Важно
Тор 10
Решение проблемы парковки на тротуаре вдоль Центрального проспекта отложили на 2020 год
Реконструкция пешеходной зоны Центрального проспекта, затеянная ради разграничения путей движения людей и машин, пока не принесла желаемого результата. Водители по-прежнему паркуют свой транспорт на тротуаре, а власти этому не препятствуют, отложив решение проблемы на следующий год.
Реорганизация парковочного пространства с разделением пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона была основной целью реконструкции Центрального проспекта, декларируемой чиновниками. Однако после завершения работ проблема парковки на тротуаре не решилась и местные жители снова стали жаловаться в интернет-приемную окружной администрации.
Отвечая на претензии горожан, заместитель префекта по вопросам ЖКХ Олег Панин отметил, что пешеходную зону благоустраивали в соответствии со схемой организации дорожного движения, подготовленной департаментом транспорта Москвы. По его словам, работы по ограждению тротуара еще не завершены, а финальный этап установки ограждающих конструкций запланирован на 2020 год.
Для препятствования парковки транспорта было закуплено несколько сотен гранитных столбиков. Их поставили вдоль бордюров между проезжей частью и тротуаром, но въезды на пешеходную зону оставили открытыми. Дорожных знаков там сейчас нет (кроме одного — «Пешеходная дорожка» в районе остановки «Детский мир»).
Напомним, стоимость реконструкции Центрального проспекта
В 2020 году аналогичная реконструкция
Продолжение темы:
Другие новости транспорта
Комментарии (80)
Тем самым провоцируя конфликты между автомобилистами и пешеходами, а так же ДТП с наездами. Если что - все по московской схеме. Гладко стелят. Интересно, а при наличии московской власти с москоскими схемами зеленоградская власть зачем нужна?
Это решается однократной рассылкой штрафов всем припаркованным по 3тр и повторной профилактической рассылкой ещё через неделю. Готов поспорить что проблема легко рассосётся.
А в этом месте вообще непонятно, чем для приличия могли бы аргументировать. По той стороне улицы даже автобус не ходит.
Я вспоминаю Проспект времён 80-х - 90-х годов, когда там было свободно - как же хорошо это было.
Столько места пешеходам там, чтобы не строем ходить, а нормально ходить.
Кому негде парковаться - пускай ездят на ОТ.
Ну конечно,тогда не было такого количества машин
Количество людей у которых нет машины гораздо больше, чем тех, у кого машина есть.
Например, от Океана до Дома быта можно поставить всего 20 машин (приблизительно). 20! Большинство людей ездют по одному и эти 20 человек создадут существенные неудобства тем 2000 человекам, которые пройдут по этому отрезку за 8 часов рабочего дня.
Да ,действительно,количество стояночных мест в придомовых карманах, осталось тоже
Идея сама прекрасная. И использование, и приоритет ОТ. Но тогда уж по-четному, чтобы не заикаться о прибыльности ГУП Мосгортранс, по факту имеющего монополию. Слишком социально значимое предприятие.
Ты понимаешь, Джонни, у меня позиция такая. Все изменения в жизни должны происходить в первую очередь на избирательных участках. Я считаю одинаковыми идиотами и водил, протестовавших против платона (или какой там хрени?) у Штыков, и тех клоунов, которые перекрывали Садовое в июле. Одинаковыми! Разница между ними только в том, что первых к протестам подталкивало снижение рентабельности, а вторых - печенюшки.
Ты с этой темой ко мне больше не обращайся. А то мне кроме как послать тебя, ничего больше не останется.
А ты свой пост про дерьмо к какой категории отнесешь? Протест или развлекательная публицистика? Если второе - то это как туалетная бумага: вытерли и забыли. Если первое - то зайди за печенюшками.
Был бы я у тебя в гостях - можно было бы про монастырь заикнуться... А так ты вышел на площадь с народом, и в ответ на доводы начал всех посылать. Так ты уйди с площади - она общественная.
И да - как только человек переходит на оскорбления, значит логическое обоснование своей точки зрения он уже предоставить не может. Соответственно это будет означать твой проигрыш в этой беседе по всем направлениям, хочешь ты того или нет.
- Гадим здесь. Здесь можно.
- Ага. Жалуются. Переносим туда.
- Жалуются. Переносим туда.
И так до тех пор, пока..
На стадии проекта только размеры карманов хорошо учитывают, ибо если не влезет за один раз - больше не дадут.
Это делается для того, чтобы автобус, который везёт 100 человек, не ждал пока проедет 10 автомобилистов, чтобы выехать из кармана в свою полосу, а сразу от остановки трогаться и ехать
Когда машин мало, то в правой полосе и делать нечего, а когда много, то приоритет должен быть у ОТ. Семеро не должны ждать одного.
Автобус - это точно такой же участник ДД, как и ненавидимые, презираемые, но с карманами полными денег, обложенные акцизами, налогами и штрафами, автомобилисты.
Бестолковая "реконструкция" Центрального, мало того, что не решила главную проблему - парковки на тротуаре от Детского мира до 1000 мелочей, так еще и создала дополнительные проблемы. Извините, но от наличия новых бордюров движение не улучшилось. Намеренное сужение проезжей части еще аукнется в самое ближайшее время - зимой.
Да часто на самом деле. На остановке "1 торговый центр" каждый раз вереница из автобусов, на "Электроне" частенько, в Новом городе много таких мест
А в следующем году нас ждёт увлекательная езда по Панфиле. У меня от предыдущей Гераической реконструкции только-только нервы восстановились, а тут снова здрасьте.
В отличии от регулируемого перекрестка. Который может быть, и уже есть, с адаптивными фазами как по времени суток, так и по фактическому трафику.
А на момент строительства регулируемого перекрестка такое место было в направлении Ленинградки.
Есть видосик, в котором хоть и весьма условно, но демонстрируется разница между перекрестками.
Вот тут примерно, что сейчас реализовано. Условная пропусная способность 430-490 машин.
А [https://youtu.be/yITr127KZtQ?t=128]тут[/url] круг. 340-360 машин.
Далее там показаны хитронавороченные круги, которые дадут чуть более 500 машин, вот только площадь для них нужна соизмеримая с многоуровневой развязкой.
И ещё. Вы, и другие, когда ностальгируете по тому, что раньше трава была зеленее, вообще хоть как-то принимаете во внимание, что последние 20-30 лет каждые 10 лет количество авто в городе как минимум - удваивается?
Чертов круг у Меги - это плоды жадности и глупости. Если продуманному до мелочей, компактному и самодостаточномй Зеленограду уготована судьба "спальника" для новых тысяч понаехавших - здесь адаптивные светофоры и турбовинтовые круги не помугут. Здесь надобно валить за город пока не поздно. А вспоминать хорошее надо, ибо лучшее, как известно, его враг.
Я не знаю, может критическая масса набиралась, пока сносили круг, но факт остаётся фактом: после постройки там простого перекрёстка задница началась сразу. Ну Вам виднее, Вы теоретик.
достаточно пустить одного контролера с приложением и выписать всем штраф за парковку на тротуаре
все через неделю никто не будет там парковаться
У меня, например, конкретное предложение по этому вопросу есть. Следует, имхо, просто разрешить парковку в тех местах, где люди припаркованы на этих фотографиях. Ни на одной из них я катастрофы не увидел, хоть убейте. Автомобилисты - такие же жители города, как и неавтомобилисты. Сегодня ты неавтомобилист - а завтра раз! и уже автомобилист почему-то. И что?
не обязательно в такой огромной стране всем одновременно жить в одном городе и его агломерате
чтобы все друг у друга на головах еле помещались
Вот в промежуток между двумя этими событиями нужно задуматься - а где я буду ставить машину?
Почему-то люди задумываются купить машину 249 л.с. или 260 - платить конский налог или нет. Вот так и здесь - хочешь быть/стать автомобилистом думай на шаг вперёд.
Машинам не место на тротуаре! Это аксиома.
Если ты не знаешь как решить проблему - попробуй изменить своё отношение к ней©
Я нормальных вариантов не вижу. Езда по тротуарам между пешеходами - это не нормальный вариант.
Там где можно было, около 435-436, сделали отдельный проезд.
Ну с параллельной парковкой местами действительно налажали, там где можно было ёлочку оставить. Ну это не так много мест.
Есть другие, действительно нормальные варианты.
Но для начала надо принять за аксиому простую вещь: власти, мэрия, префектура - не обязаны обеспечить всем и каждому ХАЛЯВНОЕ парковочное место.
А дальше просто: платные паркинги с адекватной доступностью по удалённости и стоимости. И роту парковочных инспекторов. Уже имеющийся в городе опыт показывает, что без роты нифига не взлетит.
Причём, для половины 4го района даже есть место, рядом с пресловутым так и неслучившимся аквапарком.
Для второй половины, не знаю, что там с паркингом на Полагушина, насколько он загружен?
В 3А место уже было намечено, на месте плоскостной парковки около 366. А вот в 3Б я действительно не знаю, чем власти думают, втыкая во все места жилые здания. Впрочем, пиплам пофиг, на слушаниях по межеванию всё это было известно, но активности никто не проявил.
Когда у нас в 3Б была прошлая волна застройки и благоустройства, в том числе и по моим обращениям, вокруг конкретно моего дома было по максимуму в разумных пределах организовано парковочных мест. Дальше уже только вырубать кусты-деревья и сносить детские площадки.
Просто действительно должен соблюдаться определенный баланс между правами безлошадных и автомобилистов. И вариант бесконечно расширять халявное парковочное пространство - однозначно тупиковый. Любые вновь выделяемые площади неизбежно будут забиты. В том числе и коммерческими грузовиками, и недвижимым автохламом, как было на месте пятиэтажек в 3Б.
С точки зрения полной социальной справедливости - бесплатных парковочных мест не должно быть вообще. Перед покупкой авто человек должен сам озаботится тем, где его хранить. Власти должны обеспечить условия, чтобы необходимое количество парковочных мест было построено, и на коммерческих условиях их предлагать, не в убыток городу и без бюджетных дотаций. Малоимущим - соц.найм.
Заодно кто-то задумается, а точно ли нужна машина?
Сейчас в том же Китае проектируют новые микрорайоны таким образом, что внутри района полностью только пешеходные зоны. А снаружи места исключительно для посадки-высадки-разгрузки.
1. Конкретные советы по организации парковки в конкретных местах, я давал. С приложением даже фотографий.
2. Езда по тротуарам между пешеходами это нормальный вариант. Ездиье же вы между переходами во дворах. Единственно, потребуется дополнительное разграничение зон, не просто эти клоунские столбики.
3. Принимать за аксиому, что власти, мэрия, префектура не обязаны предоставить всем и каждому халявное парковочное место - можете Вы. Лично я считаю, что они обязаны приложить к этому все усилия. Если власти умудряются устроить такую сумасшедшую застройку - пусть балками шевелят, чтобы нивелировать созданную ими же самими парковочную проблему. Вы считаете, что не обязаны - я считаю, что обязаны. Чем Ваше мнение прекраснее моего, с чего?
Из эоого следует
4. Бесплатные парковочных места должны быть обязательно, и в идеале вся потребность в парковке должна быть покрыта именно такими местами.
То же самое касается и
5. Покупая авто, я готов к тому, что свыше 60℅ цены потребляемого мной бензина составляют акциз и прочие налоги. Чего ещё этой вашей власти надо? Мало? Пусть тогда Смирнов оклад себе уменьшит.
Мессага у Вас длинная, я такие больше даже читать не буду.
А то вы рассказываете про езду по тротуару и разграничение, а я сегодня там опять прошёл, и опять не нашёл возможности нормально что-то такое сделать. Либо машины между пешеходов, либо для пешеходов останется менее 1.5 метра, этого там мало.
Из обязанности властей создавать бесплатные парковочные места прямо следует обязанность обеспечить всех бесплатным жильём. Причём если жильё действительно является жизненно-необходимой опцией, то вот машина и бесплатное место для неё - однозначно нет. Вэл, вы точно уверены, что у вас с логикой всё в порядке?
Насчёт налогов и акцизов - на них делается очень много всего, что требуется для того, чтобы машинами можно было пользоваться. Дорожная сеть и вся инфраструктура соответствующая. Причём это платят все. А проблема с парковкой стоит остро только перед жителями густонаселённых мегаполисов.
А потом к вам приедут гости на авто и вдруг окажется, что из-за этой вашей глупости негде парковаться, а во дворах войны за места. Постарайтесь думать не сиюминутно, а на перспективу.
Я, бывает, по необходимости езжу на работу на машине и топаю от парковки 650 метров. И ничего страшного. А бывает и поболее...
И гости не сломаются.
Но зато, когда пойдёшь с гостями от 1000 мелочей до Площади Юности прогуляться никто тебе не будет газовать в спину и не придётся уворачиваться от машин!
А вообще упоротые совки, свято уверенные, что если конкретно им что-то не нужно, то это что-то не нужно никому, порядком поднадоели.
Всё просто.
Можно, конечно, и на лифте с машиной к квартире подкатить, но за такую хату отдай 180 млн рупчиков и кури себе спокойно.
Не, ну оно понятно - тебе-то Надо, а остальные все так, от нефиг делать под ногами мешаются. Агонь вообще, с таким подходом в чиновники надо, там с руками оторвут.
Есть такое понятие - вежливость, почитай на досуге про это.
Да, упоротые... как вас там? - те, которые уверены, что если им что-то надо, то плевать на всех они хотели, бесят сильно.
По считайте сколько людей приедет в магазины Мираторг и Перекресток в том числе и вы г... Смирнов а парковок практически и нету от силы на 20 машин.
Кому лучше вы в городе сделали с этой реконструкцией? от вас в городе один вред так же как и от Кавердяева и ВВ.
Если кто не знает кто это такие , это руководители ГБУ Автомобильные дороги Зел.Ао те кто занимался ремонтом и реконструкцией в нашем городе те кто вместе со Смирновым утверждали все эти проекты по ремонту и реконструкции.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться