Марковым
(нажмите, чтобы увеличить)
Повторное рассмотрение этого вопроса состоялось на заседании окружной дорожной комиссии 15 марта, однако решение изменено не было, следует из протокола. Место, предложенное департаментом транспорта, члены комиссии сочли не соответствующим ГОСТу, так как оно располагается всего в 120 метрах от светофора на пересечении с Сосновой аллеей. В устройстве же «зебры» на перекрестке с Каштановой аллеей комиссия отказала, сославшись на мнение ГИБДД о нецелесообразности размещения там перехода и заключение ООО «Стройпроект АС», посчитавшего, что в этом месте невозможно выполнить нормативные требования безопасности дорожного движения: установить опоры освещения из-за прохождения коллектора и кабельных связей и дублирующие дорожные знаки со светильником типа «Зебра» над проезжей частью.
На заседание комиссии 15 марта был приглашен и Илья Марков. Об этом он сам сообщил Инфопорталу. Однако вступить в дебаты с членами комиссии ему не позволили, отметил школьник. В тот же день подросток направил новое обращение о необходимости обустройства перехода — в мэрию Москвы (копия документа имеется в распоряжении редакции). В нем он, в частности, отметил, что считает проявленное к нему отношение членов комиссии «хамским и пренебрежительным». В беседе с корреспондентом Инфопортала школьник пояснил, что, когда он поинтересовался, почему нельзя перенести мешающий установке фонаря коллектор, члены комиссии рассмеялись, а один из них заявил, что лучше переселить куда-нибудь самого Маркова.
По теме
|
Добавим, что в своих обращениях местные жители мотивировали просьбу об обустройстве дополнительного перехода через Озерную аллею тем, что с его появлением у них появится более короткий маршрут к ледовому дворцу, бассейну, катку и другим спортивным объектам, а также к парку Победы и пляжу Большого городского пруда. В настоящий момент ближайшие к этому месту пешеходные переходы через Озерную аллею расположены у стадиона «Ангстрем» (примерно в 370 метрах) и на регулируемом перекрестке с Сосновой аллеей (примерно в 180 метрах). Отметим также, что на пересечении Озерной и Каштановой аллей уже имеется «зебра» через Каштановую аллею, в вершине этого Т-образного перекрестка расположена мачта освещения, а ни одна другая «зебра» на Озерной аллее не имеет дублирующих знаков над проезжей частью.
Другие новости транспорта
Комментарии (30)
Хорошее дело двигает!
Ну и, надеюсь, ата-та из мэрии прилетит КАнтонычу и Ко!)))
Только еще нужно добавить "лежачего полицейского" к переходу.
Во-первых, переходить там действительно удобнее (знаю, т.к. сам иногда там хожу) и безопаснее, чем на переходе у плотины.
Во-вторых, автомобили, едущие по главной (Озерная аллея), будут притормаживать на "лежачем" и перекресток в целом станет безопаснее.
Основания отказа дорожной комиссия выглядят неубедительными.
Илья, давай дерзай!
Опрос замути, поддержим!
Ставьте камеру, знак 40 и за 45 присылайте штраф 500р.
Не должно быть нерегулируемых переходов на четырехполосных дорогах без разделительного газона.
Да, и "лежачие" ваши в жопу осталось только засунуть, а так уже везде есть.
Иногда переходы через 80-100м встречаются.
Да, ехать геморно, зато аварий минимум и никого не давят.
Хотя, на самом деле, не так уж и мешают и лежаки и переходы. когда скорость невысокая.
В новом городе изредка бываю - муравейник, лишенный какой-либо индивидуальности, неотличимый от московских спальников на окраинах, в окружении таких же муравейников но без московской прописки. Это вообще не Зеленоград, точнее - Зеленоград лишь юридически. Мне, живущему в Зеленограде с 70 года, что теперь, прикажете на чудеса говноархитектуры ориентироваться?
МИЭТ, "клюшка", "Флейта","плешка" с "Электроном", "Эра", Универмаг, ДК и площадь - культовые для зеленоградцев места, позволяющие четко и, практически в любом состоянии, идентифицировать, что это именно Зеленоград, а не Бирюлево. Предлагаю назвать хотя бы пару аналогичных объектов (позволяющих однозначно сказать: Да, это Зеленоград!) из муравейника за ж/д.
Утверждение сродни тому, что 3147474921 - уникальное число, отличающееся от любых других чисел. То, что железобетонные кубики в данном ландшафте расставлены так, не делает принципиальной разниц с бетонными кубиками чуть другой формы, расставленными в другом ландшафте, и то и то - стеклобетонное гетто.
Новый город - это карцер в гетто, разумеется.
Почему для удобства одного человека могут электричкам остановку сделать. а для удобства жителей нескольких домов не могут переход организовать???
Если люди просят - значит не все ладно!
Переход я бы поддержал (он там нужен), но останавливает высокая аварийность этого перекрёстка. С другой стороны, пешеходы будут притормаживать поток со стороны Сосновой аллеи и выезжающим налево с Каштановой будет легче.
школьник супротив батьки попер
быстро выскочку на место поставили
будет знать как антоновичу слово поперек вставлять
(сюда жать для минусов).
Всерьёз не воспринимайте.
От Сосновой до существующего НПП непрерывные объекты притяжения пешеходов прямо на каждом метре, ага.
Мальчик-то он же просто практику проходит, а не смарт трафик возглавляет! Поэтому не может быть представителем общественности, не может иметь своего мнения и уж тем более говорить его вслух комиссии! По делу его заткнули! Ишь чего выдумал, представителем общественности с улицы приперся! Да еще и переходы придумывает! А ну, кышь, не мешай над светофорами-камерами-табло думать! Кстати, а не запилить ли в этом месте табло, 2 светофора и десяток камер???
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться