ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.12.19 14:10  

Префектура проигнорировала вопрос о причинах уменьшения парковок на Центральном проспекте

Префектура проигнорировала вопрос о причинах уменьшения парковок на Центральном проспекте Фото Инфопортала

Жители Зеленограда, недовольные ситуацией с парковками в 4-м микрорайоне, пытаются добиться от чиновников какой-то реакции. Но в ответ получают отписки.

«Прошу дать письменное объяснение, почему число парковочных мест в 4-м микрорайоне вдоль Центрального проспекта было уменьшено? Власти города не знают о том, что в этом районе жители испытывают трудности с парковкой внутри двора? Для чего необходим настолько широкий тротуар для пешеходов?» — написала в интернет-приемной префектуры Марина Кандаурова. Автор обращения предложила рассмотреть возможность организации дополнительных карманов для парковки «елочкой» за счет сужения тротуара.

Ответ вышел за подписью заместителя префекта по вопросам транспорта Дмитрия Морозова. Чиновник не стал называть причины уменьшения парковочных мест и комментировать предложение жительницы о создании дополнительных карманов. Его ответ свелся лишь к тому, что он перечислил организации, участвовавшие в реконструкции Центрального проспекта (заказчик — ГКУ Москвы «Управление капитального ремонта и строительства», проектировщик — ООО «Мостинжсервис», подрядчик — ООО «АртСтройТехнология»), и напомнил, что территория вдоль проспекта со стороны 4-го микрорайона является тротуаром, парковка на котором запрещена и может быть наказана штрафом с эвакуацией.


Скриншот вопроса и ответа из интернет-приемной префектуры Зеленограда

Основной целью реконструкции Центрального проспекта, декларируемой чиновниками, было разделение пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона. По данным префектуры, до начала благоустройства на проспекте было 836 легальных парковочных мест, теперь — 811. На некоторых участках вместо существовавших карманов для парковки «елочкой» сделали параллельные парковочные места, а стихийные стоянки непосредственно перед входами в магазины («1000 мелочей», «Дом быта», «Перекресток» и ТЦ «Юность») окончательно оказались под запретом. В конце октября власти начали эвакуировать машины из пешеходной зоны, пообещав, что такие рейды будут проводиться постоянно. Чуть позже на въезде в 4-й микрорайон у «Дома быта» установили дорожные знаки «Остановка запрещена», чтобы водители не парковали машины с двух сторон дороги и не затрудняли движение встречных потоков. 26 ноября на тротуаре у «Дома быта» произошел конфликт между пешеходом с детской коляской и водителем Hyundai Creta, который хотел выехать с нелегальной парковки по «зебре». Спустя несколько дней все возможные заезды в пешеходную зону перекрыли гранитными столбиками, поставив их на таком расстоянии друг от друга, чтобы между ними могла проехать уборочная техника. Однако этим пользуются и другие водители. У магазинов «1000 мелочей» и «Перекресток» по-прежнему припаркованы машины, а у ТЦ «Юность» столбики вовсе отбросили в сторону.



В конце октября проблему парковки в 4-м микрорайоне в своем видеообращении затронул новоизбранный депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов. Парламентарий заявил, что «однозначного решения нет» и призвал горожан направлять ему конкретные предложения. А недавно на эту тему в соцсетях начал писать муниципальный депутат округа Матушкино Станислав Садовников. Он опубликовал фотографии процесса комиссионного обследования дворов 4-го микрорайона на предмет возможной организации дополнительных парковочных мест. О конкретных решениях Садовников пока не сообщал.




Другие новости транспорта
Просмотров: 7021

Комментарии (82)