Ночь, Лос-Анджелес. Наш герой открывает глаза и приходит в сознание. Над ним горит надпись «Голливуд». Рядом с ним машина и мертвый полицейский. А рядом с полицейским револьвер. Судя по тому, что он идеально входит в кобуру, которую носит наш герой, похоже, что он и есть убийца. И он не может ничего вспомнить: как он здесь оказался, что произошло, кто он такой. В ночи раздается рев сирены — пора сматываться. Наш герой садится в машину мертвого полицейского и уезжает.
В машине звонит его сотовый, звонят частному детективу Сэму Рубену. Голос говорит ему, что работа выполнена и деньги будут переведены на его счет. Наш герой — Рубен? Он приезжает в убогий офис детектива, где секретарша сообщает ему, что Сэма нет. Она понятия не имеет, кто наш герой. Тупик. Он возвращается в машину, снова звонит телефон. Это секретарша, она звонит Рубену, чтобы сообщить, что в офисе только что был Дэвид Хадсон.
Ночью наш герой проникает в офис Рубена и крадет досье Хадсона. Фото в досье идеально подходит: Дэвид Хадсон — это он... или нет?
Так наш герой попадает в жестокий мир смертельного обмана и безграничной безнравственности, отчаянно пытаясь выяснить, кто он такой, в самом центре черного, белого и кроваво-красного кошмара, где грязнее лжи бывает только секс, и единственное, в чем можно быть уверенным, — это то, что все — не то, чем кажется.