Важно
Тор 10
Открылась станция метро «Ховрино»
31 декабря на Замоскворецкой линии метро запустили пассажирское движение по участку «Речной вокзал»—«Ховрино», а автобусному маршруту №400Э добавили промежуточную остановку у новой станции.
Об открытии новой конечной станции зеленой ветки метрополитена сообщает агентство городских новостей «Москва». В церемонии запуска «Ховрино» приняли участие мэр Сергей Собянин и другие чиновники. Одновременно с запуском станции на маршруте автобусов №400Э (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») возле входа в метро введена промежуточная остановка «Ховрино» в обоих направлениях, сообщили в транспортном комплексе Москвы.
Подготовка к открытию Ховрино. pic.twitter.com/khfveGNE9t
— Анастасия Брюханова (@bananstena) 30 декабря 2017 г.
Станция метро «Ховрино» станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. В его состав также войдут автовокзал, парковка, стоянка такси, подземный переход под железной дорогой, ряд коммерческих объектов. Открытие автовокзала у станции метро «Ховрино», который будет принимать, в том числе, международные маршруты, запланировано на середину 2018 года. Тогда же к «Ховрино»
К концу 2018 года планируется завершить строительство станции метро «Беломорская», которая будет расположена между «Ховрино» и «Речным вокзалом».
Другие новости транспорта
Комментарии (41)
Не знаю, как там какому маршруту что добавили - сегодня все автобусы шли мимо данной остановки, причем остановка которая находится перед ст.Ховрино - находится всего в 20 метрах.
Собственно дебилизм и показуха наших властей как и всегда - лиж бы ленточку перерезать, а там и так сойдет.
Кстати не советую никому пользоваться данной остановкой в сторону Зеленограда, думаю 400е просто будут её проезжать, т.к. забившись на речном вокзале им просто некуда будет сажать народ.
Очень логичное рассуждение! Так же как 400К около м. Митино, когда он идёт после м.Сходненская.
Но руководство на чернь плевать.
В Зеленограде метро не будет - никогда. Это было признанно нецелесообразным еще при СССР (очень много "НО" при строительстве). А для властей или лиц желающих попиариться на выборах - это лозунг, который они постоянно используют. Так что ничего кроме лозунгов - "выбери меня и я построю в зеленоград метро", нас не ждет.
Ибо уже объявлено:
1 Ховрино последняя станция и дальше копать не будут.
2 Так же чуть раньше Собянин уже с помпой открывал зеленоградкое метро под названием ласточки.
3 Ну и все силы брошены на метро в другую сторону, сторону новой москвы, где ещё много места для строительства/развития и инвестиций.
Вот только народу не докладывают стратегию развития пригородного транспорта в СЗ направлении. Возможно пока власти и сами ее толком не представляют. В общем как всегда, будем подождать
Если вообще что будет. Вон уже жители Троицка спрашивают про метро к ним, а у нас - "лёгкое метро" в виде ласточек, к метрополитену не имеющих никакого отношения.
Согласен. В этом году начнут реализовывать проект МЦД(Московские Центральные Диаметры), в следующем году уже запустят два маршрута Лобня-Одинцово и Нахабино-Подольск. Третий маршрут на очереди это Зеленоград-Раменское( по плану до 2020 года), потом еще будет Зеленоград-Подольск. Вот вам и будет фактически наземное метро, т.к. работать все это будет в режиме МЦК, и проезд будет стоить также(т.е. по обычным городским билетам), ане как обдиралово с "ласточками". Весь проект должен быть реализован до 2025 года.
Наконец, о графике движения поездов «в режиме МЦК» пока тоже есть только декларация намерений. При строительстве четвертого пути между Москвой и Крюково тоже много говорилось о том, что электрички будут ходить в тактовом режиме, то есть через равные промежутки времени, однако, как Вы знаете, это не случилось.
За процессом реализации проекта МЦД в части, касающейся Зеленограда, можно следить здесь: http://www.netall.ru/transport/story/1023683.html
На сайте stroi.mos.ru есть вся информация, что будет и как. Предыдущий комментарий был написан на основе информации именно оттуда, без отсебятины...
https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/69/a0f7cfb5a4e8a23bb7ea5a98b6f2d4484b6e75e9.pdf
Обновленная схема проекта МЦД от 12.01.2018 года.
Вы, как СМИ, должны эту информацию отслеживать раньше всех... Лично я всегда в курсе последних новостей, и доверяю только официальным источникам.
Мы, разумеется, со своей стороны отслеживаем публикуемую властями информацию, которая касается Зеленограда. И поэтому в курсе, что в подписанный в декабре план-график реализации первых маршрутов МЦД зеленоградские маршруты не вошли: https://stroi.mos.ru/news/podpisan-ghrafik-riealizatsii-proiekta-moskovskikh-tsientral-nykh-diamietrov
А информация о том, что запуск маршрута Зеленоград–Раменское якобы запланирован на срок до 2020 года, кроме запрятанной в недрах сайта stroi.mos.ru презентации, на которую Вы ссылаетесь, похоже, нигде не фигурирует. Так что срок этот (в отсутствие реальных документов, в которых он закреплен) выглядит малореальным. Хотя, конечно, поживем увидим.
Что же касается стоимости проезда по МЦД, то никакой конкретики по этому вопросу, как мы и писали, на данный момент нет.
Ну тогда прыгай до потолка от радости!Уже чуть меньше 6ти лет существует станция "Пятницкое шоссе".Она вообще за мкадом. Так что эта шумиха с "Ховрино" ниАчём
Безусловно Ховрино удобнее чем Речной при движении в Москву и тем, кто в основном живет в старом городе. Утренние пробки на Фестивальной это полный капут. Едешь 2-3 км столько же, сколько 20 до Зелика.
А когда еще построят жд станцию Ховрино-2, тогда и жители нового города возрадуются. Не всем 3 вокзала и Петраша удобнее для поездки на работу
В общем, как зрелая дама, умеющая ждать, дождалась я своего. Спасибо всех, кто поздравляет радующихся открытию метро Ховрино с наступившим Новым годом. И вам того же.
Это красная ветка метро (точнее её юг) и логично поехать до Комсомольской и далее на электричке до Зеленограда, чем делать гигантский крюк на Ховрино и далее ехать ещё 40 мин на 400э.
Так что думаю - ДА, комментарий явно заказной.
Леня Ханбеков нервно курит в уголке
Смешно!Вот если бы немножко подумать,то от метро.Ховрино можно быстрее добраться не до речника,а до одноименной станции на ЖД.И не надо ждать и толкаться во всяких 400х
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться