Солнечная аллея, круг у МИЭТа. Фото Антона Иванченко с личной страницы «ВКонтакте»
Привокзальная площадь, фото из твиттера @r0m4n0ff
18-й микрорайон. Фото Ивана Францева
Улица Болдов ручей. Фото Анны Кирсановой
Привокзальная площадь, фото прислал Hardwolf
Солнечная аллея, круг у МИЭТа. Фото из твиттера @Mihalich
Улица Логвиненко, между 18-м и 14-м микрорайонами. Фото Вячеслава Епифанова с личной страницы «ВКонтакте»
Яблоневая аллея, напротив магазина «Атак». Фото прислал SYSANEN
Улица Логвиненко, у магазина «Пятерочка». Фото Евгения Долгова с личной страницы «ВКонтакте»
Крюковская площадь («старый город»), 17 февраля 2014 года, фото прислал Крабс
Привокзальная площадь, фото из твиттера @judgev
Московский проспект, фото из твиттера @judgev
Московский проспект, фото из твиттера @judgev
Филаретовская улица. Фото Ksusha Shamne с личной страницы «ВКонтакте»
Сосновая аллея, фото прислала novajulia
Сосновая аллея, фото прислала novajulia
Привокзальная площадь, фото Валюшки Исмаиловой
Троли из коментов.
А в людей эти меры быдло не превратят, к сожалению, тут изначально нужно кардинально менять подход власти, культуры владения ТС и управления им и т.д. Не в этой жизни короче.
Это - движение в правильную сторону, огромный шаг для городка.
как только граждане пару раз покатаются на юг Москвы за своим автомобилем, желание парковаться по принципу "мне здесь удобнее" уменьшится в разы
Когда что-либо делают через жопу, то, результат часто не тот, на который рассчитывали.
Конечно раздражают помоишники, я и спросил по какому телефону вызывать отряд летучих эвакуаторов. Хотя видимо они будут работать строго по утвержденным маршрутам, как парконы.
А ты считал, что выгодно купить эвакуатор, содержать его с водителем и офисом - это правда не трата денег, а доходный бизнес?
Я сам тоже поражаюсь - в правом ряду Тверской постоянно стоят эвакуаторы. Но гоняют они только левые машины. Правильные либо на тротуаре, либо рядом с эвакуаторами стоят. Тут скорее показушничество, чем пополнение бюджета. Меня больше раздражает другой факт: если эвакуаторы тут стоят без дела, то где то там автохам спокойно стоит на пешеходном переходе.
А кто-то на этом делает бизнес, ну и что?
Жаль, что строительства даже платных паркингов мы увидим, а вот на массовую застройку новых ТЦ и модульных храмов (не соответствующих нормам МГСН) полюбуемся и не раз.
Сегодня она посчитает лишним строить парковки - завтра по этой же самой логике перестанут строиться дороги. А там и до садиков-сквериков недалеко. Не подумайте, что это истерия. Просто логика сама за себя говорит. Простая логика.
ВЭЛ, да ладно.\
Парковки нам делаю:
- ритейлеры,
- перевозчики у аэропортов,
- сами мы себе делаем на работе и дома.
И этого в 99% достаточно, а в 1% случаев есть такси.
Логика, ИМХО, одна : делать платные почасовые парковки. Это рано или поздно сработает. Никаких иных способов убеждений люди нынче не понимают.
Да пусть будет за плату! Пусть будет дорого! Но пусть в конце концов делают! А то походу, кроме эвакуации нам на ближайшие годы больше ничего не светит от наших лучезарных.
Дык, попробуй угодить и тем и этим, да еще и свой интерес соблюсти.:)
Наша проблема в том, что нет четких ориентиров, стратегии, конкретной ответственности и возможности решать что-то оперативно на местах.
Интересно, почему я всегда знаю, что туда куда еду, там есть парковка?
Внимательней проанализируй.
Видишь ли, даже ВЭЛ - водитель фуры, находит время.
А теперь, возможно, во многих местах это будет платно. Каждый дальше выбирает как ему удобно жить.
Тут нет никаких рекомендаций, как хочешь, так и живи.
Главное, что ты свой уровень держишь.
я думал - у Вас :-(
пичалька...
Обоснуй. Мне кажется он там по месту.
А вто сделать с двух рядов на Савелкинский стоит - это логично, туда большой поток и две полосы.
Да, нужно максимально использовать на перекрестках (а там куг, овал - перкресток) проезжую часть (имеющуюся) для движения, да бы не было пробок (а они там есть).
Для этого нужно согнать всех паркующихся там и разрешить ездить там по двум полосам.
Про три - шутка засчитана.
А там перекресток ВЭЛ, круговой перекресток.
Я там часто ездил в часы пик, меня запаркованные там реально доставали.
- интересно, почему мне никогда не мешали припаркованные там машины?
Выражусь даже шире:
- интересно, почему мне практически нигде, за небольшими исключениями, никогда не мешают припаркованные не по правилам машины?
Меня раздражают только:
- автомобили, фигурирующие в разделе "гений парковки". Всё.
Тыркался там вечерком по дороге с восточной зоны?
Понятно, что от эвакуации шухер получается больше, чем от машины под знаком. Но если этот шухер устраивать каждый день на протяжении полугода, то машины под знаком магическим образом перестанут появляться, а это-то нам и требуется.
Проблема в том, что эвакуаторы неделю-две будут нападать, а потом исчезнут в неизвестном направлении, оставив зеленоградцев в недоумении. Будет как в том анекдоте про советскую летающую машинку для попадания в задницу: «жужжит, летает, в задницу не попадает».
Этой работе должна предшествовать другая - полная инвентаризация мест, где запрещена стоянка и где запрещена остановка. У нас очень много необоснованных запретов.
Вот почему например в 20-м районе все пешеходные переходы надземные? почему нельзя было еще на стадии строительства, когда еще нет ни каких коммуникаций, построить подземные переходы простым рытьем котлована? Зато теперь, что бы построить подземник, нужно будет перекрывать дорогу, переносить коммуникации... Мы все это наблюдали несколько лет подряд.
Все как обычно: непродуманно до конца, полумеры - и соответственно ничего кроме гомерического смеха.
P.S. И что-то мне подсказывает, что особо дорогие машины нарушителей не трогают - боязно.
согласно закону (идиотскому на мой взгляд), штраф можно вручить только лично. Сколько штрафов сможет вручить сотрудник ГИБДД? Ему возле машин стоять караулить владельцев?
Ха, 3 раза. Разрешить получать 50% штрафа на руки без последствий - и у особо злостных мест нарушения парковки сразу бивуаки появятся с сотрудниками, ожидающими автовладельцев-нарушителей. А так - запала нет и нет идеи.
Хорошая статья по теме обсуждения!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться