Важно
Тор 10
Префектура проигнорировала вопрос о причинах уменьшения парковок на Центральном проспекте
Жители Зеленограда, недовольные ситуацией с парковками в 4-м микрорайоне, пытаются добиться от чиновников какой-то реакции. Но в ответ получают отписки.
«Прошу дать письменное объяснение, почему число парковочных мест в 4-м микрорайоне вдоль Центрального проспекта было уменьшено? Власти города не знают о том, что в этом районе жители испытывают трудности с парковкой внутри двора? Для чего необходим настолько широкий тротуар для пешеходов?» — написала в интернет-приемной префектуры Марина Кандаурова. Автор обращения предложила рассмотреть возможность организации дополнительных карманов для парковки «елочкой» за счет сужения тротуара.
Ответ вышел за подписью заместителя префекта по вопросам транспорта Дмитрия Морозова. Чиновник не стал называть причины уменьшения парковочных мест и комментировать предложение жительницы о создании дополнительных карманов. Его ответ свелся лишь к тому, что он перечислил организации, участвовавшие в реконструкции Центрального проспекта (заказчик — ГКУ Москвы «Управление капитального ремонта и строительства», проектировщик — ООО «Мостинжсервис», подрядчик — ООО «АртСтройТехнология»), и напомнил, что территория вдоль проспекта со стороны 4-го микрорайона является тротуаром, парковка на котором запрещена и может быть наказана штрафом с эвакуацией.
Основной целью реконструкции Центрального проспекта, декларируемой чиновниками, было разделение пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона. По данным префектуры, до начала благоустройства на проспекте было 836 легальных парковочных мест, теперь — 811. На некоторых участках вместо существовавших карманов для парковки «елочкой» сделали параллельные парковочные места, а стихийные стоянки непосредственно перед входами в магазины («1000 мелочей», «Дом быта», «Перекресток» и ТЦ «Юность») окончательно оказались под запретом. В конце октября власти
В конце октября проблему парковки в 4-м микрорайоне в своем видеообращении
Другие новости транспорта
Комментарии (82)
Но хочется верить...
Э-э-э... района Матушкино?
А кто-то ожидал чего-то другого?
Уважаемый KvaziUrodivuy, мне представляется, что Ваша точка зрения по очень многим вопросам немножко расходится с точками зрения большинства комментаторов. Извините, если вынудил Вас немного задуматься.
У меня все одноклассники работают и нормально живут -_-
Если уже сейчас в 3-м районе из-за парковки происходит мордобой и порча машин, то после нашествия толпы буратин из кишлака со своими говнодавками недалеко и до смертоубийства.
Ещё тысячу буратинских машин ставить просто физически некуда.
Как это ни печально, но ведь точно начнутся разборки понаехавших с местными. Возможно, кровавые.
- Потому что в проекте тротуар!
Гениально:)
Если серьёзно, вполне видно наличие курса на сокращение использования личного транспорта. Дело не в пешеходах и якобы комфорте, это так пытаются справляться с автомобилизацией. Не знаю, как в книжках по урбанистике, но в блогах и обсуждениях уже несколько лет долбят о том, что владение личным автомобилем в городе хорошо бы сделать невыгодным. А реализация такая, как видим.
Так для этого есть миллион и других способов. Бензин, налоги, цены на авто, таможенные пошлины и т.п. Ну и парковки конечно же в том числе.
А вот, если тебе физически некуда будет поставить машину, или можно будет поставить её, например в Химках или Радищево, то тут метода подействует.
К сожалению.
В зеленограде вообще грех жаловаться - автобусная сеть покрывает все районы, такси по городу стоит зачастую меньше ста рублей и в городе масса каршеринговых машин!
Ну это, примерно, как я бы влез в тему о балете и принялся без устали популяризировать свои нехитрые (из двух слов) мысли о нем. :)
Как жителю Зеленограда добираться до работы в Лобню и обратно?
Умничать все могут, а посмотреть на проблему со всех сторон - фантазии не хватает.
Озаботилась. Так что дальше? Потом, кто вам сказал, что мне нужна досягаемость только и прежде всего районов Зеленограда? В Зеленограде как раз я вообще преимущественно хожу пешком, в отличие от некоторых людей, утверждающих, что здесь 30 минут от края до края.
Вот сами и переезжайте. Не надо уж сверх меры наглеть.
Ты ,перед тем как рождаться должен был обеспечить себя 4х комнатной квартирой и работой
Машину никто не принуждает иметь, это все еще не средство необходимости, а удобство дополнительное.
Плати и пользуйся авто.
То есть,по твоему цена аренды в месяц кусочка асфальта 2Х3 равная цене оплаты за 2х комнатную квартиру это нормально?
Должен. Город это именно - должен. Имхо конечно.
Ничего, не долго осталось глумиться.
Недорогими (30-50 рублей в час), но платными, так как это места временной стоянки для приезжающих в магазины/по делам.
И во дворах, конечно, количество парковок увеличивать нельзя.
Например, раньше периодически заезжала в 4-й по вечерам, надо было, уезжала уже поздно. Пешком довольно долго даже через лес и потому в позднее время не лучший вариант, можно подождать автобус и в объезд. Но свободное место в карманах всегда находилось - кто-то уехал из магазина, кто-то из банка и т.д., поэтому будь там платные, тоже пользовалась бы. Только сейчас-то там стало меньше мест.
А жителям, видимо, предлагается только на Полагушина. Или во дворы - их с дороги не видно.
Ну почему все думают,что этот народный гараж резиновый?Один на несколько микрорайонов,он давно переполненный
- Купили только три (!!!) места!
- Но гораздо выгоднее арендовать, покупать дорого и не факт, что не будешь переезжать.
- Ой всё!
Это гораздо хуже, чем проигнорировать.
Предположу, что настоящего ответа на вопрос нет, т.к. проект благоустройства Центрального (включая широкий тротуар, уродские карманы для автобусов и крайне малое количество парковок) явно делали люди (урбанисты-индусы на аутсорсинге?) никогда в Зеленограде не бывавшие и не планирующие тут бывать.
Зеленоградские власти должны были, как минимум внести свои корректировки в проект. Но... видимо тоже редко приезжают в городок, или боятся возразить Москве.
Теперь нормального решения наверное нет. Парковки на этом тротуаре у магазинов - не вариант, сделать карманы вдоль проезжей части - не получится. Остается только вычищать дворы внутри района, делать дополнительные места, за счет неиспользуемых площадей. Много парковочных мест это не даст. Но, с этими дворами надо итак что-то делать, там все в убитом состоянии, тротуары узкие, непонятные кусты растут, тропинки в грязи, хаотичный ремонт итд.
Ведь говорили же, писали. Урбанистыназад..
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться