|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.07.12 12:21
!!! Борьба с парковочной вакханалией
Инспекторы ДПС принялись штрафовать автомобилистов, грубо нарушающих правила стоянки на Крюковской площади.
26 июля около 17:30 я приехал в Крюково, где в это время, как всегда, наблюдалась проблема с парковкой. Под Крюковской эстакадой стоит знак запрещающий остановку, но многим автолюбителям плевать на правила. Ставят свои авто под знаком и вторым рядом, не думая о других. Оставив свое авто во дворах, шел пешком до рынка. И стал свидетелем того, что зеленоградская ГИБДД работает! На моих глазах остановилась проезжавшая мимо машина ДПС, из нее вышел инспектор и направился к одному из нарушителей. Когда я шел обратно к своей машине, под эстакадой стояла еще одна патрульная машина. И один из автоинспекторов оформлял нарушителей. Видимо, они ждали, когда владельцы вернутся, чтобы выписать им штрафы. К сожалению, фото на обратом пути сделать не смог, так как руки были заняты сумками.
Сообщение и фото прислал Никита За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 9855 раз(а)
Теги: Крюково, Крюковская площадь, ГИБДД, ДПС, парковка, стоянка, штраф, автоинспекторы, ПДД, нарушитель, нарушение Комментарии (144) Valdshnep, 30.07.2012 12:24
11
0
Правильно!
Sushka, 30.07.2012 12:30
8
0
Вот честно там пост круглосуточный ставить надо.
Сам являюсь автомобилистом и может воспитан по другому не знаю, но для меня не проблема проехать туда где стоянка не запрещена и не затрудняет проезд другим автомобилистам и пройти 5-10 мин пешком до нужного магазина Крюковской площади. Константин Антонович, 30.07.2012 12:40
4
0
на горизонте 1,5-2 месяцев в город выйдут парконы, сейчас с ЦОДД утрясаем последние вопросы, тогда все будет намного быстрее, веселее и эффективней.
т.е. парконы будут ездить по улицам Зеленограда, по утвержденным маршрутам, их опубликуем, и в автоматическом режиме фиксировать нарушение правил остановки и парковки. далее - письмо счастья в ящик. Асфальтоукладочный каток, 30.07.2012 12:48
1
0
Главное, чтобы это работало правильно, а то остаётся много спорных вопросов автоматических фиксаций остановки/парковки. К примеру, как паркон будет реагировать на вполне законную остановку автомобиля на остановке МТС для посадки/высадки пассажиров, не создающую помех для МТС?
Константин Антонович, 30.07.2012 12:55
2
0
там все просто: паркон проходит одно и тоже место с временным интервалом. т.е. авто попало в первый раз и во второй, т.е. явно не законно высаживало пассажиров, а просто стояло, то письмо счастья пошло. если нет, то письма счастья нет.
неправильное расположение - письмо пошло. Савелкинский - в первые недели будет золотой жилой. abyr, 30.07.2012 13:17
1
0
И Панфиловский тоже напротив военкомата, где висят знаки «Остановка запрещена».
Константин, пожалуйста, продвигайте эту тему. Сам не паркуюсь в неположенных местах. Но упыри надоели. Константин Антонович, 30.07.2012 13:20
1
0
3-й месяц носимся:-)) итог: под Зеленоград зарезервировали минимум 3 авто. если все сложится замечательно, то будет 5 машин.
KakTuz, 30.07.2012 13:24
6
0
А места под разрешённую парковку не зарезервировали?
KakTuz, 30.07.2012 13:25
7
0
Постарайтесь УВД в 10м районе включить в маршрут.
Ю.., 30.07.2012 14:11
5
1
При чем там сами гаишники паркуются постоянно и прочие "органы"
KakTuz, 30.07.2012 15:38
0
1
Ну им-то можно.
Ю.., 30.07.2012 15:44
2
1
Правила для всех одинаковые. Или нет?)
KakTuz, 30.07.2012 18:14
1
0
К сожалению, или )
, 30.07.2012 22:46
0
0
?
KakTuz, 31.07.2012 08:28
1
0
Что "?" Не знаете как у нас законы выполняются, особенно силовиками?
, 31.07.2012 17:27
0
0
Но правила-то для всех одинаковы! Однозначно!
KakTuz, 01.08.2012 08:46
0
0
Согласен, неправильно выразился: правила одинаковые - наказания разные.
хеruch, 30.07.2012 12:51
0
0
а эти маршруты населению сообщат?)
Константин Антонович, 30.07.2012 12:56
1
0
т.е. парконы будут ездить по улицам Зеленограда, по утвержденным маршрутам, их опубликуем, и в
т.е. они не будут секретом, они будут известны. mosya, 30.07.2012 17:47
1
0
Мне кажется сообщать эти маршруты не стоит. Сильно сомневаюсь, что нарушители будут озабочены поисками правильных парковочных мест. Скорее нагрузка ляжет на соседние улицы / стоянки супермаркетов.
, 30.07.2012 22:48
1
3
Мне кажется сообщать эти маршруты не стоит. Мало тебя в песочнице били... mosya, 31.07.2012 09:03
2
0
Зато с тобой походу перестарались...
, 31.07.2012 17:28
0
0
Поясните мысль
mosya, 01.08.2012 12:50
0
0
Здесь и так все ясно.
, 01.08.2012 12:58
0
0
Теперь ясно
Vermut, 30.07.2012 13:53
1
0
тема со штрафстоянкой и эвакуаторами так и заглохла?
Гость_2009, 31.07.2012 09:36
3
0
Штрафстоянку построить, не комент написать.
Префектура уже лет 5 строит, это очень сложный в строительном плане объект (говорят, что даже сложней собачьей будки)... Думаю до финала далеко, ведь Антонович еще не показал на сайте цветную картинку стоянки. , 30.07.2012 20:48
0
1
О! Да! Парконы! Они очень эффективны в стрижке бабла. Но, поскольку, у них есть положительный побочный эффект (некоторые водители становятся умнее), то я против них не возражаю.
Zogr, 31.07.2012 16:04
1
0
Очень мудро, особенно если почтовый ящик находится в Белоруссии или в Молдавии. Браво, Костя! :)
ЭтоЯ, 30.07.2012 14:04
1
1
Идея хорошая...только не надо ставить во дворах 8 и 10 мкрн.
Valkiria1984, 30.07.2012 12:53
3
1
Вообще не понимаю - почему нельзя авто около Иридиума оставить? Я всегда там паркуюсь. Ничего сложного нет пройти 5мин. до места назначения!!! А те кто так паркуются (как на фото например, а бывает вообще жесть!) просто ХАМЫ!
ЭтоЯ, 30.07.2012 15:25
0
0
За рынком возле туалета есть еще территория для парковки...
mosya, 30.07.2012 17:49
2
1
Ну стоянка Иридиума предназначена для посетителей Иридиума, но никак не для посетителей Крюковского рынка и тд. При таком раскладе это не меньшее хамство, нежели парковка запечатленных на фотографиях авто.
, 30.07.2012 20:51
4
1
Да, меня тоже совесть мучает, когда я паркуюсь у Иридиума, а иду на рынок...
Но я нашел выход: после рынка я захожу в Иридиум и покупаю мороженку... Гость_2009, 31.07.2012 09:37
0
0
Это так, но это проблема Иридиума, в московских молах научились эффективно с таким быдлом бороться и в Зелике научатся.
Canep, 30.07.2012 12:59
2
0
Ну судя по фото - дрючат областных, которые привыкли в селе парковаться, как хочешь. Хотя и "местных" гениев там тоже хватает.
Valkiria1984, 30.07.2012 13:05
3
0
"Наших" там ничуть не меньше!!!! Просто на фото так попало! А штрафовать надо их. Так им - пусть учат ПДД и уважать остальных водителей!
_Aleksey_, 30.07.2012 13:05
1
2
Гнать всех с Крюковской площади ! Не х..р там ставить свои каляски. Общесвенному транспорту проехать нельзя. Да и вообще,если мимо даже едешь на машине, проехать сложно.
avd, 30.07.2012 13:08
4
0
А что, областные из Химок деревяннее москвичей из Зеленограда?
KakTuz, 30.07.2012 13:21
3
0
Видимо для замкадышных москвичей типа зеленоградцев это очевидный факт=) Почти в каждой статье, где упоминается авто из МО, озвучивается фактор "деревенского жителя."
Гость_2009, 30.07.2012 13:09
0
0
Так, так. чего так скучно,
где справедливые вопли гопоты: "А где нам парковаться ?" Insolente, 30.07.2012 13:21
2
0
вообще удобнее встать до эстакады слева как все))) А еще проще у иридиума)
Гость_2009, 30.07.2012 13:29
3
1
Да у нас пока слава богу, стабильность, а эпизодические обострения быстро проходят)
На Савелкинском то научили парковаться вдоль по знаку? На прошлой неделе проезжал, все как и прежде. Комапанейщина - так немного Костик попиарится здесь и все будет как прежде. , 30.07.2012 20:58
0
0
На Савелкинском то научили парковаться вдоль по знаку? Есть предложение: давайте возьмемся вдвоём за это дело! Мой ум плюс Ваши юридические познания - мы превратим их жизнь в ад! Мы заставим их следить за порядком!... Гость_2009, 30.07.2012 23:13
1
0
Ты нудный старикан, с тобой даже в коментах скучно.
, 31.07.2012 02:33
0
0
А по сути предложения, значит, нет? Языком тока можем?... Нееет. В таких делах языка недостаточно. Чтобы довести дело до конца, нужно, как минимум, этот конец иметь!
3:0 - в мою пользу... Гость_2009, 31.07.2012 09:43
0
0
Старик, если я буду судьей, то счет всегда будет в мою пользу и минимум 6:0 (я наглей тебя).
Разделяю мир на виртуальный и реальный, в виртуальном прикалываюсь, стебусь и т.п.... знакомств для реального здесь не ищу. , 31.07.2012 17:36
0
0
Ясно. Шизофрения (раздвоение личности)...
Гость_2009, 31.07.2012 20:53
0
0
Шизофрения - раздвоение реального мира, или соединение в один реального и виртуального)
, 01.08.2012 00:13
0
0
А вот бред, сопровождающий приступы обострения...
Гость_2009, 01.08.2012 10:02
0
0
Старик, будешь ночью на дежурстве писать постоянно тупые коменты - уволят.
, 01.08.2012 12:56
0
0
"Румяный критик мой", судя по пренебрежению, которое Вы вкладываете в слово "старик", Вы констатируете существенную разницу в наших возрастах. Тогда хотелось бы узнать, чьих Вы будете? Какого роду-племени? Мне интересно, где и кто воспитывает мОлодежь в неуважении к старшим?
Гость_2009, 01.08.2012 16:38
1
0
Ты мне больше всего напоминаешь Александра Бородача - он тоже охранник, тоже философ и тоже за профилактику.
, 01.08.2012 16:51
0
0
Не имею к перечисленным лицам и профессиям никакого отношения...
А по сути заданного вопроса можно пару слов? A4L, 30.07.2012 13:14
0
0
Константин,
Парконы учитывают, что знаки «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца», не распространяются на автомобили с маркировкой "инвалид" (разумеется при наличии соответствующих документов у водителя)? Константин Антонович, 30.07.2012 13:24
4
0
да, конечно. маршрут прокладывается четко, поэтому в маршрутной карте четко зафиксировано, какой знак и где висит. ну а программе понять что сегодня четный день - не сильно сложно.
понятно, что какие то косяки будут и они уже есть, но их сейчас на москве обкатывают. делать все равно надо. пытаемся сейчас через ЦОДД инициировать еще штраф за обочину в 5-10 тыс. рублей. чтобы на мкаде могли экипажи прибывать на оформление по пустой обочине как можно быстрей. а не стоять по 2 часа в пробке со всеми. Юрик, 30.07.2012 13:35
9
0
пора бы взять обочечников за яйца как следует! люто ненавижу
Константин Антонович, 30.07.2012 13:39
1
0
не только Вы:-) но учитывая то, что надо на федеральном уровне пихать и это опять ужесточение, поссывают все участники процесса:-) не понимаю правда чего?
Peacemaker, 30.07.2012 15:52
0
0
не понимаю правда чего? гнев общественности такой начнется! у нас же как ужесточение штрафов, так сразу крики и вопли о том, что народ обирают гаишники! swe, 30.07.2012 19:25
1
0
Пользуясь случаем, прошу обратить внимание на двухполосный Проектируемый 4914-й пр. во 2-м мкрн-е.
Одну полосу, как правило занимают те самые умники под стоянку. Не очень приятно, когда тебе навстречу летит авто, пытающееся на скорости по встречке обойти эти стояки. А там, между прочим садик и школа. Vermut, 30.07.2012 14:04
0
0
Константин, Правилами дорожного движения Российской Федерации предусмотрено, что на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов, не распространяется действие дорожных знаков «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца»
как это будет учитываться и будет ли вообще? Константин Антонович, 30.07.2012 14:16
1
0
если авто принадлежит инвалиду - никаких проблем.
сверка с базой. по поводу перевозки сложней. есть специализированные муниципальные авто - с ними проблем нет. дальше, возможны вариации на тему. оспаривать в суде. по мере накопления практики, будет понятно как с такими случаями работать. но работать надо. mosya, 30.07.2012 17:50
1
0
За обочечников лютобешенно плюсую!!!!!!
Гость_2009, 31.07.2012 09:46
0
0
а чего плюсовать то, за что?
За то, что в коментах возмущается Антонович обочичниками. Так он в коментах ангел, все ПДД соблюдает, а в реале на них кладет, сам пишет : "звоню в ДПС, спрашиваю разрешение нарушить и нарушаю, и говорит только лохи такого не знают". Не удивлюсь если в жизни он и по обочинам гоняет в пробках. murik200588, 30.07.2012 13:20
3
2
Многие до станции на своём авто добираются, потом на электричке в Москву, что мля сложно большую парковку сделать, что бы было удобно!
Константин Антонович, 30.07.2012 13:25
5
3
сделаешь в два раза больше мест, все равно не хватит.
в 4 раза, все равно не хватит. Халявы больше не будет. привыкаем либо платить, либо планировать поездку на общественном транспорте. Vermut, 30.07.2012 14:05
3
0
платную тоже не сделали, кстати говоря.
Константин Антонович, 30.07.2012 14:17
1
1
здоровенный многоэтажный паркинг есть рядом с иридиумом.
по мере закручивания гаек будет происходить его заполнение. Alexander+, 01.08.2012 13:43
1
1
Браво!
Peacemaker, 30.07.2012 14:19
1
0
Халявы больше не будет. привыкаем либо платить, либо планировать поездку на общественном транспорте вот бы это понимало большинство. Ибо в данный момент хочет и на машине и парковку бесплатную для всех. Часто вижу платные паркинги с большим количеством свободных мест и полностью заставленную улицу возле въезда на паркинг. Гость_2009, 30.07.2012 14:29
3
2
]
сделаешь в два раза больше мест, все равно не хватит. в 4 раза, все равно не хватит. Вот соглашусь с тезисом (редкий случай). Но твоя любимая власть недавно эту проблему усугубила. Вы сделали дополнительные места бесплатные во дворах - народ в ответ купил новых машинок и приобрел уверенность, что вы и дальше должны ему халяву. Зачем было это делать? , 30.07.2012 21:10
2
1
И соглашусь с Гость-2009 (не менее редкий случай). Рекомендую грамотную статью в подтверждение тезиса: http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/914086-echo/
Alexander+, 01.08.2012 13:51
1
1
Браво!
mosya, 30.07.2012 17:53
0
0
В Крюково, к сожалению, нет платной альтернативы. Когда сделали большой парковочный карман, местная стоянка задрала цены (та, что слева от платформы) и местные тупо мигрировали на халявную парковку. И действительно в 7 утра я там уже 2 раза так и не смог запарковаться.
mosya, 31.07.2012 09:11
0
0
+100500. Очень хорошая статья на эту тему: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
P.S. После Америки (покатался там немного, вообще не считаю зазорным платить за парковку). RoughBoy, 30.07.2012 13:29
1
0
Откуда добираются-то, из деревни что ль какой? :)
Гость_2009, 30.07.2012 13:30
0
1
бесплатно нигде не бывает удобно...
Ты бесплатно работать будешь? Insolente, 30.07.2012 13:20
0
0
там один из знакомых гаев как раз штрафовал всех тем летом...так что борьба там с парковкой под эстакадой довольно часто идет...
, 30.07.2012 13:27
0
7
ахахахах с*** там меня и штрафанули((( Сама виновата, и стоянка там была свободной, думала ну если на 3 минуты отойду ничего не будет, ага не будет))) За то, как я теперь за своё бабло то держусь)))Жадной стала. Обидно то, что кому повезёт как говориться, кто то нарушил там и уехал спокойно, а кто то попался. Там постоянное нарушение идёт. Там надо поставить ДПС-ов круглосуточно, вот тогда там будет порядок.
Константин Антонович, 30.07.2012 13:36
3
5
порядок там и ВЕЗДЕ будет не тогда, когда где-то будет ДПС круглосуточно стоять. а когда 10-20% водителей повзрослеют, окультурятся и перестанут считать себя
разруха не в сортирах, а в головах. Гость_2009, 30.07.2012 13:50
3
0
Неправильные выводы:
- люди везде одинаковые; - запад от востока в плане парковок отличается только штрафами, на Западе штрафы большие и собираются в 90% нарушений. На востоке паркуются везде где можно заехать и это в 90% случаев бесплатно. Периодически проводятся компании по борьбе с нарушителями. У нас Восток в этом вопросе. Peacemaker, 30.07.2012 15:55
0
0
вот как только у нас разрешат класть штраф под дворник с одновременным фотографированием неправильно припаркованного авто, вот тогда начнется песня! А не то, что сейчас: надо вручить штраф в руки...
mosya, 31.07.2012 09:15
0
0
В недавней статье про полицейских говорилось, что у ЗелАО нет собственной штрафстоянки. Вот сейчас насшибают денуюжку, постоят штрафстоянку и, надеюсь, дибилов любящих бросить свое ведро где попало - поубавится.. но есть другая проблема вытекающая после решения исходной - нагрузка на близлежащие "халявные" паркинги у ТЦ. Но тут я думаю тоже вполне решаемо, к примеру на выезде предъявить чек из ТЦ, иначе, к примеру, 100 рублей за час стояния.
, 30.07.2012 21:11
0
0
И здесь вынужден согласиться...
, 30.07.2012 21:13
0
0
Типа "Чисто не там, где не сорят, а там, где убирают"
Гость_2009, 31.07.2012 09:52
0
0
Типа не понял ты, не так: "Чисто не там, где говорят о культуре и раз в год, трахают за свинство, а где просто регулярно трахают за свинство".
Регулярный секс нужен. , 31.07.2012 17:46
0
0
Постарайтесь быть сдержаннее. А то
Гость_2009, 31.07.2012 20:56
0
0
Вашему сайту ?
У тебя несколько проблем - ты был общественником при совке и наверно пугал всех совковыми заморочками, не заметил как многое изменилось) Ну и ты просто нуден и скучен. Не превращайся в троля, их тут хватает. , 01.08.2012 00:16
0
0
Вашему сайту ? Да. Нашему сайту. А Вы здесь гость (Гость_2009)! Так ведите себя прилично! Гость_2009, 01.08.2012 10:04
0
0
В приличном обществе таких тролей как ты, с порога прилично посылают.
, 30.07.2012 14:32
0
1
Ну не скажите. Я себя умнее всех не считаю. Порядок не порядок, а нарушителей меньше будет. Вот меня штрафанули раз, всё, я теперь не нарушаю. Это не подействует на блатных, у кого бабла немерено, ему эти 3 тысячи заработать за 1 час. А я с зарплаты 3 тысячи отдала и всё, нет зарплаты грубо говоря, с нашими то ценами.
iosko, 30.07.2012 14:19
0
0
Всё хорошо и замечательно, неправильная парковка осложняет жизнь всем. Особенно аналогичная ситуация как в статье.
Но в россии все как обычно, если ввести штрафы за неправильную парковку (а их уже ввели) - это не решит проблему парковки никак, так как машину даже правильно поставить негде. Или власти думают, что теперь вечером автолюбители будут авто с собой домой на ночь забирать? Я за ужесточение штрафов, но сначала сделайте так, чтобы была возможность не нарушать. Теперь народ будет еще чаще заезжать во дворы. чтобы припарковаться без штрафа и постарадают жители. P.S. Машину ставлю на платной стоянке, но это не спасет меня от нарушения, если нужно куда-то поехать, а там не будет организованной парковки. mosya, 31.07.2012 09:15
0
0
http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
iosko, 31.07.2012 13:07
0
0
Про центр Москвы согласен и со многими довыдами из поста, но мы говорим о зеленограде здесь, по сути спальный район с небольшим центром.
Возьмем к примеру 15 мкрн. - сколько там создано парковочных мест на целый микрорайон? В нем даже не построили Антинародный гараж. Есть случаи хамской парковки с ней надо строго бороться иначе будет еще хуже, но есть парковка под знаком от безвыходности, здесь уже надо более гибко подходить к вопросу штрафа. Вэл, 30.07.2012 14:58
0
3
Константин, у меня вопрос к Вам, как к члену Комиссии.
ЗАЧЕМ убрали стоянку елочкой вдоль тротуара напротив рынка? КОМУ она мешала? Ответ "мешала ОПТ" - не принимается. Автобусы спокойно проезжали там мимо припаркованных авто, ни одного ДТП при заезде или выезде с елки зафиксировано не было. ТРИ РЯДА в одном направлении - кому они там нужны? Не проще ли было УЗАКОНИТЬ ту стоянку вдоль тротуара? Вэл, 30.07.2012 15:02
0
0
Антонович Константин: "Халявы больше не будет. привыкаем либо платить, либо..."
Фраза, не имеющая отношения к теме данной статьи - никакого. Сделайте вы уже все паркинги при общественных местах платными - и успокойтесь. А то вас там не поймешь, что конкретно не устраивает: бесплатность или общедоступность. Константин Антонович, 30.07.2012 15:12
3
0
ни одного ДТП не зафиксировано Вами? боюсь это не есть реальность.
особенно замечательные были 3 раза на моей памяти точно, когда из-за таких одаренных паркователей, при выезде с елки, они причаливали в автобус и все, никто, никуда не ехал. паралич по цепочке через 10 минут на панфиловском, солнечной, гоголя. в том месте припаркованные елкой транспортные средства при выезде мешают движению других тс, в том числе общественному транспорту. Вэл, 30.07.2012 15:17
0
0
Хорошо, раз Вы лично видели эти аварии - значит они имели место быть, Вам виднее. Но в моем понимании, Константин, парковка на Центральном "у столбиков" - гораздо опаснее, чем была бы парковка у моста в Крюково. Там и скорости побольше, и заезд-выезд на нее дурацкий - через бордюр, и общественный транспорт в не меньшем количестве. Однако почему-то на Центральном она есть, а в Крюково - где катастрофически не хватает места припарковаться - отменили явно отличный вариант.
