Важно
Тор 10
60 или 79 км/ч? Разбор по следам смертельного ДТП у «Океана»
«Скорость — это критически важный параметр в случае ошибки пешехода, чтобы он имел возможность выжить, как самый незащищенный участник дорожного движения. Мы тормозили в похожих погодных условиях, с середины "зебры": с 60 км/ч до 0 км/ч, с 70 км/ч до 0 км/ч, с 79км/ч до 0 км/ч. Эти три примера торможения входят в нештрафуемый порог "+19 км/ч", который приводит к таким страшным ДТП, уносящим человеческие жизни. "СпецДорПроект" и все законопослушные россияне выступают за снижение нештрафуемого порога до 4 км/ч! […] Госдума! Сколько можно вестись на поводу у нарушителей, игнорируя узаконенные нештрафуемым порогом "убийства" на дорогах? Скорость в городе — 60 км/ч, а не 79 км/ч! Разница ОГРОМНАЯ!» — говорится в сопроводительном тексте к видео эксперимента. В нем также уточняется, что погибшей в
Другие новости транспорта
Комментарии (85)
Подождите, Вэл, "зима близко" (с). По весне посчитаем.
Всем рекомендую пройти и описать реальные последствия эксперимента.
Всем рекомендую пройти и описать реальные последствия эксперимента.
вот откуда такое знание, как думают законопослушные россияне?
Насколько мне известно, порог 20 км/час привлекает [зеленоградских] водителей возможностью более-менее нормально ехать по Ленинградскому шоссе, где сплошные деревни. Правила-то едины. Сделайте возможность быстро и безопасно ехать на дальние расстояния, а в городе - да - разумнее ограничение 50 км/час
Откуда эти +4 выдумали?
Он же обороты считает. Ошибка зависит от реального диаметра резины, с учётом давления в шинах.
А погрешность, для стрелочного прибора - половина деления шкалы. Реально на ходу - дай бог хотя бы деление успеть рассмотреть... Т.е. 10км/ч - разумный допуск. Либо придётся плестись с заведомо заниженной скоростью, что тоже не гуд
Стандарт в Европе.
Эксперименты на живых людях это верх лицемерия!
Специально наблюдаю последнее время за светофорами, теперь каждое 3-5 включение красного идут проезды через стоп-линию на этот самый красный, что еще раз доказывает что истинной целью было обогатить казну.
Уроды циничные.
Сколько у него таких нарушений будет за месяц? скоро все автобусники по увольняются , все штрафы вычтут у них из зарплаты.
Оштрафовать этого товарища за резкое торомжение на зелёный, когда в этом нет небходимости. Оштрафовать за создание аварийной ситуации, ведь рядом ехали машины и при таком резком торможении могли воспринять этот манёвр как неожиданно появившийся пешеход и необходимость тоже резко тормозить. Ну и проверить максимальную скорость, а то может там не 79 было, а больше. Ну и проскакивание на жёлтый пущай тоже проверят.
Авторы видео выбрали один из самых опасных способов показать, что тормозной путь увеличивается с ростом скорости.
Этот факт не нуждается в опытном подтверждении, тем более на дорогах общего пользования.
Идея может быть и неплохая, но иллюстрация *facepalm*
И испанцы тоже - Мадрид - это вам не Зеленоградушка, понимать надо. https://www.google.com/maps/@40.4292241,-3.689294,3a,66.9y,352.72h,83.05t/data=!3m6!1e1!3m4!1sf7MMoqZpDy4ApszuO1Reew!2e0!7i16384!8i8192?entry=ttu
https://maps.app.goo.gl/qCKJ8f2itVqKFXK69
или даже вот этим
https://maps.app.goo.gl/qPnHZquqeLJBWLby5
то тут и правда хоть кол на голове теши. Глупая гейропейность во всей своей красе, действительно, лучше и не скажешь.
Когда ж вы совок-то из своей башки повыдавливаете?..
Сейчас начнётся натягивание совы.
Да и какое значение имела скорость, если ДТП произошло на самом ПП?
Одно дело - эксперимент, когда водитель точно знает в каком месте надо бить по педали тормоза. Другое - торможение в естественных условиях, где водителю надо 0,5 - 2 сек, чтобы сообразить, принять решение и перенести ногу на тормоз.
Так что "явно выше" совсем не явно
https://newizv.ru/news/2023-10-23/verhovnyy-sud-za-dtp-po-vine-peshehoda-otvechaet-i-voditel-avtomobilya-422057
Не штрафуемый диапазон +20км\ч позволяет хоть как то лавировать среди этих знаков и камер.
Насчет того, что конкретно в Зеленограде 80км\ч (60+20км\ч) это довольно много (особенно зимой) - я полностью согласен, может быть проще повесить повсеместно в нашем городе знаки 40км\ч и закрыть вопрос?
Автотехническая трасологическая экспертиза – это исследование, направленное на уточнение деталей происшествия, определения причастных к аварии и виновных к ней лиц, на решение других поставленных вопросов, которая проводится на основании решения уполномоченного органа, например, суда, следователя, прокурора и др.
Суть экспертизы сводится к обнаружению, идентификации следов и определению природы их происхождения.
Обычно исследование назначают еще на стадии предварительного расследования. Но если это не было сделано, то решение о ее проведении может быть принято на любом этапе производства и рассмотрения дела
задам, раз ты не против.
Почему ты считаешь, что именно идентификация следов и определение природы их происхождения даст ответ на дополнительные вопросы к водителю в связи с преклонным возрастом пострадавшей?
И все же, причем тут следы?
Эти и другие невероятные достижения профессионального дальнобойщика читайте в каментах на Netall!
Впрочем, я думаю, автотехническая экспертиза тоже не поможет, если водитель смотрел на светофор и не ожидал, что на красный свет кто-то пойдет
если тебе даже как-то довелось пройти ЭКГ и колоноскопию не думай, что одно заменяет другое
какой смысл к тебе обращаться, если тебе что толстая кишка, что архитектурное сооружение - все едино?
а кто тебе мешал 23.10.2023 19:46 не выпендриваться, а отреагировать конструктивно?
Давече тряслись с Лёнькой в 11м автобусе от Универсама в сторону 10го микрорайона, на светофоре перед съездом с эстакады красный резко включился и водитель всех пассажиров резко на пол положил! Красиво было и смешно, Лёньке на радость! Теперь ездить в автобусах стало куда веселей! Спасибо Антоновичу!
Шучу. Шучу, конечно. Он тоже знает. Ведь он также, как и дума, ставит эксперименты на людях. На своих соседях, которые водили детей в те же школы, в которые и он своих. Просто доверенному лицу обидно, что не он один может ставить эксперименты.
1. Показали работу комплекса видеофиксации.
2. Показали работу монтажника видео.
3. Самовозбудились на проблему (остальных не смоги).
Т.е. работа проделана большая.
А как штрафы справедливо брать с водителей в рамках эксперимента? Или за это всё таки должен отвечать главный экспериментатор?
А островок "безопасности" , который делает из 6 полос, два раза по три, не провоцирует страшные ДТП?
Каждый день езжу там на работу и вижу перебегающих пешеходов половинку дороги на красный. Когда не было этого островка, было гораздо меньше бегунов на красный.
"Честь открытия
памятникановых правил ДД (мы ту посовещались) принадлежит мне!" (Антонович К.)На улице Александровка в течение суток две женщины (не вместе)перебегали проезжую часть вне зоны перехода и были сбиты.
Результат: ограничение скорости для автомашин до 40 км/ч...
При этом водители ПДД не нарушали.
Действительно, если одна тупая шалава решила ночью в дождь перебежать на красный, то кто виноват? Конечно же не она
Отдельный вопрос с экспериментаторам? Там совсем мозг потеряли? Испытания на полигонах проводят, да и что это у нас автодор нарушает, проезжает на желтый? Или не успел затормозить вовремя, так как желтый неожиданно загорелся???
Будет как в фильме Кавказская пленница " Простите а церковь тоже я? "
Давече тряслись с Лёнькой в 11м автобусе от Универсама в сторону 10го микрорайона, на светофоре перед съездом с эстакады красный резко включился и водитель всех пассажиров резко на пол положил! Красиво было и смешно, Лёньке на радость! Теперь ездить в автобусах стало куда веселей! Спасибо Антоновичу!
Сам понял, дебил, чего написал?))))))))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться