|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.12 16:16
!!! Опасный светофор
Жители считают светофор через Солнечную аллею у корпуса 931 самым опасным в Зеленограде.
Что это: нарушение правил водителями или неправильно работающий светофор? Так и до беды недалеко. Прислала Алла За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 11561 раз(а)
Теги: светофоры, пешеходный переход, Солнечная аллея, Панфиловский проспект Комментарии (111) ildar, 10.08.2012 16:28
0
0
Так он только для пешеходов. Для водителей нет вроде там.
cheater, 10.08.2012 16:41
8
3
Перекрёсток очень большой, как водитель я, если выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, обязан завершить манёвр. Однако, всегда пропущу пешеходов, остановившись на перекрёстке (фактически нарушая, но не создавая помех, на этом перекрёстке такое возможно). Как пешеход, всегда иду на свой зелёный напролом, если вижу, что у водителя есть возможность пропустить. Безопасность повысит удлинение фазы, когда и пешеходам и водителям горит красный.
Ю.., 10.08.2012 16:54
4
3
Перекрёсток очень большой, как водитель я, если выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, обязан завершить манёвр. Согласна. Wraith, 10.08.2012 18:02
11
3
Да, переходную фазу надо удлинять, иначе создается парадоксальная ситуация, когда водителю приходится завершать маневр на зеленый для пешеходов, а остановившись он нарушит ПДД. Требовать от пешеходов понимания, что водитель имеет право закончит маневр не приходится.
Вэл, 11.08.2012 11:00
3
3
"Да, переходную фазу надо удлинять"
Надо не фазу удлинять. Там длины фазы вполне достаточно, чтобы все пешеходы спокойно могли перейти через дорогу. Надо сокращать промежуток между включениями этой фазы. Вы знаете, Diablo, объективно: то, как Константин отрегулировал светофор на ленинградке - лично мне не нравится. Без ненужного сарказма. Каждую фазу удлинили - это, с одной стороны, неплохо. Но удлинили чрезмерно. Такое долгое ожидание своего зеленого - по нескольку минут - раздражает. Особенно когда стоишь у светофора первым-вторым. Тут он перемудрил, факт. Раньше (при старой регулировке) бывало едешь из Москвы, попадаешь в эту пробку - стоишь, да. Но потихоньку движешься. Теперь просто стоишь, потом рывком проезжаешь метров 300 - и опять стоишь. Лично мне такой расклад не нравится, и я просто перестал ездить на тот светофор. А ведь не один я такой деловой. По городу трафик увеличился заметно - Вы не находите? Вэл, 11.08.2012 11:41
0
2
А по большому счету, ничего хорошего на этом пересечении никогда не будет. И расширенная Солнечная только подольет масла в огонь. Понятно, что для пешеходов прорыть подземный переход - и забыть о них. Но остальное не решить никакими светофорами. Тут нужно что-то более кардинальное. Лично мне видится (я уже писал об этом) удлинение эстакады в сторону Панфиловского проспекта и соответственно разведение потоков на два уровня. Если под этой эстакадой устроить круговое движение, то светофоров вокруг практически не останется.
Только кто-же будет этим заниматься. Для этого люди, которые придумали концепцию этого участка должны поставить себя в роль унтер-офицерской вдовы. Prohozhij, 13.08.2012 14:02
0
0
А мне представляется вполне возможным запрет левых поворотов с Гоголя и Солнечной (минус одна фаза).
С устройством дополнительного разворота там, где сейчас колпают каналищзацию и отсекающих светофоров перед этим и существующим разворотом с другой стороны. Работает ведь это на Нахимовском проспекте у Профсоюзной, у Севастопольского, почему не будет на Панфиловсеком? Стоп-линию с эстакады (у существующего светофора) нужно, конечно, отнести к перекрестку, чтобы отсекаемый буфер был больше. Двухуровневая эстакада под окнами жилых домов - не есть хорошо. Вэл, 13.08.2012 20:25
0
0
Практически со всем согласен.
Wraith, 11.08.2012 19:02
3
1
Под переходной фазой я имел ввиду задержку переключения, когда и для водителей, и для пешеходов горит красный, чтобы водители закончили маневр, а пешеходы не успели ломануться на зеленый.
Тут скорее психологический аспект, с другой стороны, лучше совершать длинные проезды, чем тыркаться в час по чайной ложки, больше времени на переходные режимы уйдет. Причем с точки зрения экономии бензина тоже. Через город один хрен не проедешь, улица Юности стоит колом, а через Савелкинский крюк большой. А развязку между Панфиловским, Солнечной и Гоголя рано или поздно делать придется, согласен. Вэл, 11.08.2012 20:49
0
0
Насчет "фазы" - понял. Про переходный период разговор. Тогда уж лучше для поворачивающих направо на Солнечную стоит перенести стоп-линию под самый этот переход. Во-первых исключатся такие ситуации, как на этом видео, а во-вторых, за машины будут стоять намного ближе к точке, где они пересекают другие потоки - а значит и перекресток будут покидать быстрее.
Это же касается и потоков "с моста" и "из Крюково прямо". Они стоят неоправданно далеко от самого перекрестка. Вэл, 11.08.2012 20:52
0
0
Поток "из города на мост" - стоит вплотную к перекрестку. И заметьте, там таких ситуаций нет. И быть не может.
Wraith, 12.08.2012 00:51
0
0
Надо смотреть по циклам, но вроде как мне помнится, что когда горит зеленый для пешеходов у 931 открывается движение прямо по Панфиловскому, а следовательно хвост из машин у стоп-линии возле этого перехода перекроет несколько полос движения. Такой перекресток большой, это уже надо все менять, в противном случае там друг друга заблокируют.
Prohozhij, 13.08.2012 11:48
0
0
Нет, там пешеходный зеленый одновременно с зеленым прямо из-под эстакады, направо некому поворачивать. Неуспевшие постоят у стоп-линии, никому не мешая.
x128, 12.08.2012 01:20
1
1
Длинные фазы - рулят! Всё правильно он сделал. Это не для психологического комфорта ("попадаешь в эту пробку - стоишь, да. Но потихоньку движешься."). Увеличивается реальная пропускная способность. И за это ему спасибо следует сказать. А своей психике объяснить, что стоишь меньше, де факто. Она сразу успокоиться. )
Вэл, 12.08.2012 09:39
1
0
Спасибо, просветили. Вот пусть он там и рулит. А я использую с успехом другие пути объезда. А насчет "Увеличивается реальная пропускная способность" - ага! Раньше с Москвы таких хвостов не было - это исторический факт. И в сторону Москвы со стороны Питера - тоже. Возрадовались одни только аборигены зеленоградские, которые оттуда на дачу стартуют. А транзитный поток никаких радостей не получил. Костя просил меня проверить - я проверил.
Константин Антонович, 13.08.2012 18:33
1
0
После проверки обычно выкладывают анализ наблюдений. с описанием периода и количества наблюдений.
Очень хочется послушать. можем потом круглый стол с ГИБДД шниками трассу обслуживающими устроить - ну так, обмен опытом. они расскажут: хуже или лучше стало:-) Вэл, 13.08.2012 18:53
1
0
Константин, спасибо, что ответили. А то я думал, что х128 - мой единственный оппонент тут. Ну и клоун один сантиметрами 50 ниже по тексту.
Я даже хотел написать Вам в личку, но так и не сподобился. К сожалению я не могу предоставить Вам анализ в том виде, в котором Вы хотели бы его видеть. Вы просили быть неголословным - я остался голословным. У меня по прежнему нет времени стоять у светофора и кропотливо собирать цифровые данные. Но, в отличие от Волочка, куда я до сих пор так и не добрался - этот светофор у Макаки я после этого объездил со всех сторон. Многократно и в разное время суток. Поэтому изложу свои субъективные ощущения. Чтобы не вызвать сразу Ваше презрительное "фи" - эти ощущения подтверждают и мои коллеги. В направлении транзита - на Москву и из Москвы - теперь все коллеги оценивают проезд через этот светофор словом "жопа". Только если я на своем л/а могу еще ездить через пятый район, через 7-й, через Пятницу, через танк - то они этой возможности лишены. С Зелика - выезд без особых проблем - но только при одном условии. Если к щиту управления не встанет сотрудник ГИБДД. По моим наблюдениям (я уже писал), как только фуражка у щита - пробки сразу во всех направлениях и не кончаются пока этот кадр не свинтит оттуда. Это мое утверждение НЕ КАСАЕТСЯ случаев, когда светофор не работает вообще (я про ту аварию на ЛЭП). И как я и прогнозировал, теперь налево на Ленинградку поворачивают изо всех трех рядов, как раньше из двух. Еще раз повторю. Я многократно пробовал проехать через этот светофор при движении из Москвы. Но после всех этих попыток я перестал туда ездить вообще. Можете воспринимать это как хотите: как пустословие сетевого тролля, или наоборот как конструктивную критику пользователя. Но факт остается фактом: читателю Вэлу Ваша регулировка не по нраву. Вэл, 13.08.2012 19:44
0
0
Да чего там говорить. Я вот за 4 тысячи км от Зелика, а на том светофоре сейчас все красное в обоих направлениях.
Константин Антонович, 14.08.2012 09:15
1
0
Про то, что значит красное или желтое на Яндексе и что это в действительности в жизни, поверьте, не проведя кучу времени Вы не можете знать. Тем более за 4000 км. Мы в очередной раз расходимся в оценках: Вы говорите жопа, причем визуальная, я говорю важно время. Время меньше затрачивается. Никто н говорит что будет влет и круто, но если раньше через светофор можно было проехать хоть куда либо только когда регулировал инспектор, просто тупо весь день жал на кнопки, то сейчас идет вопрос чтобы снять их с 41 км и поставить на черную грязь. Результат? Абсолютно конкретный. Что касается нежелания ехать до 41 а заезжать в 5-м, так именно в этом и есть стратегия: я бился с инспекторами долго - чем больше они скидывали поворот на Зеленоград, тм больше людей ехало до 41, тем больше затруднений. Важно чтобы как модно больше зеленоградцев уходили на развязку в 5-м. Вот и все:)) те чем меньше Зеленограда едет до 41 км, тем меньше вероятность затыкается левого ряда поворачивающими на стрелку и тем меньше затруднений при движении прямо. Приезжайте, потратьте 1 час на светофоре и все поймете. Без этого, так и будем из пустого в порожнее.
Вэл, 14.08.2012 09:36
0
0
"раньше через светофор можно было проехать хоть куда либо только когда регулировал инспектор, просто тупо весь день жал на кнопки"
Не фантазируйте, Константин. Светофор и раньше ехал, до Вашего вмешательства. Причем даже в направлении транзита - лучше чем сейчас. Особенно если инспектор не вмешивался в его работу. Не было алгоритма работы в пиковые часы нагрузки (ну там в пятницу вечером и т.д.) - согласен. Там изменение циклов было необходимо. А в целом - хуже. Вы поймите, это не троллинг оппонента. Это Глас пользователя. Хотя на истину этот пользователь не претендует. И еще, Константин: не призывайте меня спросить ГИБДДешников, хуже стало или лучше. Они - гибддешники - не стоят в этих диких пробках. Стоим мы. И я своим коллегам больше доверяю, чем им. Вэл, 14.08.2012 09:40
0
0
Даже не сомневался, что мое удаление от Зелика на 4 тыс км станет у Вас одним из аргументов.
А что такое красное и желтое на Яндексе - я уже въехал, Константин. Краснота может вызываться разными причинами, в том числе и не имеющими отношения к настройке светофора. Но эти причины не могут вызывать перманентного, постоянного затора на этом пересечении. Вэл, 14.08.2012 09:47
0
0
Одновременно:
- со стороны Москвы - до Ржавок - на выезд из города налево в сторону СПб - по четыре машины на полосе. Вот это я видел точно, без микроскопа. Константин Антонович, 14.08.2012 11:08
1
0
Вэл, по первому образованию я технарь. Нас учили так, что ты можешь теоретизировать сколько угодно, но потом важна практика и СТАТИСТИКА! без этого, все так и остается теорией.
У Вас свои аргументы, у меня свои. Я предлагаю встать на час-два и вместе постоять и посмотреть - Вы "бежите" от этого предложения - нет времени, не хочу и т.д. Время прохождения участка Ржавки-41 км, при красном на Яндексе от ржавок, составляет 7-10 минут. Это ерунда по сравнению с тем, что было при прежних АВТОМАТИЧЕСКИХ режимах, не ручном управлении. и есть простая логика: если по словам пишущих, все стало только хуже, ПОЧЕМУ??? нас пускают в Москве, Области к настройке, нас слушают по организации движения и т.д.? если мы делаем хуже, почему нас ПРОСЯТ помочь в других местах? все просто: мы чудес не обещаем, не может весь транспортный поток увеличившийся за последние 20 лет в десятки раз, уместиться в старые добрые 2 полосы в каждую сторону, за 20 лет ни метра не построили. Мы создаем определенные "водохранилища" для стерилизации и упорядочивания потока со всех сторон, и делаем так, что эти потоки могут ехать БЕЗ присутствия инспектора на кнопках светофора. Чтобы эти инспекторы могли быстрей оформлять ДТП и контролировать нарушения ПДД. вот и все. мое предложение по поводу 41 км в силе. готов в любой удобный Вам момент присоединиться. paty, 14.08.2012 13:40
1
0
С Зелика - выезд без особых проблем - но только при одном условии. Если к щиту управления не встанет сотрудник ГИБДД.
Плюс мильён. Не стояли раньше по 45 минут, а сейчас можно на это дело попасть, только проехав бывший круг на Панфиловском. При этом в Москву тоже уехать невозможно. За разделение потоков из Зелика и Менделеево конечно спасибо, но вот третья полоса реально добавила неразберихи. Prohozhij, 14.08.2012 14:15
0
0
Вот уж третья полоса - однозначно облегчила выезд в первую очередь в Москву, во вторую - в область. Разделение потоков Зеленоград/Менделееево и привело неминуемо к ухудшению для транзита.
Ну и цикл, конечно, неимоверно длинный. В выходные утром (по будням я не мазохист на безрельсовом транспорте ездить) по Ленинградке свободное движение через перекресток, то есть зеленый горит, очередь не уменьшается - со стороны Москвы в нее встает столько же. paty, 14.08.2012 16:11
0
0
Вот уж третья полоса - однозначно облегчила выезд в первую очередь в Москву, во вторую - в область.
Как уже было сказано, облегчение возможно ТОЛЬКО без непосредственного участия регулировщиков. Едущие в Москву после перекрестка СТОЯТ на равных условиях с "областниками". По транзиту (стало хуже или лучше) у меня данных нет, в спор не лезу. Подозреваю, что ручное управление и начинается как раз по причине "ржавочного" коллапса. Третья полоса (правая) с Автобусами, маршрутками и(ли) просто плюющими на ПДД гражданами мешает нормальному движению ТС, поворачивающих по правилам. Единственное, что поможет - это владелец полосатой палочки около автобусной остановки. Prohozhij, 14.08.2012 16:53
0
0
Но они стоят, очевидно, в разы меньшее расстояние: на три полосы от отворотки до перекрестка помещается в полтора раза больше машин, чем на две.
Поворачивающие налево из правй полосы создают проблемы себе, зачем их пускать-то? ляпис, 15.08.2012 11:39
0
0
выкладывают анализ наблюдений. с описанием периода и количества наблюдений ,а мы тут говорим о регулируемом пешеходном переходе,ТО ЕСТЬ,ГОВОРЯ ДРУГИМИ СЛОВАМИ ВАМ ДЛЯ СТАТИСТИКИ НУЖНЫ ЖЕРТВЫ???Prohozhij, 12.08.2012 13:14
1
1
Удлинение длины цикла перестает заметно увеличивать пропускную способность, как только суммарное время перпеходных фаз становится меньше 20-30 %. Длинный цикл приводит к одной из трех ситуаций(в зависимости от времени суток и комбинации факторов)
1. через перекресток часто некому ехать на зеленый (поток стоИт на предыдущем, 2. потоку ехать некуда,поскольку очередь к следующему доросла до перекрестка 3. Через перекремсток устанавливается свободное движение, то есть ровно такое же, как на дальних подступах к светофору. При этом зеленый горит, а очередь не уменьшается - сколько машин в нее встало, столько и проехало. В это же время с других направлений очереди растут. Другое дело, что у нас сначала первый водитель ковыяется в носу, впоминает, как включается передача, трогается, только после этого следующий начинает ковыряться в носу и всоминать как включается передача и т.д. Если бы все, кто видит светофор, трогались через полсекунды после его включения, по мере набора скорости квеличивая дистанцию, пропускная способность была бы больше. В существующей ситуации длинныу циклы - полезно, но оптимальнаядлина циклов в городе не должна превышать двух минут, кажется, это даже в ГОСТах или рекомендациях написано. Вэл, 12.08.2012 14:13
1
1
Прохожий, позвольте мне с Вами во всем согласиться.
А насчет ковыряния в носу в момент трогания - наверно все обращали внимание, что левый ряд, состоящий исключительно из легковых автомобилей, трогается в целом намного медленнее, чем правый, где в основном грузовые машины. Грузовик тронулся - и все 16 метров поехали одновременно. А 3-4 легковушки рядом никак одновременно не тронутся. Потому что нос у каждого отдельный. Prohozhij, 12.08.2012 18:42
0
0
С правой полосой Вы правы, об этом же говорил и специалист по транспортному планированию и моделированию из MIT.Судя по отзывам знакомых, у американцев та же беда, как и у нас, это в Европе все стартуют одновременно.
obigenka, 10.08.2012 16:43
2
2
Вопрос к К.Антоновичу, он про светофоры в городе все знает.
Константин Антонович, 11.08.2012 11:36
1
0
Там с одной стороны все легко, но оказалось сложно. Коротко: письмо в Цодд у Королева лежит с просьбой установить дублер транспортного светофора на стойке пешеходного на стороне 8-но района. Те машины прошедшие середину перекрестка попадут сткрасный и основы сия пропуска пешеходов. Сделают это сейчас или в момент реконструкции, ответ буде скоро. Такой же дублер должен быть при движении с моста перед Разрезанным газоном.
Константин Антонович, 11.08.2012 11:38
1
0
Чтобы двояко чтения не было, криво написал: дублер после реконструкции должен быть при движении с моста. Перед пешеходником, надеюсь поставят в ближайшее время, а потом его, пешеходника вообще не будет по земле, надземник будет.
Prohozhij, 12.08.2012 18:53
1
0
Кстати, я не сильно понимаю, почему запрещен поворот на Гоголя из-под эстакады. Там висит 5.15.1, левая полоса толко прямо. Понятно, что это мелочи, но нелогичные мелочи, имхо. Вряд ли поворачивать из-под эстакады будет так много, что накопительный буфер переполнится.
Ю.., 10.08.2012 16:51
2
4
А сколько я на регистратор сняла, когда пешеходы откровенно прут на красный. И порой даже не смотрят по сторонам.
хеruch, 10.08.2012 17:24
1
1
хорошо! ХО-РО-ШО
но к этой теме это как относится? тут откровенно водилы на красный прут десятками Вэл, 10.08.2012 18:08
0
2
херух, бред, это визуальный обман. Один - почти всегда, второй - если отморожен при рождении, но третий - никогда. Просто перекресток растянут во времени и пространстве, поэтому так кажется.
Посмторим, что будет тут после расширения Санни-стрит. Lag, 10.08.2012 20:46
0
0
Там надземный переход будет.
CatKler, 19.08.2012 15:12
1
0
вот если бы там был светофор для машин, выезжающих из 10го, с моста и из крюково, было бы на что жаловаться, а так, там для машин нет сигнала стоп
Wraith, 10.08.2012 18:04
2
2
Особенно эти отличаются пешеходы с другой стороны от проблемного пешеходного перехода (от 10 к Иридиуму) и переходящие улицу Полагушина возле ЗАГСа. Там на каждой фазе несколько нарушителей пробежит.
Вэл, 10.08.2012 18:10
5
3
Я вот думаю, если тут поставить пулемет и отстреливать пешеходов, переходящих на красный - сколько дисков в день придется использовать?
zZzelAO, 10.08.2012 18:17
3
2
Берите "гатлинга" нового образца, перезаряжать реже надо будет.
Blogoslov, 11.08.2012 01:01
1
6
хрен с ними с пешеходами.. главное сократить количество МАШИН нарушающих правило дорожного движения, выдав каждому пешеходу по гранатомёту.
Думаю после первого дня 90% машин будет уничтожено. А остальные 10% так и останутся припаркованными на стоянке ибо и так понятно, что лучше на автобусе, чем на помойку. Мечты.. а так хочется... Wraith, 11.08.2012 04:02
3
1
А почему именно автомобили, а не пешеходы? Вы в курсе, что у нас который год растет процент ДТП, произошедших по вине пешеходов? Водители и так за каждый чих штрафуют, а пешеходов когда начнут?
Вэл, 11.08.2012 09:29
4
1
Blogoslov, придите на уже упомянутый светофор между Биллой и Иридиумом, постойте минут тридцать и посчитайте:
- сколько автомобилей едет на красный - сколько пешеходов переходит на красный. А потом уже только начинайте какашками кидаться. Blogoslov, 11.08.2012 11:52
1
4
У меня есть свои "точки" к которым есть претензии. Ни сколько не оправдываю пешеходов, но в городе блЕАть не больше 60км/ч! а не 61, 62 и даже 65 км/ч типо считающихся у всех (нет даже так "у ВСЕХ") что это нормальный допуск к скорости и что это нормально. А всем похер на это. То что маршрутки несутся 80-100км/ч до Крюково - это тоже норма.
А теперь Вэл, постойте 5 минут (больше и не надо) на Панфиловском проспекте и посчитайте кол-во машин нарушающих хотя бы это не сложное правило (ведь не сложное, правда?). Мои прогнозы на 90% всё также сохраняются и можно хорошо очистить город от потенциальных убийц, которые не соблюдают ПДД. Вэл, 11.08.2012 14:40
6
1
По порядку
1. Маршрутки, несущиеся 80-100 до Крюково – плод Вашей фантазии. Однозначно 2.Не оправдываю (как Вы – пешеходов) водителей, несущихся с превышением скорости. Но лично мое мнение: убрав пешеходов с проезжей части и расширив проспект – увеличить там разрешенную скорость до 70, может даже до 80 км/ч. Потому как все предпосылки для этого есть. Все аварии, которые происходят сейчас на Панфиловском – вызваны не превышением скорости, а другими причинами, тоже описанными в Правилах. 3. С претензией насчет количества машин, превышающих скорость – согласен. Но считаю её не имеющей непосредственного отношения к вышеописанной дискуссии. Кроме того, считаю, что переход пешеходами на красный свет – несравненно более опасное нарушение, чем езда по Панфиловскому со скоростью 80 км/ч. Поэтому моя идея насчет пулемета – она тоже в силе. Это мое личное мнение, можете с ним не соглашаться, блЕАть. Blogoslov, 11.08.2012 14:56
0
3
Верить вам или нет это ваше дело, но я постоянно в маршрутках.автобусах езжу (и на передних сидениях и в салонах) и есть возможность смотреть за спидометром.
Максимум что я видел это 110км\ч от дома мебели до крюковского светофора напротив Иридиума. Доехали за 20 секунд (без остановок естественно). А так в среднем 80-90 км/ч в маршрутках - это стабильно. Предполагаю что вы не ездите в маршрутках поэтому сильно удивлен вашим высказыванием по пункту первому пункту. Вэл, 11.08.2012 15:13
4
1
Ошибаетесь, дражайший. На маршрутках я езжу и очень регулярно. Оставим дискуссию. Обычный спор автомобилиста с пешеходом. Адью.
Вэл, 11.08.2012 15:28
4
1
Сказочник гаражный, мля. За двадцать секунд от Дома мебели до Иридиума. Ага. А еще через 4 секунды был уже в Новом городе.
Blogoslov, 12.08.2012 19:48
1
4
есть такие науки как математика и физика. Если они вам не знакомы тогда для вас все будут сказочниками.
интересно - автомобилисты все такие недалекие? Судя по-всему да. Как там по-вашему - Адью :) Вэл, 12.08.2012 20:16
3
1
Не сомневаюсь, что эту Вашу сказку Вы сочиняли следущим образом. Вы, исходя из законов математики и физики, рассчитали, за сколько снаряд на скорости 80-100 км/ч долетит от Дома мебели до Иридиума. И под эту цифру Вы подогнали Ваш виртуальный пролет на маршрутке.
Не стал бы тыкать Вас носом в эту лабуду, если бы не два обстоятельства. 1. Покажите мне того маршрутчика, который на скорости под сотню полетит в третьем ряду со стеклянными глазами. Вы что, никогда не видели как ездят маршрутчики? Как они косят одним глазом на обочину, чтобы не дай бог не упустить машущего рукой клиента. А ведь ему еще и людей высаживать. 2. То ведро, которое Вы называете маршруткой - Вы хоть поинтересуйтесь, за какое время ОНО разгоняется до хотя бы 80 км/ч (забитое, как правило, под завязку пассажирами). То, что Вы не автомобилист, я понял уже давно. По Вашим диким репликам. Но чтобы такое отчебучить! Идите уже в детский сад, будущим пионерам сказки рассказывайте. Вэл, 12.08.2012 20:45
4
1
И самое удивительное - это Ваша фраза: "То что маршрутки несутся 80-100км/ч до Крюково - это тоже норма."
Норма это, понимаете граждане читатели? маршрутки в Зеленограде занимаются трековыми гонками на время, а не перевозкой пассажиров. Blogoslov, 13.08.2012 01:40
0
5
если вы живете в заднице и до сих пор ездите в скотовозках это ваши проблемы. В Зеленограде уже давно ходят маршрутки способные развить скорость до 150км/ч.
И не надо нервничать. Я же сказал что видел спидометр, видел во сколько сел, видел во сколько приехал. Из курс математики применил операцию вычитания. Даже физикой не воспользовался. Также (для слабовидящих и читающих через строчку и включивших бычку) ехали без остановки. Время было такое что на остановках людей уже нет, в салоне 2 пассажира и водитель уточнил кому куда надо. Цель была Крюково. Средство доставки - маршрутка со скоростью 110 км/ч. Да, и такое бывает. Сегодня в выходной вынужден был 2 раза прокатиться на маршрутке по панфиловскому проспекту - 85км/ч. Причем с остановками в 12 мкр и перед Крюково. Не надо изрыгивать из себя говно и выпендриваться что знаете математику и физику - вижу что не знаете. А зачем вам - крутите баранку себе и матюшком на пешеходов ругайтесь - это у вас хорошо выходит.. а математику оставьте детскому саду.. он её лучше знает. Вэл, 13.08.2012 07:28
5
0
Йозеф Швейк отдыхает.
Vermut, 13.08.2012 09:16
2
0
итого: один раз увидел ( поздно ночью ) - 110, ещё два раза - 85. Вывод: для маршруток в Зеленограде 80-100 - это норма. Браво. Ваши переходы от частного к общему восхищают.
Вэл, 13.08.2012 09:26
3
0
Этот математик 3,0 километра проехал со скоростью 100 км/ч. Посчитайте с какой скоростью двигалась маршрутка, если это расстояние они проехали за 20 (!!!) секунд.
Blogoslov, 13.08.2012 10:39
0
3
Вэл, я от вас жду расчетов по поставленной вами же задачке.
А также взгляните на карту и измерьте расстояние, а ты вы как то смешно выглядите. Да и еще почему нет ответа о скорости? Ума не хватило подсчитать? Вэл, 13.08.2012 09:36
2
0
Vermut, ночью маршрутчик тем более никогда не поедет по городу 100 (если конечно не курнул перед этим). Во-первых, стоят по тротуарам потенциальные пассажиры - последние они самые сладенькие, а во-вторых, шансы налететь на милицейский радар (не говорю о камерах) повышаются многократно.
Blogoslov, 13.08.2012 10:36
0
4
Вы застряли в своих 70-х годах . Откройте глаза и посмотрите на реальность когда будете баранку своей колымаги крутить и всё таки прокатитесь на маршрутке и не вешайте лапшу.
Вэл, 13.08.2012 10:56
3
0
Я, дружище, в отличие от Вас, стараюсь находиться именно в реальном, а не виртуальном мире.
Вэл, 13.08.2012 09:41
3
1
Помнится этот кадр 4 марта слюной брызгал во все стороны, радуясь победе Путина на выборах. Вот, посмотрите граждане, какой электорат проголосовал за "стабильность".
Blogoslov, 13.08.2012 10:43
1
4
Я думаю что только имбицил способен развернуть тему о маршрутках к теме о Путине и бредить о чем то.
Если нечего больше сказать то зачем унижаться то? Мне вас жаль. Прокатитесь с ветерком на маршрутке - подумайте, поразмышляйте о жизни, которую вы прожили зря. Вэл, 13.08.2012 10:58
5
0
Я только хотел показать читателям, что если человек не может сложить два плюс два - то неудивительно, что он проголосовал за партию власти.
Blogoslov, 13.08.2012 10:50
0
3
Предоставить дневные расчеты? Таких задач не было. Я просто утверждаю, что ооочень часто, маршрутки на пустых дорогах (а они в будни бывают оочень часто и надеюсь это не вызовет у вас шока!! :) ) едут с превышением скорости.
Если вы в основном катаетесь в маршрутке в часы пик - тогда разумеется что никакие заоблачные скорости вы не почувствуете. Но часы пик это всего лишь 3-4 часа в день. Остальные промежутки времени маршрутки ходят пустые, и на остановках никого нет. Я понимаю что в это трудно проверить, что это противоречит вашим устоям, что в яндекс картах вы всегда видите пробки итд и тп. Но практически всегда на дорогах Зеленограда просторно и комфортно ездить общественным транспортом и ходить пешком. Вэл, 13.08.2012 11:02
2
1
Какой красивый слог! Устои... в это трудно поверить... заоблачные скорости[на маршрутке]...
Вэл, 13.08.2012 11:03
0
0
Расчет скорости - посмотрите повыше в моем посту.
Вэл, 13.08.2012 11:19
1
0
Так у нас в городе только такси "Ракета" ездит.
Ю.., 15.08.2012 17:05
0
0
Особенно утром из Крюково доехать до МИЭТа, очень комфортно!...
xenobiotik, 23.08.2012 20:29
0
0
путин в маршрутке детектед
paty, 13.08.2012 12:36
1
0
2,5 км за 20 секунд ? Слава общественному транспорту! Ведь могут же, если захотят ))
Учитывая 110 на спидометре, либо Дом Мебели переехал на Октябрьскую, либо Иридиум теперь стоит на месте Лесного ))) Вэл, 13.08.2012 13:07
2
0
Теперь маршрутки (современные - как сказал Блогослов) способны развивать скорость разгона ТУ-154 в режиме работы двигателей "взлётный"
paty, 13.08.2012 13:15
2
0
Вэл, вот вы не могЕте за 20 секунд, поэтому вам завидно, признайтесь )))
Вэл, 13.08.2012 13:16
2
0
Признаюсь, не мОгу ))
paty, 13.08.2012 14:00
2
0
Вот видите )) Наверное все таки придется постоять 5 минут (обязательно !!!) ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ на Панфиловском и понаблюдать как мимо вас (за это время) 15 раз со скоростью 450 км/ч промчится маршрутка )))
При этом (для чистоты эксперимента) надо будет КА в Лондон отписать, он хвастался, что может и оттуда светофорами управлять ) Без остановок, так без остановок... mosya, 13.08.2012 13:09
0
0
Да чего вы докопались)) врядли конечно это было 20 сек, но вот от 11го автобус до крюково тошнит гдето 6-10 минут. маршрутка 3-5 (ПРИМЕРНО). понятно, что маршрутки в этом случае редко едут по правилам.. еще там сдачу отслюнявить надо и тд.
Единственное исключение - Маршрутки "Мосгортранса", там сдачу выдают неотходя от кассы на остановке. Вэл, 13.08.2012 13:15
2
0
Нет это было не "врядли". Комик сам сказал: "Я же сказал что видел спидометр, видел во сколько сел, видел во сколько приехал". Двадцать секунд и точка. Людям надо верить.
Вэл, 13.08.2012 13:27
1
0
Блогослов, слышите, что люди Вам говорят? Маршрутки от 11-го до Крюково тошнят 3-5 минут. При этом люди считают, что они еще и не по правилам едут.
Blogoslov, 13.08.2012 13:56
0
4
Ну еще один человек рассказал как он ездит. Я так тоже езжу в часы пик или полу-пик. Никто и не говорит, что этого нет.
И не цепляйтесь за соломинку, чтобы свою логику подогнать под реальность. У вас это плохо получается. paty, 13.08.2012 14:04
2
0
В час полу-пик за сорок секунд получается ?
BlackStar, 16.08.2012 11:51
0
0
Вы учтите что автобусы ездят со скоростью 40 км/ч, рагоняются намного медленней и останавливаются на всех остановках.
mosya, 13.08.2012 13:00
0
0
Это вы зря. Я лично и не единожды наблюдал на маршрутках, что их скорость на панфиловском (от 11го райно до 9го) вполне себе переваливает за 80, а то и 100км. Причем будучи пассажиром маршруток (глядя на их спидометр), так и сравнивая со своей скоростью в авто.
Вэл, 13.08.2012 13:13
3
0
Мося, я тоже лично и не единожды наблюдал то же самое. Но при этом не несу бредятины насчет того что "это тоже норма". Единственное место, где они так могут себе позволить - это как раз этот кусок между 11 и 9. С горы - раз (иначе пупок развяжется), пассажиров на Октябрьской не предвидится - два, и камеры пока не фиксируют их забеги - три. Других мест в городе (в том числе и от Дома мебели до 11) я таких не знаю. А учитывая плотность движения в дневное время и хаотичность работы светофоров на перекрестках по пути следования, смею предположить, что Блогослов ехал глубокой ночью с обкуренным водителем-таджиком. И ехали они, весело распевая "А нам все равно...!"
Blogoslov, 13.08.2012 13:54
0
2
"Бредятина", это когда тебе что-то кажется, а этого нет на самом деле. Я езжу каждый день (не к часы пик разумеется) и могу смело сказать что это "норма", в отличии от вас, который транзитом заскакивает в общественный транспорт.
Ваше право верить или нет - я высказываю свои наблюдения а не пространные логические рассуждение может кто-то так ехать или нет. И думается не вам решать где и что могут себе позволить водители маршруток - они делают это и всё. И да - в дневное время выйдите и понаблюдайте плотность движения по панфиловскому проспекту. Отсюда и скорость выше 60км/ч. Вэл, 13.08.2012 14:21
2
0
У нас, у имбицилов, другое видение мира, чем у швейков. Поэтому зачем мне выходить на Панфиловский. Это ж только Вы садитесь с секундомером в руках вплотную к водителю маршрутки и не отрывая взора от спидометра, летите к месту назначения.
Вот теперь точно адью, друг. Blogoslov, 13.08.2012 15:05
0
3
Ходорковский вам друг и товарищ.
Vermut, 13.08.2012 09:11
1
0
когда вы говорите, такое ощущение. что вы бредите.
Котяра, 11.08.2012 01:57
0
0
Ну прям Америку открыли...Там всегда "перли", "прут" и "будут переть" на светло-красный - оранжевый... Я когда со стороны Крюково перехожу 5 раз оглядываюсь...
BlackStar, 16.08.2012 11:55
0
0
Там из крюково когда едешь, то даже если проезжаешь на зеленый который ещё не моргает, когда к этому переходу подъезжаешь зеленый горит уже и пешеходам. Так что они там не на светло красный едут, а на чистый зеленый.
ArtMen1984, 11.08.2012 02:13
1
0
На 12-й секунде девушка в трусах?...)))
Wraith, 11.08.2012 04:06
0
2
Бриджи телесного цвета, доходящие до половины голени. Но попка красивая, не зря разглядывал )
zZzelAO, 11.08.2012 12:36
3
0
Нагнать миллионную армию ГЕРАиновых ребят дать лопаты в руки пускай подземный муравейник там выкопают на все 4 стороны света, а под землей построить подземный Торгашный Центр с блэкджэком и шлю-и и обязательно с полевыми кухнями . ну а для любителей американского дабы не тащить свое бренное тело до Иридиума открыть подземный разорвиедалобургерную. Готов в сие мероприятие пожертвовать рубас.
xenobiotik, 11.08.2012 14:31
2
0
+ траволаторы в переходе и будет вообще шанхай что надо
Я убиваю матерей кувалдой!, 11.08.2012 14:28
7
1
Это настоящая тропа смерти и кегли сами идут под колесья бесовских машин уставши в ожидании зеленого сигнала
Житель города, 14.08.2012 12:05
2
0
12 секунда рулит.
На самом деле никто не мешает водителям остановиться перед переходом,если он не успел.Сам останавливаюсь.Даже когда стоят ГАЙцы,если он ко мне подойдёт и начнёт качать права,то всегда есть аргумент -- сядь в мою машину,без мигалок, и попробуй проехать через пешеходов. Нэнси Дрю, 14.08.2012 21:07
0
0
Нет, скажите, какой пункт ПДД мы нарушаем, останавливаясь перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов?
BlackStar, 16.08.2012 11:56
0
0
Там есть пунгкт который обязывает водителя покинуть перекресток даже если ему уже горит красный.
Prohozhij, 20.08.2012 14:50
0
0
Во-первых, этот пункт в первую очередь не обязывает водителя останвливаться перед последующими светофорами, если перед ними нет стоп-линии и таблички "стоп" (6.16, кажется)
Во-вторых, п. 13.1 обязывает водителей пропускать пешеходов, переходящих дорогу, на которую они поворачивают. Как понимаю, половина неуспеаших водителей - из-под эстакады. В-третьих, п.10.1 обязывает водителя снизить скорость вплоть до остановки при обнаружении угозы безопасности движения. Поэтому давить пешеходов водители не обязаны, равно как пешеходы имеют полное право переходить, как только загорелся зеленый. Обязать пешеходов пропустить заканчивающих маневр было бы, конечно, правильно, но ПДД, увы, этого не делают.. ABESALOM, 14.08.2012 18:39
2
3
ДА ВЫ, ПЕШЕХОДЫ - говно двуногое, сами под колёса кидаетесь! Я на этом переходе задавил бабу с авоськой!
ляпис, 15.08.2012 09:12
0
0
Герой!А ты хорошо убедился,это не мама твоя была?
xenobiotik, 23.08.2012 23:38
0
0
авоська то как, цела?
ляпис, 15.08.2012 09:18
0
0
Я всегда говорил,планировщика переходов расстрелять без суда и следствия.Практически все они находятся либо рядом с поворотом либо с выездом из микрорайона.Короче на всех переходах ограниченый обзор.На данном переходе если отключить светофор то для пешеходов будет полная Ж..А,Есть ещё один "весёлый"переход - от памятника Пушкина в сторону нового 8ого,там светофора нет
, 15.08.2012 14:04
0
0
Да, пешеход опасный.Окна выходят прям на этот пешеход. Постоянно наблюдаю такие картины, что сердце чуть ли в пятки не уходит. Если бы люди незнали всей системы того светофора, мне кажется жертвы там были бы каждый день. Убрать его нах, либо подземный или надземный сделать пешеход, либо отрегулировать, чтоб водители ехали на зелёный не вместе с идущими пешеходами.
Вэл, 15.08.2012 23:30
0
1
Это не вы там.... на 12-й секунде?
, 17.08.2012 15:56
0
0
Нее я брюнетка) И в трусах по городу хожу))
zZzelAO, 15.08.2012 16:24
2
0
ПЕШИХОД ! Помирая на пешеходном переходе ! ПОМНИ ! Ты был прав !
viskarek, 16.08.2012 03:11
2
1
да у нас все сфетофоры опасны..давно пора понять, что дорогу надо переходить только убедившись в том, что нет приближающейся машины
Begovoy, 22.08.2012 13:07
0
0
Это уже давно не новость для тех, кто постоянно пользуется этим пешеходным переходом. Тут непонятно другое: безответственное отношение к этой проблеме местного ГИБДД. Или, как обычно, ждём, когда "петух клюнет в известное место", но по закону за бездействие тоже существует ответственность...
Ю.., 22.08.2012 15:48
0
0
Скажите куда кинуть видео, где наоборот люди бросаются под машины на красный?
Вэл, 22.08.2012 21:35
0
0
сочиняете репортаж - и на портал. опубликуют обязательно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|