Вэл, 30.07.2012 15:20
0
0
Таки и ответьте же, пожалуйста, на мои вопросы. Я не "для побрехать" их задал.
Вэл, 30.07.2012 16:33
0
0
Переформулирую вопрос, Константин.
Почему на Центральном проспекте парковку ёлочкой посчитали полезной, а у моста в Крюково - вредной и опасной? Константин Антонович, 30.07.2012 17:52
1
0
т.к. елочка на Центральном - это 4-й ряд. и выезд задним ходом сопряжен с выездом только в правую полосу.
а у Крюково, это уже выезд во второй ряд, а учитываая особо одаренных, которые стояли и стоят еще и вторым рядом после елочки, это уже почти левый ряд. достаточно одного неудачно выехавшего и поцарапавшего свою тарантайку на 100 рублей, чтобы потом тысячи людей маялись. Вэл, 30.07.2012 18:59
0
0
На Центральном между остановками автобусы ездят строго в первом ряду - не так ли? Неудачный выезд одного автомобиля - и случатся все те ужасы, которые Вы расписали выше.
А насчет там 4-й ряд или 3-й - еще раз спрашиваю: кому там (в Крюково) нужны три ряда в одном направлении? Неубедительно, Константин, сорри. Вэл, 30.07.2012 19:00
0
0
Там достаточно одного ряда, уходящего на разворот + один ряд для проезда автобусов на стоянку. Всё.
Вэл, 30.07.2012 19:03
0
0
"достаточно одного неудачно выехавшего и поцарапавшего свою тарантайку на 100 рублей, чтобы потом тысячи людей маялись"
Так это происходит при любой аварии. Абсолютно при любой. На том же Центральном произойдет автокатастрофа - поцарапает автобус выезжающий Шевроле-Ланос - и пробка гарантирована. Десятки тысяч людей будут маяться. Константин Антонович, 30.07.2012 19:17
1
0
Вэл, Вы хотели ответ, Вы его получили. То, что он Вас не устраивает, увы.
если сделать правый ряд под парковку, автобусам надо будет обьезжать всех этих героев + потом заруливать правее, плюс после окончания всех реконструкций, там будут площадки высадки пассажиров других маршрутов, которых все больше и больше. там и сейчас есть площадка высадки 2-х маршрутов которые перевозят пассажиров к торговым комплексам. Спорить не имею времени, прошу великодушно меня простить. Вы так же не привели ни одного аргумента ЗА то, чтобы так разрешить. Кроме - что лично Вам так не удобно. Вэл, 30.07.2012 19:41
0
0
"Вы так же не привели ни одного аргумента ЗА то, чтобы так разрешить. Кроме - что лично Вам так не удобно"
Константин, аргумент у меня один-единственный. Если бы легализовали там парковку - это конкретно улучшило бы ситуацию на самой площади. Если там планируют сделать доп. посадочные площадки для автобусов - это другой разговор. Потому как эти "2-х маршрутов которые перевозят пассажиров к торговым комплексам" вполне можно было бы приписать к другим посадочным площадкам. И да. "Кроме - что лично Вам так не удобно" - это высасано из пальца. Мне стоянка на площади до лампочки, невостребована мною. Иногда забираю людей с электрички - припарковавшись на 1-2 минуты с нарушением ПДД. Иначе никак не получается. Наворотили там со стоянкой будь здоров. , 30.07.2012 21:18
0
0
Парковка елочкой допустима там, где сделано специальное уширение (карман). Ранее там разрешели стоять только инвалидам. И это было правильно.
Вэл, 31.07.2012 13:23
0
0
Valery, этот ряд вполне можно использовать как упомянутый Вами "карман". Ну да ладно. Несогласие членов Комиссии с моим личным мнением - это еще не повод стучать лысиной о паркет.
Sushka, 30.07.2012 15:07
0
0
Вот честно осуждать кого либо не берусь права не имею, говорю только за себя.
Да в местах массового скопления народа машину поставить бывает трудно но на расстоянии 5-10 мин пешком найти свободное место вполне реально просто я считаю дела в простой человеческой лени. Плюс есть группа людей которые считает что правила придуманы не для них вот для них нужны и парконы и высокие штрафы пускай работают на гос-во. И вопрос по парконам: А зачем опубликовывать маршруты их движения что гос-ву деньги не нужны. Пытаться разделить москвич, областной считаю что глупо, что в книжке по ПДД идет разделение такого рода по моему нет. Правила для всех одинаковы о каких привычках тут может идти речь. KakTuz, 30.07.2012 15:41
1
0
А зачем опубликовывать маршруты их движения что гос-ву деньги не нужны Чтобы хоть иногда было предупреждение нарушений, а не только наказание. Государство своё возьмёт - не волнуйтесь. Vermut, 30.07.2012 15:56
0
2
нужна профилактика, а не карательная машина
Гость_2009, 30.07.2012 16:23
2
0
Профилактика нужна в детском саду, домах престарелых и, возможно, в начальной школе.
, 30.07.2012 21:19
0
0
?
mosya, 31.07.2012 09:33
0
0
С учетом менталитета большинства Россииян - нужна скорее корательная профилактика. Пока человек не отнесет в кассу 3000 рублей (хотя бы пару раз за месяц) - никикае доводы, что "так парковаться нельзя" его не вразумят.
, 31.07.2012 18:04
0
0
Трудно возражать знатоку менталитета большинства россиян...
Гость_2009, 31.07.2012 20:58
0
0
Где в мире профилактикой добились соблюдения ПДД?
, 01.08.2012 00:44
1
1
Да децкий вапрос! Ответ - нигде! Потому что профилактика (Вы запишите это в свою тетрадочку, может пригодится...)
работает в комплексе разных всяких других мер. А у нас профилактики нету. У нас вместо профилактики - аврал-постфактум: взорвали вокзал - проверяем вокзалы; упал самолет - проверяем самолеты... Работа единожды отлаженной системы в дальнейшем поддерживается профилактикой. Автомобиль, например, будет долго ездить, если строго выполнять профилактические регламентные работы. А если не выполнять, то он скоро сломается. То же и с ПДД. Отладили систему наказаний за парковку, так надо поддерживать её работу профилактическими мероприятиями: то есть выявлять и наказывать. А не уповать только на страх перед штрафом... А для закрепления материала прочитайте про "Теорию разбитых окон". Хороший пример наведения порядка в городе без "корательных" мер. Гость_2009, 01.08.2012 10:05
0
0
Валера, на следующем дежурстве напиши здесь таблицу умножения.
mosya, 01.08.2012 12:55
0
0
Паркуйтесь нормально, и тогда у вас такого баттхерта не будет.
vlad962, 30.07.2012 19:35
0
0
Действительно задолбали ! Только Д Е Б И Л Ы правил не учили и никого не уважают !
Sushka, 30.07.2012 20:06
0
0
Что касаемо "учили правил" то тут я соглашусь очень часто слышу "купил права","надо купить права","подарили права"........
Меня данные фразы вгонят в ступор а почему не кто не купит себе срок заключения или не попросит чтобы ему этот срок подарили на день рождение,это же ваша безопасность не кто не рождается со знаниями ПДД и с правами в руках так значит эти навыки и знания надо получить. " Вы подарили своей девушке права а через день она погибла в ДТП, ситуаций море и в каждой из них будет беда." Сам на права сдал от и до не заплатив не копейки чем может даже и горжусь. Я не пытаюсь "личить" у каждого своя голова на плечах, но может хоть кто то задумается, пускай это будет парень дарящий права или человек берущий деньги у этого парня. хеruch, 30.07.2012 20:47
2
0
личить - это, в смысле, личинку откладывать?
Sushka, 30.07.2012 21:56
0
0
Если вы таким образом хотели показать что допущена орфографическая ошибка да ЛЕЧИТЬ пишется через Е.
Я рад, что из моего текста вы что то нашли для себя полезное. Sushka, 30.07.2012 22:03
0
0
Да и личинку отложить в голове идиота паркующегося на зебре, или едущего на красный свет, или ставящем машину в 3 ряд где и 2х предыдущих быть не должно.
Каждому свое........ ЫЪЖ, 30.07.2012 21:31
2
0
Должно быть пара постоянно - патрулирующих этот участок, пеших парковочных полицейских, тупо засовывающих квитанции под щетки быдланам на колесах. Так вся Европа уже десятки лет живет, и это - очень эффективно и дешевле для государства, чем показательные визиты моторизованных экипажей ДПС, которые в это время должны ловить стритрейсеров, бомбил-гастербайтеров на жигах, синькиных и парнокопытных на моциках.
, 30.07.2012 22:50
0
0
пеших парковочных полицейских пеших парковочных полицейских тёток mosya, 31.07.2012 09:33
0
0
негритянок
, 31.07.2012 20:00
0
0
Я вынужден сделать Вам замечание за пропаганду расизма. Расизм не пройдёт!
Впредь рекомендую использовать термин "афророссиянка" Peacemaker, 31.07.2012 17:04
0
0
проблема в том, что у нас законодательно надо вручить в руки штраф и заполучить подпись нарушившего, иначе водители выкидывают штраф и вроде как ничего не было. Все обещают начать класть под дворник плюс фото с места нарушения.
Хрюн Моржов, 31.07.2012 18:08
0
0
Это только парковки касается, что лично в руки и под подпись? Или получается, что извещения о письмах счастья можно смело в мусорку выкидавать?
, 31.07.2012 18:10
0
0
А вот такое разве не работает?
http://ru-vederko.livejournal.com/1233637.html#cutid1 Из открытых источников (http://ru-vederko.livejournal.com/1233637.html) я узнал, что 10 июля 2012 года около 12:30 на МКАД был замечен автомобиль с установленным спецсигналом с номером А 018 АА18, который осуществлял движение в сопровождении автомобиля ДПС. Из этих же открытых источников мне стало известно, что, вероятно, этот автомобиль имеет второй ГРЗ А 418 МР97. Прошу проверить правомерность использования двух разных номерных знаков на данном автомобиле и, в случае подтверждения фактов нарушения статьи 12.2.3, 12.2.4 КОАП РФ, прошу наказать нарушителя в соответствии с Законом РФ. Фото правонарушения приведено по указанному выше интернет адресу. Согласно ст. 1.5. КОАП РФ презумпция невиновности не распространяется на случаи нарушений главы 12 кодекса при фиксации нарушения <...> средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Согласно ст. 28.1.4 КОАП РФ, фиксация нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении. Согласно ст. 28.6 КОАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КОАП РФ. Согласно ст. 2.6.1. КОАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации <...> средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств Я лично ознакомлен со следующими статьями: ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.6 КоАП РФ, ст. 17.7, 17.9, 19.7 КоАП РФ и мне они ясны и понятны. Прошу, на основании вышеизложенного, привлечь к административной ответственности нарушителя ПДД, о результатах прошу сообщить мне письменно и по электронной почте в установленные законом сроки. В переписке прошу ссылаться на текст исходного обращения или номер нарушителя, иначе ваши ответы вообще непонятно о чем. Спасибо ЫЪЖ, 31.07.2012 21:49
0
0
Да ладно. А как же письма счастья?
ArtMen1984, 31.07.2012 00:48
0
0
Только я увидел, что на фото одни нарушители с областными номерами (190)?)))
ЫЪЖ, 31.07.2012 21:50
0
0
Это - лимита с области так в Москву на работу ездит. Зелик для них - перехватывающая парковка. А далее - на собаке.
ghost911, 31.07.2012 01:50
2
0
Кто эту хрень придумал парконы? Неужели нельзя дать ДПСникам фотики и пусть они фоткуют по городу все, что плохо стоит. Мне кажется в ДПС бумаги не хватит все это печатать)))
Гость_2009, 31.07.2012 09:56
0
0
Если программа пойдет, прогноз, ИМХО:
- жлобы паркуются где попало, они за 3000 удавятся; - через некоторое время, к зиме начнутся реальные битвы с травматикой за места на бесплатных парковках. Власть обосрется и все работу забросит. Хрюн Моржов, 31.07.2012 15:29
0
0
Нужно же не решить проблему подешевле, а напилить на решении побольше.
Peacemaker, 31.07.2012 17:05
0
0
паркон стоит гораздо дороже фотоаппарата, о каком решении подешевле идет речь?
Хрюн Моржов, 31.07.2012 17:55
0
0
Вот именно об этом и речь.
Uranich, 31.07.2012 15:24
0
2
умеют же темы называть, а редактор знает смысл слова хоть? Вакханалия — так называли римляне оргические и мистические празднества в честь бога Вакха (Диониса), шедшие с Востока и распространившиеся сначала по югу Италии и Этрурии, а ко II в. до н. э. — по всей Италии и в Риме.
Вакханалия проводилась тайно, под покровом ночи, её посещали только женщины, которые собирались в роще Симилии возле Авентийского холма 16-го и 17-го марта. Позже на церемонию стали приходить и мужчины, а торжества начали проводиться пять раз в месяц. Дурная слава этих празднеств, на которых планировалось множество различных преступлений и политических тайных сговоров, которую отчасти распространял Сенат. Интересно посмотреть на реальную ПАРКОВОЧНУЮ ВАКХАНАЛИЮ +)))))) Хрюн Моржов, 31.07.2012 15:35
0
0
Если уж цитируете википедию, то прочитайте статью до конца.
Begovoy, 15.08.2012 13:38
0
0
Не верю я в эту "борьбу". Посмотрите, что творится во всех районах Зеленограда, хотя были дополнительно построены парковочные места, которые до сих пор пустуют...
rona, 15.08.2012 16:47
0
0
Повезло мужику - увидел как работает Зеленоградская ГИБДД, может и мне повезет и еще при этой жизни увижу, как штрафуют тех, кто нагло паркуется на тротуаре, лавируя между пешеходами и плюя на всех и вся!))))))))))))))
vlad962, 16.08.2012 21:06
0
0
А, чё здесь, как у Префектуры столбиков не поставят ? Вдруг чиновник в Москву на электричке соберётся ?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|