Важно
Тор 10
«Мосгортранс» думает над переносом начальной остановки поостановочного 400-го к станции Крюково
Чиновники от транспорта обсуждают вопрос изменения маршрута №400 (поостановочный) и ухода коммерческих перевозчиков с зеленоградского рынка.
Начальная остановка автобусного маршрута №400 (поостановочный) может быть перенесена к станции Крюково, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Мосгортранса». Сейчас такая возможность рассматривается совместно со столичным департаментом транспорта. Изменения могут произойти летом этого года. Впрочем, окончательное решение по данному вопросу пока не принято, подчеркнули в компании.
По всей видимости, изменение 400-го маршрута обсуждается в контексте так называемой реформы маршруток, которая уже прошла в большинстве округов Москвы, а в этом году
Однако теперь не исключается, что в итоге коммерческого перевозчика, обслуживающего маршруты, которые связывают Зеленоград со станциями метро в Северном и Северо-Западном округах столицы, заменит «Мосгортранс». В январе текущего года об этом сообщил в твиттере отдел контроля качества транспортных услуг (
В середине марта информацию о скорой замене коммерческого перевозчика ООО «ВииЯ», входящего в группу компаний «Автолайн», «Мосгортрансом» подтвердил заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий в округе вопросы транспорта. «По всей видимости, в этом году они с рынка уйдут. Их место будет занято "Мосгортрансом", зеленоградским автокомбинатом. Поэтому наши жители ничего не потеряют. Более того, некоторые маршруты будут даже продлены, и автобусы будут ходить более современные. Могу сказать точно, что хуже не будет», — заявил Морозов в
В пресс-службе департамента транспорта Инфопорталу сообщили, что окончательное решение о замене коммерческого перевозчика на зеленоградских маршрутов «Мосгортрансом» пока не принято. Кроме того, там отметили, что твиттер ОККТУ не является официальным аккаунтом «Мосгортранса».
Другие новости транспорта
Комментарии (44)
Чтобы выехать на ленинградку, 400к придется проехать через весь старый город. Зачем?
В Крюково и так тесно, где там ещё одну остановку делать?
Не проще ли из Крюково доехать до Москвы на электричке? Заодно и на любой остановке можно выйти.
Можно было бы, если уж переносить, но на первоначальное место - Пл. Юности. Мне кажется очень удобно было.
Вам какая разница, посадку будете там же делать, выходить тоже, до Крюково автобус будет ехать без Вашего участия.
Или за попку переживаете, что присесть не удастся?
или всем на маршрутке кататься за полную цену
спасибо за инфо, я то дурак всё автобусом катаюсь
Спросите в 201-ой.
Для того, чтобы выехать на Ленинградку и собрать пассажиров, Ваш кэп.
Если бы автобусы соблюдали расписание, а на въезде у Азбуки Вкуса было место для пересадочного узла, то было бы, конечно, разумно сделать конечную 400-х там, а дальше - на местных маршрутах.
Но поскольку каждая пересадка у нас - занятие с мало предсказуемыми перспективами, а места для пересадочного узла на Московском нет - разумно довести 400-е до Крюково - ближайшеоп приближения к пересадочному узлу.
После этого появится логичный аргумент в пользу закрытия 431 маршрутки как минимум.
Где в крюково будут отстаиваться 3х осные автобусы между рейсами?
Или плевать на нормы труда и отдыха водителей?
Мосгортранс лучше бы не маршруты делил с частными перевозчиками, а техническую базу улучшал бы. А то смотришь на 3х осные автобусы и думаешь - что с ним в пути случится, тормоза откажут или по пути развалится?!
Вот уж и вправду маршрутами "рулят" из 201й поликлиники, как что нибудь придумают, так хоть стой, хоть падай.
Лучше бы частникам отдали - у этих хотя бы турникета нет.
Для тех, кому ехать до метро, в пик (когда автобусы ездят чаще, а по старой Ленинградке ехать дольше) наверняка быстрее доехать с пересадкой, вплоть до на поостановочном от Крюково до Океана и дальше на экспрессе. В пик поостановочный интересен в основном тем, кому нужны эти промежуточные остановки.
Нет конкурентов - нет борьбы за клиента, цены можно драть ещё выше.
Not this shit again. Опять добавят крюков, заездов и подобного треша на сложившиеся маршруты.
На автобусе получается 20мин (если получается без его ожидания), на маршрутке 18 мин (если она не собирает пассажиров до полного заполнения), пешком получается 23мин... И это я перемещаюсь, грубо говоря, из самого дальнего угла 14мкр. А кто ближе к станции живет- там быстрее автобуса получается.
Скоро непогода пройдет, пусть МосГорТранс катается хоть вместе с ВииЯ, хоть один- я на это со стороны буду смотреть, идя на своих двоих...
Магнитолы им вроде как глава Мосгортранса с Собяниным запретил. Мол вредно для управления (ГОЛАЗЫ и ЛИАЗы-5256.13 с завода магнитолами комплектуются)
Касаемо движения автобусов поздно вечером и ночью - согласен. Ни где в мире не видел впустую катающийся автобус по городу ночью. Обычно к 23ч (максимум 24ч) автобусы уже заканчивают работу.
А вот вопрос об увеличении автобусов в период час пика, очень актуален!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться