25 ноября Пн. 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.06.09 11:47

!!! Заставь дурака богу молиться...



В лесопарке между 9-м микрорайоном и МИЭТом с осени прошлого года идет благоустройство территории.

Как бы в продолжение маршрута «Экологической тропы» вместо тропинок появились гравийные дорожки, обрамляющие ручей, впадающий в Сходню (фото 1, 2), отремонтированы или перестроены мостики (фото 3), вырублены больные деревья. Казалось бы, жителям остается только порадоваться благому начинанию, однако при ближайшем рассмотрении не все оказалось так гладко.








Гравий завозили на тяжеленных Камазе (с левого берега) и Татре (с правого), в результате чего осенью была разбита часть свежепостроенной экологической тропы, а тропинка между 9-м микрорайоном и мостиком через р. Сходня, по которой множество людей ежедневно ходят на работу и гуляют, превращается в канаву (фото 4, 5, 6).








Некогда утоптанная грунтовая тропа, присыпанная сухой хвоей, нынче представляет собой глиняную кашу, даже в сухую погоду, а что там творится после дождя, сложно даже описать. Не все благополучно и с самой тропой — она сложена из столь крупного щебня, что по ней можно ходить разве что в армейских берцах — обычную обувь просто жалко. Там где раньше неторопливо прогуливались мамы с колясками и при известной сноровке можно было проехать на велосипеде — теперь пройдет только пешеход: колесная техника вязнет в гравии. Очевидно поэтому жители предпочитают обойти новую дорожку по обочинам, которые за полгода изрядно утоптались (фото 7). Но не тут-то было: изобретательные строители решили засыпать обочины черноземом! (фото 8). Во что он превратится после дождя, видимо не подумали. Равно как не подумали, зачем чернозем в лесу. Такой горы (фото 9) хватило бы на озеленение всего 20-го микрорайона.








Ну, и финишный аккорд поджидает у спуска к Сходне. Здесь уклон поверхности (фото 10) таков, что этот гравий скользит под ногами, со склона легко упасть, поскользнувшись на чуть влажной глине, а горе-работнички еще подсыпают чернозема. Видимо, чтобы к некогда существовавшей лесенке нельзя было подойти (фото 11).




Окончательно характеризует умственные способности разработчика сего проекта — вид «благоустроенной дорожки» зимой. Правильно, некогда самая удобная траектория спуска первым делом превращается в ледяную горку (фото 12, 13, 14). Хорошо, если после падения удастся затормозить об дерево.






Ежедневно проходя этой тропинкой, я часто становился свидетелем того, как там падают люди даже на январском снегу. В марте-апреле же стараниями благоустроителей эта горка превратилась в сплошную ледовую стену, с которой пришлось упасть и мне. От всей души желаю автору столь замечательного сооружения пройтись там и разбить свою дурную голову. Ну, или хотя бы вывихнуть плечо, как я.

Сообщение и фотографии прислал Наблюдатель

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.


Просмотрено 8682 раз(а)

Теги: Голеневский ручей, ГУ «Озеленение благоустройство Зеленоградского АО»



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 41.

Гость 17.07.2009 15:10:34

между 9-4 в лесу поставили фанари анти вондальные и те разбили но не уроды...


Гость 28.06.2009 00:52:37

А фамилия и должность дурака? В статье не увидел.


Гость 25.06.2009 08:55:30

Все правильно автор написал.

Мы с детишками любим гулять к ручью из 9 р-на. Раньше прогулка в любую погоду и в любое время года была веселой и приятной. Сейчас - никакого удовольствия, пробираешься боковыми тропками. Спуск к ручью - отдельная песня - сверхосторожно, детей только за руки.

Автор прав во всем. Надо было обновить асфальтовые дорожки в лесном массиве, а тропы - не трогать.

Не только людям говно сделали, но и лес испоганили.


Гость 24.06.2009 15:16:06

Согласен строители непричём,а вот с тех товаищей мягко сказано которые утвердили сей проект в таком виде конечно надо бы спросить и заставить переделать за их счёт пускай идиоты продают свои тачки,дачи и заново делают нормально,а потратили наши же деньги налогоплательщиков и типо отрапортовали вот бы Лужков бы увидел и оторвал бы им яйца... И конечно тот проектировщик дебил полный.а денег отвалили наверно...А может они эти чинуши и сами наковыряли проектик дешовый и представили дорогой ну и как всегда бабулки общественные поделили по карманам...


Гость 23.06.2009 16:48:50

Про воровство и коррупцию я имел ввиду в Москве. Достаточно сравнить стоимость европейских автобанов и дорог в Москве.


Гость 23.06.2009 16:44:22

Андрей, к сожалению почему-то есть такое ошибочное мнение всех дорожных строителей, что их работы - это самое важное, а комфорт людей во время работ - дело второе, и что мол можно потерпеть. Так вот это не так! Строители работают именно ДЛЯ людей, а это значит, что все процессы должны быть продуманы так, чтобы дискомфорт был минимальным при любых стечениях обстоятельств. Это значит, что нельзя разрывать весь город одновременно. Нельзя снимать весь асфальт в микрорайоне, а потом на жалобы отвечать "А укладкой асфальта другая служба занимается, к ним обращайтесь". Надо уметь качественно мыть технику, чтобы грязища не развозилась по дорогам (особенно, когда занимаются любимым занятием для отмыва денег, как заменой бордюрных камней, причем новых - на дорогах творится просто жесткач). Вы покатайтесь по автобанам в Германии, например. Если посчастливится увидеть где-нибудь ремонт дороги, то вы поразитесь, насколько чисто, как продуман объезд, четко и ясно нанесена временная разметка, расставлено освещение, а главное - как быстро завершается работа. Если снимают асфальт, то следом тут же его кладут. Я про воровство и коррупцию в строительной сфере ваще молчу...


Гость 22.06.2009 23:06:45

да, не доделали, но до этого там вообще не пройти было! а сейчас хоть пройти можно и не извозиться, как свинья! доделают, так вообще отлично будет.


Гость 22.06.2009 20:37:51

Гость(строитель) Думаю, каждый должен за себя отвечать. Тупо кивать на другого "А вот он...". Если кто-то ссыт в лифте, из-за этого можно говно-дороги делать, так получается? Надо с себя персонально начинать! ;)


Гость 22.06.2009 19:53:32

Справедливости ради надо отметить, что собственно к строителям претензий как бы и нет: ну вкалывает бригада гастарбайтеров с 9 до 22, а то и дольше, катают свои тачки, по тропинке вежливо пропускают, гвозди из обалубки не торчат... Сказали засыпать щебень - засыпали щебень, сказали насыпать песку - насыпали песка, сказали торф - будет торф. Рафшанстрой - Джамшутпроект. Насяльника только с головой не в ладах.


Гость 22.06.2009 19:17:09

Прежде чем на строителей бочки катить надо на самих себя посмотреть. Кто выбрасывает бычки и пачки от сигарет на дорогу, в лесу выбрасывает мусор, ездит по газонам,сыт в лифтах и т.д.Или в этом строители виноваты?


Гость 22.06.2009 13:29:37

Да, тупизм процветает. Кстати, тут недавно обяъсняли, почему в Европе считатеся нормальным не снимать обувь при входе в дом (нету там такой грязищи на улицах, как у нас). Причем это поразительно. Пока сам не посмотришь, как бывает, не поймешь. Прилетаешь в Шереметьево и чувствуешь, что опять вернулся в свинарник. Оказывается, все элементарно, дорожники все делают неправильно. Газон должен быть ниже тротуарного камня на 2 см минимум, чтобы земля никаким образом не пересыпалась на проезжую часть. А еще никто в мире не посыпает черноземом газоны, его обязательно с землей перемешивают, иначе он очень быстро высыхает, превращается в пыль и разносится ветром. Ну, понятно парковаться на газонах у нас любят и тащат грязь на дороги. Строительные и ремонтные дорожные работы вести не умеют, не засрав грязью все на километры. В общем, у нас люди не для людей делают, а наоборот, во вред людям. Причем, это во всем наблюдается, любую отрасль можно взять. Этакое всеобщее национальное самоистребление.


Гость 19.06.2009 13:51:05

Иван, ты веселый человек *8-)

А еще я живу в квартире, где капремонт идет без отселения жильцов(т.е. меня) - это тоже опасно - то унитаз разобьют, то воду отключат, то потоп устроят. И что теперь - переезжать в другой город, пока одна беда будет ремонтировать другую?


Гость 19.06.2009 13:40:00

Гость(Наблюдатель) 19.06.2009 11:02:12

А ты зачем по недостроенному объекту гуляешь? Мама в детстве не говорила, что это опасно?


Гость 19.06.2009 12:48:48

Как сюда фоту запостить?Где клали эти дорожки?Прямо напротив ИТЦ,где ещё есть кабак "Гринхаус",через лесок на этой дорожке,ТАКАЯ ЯМА В АСФАЛЬТЕ и уже давно,что за неё надо всех кто отвечает за дороги за яица на сук вешать.Да и вся дорога от 901 до миэта оставляет желать лучшего.


Гость 19.06.2009 11:02:12

Гость(Алексей) 19.06.2009 01:02:17



>>да и автор не объективно всё описал , хотя наверное что попросили написать, то и написал ;)



Слышь, ты, скотоумный, давай увидимся на этой самой тропинке, и я, невзирая на вывихнутое плечо, объясню тебе, кто что кого попросил написать.


Гость 19.06.2009 01:02:17

а по моему зря вы так, нельзя судить по проекту пока его не доделали, всё равно , что жить в не достроенном доме - как минимум не удобно )) да и автор не объективно всё описал , хотя наверное что попросили написать, то и написал ;)


Гость 18.06.2009 20:49:38

по мне так хорошо , что делают , по крайней мере если после дождя там ходить , то ноги больше не по колено в грязи. когда доделают думаю остальные согласятся


Гость 18.06.2009 20:48:02

Гость(Виктор) 18.06.2009 19:11:28  Какие вопросы к исполнителям???

типа "к пуговицам претензий нет?"

Собственно к рабочим вопросов-то нет, разве что - на фига засыпать чернозем, до того как привели дорожку в ходибельное состояние. самим же труднее мелкий гравий завозить будет.



А вот к руководству вопросы есть: что, непонятно было, что будет зимой со спуском? Что, непонятно, что через 2 года одну из дорожек(левый берег ручья) смоет в ручей? Что, заказчик не советовался по поводу проекта с исполнителем, а тот не рассказал ему о недочетах проекта? Кому нахрен в лесу нужен чернозем, газон и его ежегодная подстрижка? Что, городские деньги девать некуда? Или уже рекультивировали все, что разрыла фирма Гера, озеленили 20 и 1 микрорайоны? Привели в порядок территорию у моста? Соединили обратно Большой и малы городские пруды (или их так и оставят??? Малый - тот, где лодочная станция - уже весь ряской зарос). За такое целевое использование денег не то что с должности снимать - сажать надо.


Гость 18.06.2009 19:11:28

Проект разработан, согласован, утверждён. Какие вопросы к исполнителям???


Гость 18.06.2009 18:41:18

Гость(Гость) 18.06.2009 12:58:16

я зимой видел там мужика с саперной лопаткой, выдалбливающего ступени во льду

причем явно не работник ЖКХ.


Гость 18.06.2009 16:57:06

И кстати, кто нибудь из чиновников это читает? Абсолютно уверен, что - НЕТ. А здесь просто отдушина для наивных. ЧИНОВНИЧКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ...


Гость 18.06.2009 16:26:59

Идет самое обычное отмывание денег.Господа налогоплательщики,не выёживайтесь, пора бы уже привыкнуть... Россия-с...


Гость 18.06.2009 14:00:18

Ни кто не бетонировать не асфальтировать не будет! Такая дорожка есть от 10-го к Школьному озеру. Уже года 2. Её дождями прилично размыло.


Гость 18.06.2009 13:45:08

офигенная вхыходит "экологическая тропа" - вырубить кучу кустов, закатать корни деревьев в бетон и показывать эту экологию детям


Гость 18.06.2009 12:58:16

О да, зимой там вообще невозможно пройти, особенно вверх, даже зацепиться не за что, когда вниз начинаешь то ли сползать, то ли слетать =)))


Гость 18.06.2009 11:58:04

Нет я не строитель, я велосипедист.


Гость 18.06.2009 11:50:26

а мне нравится это место


Гость 18.06.2009 10:35:03

Там рядом стенд, правда замалеванный, стоит:

щебенку заталкивать заказчику ГУ "Озеленение и благоустройство Зеленоградского административного округа"

в лице ответственной Горбачёвой Т.В. 535-62-60



и пордядчику "ООО Критси и М" в лице директора Самойлова С.В. (телефон неразбочив)

единственное, что смущает - срок работ с августа по октябрь 2008.


RoughBoy 17.06.2009 21:52:23

Яйцами об дерево, глаз выпал и разбился...реальный треш!

:o)))


Гость 17.06.2009 21:20:45

Сволочи, я там сегодня споткнулась и ударилась глазом об дерево и выронила из сумки яйца. Ужос та какой !


Гость 17.06.2009 19:01:19

Да все правильно, испоганили хорошую тропинку


Гость 17.06.2009 18:05:54

Спасибо за то, что засыпали хорошую тропинку г-м и превратили переход через речку в аттракцион "русские горки или разбей себе голову"??? Андрей, вы часом не тот самый строитель?


Гость 17.06.2009 17:38:52

Нет бы спасибо сказать что дорожки слелали. Не нравистя ходите рядышком по г******


Zombi002 17.06.2009 16:50:03

твоя новость огорчает верующих!


Гость 17.06.2009 13:59:37

RoughBoy

самое смешное, что там хоть бетонируй, хоть асфальтируй - зимой по дорожке ходить невозможно: скользко и уклон, а при таянии снега вдоль опалубки накапливается лужа, которая выливается на дорожку и замерзает. Лучше бы сделали лесенку, как у места впадения Сходни в городской пруд.


Гость 17.06.2009 13:52:03

Гость(Наблюдатель) 17.06.2009 13:31:23

Ну, то, что они где-то есть не значит, что так и должно быть.)))

Гравий на дорожках в парках, только мелкий-мелкий, я, помнится, наблюдал в Питере. "От бедности" - подумалось.))) Газпром в те времена еще не рулил в "культурной столице".

Но в нашем случае сделана в чистом виде подготовка под дорожное покрытие. Каток там необязателен, главное подвезти асфальт, а ровнять можно вручную, ручными машинками. У фирмы "Гера", уверен, такие есть.)))

Еще один вариант, если на асфальт решительно нет бабла - насыпать на гравий смесь песка и цемента и, полив водой, утрамбовать.    


Tampon 17.06.2009 13:42:22

Думали в управе наверное так: мммм... проект... в паааапочке... А сколько стоит проект? мммм.... хорошо стоит, удтверждаем. Кстати интересно было бы взглянуть на сам проект. Есть ли возможность где нить его глянуть? Мож най сайте префектуры есть? И интересно глянуть разработчиков проекта, исполнителей и затраты по всем пунктам... А еще интересно, проектировать Технопарки так же будут? За 400-то млн реблей...:)


Гость 17.06.2009 13:31:23

RoughBoy

такие дорожки есть на старой части экологической тропы, между 4-м и 12-м была 5 лет назад, но ее заасфальтировали. и на стороне 9-го пара дорожек в лесу есть. только они без опалубки.



я тоже думал, что забетонируют, но каток туда не проедет, а бетонируют обычно по ходу строительства, а не засыпают сразу все. Им же теперь самим не подвезти раствор к концам дорожки - по гравию тележка не едет, а обочины - засываны черноземом. Сегодня первый дождь, посмотрим, что получилось.


Гость 17.06.2009 13:14:23

Вообще-то, дорожек подобного типа (гравий в опалубке) не бывает. Вероятно, планировалось сверху асфальт положить или забетонировать, но что-то кончилось: деньги, асфальт, мозг, выбрать по вкусу.


Гость 17.06.2009 13:00:11

Очень интересно было читать! Спасибо, что остаются неравнодушные жители!

Теперь пусть в управе и префектуре ответят, каким местом думали, когда проект утверждали...:)


Гость 17.06.2009 12:34:09

интересно, сколько денег в это вбухано? Лучше бы мост через пруд ангстрем достроили


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия в семейной медицинской клинике «Детство Плюс»
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки