|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.07.12 14:28
!!! Быстро — не значит качественно
Состояние подземного перехода у МИЭТа, сданного в эксплуатацию несколько дней назад, оказалось далеко от идеального.
Была надежда, что хоть переход у МИЭТа у нас сделают нормально. Однако, нет! В плитке трещины. Все кривое-косое. Переход никто не убирает. В стенах незаделанные коммуникации. А если туда полезут дети? В общем, я не понимаю, как префект мог принять такую работу. Был бы это мой переход, я бы их заставила половину переделать!
Сообщение и фото прислала Хулиганка За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 9268 раз(а)
Теги: подземный переход, МИЭТ Комментарии (121) obigenka, 16.07.2012 14:58
4
1
Все как всегда - для людей!
Valdshnep, 16.07.2012 14:59
4
2
Опа.. Интеремная темка... Гость как думаешь чья вина?
Гость_2009, 16.07.2012 15:08
17
6
Что думаю?....
ты идиот...и что тебе очень нравится когда тебя так называют, ты от этого тащишься и постоянно просишь так тебя называть. Valdshnep, 16.07.2012 15:14
8
12
)) Ты опять зенки свои алкашкой залил? Я спрашивал не кто я, а что ты думаешь по поводу треснувшей плитки и про незаделанные коммуникации. И если туда полезут дети?
ShakeThat, 16.07.2012 23:35
4
4
забил бы уже на идиота....
Valdshnep, 17.07.2012 08:34
4
2
Не получается у меня на него забить. То чушь сморозит, то учить всех начинает, то опускает людей..
Гость_2009, 17.07.2012 13:19
3
2
я ведь не ною как ты...и не заявлю, что своими жесть, жуть и т.п. ты разрушаешь во многих веру в людей?
Valdshnep, 17.07.2012 16:51
2
2
"и не заявлю" - Что заявишь?
"что своими жесть, жуть и т.п" - это о чем? "ты разрушаешь во многих веру в людей?" - разрушаю чего??! Веру в людей?! Гость ты в поряде? 03 не? ShakeThat, 17.07.2012 21:58
2
1
я вообще то к Гость_2009 обращался =)
Гость_2009, 17.07.2012 22:37
3
3
Да я пробывал (может мало) не помогает, сейчас другая тактика, есть еще пара задумок... Так победим:)
Insolente, 16.07.2012 15:01
4
4
а че с ним не так то?)) Может еще полы там помыть?)
Stalkerdi, 16.07.2012 15:03
5
1
Вам сдали объект на несколько месяцев раньше, чем очень порадовали нас, автолюбителей. Снизили аварийность. Да, есть недостатки, но уверен, что они были бы и после открытия в плановый срок. Недавно Собянин спустился в переход http://www.mk.ru/moscow/article/2012/07/13/725386-mer-uvidel-stolitsu-iznutri.html , после чего дал в тык нужным людям. Думаю, всё скоро исправят.
Samird, 16.07.2012 17:20
2
0
Действительно, ходят тут, бродят, ещё и возмущаются! Щас Собянин приедет и даст тык, и мы все заживём ))гы
ЭтоЯ, 16.07.2012 15:09
4
5
Кажется уже пора привыкнуть к халтуре по гос.объектам...Лучше уж такой, чем сбитые люди на переходе.
Надо нажаловаться на сайте префектуры и начнутся доделывания)) Holsten, 16.07.2012 15:09
3
2
Там ещё если спускаться от МИЭТа по ступенькам ближе к дороге, одна плита ступеньки не приклеена и качается, к зиме, а может и раньше отвалится...
Holsten, 16.07.2012 15:11
2
0
А то что треснута показанная плитка не мудрено, она вклеивалась за несколько часов до открытия перехода. Торопились, возможно уже треснутую вклеивали...
zel_zhitel, 16.07.2012 15:41
2
3
Сообщение и фото прислала Хулиганка Эта строчка и никнейм топикстартера доставляют. SivoldayHD, 16.07.2012 15:46
3
1
И всёже.
Переход уже принят в эксплуатацию и поставлен на баланс города как готовый, или его каким-либо образом открыли недоделанный, чтобы светофор наконец убрать? Разница большая, но оба варианта выглядят нехорошо :3 Константин Антонович, 16.07.2012 16:44
2
5
Это Вы глубоко заблуждаетесь. Переход просто открыт. Ни на чьем балансе он не находится в данный момент. Он в ведении строителей, они его будут убирать и чистить и приводить в порядок К СДАЧЕ, а будет это не раньше чем будет сдаваться весь Объект, те не раньше начала 2013 года.. Вот и все. Сам подземник будут передавать гормосту на баланс, причем долго и нудно.
Гость_2009, 16.07.2012 17:11
6
2
Что значит - просто открыт?
Он должен быть принят в эксплуатацию, без этого нельзя открывать просто:) SivoldayHD, 16.07.2012 20:18
0
0
В чём же я заблуждаюсь тогда? Если я так и предположил "или его каким-либо образом открыли недоделанный".
Тогда соответственно вопрос Гостя_2009 просто напрашивается, как это просто открыт? То есть сейчас переход является стройплощадкой? Константин Антонович, 16.07.2012 22:18
2
2
Я написал, что есть на текущий момент. Строители напряглись, сделали основной объем работ пораньше, чтобы люди ходили безопасно, машины ездили проще. Переход, не сдан официально на баланс никому. Тк он будет сдаваться только в составе всего пускового комплекса. Конкретно подземник будет передаваться, после всех доделак на баланс гормосту. То, что на фотках, ничего кроме улыбки не вызывает. Да, ужасающие недоделки, угрожающие обвалом перехода. Можно было конечно отложить открытие на 2 месяца и заниматься финтифлюшками, по точку ровно положить, коробочку выровнять. А за эти 2 месяца не дай бог что произойдет на надземнке? Строители по просьбе города, взяли на себя гемморой по поддержке перехода в потребном состоянии: сейчас дебилы рисовальщики нарисуются, лампочки бить начнут и прочее. Восстанавливать это все пока будут строители за свой счет. И опять, вместо спасибо - о, козлы:)) смешно, ей богу. Как в анекдоте: к пуговицам претензии есть?:))
nastya.o., 17.07.2012 10:15
0
1
То, что на фотках, ничего кроме улыбки не вызывает. Да, ужасающие недоделки, угрожающие обвалом перехода. nastya.o., 17.07.2012 10:21
1
2
Можно было конечно отложить открытие на 2 месяца и заниматься финтифлюшками, по точку ровно положить, коробочку выровнять. А за эти 2 месяца не дай бог что произойдет на надземнке? Прекратите утрировать,надо просто изначально всё нормально сделать и тогда не в подземке,не на верху никаких БЕД не случится!
Константин Антонович, 17.07.2012 11:20
1
2
Переход открыт по доброй воле строителей, раньше положенного срока, по просьбе города. Все, что они будут чинить, красить, ремонтировать, чистить стены и тд. Они будут делать за свой счет. Сфотографированные недочеты, устраняются за 1 день. Угрозу никому и ничему не представляют. О чем сыр бор??? Если дома обои отклеились, вы звоните в мчс с криками: сейчас дом рухнет? Или берете клей и подклетваете? Думаю последнее. Ситуация идентична.
Pawka, 17.07.2012 13:34
1
1
ПОРАНЬШЕ открыли?!!! Его лет пять строили! Хотя, по идее, за пол года-год вполне можно было бы построить!
poustov16, 20.07.2012 13:20
1
1
Константин,
не стоит метать бисер. Критиканы ничего своими руками ни разу не делали, включая Хулиганку, т.к. даже фотки получились отвратительные, не говоря уже о самом сюжете, которого нет. witness, 17.07.2012 11:19
2
1
Константин, ты не прав. Тут дело покрыче пуговиц будет. Если завтра, не дай бог, плита перекрытия рухнет, кто будет отвечать? Я думаю, 55 лет обходились без перехода, еще полгода потерпели бы. Волюнтаризм в строительстве неуместен.
Wraith, 18.07.2012 00:53
0
1
Строители, поэтому есть гарантия, что строили качественно, раз не боятся взять на себя риски ) А потом, какой волюнтаризм, переход сделали, перекрытия положили, плитка, ступени на месте, никаких времянок, остались мелочевка, которая на безопасность никак не влияет. Это на трапах, положенных в обход строек легче ногу подвернуть (что ваш покорный слуга несколько лет назад и сделал). Никто же делает переход через городской пруд по полуразобранному старому мосту. Переход как переход, ничем не отличается от других, тем более, что активное строительство ведется вдалеке от него. Сам по нему проходил, ничего на голову не упало, не завалило, зомби из стен не выскакивали )
Константин Антонович, 16.07.2012 22:22
0
1
И по сути, он действительно является стройплощадкой. Тк полностью не завершен. Но может полностью выполнять возложенный на него функционал: люди ходят, свет горит, пандусы есть.
trader_86, 16.07.2012 22:43
0
0
Может где-то вы и делаете говнецо, судя по отзывам жителей города, но на счёт нытья этого с переходом, конечно, перебор... Да и всем не угодить.
Константин Антонович, 16.07.2012 23:50
0
0
Не понял про говнецо. Вы про нытье 5-7 ников по любому поводу? Так это как восход солнца: оно есть, внимания не обращаешь:))
trader_86, 17.07.2012 07:28
0
1
Да, я именно про нытьё постоянно недовольных всем и вся...
А на счёт говнеца, как я заметил, тут часто на Вас ссылаются при каких-то "косяках" в городе :) (Но, если честно, я вообще понятия не имею, кто Вы... судя по всему, как-то связаны с администрацией? :) ) Константин Антонович, 17.07.2012 08:38
1
2
С Вашего позволения напишу один опус, для раскрытия сути:)) жил был один чел., звали его Костя, Ваш покорный слуга, 2 года назад, его задрали нелогичные темы в организации дорожного движения и светофорного регулирования в принципе, он стал позже приезжать домой к детям с работы, и не успевал читать им сказку на ночь. Деток у него трое, детки стали грустить. Начало его это подбешивать. И решил он начать со своей "деревни", те с Зеленограда. Написал около 12 подробных писем-обращений Префекту Зеленограда, где подробно изложил - что, где не так и КАК по его мнению должно быть. Прочитал Префект, подумал понял - что можно попробовать использовать во благо. Предложил он Константину войти в состав окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения как представителя общественности. И понеслась овиестная работа. Все те, кто вечно не доволен - исходили желчьюи говорили: ничего не выйдет. Но странно, потихоньку процесс шел: косяки исправлялись, Светофоры регулировались и тд. Промежуточным итогом стало: полностью снятие инспекторов ГИБДД с регулировки движения и отказ города от выделенных полос для общественного транспорта. Потом префект предложил стать доверенным лицом Путина и количество дерьма увеличилось на порядок, а после того, как центр организации дорожного движения признал работу успешной и мы с ними начали работать совместно, дерьмо умножили на 2:))). Константин делает все это в свободное от основной работы время, не оставляя робкой надежды сделать это основным местом работы:)) 2 года тупо, общественной работы- тебе никто ничего н платит. А наши местные писатели недовольки считают что теперь за каждый пук в городе отвечает Константин. Ведь его проще обосрать, он в интернетах бывает:)) вот и весь сказ:) я связан с администрацией как любой горожанин. Если есть желание, поройтесь в архивах, статейки почитайте и комменты. Ники уже заранее думаю понятны:))
Samird, 17.07.2012 10:02
2
2
опять плач Ярославны...
trader_86, 17.07.2012 12:27
2
2
Окей, будем заочно знакомы :)
Успешной Вам работы. И спасибо за уже проделанную. Улучшения на лицо. , 17.07.2012 17:19
0
0
Так ведь не зря ж говорят, что добрые дела (инициатива) должны быть наказаны.
ЫЪЖ, 17.07.2012 20:58
2
2
Потом префект предложил стать доверенным лицом Путина а затем предложил продать душу сатане.... Гость_2009, 16.07.2012 23:10
2
3
Без сути давайте.
Есть акт приема объекта в эксплуатацию ? Уверен, что есть, без этого людей туда не запустили бы. Кто подписал этот акт? А передача на баланс - это дело вторичное. Ныть тут не о чем, недоделки обычные на фото, тяп ляп и нам все пофигу, так все на стройках, где госорганы заказчиком являются, но из-за них не обвалится. Что обвалится - весной увидим. Wraith, 17.07.2012 03:08
5
4
А чему там обваливаться? Не трасса же для АТЭС. Обычный типовой проект, максимум - протечет где. Вот вы изволили обидеться, когда я вас сравнил с белкой-истеричкой (давно дело было), а меж сейчас вы идеально попали в образ. Интересно, а если бы подземный переход сделали, но не открыли до сдачи всего комплекса, какая бы тут истерика была? Ах да, припоминаю, по реконструкции Панфиловского проспекта, причем возмущались те же самые люди, что переживают по поводу досрочного открытия перехода тут. Я прямо в затруднении, что надо сделать, чтобы вам было хорошо.
Гость_2009, 17.07.2012 08:39
3
2
О великий аналитик местных коментов, друг префекта и Кантановича (извени, если не все твои достоинства назвал, спешу), мне пофиг эти недоделки...
я издеваюсь над очередной ложью Кантановича: Этот переход уже приняла комиссия и акт о приемке подписал префект или его зам. Это ровно 100% (не 146% заметь). Wraith, 17.07.2012 14:05
2
1
Неа, не дружу, у меня вообще друзей мало. Кстати, где вы ложь нашли? В своей голове? Антонович писал только про то, что он на балансе не стоит, но вам это и было неважно (16.07.2012 23:10). Причудливая у вас логика, сами придумали, сами обвинили, сами издеваетесь )
Гость_2009, 17.07.2012 16:20
0
1
Ты перс-секретарь Кантановича или толкователь его писанины?
Wraith, 17.07.2012 16:28
1
1
Ни тот, ни другой, просто временами с вами бывает смешно, особенно, когда вы очень стараетесь придумать повод, чтобы обвинить Антоновича во всех смертных грехах, притянув их за уши. И ведь выглядите откровенно глупо, но все равно вас это нее останавливает. Это уже что-то иррациональное и фрейдистское.
Гость_2009, 17.07.2012 16:52
2
3
а то, что ты выглядишь тролем призывающим всегда к суицыду и отказу от детей как способам борьбы с режимом тебе ведь нравится?
то что смешно склонному к суицыду - не смешно многим другим...и, наоборот. Wraith, 17.07.2012 16:57
1
1
А какое отношение это имеет к переходам? Я ж не призываю бросаться под колеса. Или опять на личности перейти? Детский сад вспомнили, "сам дурак" и прочие проверенные временем средства ораторского искусства младшей возрастной категории? ) Я сейчас говорю про конкретно эту тему и то, как выглядят ваши потуги. То есть, вы хотите ради торжества бюрократии и маразма закрыть этот переход, который на данный момент является стройплощадкой лишь формально и никакой опасности для жизни и здоровья населения не представляет, и оставить светофор еще на несколько месяцев. А если кого-то снесут на этом светофоре вы готовы отвечать за его смерть или телесные повреждения?
Гость_2009, 17.07.2012 17:00
2
3
так ты же ничего не понимаешь.... мне пофиг недоделки с этих фото...я стебусь над Кантановичем, который снова зарвался...а теперь еще и над тобой прикалываюсь
Wraith, 17.07.2012 18:08
1
2
Неа, пытались подловить его на акте, не получилось и теперь пытаетесь выйти из глупого положения с минимальными потерями )
Гость_2009, 17.07.2012 20:43
0
2
Че за бред,
Подловить на акте ?У Кантоновича осталось 2 верных друга - ты, да вальдшнеп... Предлагаю Вам сообразить на троих:) Че ты пыжишься, ты ведь и дня в жизни стройкой не занимался, как и Кантанович, ваши сочинения о текущем статусе перехода просто ржачка для любого строителя. Wraith, 17.07.2012 22:23
1
1
Да вы знаете, я так смотрю, что тут орете как потерпевшие по поводу преждевременного открытия перехода только вы, да All77rus, остальные вполне адекватные люди, понимают, что стало только лучше, причем всем. Далее, заслуженный строитель России, как вы прокомментируете переходы на Солнечной аллеи, формально это тоже стройка. Их тоже закрывать до окончания реконструкции Солнечной аллеи? А на стройке я, можно сказать, вырос, у меня отец строитель.
Гость_2009, 18.07.2012 09:06
2
1
а мама у тебя кто ?...понятно что остальное образование ютуб и некоторые новостные сайты
Wraith, 18.07.2012 13:24
1
1
Вы на прямой вопрос ответите. Чем подземный переход у МИЭТа отличается от наземных переходов Солнечной аллеи, которые так же находятся в зоне стройке? На меня свое остроумие можете не расточать, мне на него пофиг, это у вас какое-то больное самолюбие, чем я и пользуюсь, а меня хоть горшком назови, только в печь не ставь ) Или вы как обычно, в кустики? Кролик-зануда вы наш )
Гость_2009, 18.07.2012 13:54
0
2
а мне твои вопросы пофиг, как и твое мнение:))
Wraith, 18.07.2012 14:10
2
1
Ответить нечего, да? Зелен виноград... Ну что ж, бывает, не смею больше вас задерживать )
Гость_2009, 18.07.2012 14:13
0
2
некому отвечать
Wraith, 18.07.2012 17:11
2
1
Вот стоит задать неудобный вопрос и сразу прям вам некому отвечать. Конечно, то ли дело на личности перейти, пофлудить. Пустобрех вы.
Гость_2009, 19.07.2012 12:26
0
2
Твои неудобные вопросы из серии:
расскажите мне таблицу умножения? Wraith, 20.07.2012 01:36
2
1
Ну расскажите, тяжело что ли? Чем одна стройка отличается от другой и почему по полностью обустроенному подземному переходу ходить нельзя, а по временному переходу с деревянным настилом - можно.
Вэл, 17.07.2012 21:41
1
1
:))
Peacemaker, 17.07.2012 14:26
0
0
Этот переход уже приняла комиссия и акт о приемке подписал префект или его зам. Это ровно 100% (не 146% заметь) акт приемки лично видел или это из цикла ОБС? Гость_2009, 17.07.2012 16:17
2
2
не знаю что такое ОБС, но ты видел, чтобы на стройку (а пока комиссия не приняла и акт не подписала - это стройка) пускали людей без касок ? (Не, ну большие начальники ходят, но Лужков например, как бывший строитель всегда одевал)
Wraith, 17.07.2012 16:26
1
1
Не видели? У вас еще и проблемы со зрением? ) По Солнечной проедьте, там сейчас стройка, расширение дорожного полотна, по всей длине, однако пешеходы, сволочи, ходят по этой формально стройплощадке без касок.
Гость_2009, 17.07.2012 17:01
2
2
ты вот похоже каску сегодня одел...или от чего пургу то такую гонишь?:))))
Wraith, 17.07.2012 18:06
1
2
А делу возразить будет что? Извините, но наземные пешеходные переходы на Солнечной гораздо более подходят под определение стройка, чем подземный переход около МИЭТа, где все благоустроили и даже грунт для газонов насыпали. Однако этот вызывает у вас истерику и громы и молнии на голову Антоновича, а Солнечную аллею вы в упор не видите. Какое-то очень избирательное зрение.
All77rus, 17.07.2012 14:32
0
0
Как он может выполнять свою функцию, если он никому не сдан и за него никто не отвечает. Кстати появление на стройплощадке посторонних людей запрещено техникой безопасности.
Wraith, 17.07.2012 16:33
1
2
Насколько я понимаю, в данный момент за него отвечает строительная компания, которая организовала пути движения, которые обеспечивают безопасность пешеходов. Как я уже говорил, это как с Солнечной, там переходы перебрасывают чуть ли не каждую неделю (возле Перекрестка в 9), но, хотя они формально и проходят по территории стройплощадки, они изолированы от техники и мест раскопов. Кстати, а лучше переход держать закрытым до окончания всей стройки? Боюсь, недовольства было бы еще больше, и со стороны водителей, и со стороны пешеходов. Или так, чисто власть покритиковать, Антоновича? Ну тогда да, цель оправдывает средства, можно и откровенные глупости нести.
blin2013, 16.07.2012 21:07
2
2
Ты туже самую стряпню-отмазу придумал для своей новой хартии?
ЫЪЖ, 16.07.2012 16:04
3
1
Фиг с ним, с переходом. Ступеньки, свет есть - и хорошо. Каково вам над переходом едется? Я вчера чуть чего-то себе не пробил или не оторвал, "притопив" на радостях 40-50 км/ч на зюгзаге, что над переходом в сторону префектуры. Это безобразие кто и когда будет устранять?
obigenka, 17.07.2012 12:53
0
1
Да, Константин, подскажите, когда заделают провал над переходом. Каждый день там проезжаю (такие "попрыгушки") и кажется, что машина вот вот свалится на головы пешеходам в переходе?
paty, 16.07.2012 17:36
1
1
Стены еще не размалеваны ? Это чудо !
ignattangi, 16.07.2012 17:39
2
1
Что за бред - сказано же, что переход ещё строится. Просто вам дали возможность по нему ходить.
Alpha, 16.07.2012 17:51
0
1
что за бред метро Мякинино давно уже не строится! но в первый вечер после сдачи "творения" местные диггеры с сайта DIGGERS.SU нашли там куча трещен и голх проводов - вот уже хренову тучу времени переход работает и трещены расползаются :)
Вэл, 17.07.2012 12:46
0
1
Потому что Мякинино - первая коммерческая станция метро в Москве. Отсюда и вся остальная лажа.
All77rus, 17.07.2012 14:39
0
0
Есчо разок .
А.К. "И по сути, он действительно является стройплощадкой. Тк полностью не завершен" Появление на стройплощадке посторонних людей запрещено техникой безопасности. pfkegf, 16.07.2012 20:18
0
1
ЭЭ!!ЧТО ЗНАЧИТ ФИГ,надо уволить цепочку от начальника до руководителя, нечего дачи строить.
trader_86, 16.07.2012 20:23
3
3
Это наш менталитет. Обосрать, обхаять, раскритиковать.
Хорошо не будет никогда. Нет, чтоб порадоваться... Обязательно прозвучит стандартная фраза "а как же дети?"... Прям как жена Лавджоя из Симпсонов :)) Вот прям сейчас все дети ломанутся этот серенький квадратик в стене выкалупливать. Чего вообще дети без родителей будут делать на переходе между заводом и институтом... и вообще... судя по фотографиям, недочеты настолько незначительны, что просто не следует обращать на них внимания. cailbotte, 16.07.2012 21:34
3
0
+1. Делают -плохо. Не делают - плохо.
Гость_2009, 17.07.2012 10:12
3
1
менталитет наш другой - не разобравшись в теме и коментах заявить, что я Дартаньян, а остальные так себе;)
ujcnm, 16.07.2012 21:29
3
1
чему радоваться-то, что опять нам спихнули кое-как и кое-что, не считая нас за людей? а если эти недоделки (та же треснувшая плитка) скрывают более глобальные проблемы? И что значит "открыт"? Если по нему пустили людей - он должен быть принят по всем параметрам техники безопасности. А вдруг он завтра рухнет на кого-то... что, скажут, что не был принят и люди пошли туда сами?
cailbotte, 16.07.2012 21:36
0
0
Так, к сожалению, и скажут
trader_86, 16.07.2012 21:44
5
1
Что Вам спихнули? Вам дали возможность раньше срока ходить не по дороге, а под дорогой, где Вас точно не собьет машина. И что это за синдром навязчивых состояний? Какие глобальные проблемы может скрывать треснувшая плитка? Наличие внеземного разума? Заговор против рода человеческого?
Это просто трещина... Упала, раскололась. Отвалилась окантовка снизу - возможно, некачественный раствор, клей и т.п... именно там, именно в том месте. Почему не рухнули остальные переходы? почему они вообще должны рухнуть??? Почему не взрываются автобусы, в которых Вы ездиете, не рушатся мосты, не проваливаются дороги??? МИЛКА, 16.07.2012 23:55
3
2
дык во Владивостоке недавно с дорогой новенькой беда приключилась! или это результат силы коллективной мысли недовольных?
promi, 16.07.2012 23:07
3
0
Делают кто? Работники не русские потому что стоят дешевле. А делают хреново потому что не им тут жить. Кое как сделал, объект сдал и свалил к себе на родину или на другой объект.
netall скатился в уг, 17.07.2012 01:41
2
0
Главное чтоб потолок не упал, ступеньки зимой грелись, и водостоки работали. Был лично в этом переходе, ничем сверхъестественным от других он не отличается.
Гость_2009, 17.07.2012 09:10
3
1
Антонович Константин, 17.07.2012 08:38
Это сказка для любителей 1 и 2 каналов. Что в ней правда: - наверняка новая настройка светофоров позволяет по твоему маршруту ездить быстрее и я как и многие тоже наматываю теперь круги (наверно по твоему маршруту). - то что по другим маршрутам стало хуже - но это тебя не волнует. Теперь что неправда: - То что в целом в городе стало лучше: Тому подтверждения лишь твои слова и как ты пишешь "центр какой то движения" словами признал что стало лучше. Это да аргументы, плакат большой повесьте : Стало лучше. А в интернете пиариться просто - создаешь свой сайт, банишь неверующих твоим сказкам (меня, например) и вперед...но это стоит денег, а ты жлоб, настолько, что даже не можешь (ментально) оплачивать парковку машинок своей семьи. Так вот лично таких общественников всегда выводил из себя с советских времен. Так что либо покупай сайт, либо буду продолжать выставлять тебя клоуном. Гость_2009, 17.07.2012 09:34
3
1
И коль каждый треп к любой заметке, где в коментах вылезает Кантанович сводится к его заявлениям о том как много и как бесплатно трудится на общие блага, спрошу (опущу даже тему бесплатно):
- где обещанная Стелла; - где обещанные перед выборами развязки; - где обещанные дороги в этом году, предусмотренных Хартией ? , 17.07.2012 17:26
0
1
Но Путина-то Костя помог выбрать! Разве этого мало? Разве без него справились бы?
А всё остальное - мелочи... Гость_2009, 17.07.2012 09:39
4
1
И, кстати, какое отношение Кантанович имеет к этому переходу ?
Valdshnep, 17.07.2012 10:23
2
3
Не кисло тебя расперло! Продолжай.
Гость_2009, 17.07.2012 10:24
4
3
Привет идиот, соскучился по доброму слову?
Valdshnep, 17.07.2012 10:44
2
3
Во.Здарова Совок! Оскарбления пошли смотрю. Ну до твоего уровня опускаться не буду.. Ты давай продолжай ныть и умничать и завидовать. Все ждут.
хеruch, 17.07.2012 13:13
0
0
Он вроде его открывал, ленточку под звуки фан-фар перерезал. Здесь кто-то писал об этом.
Хотя если переход еще не сдан в эксплуатацию, о каком торжественном открытии речь? Гость_2009, 17.07.2012 13:34
0
0
Переход сдан в эксплуатацию и акт об этом подписан префектом или его замом....
Тут полощат мозг тем что он не передан на баланс...это наверняка так, но это совсем другая история. Константин Антонович, 17.07.2012 13:40
0
2
Больные фантазии местных писак опасно воспринимать за правду.
Гость_2009, 17.07.2012 13:56
0
0
твои фантазии опасней...
Пока объект не приняли в эксплуатацию - на него никто никогда не запустит людей без касок - это запрещено законом. Константин Антонович, 17.07.2012 14:19
0
2
Херуч, вон сверху опять фэнтези бьет через край. Главное писать, а что, не важно:)) акты, замы.... У зама, кто уговорил строителей ускориться, уже огромное желание закрыть егои вернуть надземник. Да только в очередной раз его успокоил: что дерьмо пишут ограниченное число писак, а читает и оценивает в тысячи раз больше людей. А давай Херуч, ты как студент, кто юзает этот переход, встретишься с замом. Префекта, Паниным О.О., и со строителями и они тебе расскажут - что да как. И примешь решение - закрыть этот переход из за таких ужасающих недоделок до сдачи всего объекта и те самым сэкономив кучу денег подрядчику или оставить открытым, чтобы безопасно горожане смогли ходить. Готов? И потом расскажешь корреспонденту инфопортала в подробностях. Будешь независимой силой, кто расскажет со стороны - что да как. Прежде чем сказать нет, подумай, плиз:))
Гость_2009, 17.07.2012 15:33
0
0
Антонович, недоделки смешные, на них как устрашающие обращают внимание только троли, но
Если объект не принят в эксплуатацию, то это стройка, а на ней ходят только в касках. Такого быть не может Valdshnep, 17.07.2012 16:05
1
1
Гость что ты сейчас хочешь донести до людей объясни плиз.
Гость_2009, 17.07.2012 16:14
2
1
для тех кто в каске повторяю...
Если строящейся объект не принят в эксплуатацию, то это стройкой продолжает называться. На стройке все должны ходить в строительных касках (по технике безопасности). Поэтому Кантанович врет, без видимых причин, по привычке, наверно как часто это он здесь делает . Вальдшнет, понял? хеruch, 17.07.2012 16:18
0
0
ты ж выше писал
Переход сдан в эксплуатацию и акт об этом подписан префектом или его замом.... а ща говоришь, что не принят в эксплуатацию. в чем правда, брат? (с) Гость_2009, 17.07.2012 16:45
0
0
я уверен что он сдан в эксплуатацию....а Кантанович в обратном.... если где описался - извиняй.
Valdshnep, 17.07.2012 16:33
0
1
Понял. Спасибо Гостюша. Кэп отдыхает.
Гость_2009, 17.07.2012 16:48
3
0
Вот еще раз попробовал тебе нормально что-то написать...убедился делать этого не стоит...
так выяснилось, что ты нытик и переживаешь за написанное в свой адрес...не хочешь такое от меня читать - все просто - не пиши мне... чего-то не помню, чтобы первым к тебе обращался. Гость_2009, 17.07.2012 16:49
0
0
Понял. Спасибо Гостюша. это хорошо, каску уже можешь снять Valdshnep, 17.07.2012 17:00
0
2
Гость я просто не могу пройти мимо тебя, когда ты утверждаешь то, чего ты не знаешь,.. За написанное и даже сказанное в мой адрес по жизни не переживаю вообще. По моему ты должен был уже догадаться. От тебя хочу все читать. Ты мой любимый аффтар. Без тебя скучно на портале. Продолжай!
Гость_2009, 17.07.2012 17:02
1
1
не соскучишься... не переживай...но каску все равно снимай
xenobiotik, 17.07.2012 20:43
0
0
гость ты забыл чтоли что Константин клал на правила, законы, снипы, технику безопасности и прочую ерунду, написанную кровью пресловутого плебса? если у тебя есть помятая бумажка с сам знаешь чьим фйаксимиле, то это индульгенция и характерный карт-бланш на игнорирование здравого смысла, манипулирование фактами, понятиями и прочей шелухой. неудобно менатльно, наверное, что за тобой возникает стайка примазавшихся верещащих лицедеев с надежой на светлое будущее или хотя бы его крошки, но можно использовать их и в своих целях. а насчет перехода - неужели стриоителей тупо развели на доверии? "-а если кто-то пострадает?" "-да не переживайте вы, мы всю ответственность возьмем на себя, слово даю". ага, конечно. под монастырем стоит подрядчик то.
Гость_2009, 17.07.2012 20:50
1
1
Да ответственность сейчас вся на префектуре, а не на строителях, и Константин кладет теперь просто на здравый смысл.
Отвалившаяся плитка на объекте где заказчик префектура - это норма, а вот торжественное открытие без ввода в эксплуатацию по акту - это УК. хеruch, 17.07.2012 16:17
0
0
Ну сначала мне надо хотя бы воспользоваться этим переходом. Учебный год-то тю-тю.
Но эффект от отсутствия светофора уже ощутил. All77rus, 17.07.2012 14:43
0
0
Актуальный вопрос. Тоже интересно.
Сникерс, 17.07.2012 12:28
1
0
Спасибо Собянкин! Спасибо ЕдРо! Спасибо Смирнов! Спасибо всем, все проголосовали, все свободны :-) В след. раз думаем головой, а не ж...й, а пока сглатываем :-)))) А, да, не забываем с сентября новые тарифы по ЖКХ.
Всем удачи и хорошей жизни в Новом Году :-) All77rus, 17.07.2012 14:49
2
1
ЕЩО раз спрашиваю А.К. Если объект, по Вашим словам является стройплощадкой, то что там делают пешеходы (к стройке не имеющие никакого отношения). Даваите им при спуске пропуска на стройку и КАСКИ.
Гость_2009, 17.07.2012 20:46
0
1
Да вопрос рано или поздно разрешится и акт ввода в эксплуатацию такого объекта засекретить нельзя и он или есть, или его нет.
Не представляю, что будет если его нет, тогда это тема для прокуратуры, посиму уверен, что в эксплуатацию ввели. ShakeThat, 17.07.2012 22:00
0
0
с актом косяк, только если это госзаказ всем будет пох....той же прокуратуре...
Гость_2009, 17.07.2012 22:55
0
1
То что Кантанович - всадник без головы - вижу, нотв префектуре, не думаю.
Риск слишком большой, глупый несчастный случай в объекте без сдачи в эксплуатацию, ну велосипедист какой там придавит кого и последствия слишком плохими будут. co6r, 17.07.2012 23:14
0
0
Просто интересно, почему другие подземные переходы(надземный в 6м районе) были долго закрыты, даже когда уже были полностью готовы, а этот - не принят городом, но уже открыт?
Begovoy, 17.07.2012 23:25
0
0
А кто это принимал, с того и спросить! И по всей строгости!
Begovoy, 17.07.2012 23:27
0
0
А переделывают пусть уже за свой счёт!
ostrov06, 18.07.2012 09:38
0
0
Наш Префект всё принимает недоделанное!Вспомните переходы на Панфиле! А новая эстакада через узкоколейку вообще привет!!!
tao, 18.07.2012 10:46
0
0
хреначество , все переходы такие были и остались
fxz, 21.07.2012 19:01
1
0
У подземного перехода около 1004 корпуса здоровенный кусок из нескольких плиток недавно отвалился плиток 12 вылетело, со стороны которая ближе к 9 мкр.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|