Важно
Тор 10
Количество рейсов на маршруте 400Э увеличилось на 25% после переноса конечной остановки к «Ховрино»
Сокращение длины автобусного маршрута 400Э путем переноса конечной остановки от «Речного вокзала» к «Ховрино» позволило увеличить количество рейсов по будням более чем на четверть.
Об этом Инфопорталу рассказали в зеленоградском автокомбинате. Если раньше автобусы 400Э по будням выполняли 199 оборотных рейсов, то теперь — 256. Время движения автобусов от начального до конечного пункта сократилось на 10 минут.
По теме
|
По информации «Мосгортранса», на маршруте 400Э по будням работают 36 автобусов, по выходным — 17. Расчетный интервал движения автобусов в рабочие дни в часы пик составляет 3–4 минуты, в выходные — 18–20 минут. На маршруте 400 (Зеленоград — «Речной вокзал») курсируют 25 автобусов (плановый интервал в утренний час пик — 10 минут), на маршруте 400К (Зеленоград — «Сходненская») — 19 автобусов (плановый интервал в часы пик — 14–15 минут), на маршруте 400Т (Зеленоград — «Тушинская») — 32 автобуса (плановый интервал в часы пик — 6–8 минут).
Напомним, конечная остановка автобусов 400Э была
Другие новости транспорта
Комментарии (36)
Летом в лучшем случае в 15% этих автобусов работал кондиционер, остальные просто выходили на линию и люди задыхались от толкучки и жары.
И да, ПО МНЕНИЮ ПРЕФЕКТУРЫ, проблемы нет и маршрутки и и частные перевозчики нам не нужны.
Это ж доходный бизнес кое для кого. Кто ж откажется от него добровольно и вернет конкуренцию.
Вот только этого не надо. Было бы лучше, если бы вернули посадку на Плешку ну или в район Плешки, а экспресс в Москву шел бы по ул. Юности и без промежуточных остановок.
Горите в аду те - кто закупает маленькие автобусы (в терминологии автокомбината "средние"), те - кто отправляет автобусы в Москву в ущерб Зеленограду, те - кто составляет такие расписания!!!
- Как вы снабжаете продовольствием такую большую страну?
- Очень просто: все продовольствие везем в Москву, а потом каждый получает тут в порядке очереди и везет туда, куда ему нужно.
Прохожий, успокойся уже со своей идеей логистики, что весь зеленоград должен собраться по утрам у крюково или у зеленого бора, бред полный.
Я, например, редко пользуюсь 400-ми, но реально Океан удобнее как компромисс. Допустим, тоже могу сказать: давайте конечную 400э, более быстрого, чем 400, в Крюково, т.к географически это ближе к центру Зеленограда (а мне вообще минут 5 пешком), и далее без остановок по Зелеку. И тогда жителям тех же 3-7 микрорайонов, кому нужен 400э, придётся ездить в Крюково тоже в автобусах с толпами тех, кому нужно на электричку. Разве хорошо? По-моему, не очень. Наверное, лучше добираться из 6-го до Океана, чем из 6-го до Крюково. Так и лучше добираться из 14-го до того же Океана или из 12-го вообще пешком, чем толкаться из этих микрорайонов до спортшколы ради удобства жителей одной части Зеленограда.
И дороже !
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться