|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.09.12 23:32
!!! Пьяная автомобилистка снесла дорожное ограждение
В Зеленограде нетрезвая женщина разъезжала по дворам на иномарке, пока не врезалась в металлическое ограждение.
Свидетелем дорожного инцидента стала читательница Инфопортала и участница проекта «Новости глазами очевидцев» Ирина П., которая едва не пострадала от действий пьяной автолюбительницы. В пятницу, 14 сентября, около 15:00 на проезде 686 выехавший из двора автомобиль Nissan Note напротив «Я чудом не оказалась на месте ограждения, какие-то 10 секунд», — рассказала Ирина. По ее словам, за рулем иномарки находилась женщина лет 40-50, «пьяная вдрызг». Прибывшие на место ДТП автоинспекторы рассказали, что незадолго до столкновения их вызвал кто-то из жильцов соседнего дома, который видел, как этот же автомобиль «гонял» по дворам. По данному факту проводится расследование. Официальных комментариев о случившемся из ГИБДД пока не поступало.
На правах рекламы
Просмотрено 16113 раз(а)
Теги: ДТП, проезд 657, автомобилисты, алкоголь, двор, ГИБДД, ДПС, ограждение Комментарии (131) dayjumper, 15.09.2012 00:05
7
3
Очередная ТП :-)
Вэл, 15.09.2012 12:59
7
1
Это не просто ТП, dayjumper, это - чудом несостоявшийся убийца наших детей.
benny, 17.09.2012 00:37
2
2
но у неё еще все впереди.
SETs, 15.09.2012 00:06
6
1
О а в четырнадцатом районе тоже сегодня 14 сентября вечером примерно в 10 часов точно также прямо точь в точь на ограждение залетела тоже девушка на мололитражке синего цвета и машина также стояла ! Это случайно не подруга !
Tayli, 15.09.2012 11:36
0
1
в 14 трезвая девушка налетела, потому что один мудак фуру посреди дороги припарковал и для того, чтобы мудака этого не сбить.
Вэл, 15.09.2012 11:39
3
0
Что-то не совсем понятно. Кого чтобы не сбить? Мудака? Тогда причем тут фура? Или фуру чтоб не сбить. Если можно поподробнее. А то я сам сейчас туда на фуре приеду - вдруг еще какая малолитражка синего цвета поедет в это время.
Tayli, 15.09.2012 11:46
0
1
Фура припаркована была в неположенном месте, там, где знак. Мужик стоял поперек проезжей части и в машине копался. В Гаи все зафиксировано.
Tayli, 15.09.2012 11:47
0
1
Ты главное паркуйся там, где положено.И с тобой все хорошо будет.
Могли мужика этого сбить, а выбрали повредить машину свою. Вэл, 15.09.2012 11:59
6
0
Фура стояла поперек проезжей части - понятно. Поломка вызвала остановку в неположенном месте и неположенным образом. Понятно.
Мужик копался в машине - понятно. Пытался устранить неисправность. Почему в 14 часов дня трезвая девушка не заметила стоящую поперек проезжей части фуру - непонятно. Я подумаю над Вашим советом, Tayli, - парковаться там, где положено. Ally, 15.09.2012 12:12
1
6
Вэл, простите, но у вас сугубо личная видимо неприязнь к девушкам за рулем! Это я - та самая участница ДТП в 14 районе.
Я не кого не виню, авария произошла по моей вине, именно я не справилась с управлением на повороте, а фура с мужиком по середине - чисто психологический фактор, действительно, мог бы хотя бы не не заниматься машиной на проезжей части. А самое главное - он даже не подошел когда это случилось!!! Вот и судите сами о наличии моральности у этого человека. Парковка действительно была в неположенном месте! Ребят, ну может хотя бы действительно фуры не будем парковать где попало????!!!! Вэл, 15.09.2012 12:30
8
0
Милая, как же я могу судить о моральности "этого человека", если у него машина сломалась, и он никоим образом не может её отодвинуть к тротуару. Попробуйте свою синюю машинку сдвинуть с места - получится? А тут фура. Не знаю, выставил ли он аварийный знак за 150 метров, желтый моргающий фонарь, оградил ли место остановки оранжевыми конусами. Лично я этого делать не стал бы. Населенный пункт, знаете ли, освещение - как меня можно не заметить, на фуре?
"Вэл, простите, но у вас сугубо личная видимо неприязнь к девушкам за рулем!" Ally, у меня у самого жена блондинка и ездит на красной машинке. А я - с удовольствием езжу рядом с ней на правом сидении. Ну, когда бываю дома, естественно. Ally, 15.09.2012 12:34
1
1
Вэл, фура была ПРИПАРКОВАНА!!! она не была на аварийной остановке!!!!!! Речь идет о неправильной парковке!!!
Вэл, 15.09.2012 12:47
3
0
Вы уже совсем заблудились в своих репликах, Ally. Вы хотите, чтобы я опять начал язъвить в Ваш адрес? Что совсем необязательно смотреть куда едешь, если фура стояла поперек дороги?
Я Вам приведу премер, я о нем когда-то здесь рассказывал. В 1991 г. я на МКАДе, тогда еще темном и узком замочил в хлам РАФик 4 Упр.КГБ. Он стоял пВ СРЕДНЕМ РЯДУ С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ. На скоростной дороге! Там сложилась неудачная для меня комбинация взаимных перестроений - и я оказался в заднице у этого РАФика в итоге. Так вот, мент. который приехал на ДТП, сказал мне: его - я могу оштрафовать на 30 руб, за неправильное использование световых приборов. А в ДТП - виноват ты. Потому что не смотрел. И я, Ally, - я был с ним согласен. Ally, 15.09.2012 12:52
1
1
Да я тоже согласна!!! Я ж не виню не кого!!! сама виновата... ну что теперь делать???!!!!
Вэл, 15.09.2012 22:48
3
0
"ну что теперь делать???!!!!"
Ничего не делать. Жить дальше, класть банан на всех умников. считающих что бабам не место за рулем и потихоньку совершенствовать свое водительское умение. Когда наступит час Х - Ваша стойкость и терпение воздастся Вам сторицей. Вэл, 15.09.2012 22:50
0
0
Шугаться ящика на дороге Вы точно перестанете, очень скоро.
RoughBoy, 16.09.2012 08:52
3
4
Что делать? Бросить это опасное занятие и вернуться к кастрюлям и сковородкам.
, 18.09.2012 16:40
0
0
ой ёёёё....у меня уже челюсть свело)))))))))))))))))))))))
Kwin, 21.09.2012 00:19
0
0
Что делать? Попробовать тормозить перед ПРИПАРКОВАННЫМИ фурами.
Гость_2009, 16.09.2012 18:10
3
0
Подумать, не слишком ли быстро я езжу.
, 18.09.2012 16:41
0
0
аахах ваша фраза вообще убила))))))))))))))))
diss, 17.09.2012 08:36
2
2
Вэл, речь идёт о тойоте рав4? Если да, то как вам удалось в неё врезаться в 91-м году, когда их выпускать начали только в 94-м ?
BorisSOv, 17.09.2012 09:23
2
1
Школота детектед. Походу РАФики закончили выпускать раньше, чем выпустили Вас :)
Вэл, 17.09.2012 09:36
0
0
diss, Вы удовлетворены ответом товарища Борисова на Ваш вопрос ко мне? Как говорится, погуглите )))
diss, 17.09.2012 11:53
0
2
Вэл, я в курсе про РАФы. Успел на них поездить, пока они не вымерли. Если Вы пишите "четвёртого" циферкой, то добавляйте "-го" к циферке, будет намного понятней )
Вэл, 17.09.2012 12:13
0
0
супер, diss, я даже как-то не подумал. 4-ку прилепил непонятно куда. Спасибо за korrekt.
diss, 17.09.2012 11:54
0
0
школотодетектор детектед. У тебя прибор сломался)
Tayli, 15.09.2012 12:16
1
1
Что-то у нас у внезапные поломки у некоторых то вблизи пешеходного перехода случаются, то на поворотах, то еще где заведомо аварийная ситуация возникнуть может. Не судьба подальше то, коптя отползти?
Да и без поломок паркуются, где хотят. В 15, чтобы дорогу перейти по нерегулируемому переходу надо долго из-за фур выглядывать на дорогу, потому что проезжающие тебя, пешехода, не видят.. Чего оправдываете то? Правила то, наверное, для всех. Вэл, 15.09.2012 12:21
1
0
Это все понятно. Машины делают дерьмо - вотони и ломаются. Так я не понял - синяя машинка залетела на ограждение из-за технических недочетов завода производителя грузовика?
Tayli, 15.09.2012 12:31
1
1
Я подумаю над Вашим советом, Tayli, - парковаться там, где положено.(с)
Вэл, 15.09.2012 12:37
2
0
(с) - это да, мои слова. Знаете сколько я девок поубивал на ниссан-ноутах, останавливаясь в неположенном месте! Пора уже остепениться. Надо купить Правила, хоть раз в жизни почитать что там написано.
Вэл, 15.09.2012 16:17
1
0
У моего дома я тоже с трудом вижу приближающиеся машины - из-за припаркованных автомобилей. Не фур, заметьте, а легковых. Фур там ни одной нету.
Yuriy1, 15.09.2012 12:06
0
0
В черте города вообще грузовые машины не должны парковаться. Для них есть специально отведенные места.
Yuriy1, 15.09.2012 12:08
0
0
Под парковкой подразумеваю не остановку, в т.ч. вынужденную, а именно парковку.
Вэл, 15.09.2012 12:11
2
1
Юрик, разговор сейчас не про парковки. Считаете, что в черте города они не должны парковаться - считайте на здоровье. Я лично считаю наоборот. Речь сейчас о том, как могло получиться, что средь бела дня синяя машика уехала хрен знает куда, пока мужик ни сном ни духом ковырялся под капотом.
Вэл, 15.09.2012 12:13
1
1
Кстати, какие такие "специально отведенные места" Вы имеете в виду, дражайший Юрик? Территорию автобазы что ли? разуйте глаза и посмотрите на календарь. Сейчас идет 2012 год.
Вэл, 15.09.2012 12:14
1
0
Еще вопросик, чтобы предвосхитить так сказать. Что считать городом, а что просто населенным пунктом?
Ally, 15.09.2012 12:31
0
1
Вэл, видимо вы водитель фуры)) раз так яро их защищаете)))) Видимо и вы, попадаете под определение "паркуюсь где хочу"
Вэл, 15.09.2012 12:38
1
0
Я водитель фуры. И водитель легковой малолитражки, одновременно. Я не фуру защищаю. Я защищаю здравый смысл. Если бы вместо фуры стоял автобус - Вам от этого было бы легче?
Вэл, 15.09.2012 12:41
1
0
А паркуюсь я - СТРОГО В СООТВЕСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПДД. Потому как понимаю, что такое фура. Но если сломалось, девушка, если эта девочка сломалась - куда мне деваться, Ally?
Ally, 15.09.2012 12:45
0
1
Да что же там сломалось-то? Вы что там были??? Что же, парковку от аварийной остановки не отличить???? Легче бы не было, если бы там стоял автобус. Я рада за вас, что вы паркуетесь СТРОГО В СООТВЕСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПДД.
Вэл, 15.09.2012 12:49
3
0
Мыло-мочало, начинай сначала.
Ally, 15.09.2012 12:14
0
1
Вэл, это произошло в 20.00 - вечер!!! Это было не средь бела дня!!! То что было средь бела дня, было с девушкой на красном авто!!!!
Вэл, 15.09.2012 12:24
3
0
Извините, Ally, почитал внимательнее билеберду верхнего поста - уразумел что такое "в 14".
Ну, если в 20 - тогда все в корне меняется. У нас ведь в Правилах русским по белому написано, что до наступления темноты водитель обязан смотреть на дорогу, а после - не обязан. Ally, 15.09.2012 12:28
0
1
Вэл, выше вы писали что дтп с синем авто произошло днем, так насчет вечера - я внесла поправку. Время суток никак не влияет на аварию. Опять же таки, повторюсь, я не кого не виню, виновата сама! Вопрос исчерпан?!
Вэл, 15.09.2012 12:32
2
0
Вопрос исчерпан, Ally. С кем не бывает. Я сам попадал в аварию, и по своей вине тоже. Но уж если попадал по своей глупости - не винил в этом других.
Ally, 15.09.2012 12:37
0
0
Вэл, читайте выше!!!
"я не кого не виню, виновата сама!" Вопрос затронули про фуру - к вопросу о НЕПРАВИЛЬНОЙ парковке. Вэл, 15.09.2012 12:55
1
0
Вопрос о неправльной парковке очень хорошо освещается в регулярном тематическом разделе Портала "Гений парковки". Закиньте туда материальчик - там как раз про фуры что-то почти совсем не пишут, про одни только легковые машины - и читатели перемоют ему все косточки. И Вы, заодно, душу отведете.
Ally, 15.09.2012 13:00
0
1
Вел, удачи вам! Не кому кости нет желания перемывать. Надеюсь, то что я вставила здесь свои комменты немного просветило суть ситуации для вас.
Вэл, 15.09.2012 13:08
1
0
Ни грамма не просветило. Я так и не понял, почему Вы выехали на ограждение. Не из-за фуры же в самом деле? Мне так видится, что двигаясь в черте населенного пункта со скоростью, соответствующей реальной обстановке, невозможно куда-либо уехать. Если конечно эта фура не прыгнула вам под колеса, как мальчик в погоне за футбольным мячом.
Ally, 15.09.2012 13:12
0
1
Специально для Вела! Просвещение.
Читайте мой самый первый коммент: Ally, 15.09.2012 12:120 0 Я не кого не виню, авария произошла по моей вине, именно я не справилась с управлением на повороте, а фура с мужиком по середине - чисто психологический фактор, действительно, мог бы хотя бы не не заниматься машиной на проезжей части. А самое главное - он даже не подошел когда это случилось!!! Ally, 15.09.2012 13:14
0
1
Выше вы писали, Вел, о том, что с вами тоже случались ДТП, и по вашей вине в том числе! Будете дальше язвить?
Вэл, 15.09.2012 13:16
1
0
Нет не буду. Действительно, не хватило мозга прочитать все комменты с начала до конца. Вы не справились с управлением - это причина ДТП. Фура здесь не причем. Понятно.
Ally, 15.09.2012 13:18
0
0
Всё правильно.
papahen, 16.09.2012 04:49
0
0
Я ни кого не виню, но кругом все гады и если б не они моя синяя машинка не пострадала бы!
Алла, а если б кто с зади вам бибикнул, то последствия были б еще страшнее. Главное- ни кто не пострадал, плюс опыт. Железо ремонтируют. Ally, 15.09.2012 13:17
2
0
А вот насчет "фур под колесами" - это действительно было, но не со мной, я была в качестве пассажира, и под то авто, в котором мы ехали, просто въехала фура, и создалось впечатление, что "прям под колеса" как вы выражаетесь. Это всего лишь говорит о том, что многие водители на фурах, считают что они в танке, к сожалению, и им всё пофиг.
Вэл, 15.09.2012 13:26
0
0
Ally я сейчас Вам дам простое объяснение, почему Вы, да и все остальные прицепились к фурам. Все очень просто: фура большая, а легковушка маленькая. Когда в городе пробка и из 500 машин, стоящих в этой пробке - 10 это фуры, то кажется, что вся пробка из-за фур. Из-за того, что они тут ездят и паркуются.
Когда попадает в аварию легковушка - вылетает, например, на ограждение - все начинают о ней говорить только когда за рулем была девушка. А если пьяная девушка - особенно. А так никто почти внимания не обратит. Когда на это же самое ограждение залетит грузовик - об этом почти наверняка покажут по телевизору. Потому как внушительная картина. Зайдите на Ютюб и наберите "аварии грузовиков" - впечатляет. Вэл, 15.09.2012 13:34
0
0
И язвлю я не потому, что Вы попали в аварию, а я типа не попадал никогда. Язвлю я над Вашей попыткой затащить под свой замес постороннего человека. Который, если что и нарушил, то уж в Ваших деяниях не виноват ни грамма.
Ally, 15.09.2012 13:45
1
1
да ну бросьте вы, вы же мужчина))) к девушкам надо быть лояльнее))) у вас же у самого, как вы сами говорили выше, жена блондинка) а парковка у него по-любому неправильная)) я только за справедливость и честность)) я же призналась) пусть и другие покаются в своих деяниях))
Palich, 15.09.2012 13:57
1
0
Лояльным можно быть в парке на лавочке, в очереди в магазине, где угодно, но только не на дороге! Дорога ошибки не простит, а лояльность может стать причиной чей то смерти!
Ally, 15.09.2012 14:37
2
0
А речь и не идет о лояльности на дороге!!! Мы здесь комменты пишем, лояльность к язвлению была сказана! За рулем прежде всего водитель, на дороге все равны.
Вэл, 15.09.2012 14:45
0
0
Palich, если Вы имеете в виду мою якобы лояльность к водителю этого грузовика "посреди улицы" - я к нему не лоялен, не путайте. Я буду к нему лоялен, если по причине поломки он никак не мог доехать до места нормальной, разрешенной правилами парковки.
Но причинно-следственная связь между этим грузовиком и наездом Ally на препятствие - отсутствует. Ally, 15.09.2012 15:01
0
0
Вэл, ну может хватит уже кости перемывать?!))
Ally, 15.09.2012 15:04
0
0
http://www.stopnegoni.ru/video/auto/11034.html И с мужчинами тоже случается!
Вэл, 15.09.2012 15:13
0
0
Ally, успокойтесь, мы с Вами уже все давно выяснили. Я с Палычем разговариваю.
Palich, 15.09.2012 13:53
0
0
АГА, особенно когда фура Ниссан наваро на малекулы разнесла! http://www.youtube.com/watch?v=eoA718WrBew
Вэл, 15.09.2012 14:09
0
0
Это тоже впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=PujS9XYrTBY Практически в моем присутствии произошло. Саму аварию не видел - но все диалоги, звучащие по рации - слышал.
Вэл, 15.09.2012 14:12
0
0
Чувака потом через несколько дней где-то в Башкирии нашли. В шоке так в тапках и убежал в тайгу.
Вэл, 15.09.2012 15:19
1
0
Мне теперь интересно, когда здесь появится протрезвевшая девушка с красного Ноута. и начнет рассказывать как она носилась по дворам. Основным лейтмотивом её рассказа станут упреки оппонентов типа "можно подумать вы сами никогда пьяными за руль не садились!". Потом, по законам жанра, должна прибежать лучшая подруга. Эта будет петь песню "Вы знаете, каким он парнем был!" У нее будет проскакивать в комментариях ненормативная лексика и полнейшее отсутствие способностей логически мыслить. Потому как на плечах у нее такой же воздушный шарик, как и у первой.
Ally, 15.09.2012 15:25
2
0
Вел, я то давно успокоилась, а вот вы всё продолжаете!
Смешно уже, правда))) Наврятли эта девушка с красного ноута появится тут, и хватит уже обмусоливать всем кости. Это вы хотите, видимо, продолжения банкета)) хлеба и зрелищ) А вот могу сказать, что люди на приличных авто останавливаются с сочувствием и предлагают помощь, когда случается дтп, неважно, нелепое оно, или какое, а вот было всякое на дешевых авто (старые иномарки, отеч.автопром) несутся с громким хохотом! Вот и поделом им! Ездить на таких авто, поскольку в их сознание сидит было, и на лучшее они не способны!!! Не говоря уже об элементарной помощи!!! Ally, 15.09.2012 15:27
0
0
в слове "было" пропущена буква "Д". Имелось ввиду "быдло всякое..."
Ally, 15.09.2012 15:31
2
0
я не имею ввиду, что ВСЕ быДло, которые ездят на дешевых авто, есть и приличные люди на отеч.авто, но таких, к сожалению мало.... в основном кругом одно сплошное быдло.... им насрать на свои тазики, в которых они передвигаются, поэтому и насрать на других!
Вэл, 15.09.2012 15:55
1
0
Ally, если Вы "давно успокоилась" и не требуете "продолжения банкета" - зачем Вы опять заводите пластинку?
Вэл, 15.09.2012 16:04
0
0
"я не имею ввиду, что ВСЕ быДло, которые ездят на дешевых авто, есть и приличные люди на отеч.авто, но таких, к сожалению мало"
"Лютостанский объяснял полковнику Маркусу: - Я вам, Осип Наумыч, так скажу: есть евреи и есть жиды. Вот вы хоть и еврей, а приличный человек, наш, можно сказать..." (Братья Вайнеры. Евангелие от палача) Вэл, 15.09.2012 16:09
0
0
"Наврятли эта девушка с красного ноута появится тут, и хватит уже обмусоливать всем кости"
Вы решили, что если мы с Вами, в присутствии двух понятых обсудили Ваш лично заезд на ограждение, то и тема статьи закрыта, можно сдавать в архив? Нет, в понедельник тут начнется такой обсуждон, дым коромыслом будет стоять! SETs, 16.09.2012 01:19
0
0
Дороговизна и марка машины не показатель кто сидит за рулём быдло или нет ! Хватает и среди тех и среди других ! Кстати Ally у Вас не особо дорогая ино ! Из разряда бюджетных ! Так к кому вы себя отнесёте судя по вашему высказыванию !
kevin cook, 15.09.2012 21:10
4
0
то кажется, что вся пробка из-за фур Не думаю, что только кажется. Когда чинили мост в Химках через железную дорогу, был запрет всего-то на проезд фур по Ленинградке. В этот замечательный период в Москву из Зеленограда в любое время дня и ночи можно было проехать без пробок...Зло стало очевидным. Что уж о городе говорить? Грузы надо перевозить по железной дороге, имхо. Вэл, 15.09.2012 21:39
0
0
Не берите один-единственный пример, умоляю. Это не показатель. И не уводите размышления в заоблачные дали - каким транспортом стоит перевозить нужно грузы. Не знаю, кто Вы по профессии и по жизни вообще, но ваше ИМХО - разлетится вдребезги при первых же аргументах в споре на эту тему.
Вэл, 15.09.2012 21:41
0
0
Конечно, если из затора в 500 машин убрать 10 грузовиков - пробка поедет веселее. Ну так, если выкинуть еще сотню-полторы легковушек - она ведь еще веселее поедет. не правда ли?
kevin cook, 15.09.2012 22:03
0
0
легковушки платят деньги за проезд, их нельзя выкидывать
Вэл, 15.09.2012 22:14
1
0
О майн готт, а грузовики не платят за проезд нешто? Платят. Причем там где легковушки еще пока может ездят бесплатно - там, во многих местах, с грузовиков давным давно берут дань, если вы не в курсе. Аргумент вообще мощный - один платит, другой нет - его взять и нафиг выкинуть. В этом случае, kevin cook, первыми должны быть выкинуты автомобили всевозможных государственных структур. Они если и начали за что-то платить - то совсем-совсем недавно.
Гость_2009, 17.09.2012 10:09
2
0
О майн готт Это соседняя тема, ты там ничего не написал. Вэл, 17.09.2012 12:09
2
0
Гость, если я в каждой теме буду хреначить, сколько здесь нахреначил - за дурака точно сойду.
, 18.09.2012 16:41
0
0
лучше бы она была бухой)))
Kwin, 21.09.2012 00:26
0
0
Пойду схожу ещё за поп-корном ... А вы продолжайте-продолжайте )))
, 21.09.2012 12:43
0
0
Неее Х-В-А-Т-И-Т!!!!!! Я подавлюсь попкорном))
Palich, 15.09.2012 02:00
10
0
Блин, они трезвые то ездить не умеют (не все, но в большинстве своем), а тут пьяная, по дворам, на красной машинке :) жесть!
Kerry Terrier, 15.09.2012 08:46
2
0
Овца.
blin2013, 15.09.2012 08:54
5
0
Наказать и Отшлепать!
Вэл, 15.09.2012 11:30
4
0
Очень радует, что перестали на снимках замазывать номера. Страна должна знать своих героев в номерные знаки.
SPRin, 15.09.2012 11:40
1
0
Номер по закону - общедоступная открытая информация - никакого смысла его замазывать нет.
Вэл, 15.09.2012 12:05
2
0
Я вот тоже всегда думал: почему пешеходы на улице могут видеть, какой именно номерной знак висит на машине, въехавшей в столб, а читатели газеты - не могут?
SETs, 16.09.2012 01:20
4
0
Дороговизна и марка машины не показатель кто сидит за рулём быдло или нет ! Хватает и среди тех и среди других ! Кстати Ally у Вас не особо дорогая ино ! Из разряда бюджетных ! Так к кому вы себя отнесёте судя по вашему высказыванию !
SETs, 16.09.2012 01:29
0
0
И кстати на том участке где Вы Ally въехали в ограждение теперь по три полосы в каждую сторону ! Фура была припаркована в правом ряду прижатая к обочине чтобы не кому не мешать ! А Вы судя по всему ехали либо в среднем либо в левом ряду и даже еслибы водитель фуры её чинил ну не как он вам помешать не мог ! А Вы сбили ограждение в пяти метрах от разворота ! Складывается впечатление что вы просто не справились с управлением ! Жалко что я не заснял на мобилу ваше дтп ! тогда многим было бы понятно о чём тут речь и о том кто кому помешал кто не так припарковался !
SETs, 16.09.2012 01:37
0
0
Хотя я не видел самого момента аварии ! Чтоже получается что в момент аварии фура стояла в среднем ряду !
Вэл, 16.09.2012 07:32
1
0
SETs, даже если фура стояла, завязанная узлом, сразу на трех полосах, под четырьмя запрещающими знаками сразу - действие п.10.1 ПДД оно не отменяет.
nikit, 16.09.2012 10:45
1
0
А что случилось на панфиле между 12 и 11 р-ми?Со стороны 11го огражение нехило раскурочено.
RoughBoy, 16.09.2012 11:27
1
0
А кто расхерачил ограждение на Московском проспекте, чуть не доезжая до перекрестка с Юностью?
Kerry Terrier, 16.09.2012 12:00
0
0
Этих разделителей понаставили везде, полагаю скоро будет целая партия попытавших счастье проехать сквозь них:)
RoughBoy, 16.09.2012 12:16
1
0
Когда лишняя педалька под ногой делает "дык-дык-дык" можно тривиально наложить в шта...или что там?... а не в ограждение. :)
Chronno123, 16.09.2012 11:22
3
8
Всегда утверждал и буду утверждать, что баба за рулем - обезьяна с гранатой. В любом проявлении, в любом состоянии.
Исключений - НЕТ. RoughBoy, 16.09.2012 11:26
2
8
Придерживаюсь точно такого же мнения.
Вэл, 16.09.2012 11:54
8
1
Пациенты психиатрических клиник тоже всегда что-нибудь утверждают. И делают при этом вот так рукой...
RoughBoy, 16.09.2012 12:14
0
4
Мужик, а ты проходил тест на нормальность? Его принимали "нормальные"? :)
RoughBoy, 16.09.2012 12:23
0
7
Вэл, сорри, не знаю, как по имени, меня вот Игорь зовут, ты, надеюсь, не забыл кто и кого должен трахать?
Вэл, 16.09.2012 12:49
3
0
Меня Вэл зовут. Все мы немного психи, наукой доказано. Только один просовывает ладонь между 2-й и 3-й пуговицей у своего пиджака, а другой – у чужого.
RoughBoy, 16.09.2012 12:57
0
3
Нет такого имени у русских. Впрочем, дело хозяйское.
Вэл, 16.09.2012 13:01
3
0
И насчет "мужика" полегче. А ну как окажется, что я чалился два раза. Спрос начну держать за причисление меня не к той категории. Оно Вам надо, Игорь?
RoughBoy, 16.09.2012 13:10
0
5
Я с тобой разговариваю не на блатном жаргоне, а на человеческом. И не пугай меня, осерчать могу.
Вэл, 16.09.2012 13:16
5
0
Да кто ж Вас пугает-то, RoughBoy? Я Вам просто напоминаю по-дружески о том, что, разговаривая с мужчиной, зарываться не надо. И с женщиной - тоже не надо. Если за рулем чья-то мать - она что, сразу обезьяна с гранатой? Вы это её сыну скажите - он на Вас осерчает.
RoughBoy, 16.09.2012 13:24
0
8
Расстроил ты меня. На будущее:не обессудь.
Вэл, 16.09.2012 13:30
4
0
А Вы меня - рассмешили. Ей-богу. Нельзя ж так, взрослый вроде бы человек.
RoughBoy, 16.09.2012 13:36
0
5
Это ты взрослый, а я так... погулять вышел.
На данном уровне, ага. Гость_2009, 16.09.2012 13:47
8
0
Иван Шипаев - не баба.
Это не портит вашу картинку мира? Вэл, 16.09.2012 13:51
6
1
"Не портит, - ответил оппонент, - Шипаев это чистая случайность. Или как говорят математики, исключение, подтверждающее правило. Мужик - это вообще сила"
Гость_2009, 16.09.2012 14:58
6
0
Те кто пытается доказать себе, что мудаки, только одной нации, профессии, пола ( образно говоря), класса и т.п. всегда потом ноют, что мир - дерьмо.
Вэл, 16.09.2012 20:18
3
1
Реально меня кто-то расплюсовал. Спасибо, маска. Правда, сегодня ночью проснется упырь - мой минусатор и постигнут крах все мои успехи на Портале. А ведь будет еще кто-то, кто реально против моих высказываний. Придется наверно голову пеплом посыпать...
RoughBoy, 16.09.2012 13:53
0
6
А в воде мокро. :)
Добрый гном, 17.09.2012 13:59
0
0
а это не ты на белой иномарке, выезжал со дворов на главную на немалой скорости ? а потом еще орал, что прав?
Alexres, 16.09.2012 21:41
1
1
Очень многие водители фур самоутверждаются за счёт большой
Alexres, 16.09.2012 21:43
0
2
машины, так же как и многие водители автобусов, что же делать если природа не наградила? Парни не расстраивайтесь, сейчас пластическая хирургия может многое исправить.
Вэл, 16.09.2012 21:53
1
0
Чтобы изречь сей комментарий - надо было родиться Платоном. Или Цицероном.
IvanKo, 17.09.2012 00:33
3
0
По ходу это вообще самые спокойные люди :) Насмотревшись в рейсах чудес чудных их уже ничем не удивишь.
Только не путайте их с водилами из Азербайджана :) _Лерун4ik, 16.09.2012 22:56
1
1
> "Очередная ТП"
Плюсую. Искренне сожалею, что это было всего лишь железное ограждениие, а не бетонный забор. Надо же дать шанс теоретику Дарвину! Stranniza, 17.09.2012 09:49
2
0
Одним словом- Иванна Шипаева!!!!
гость21, 17.09.2012 09:54
8
0
Пьяный за рулем - убийца! Не зависимо М или Ж! Просто пьяные Ж за рулем не так часто встречаются как М и итог от их поездок гораздо веселее и подлежит обсуждению.И еще ну очень хочется обратиться к госпоже Алле из 14 - если Вы признаете что виноваты сами - причем вообще здесь фура????И даже если она не правильно припаркована...мало чтоли таких???На любой улице есть не правильно припаркованные авто-что всем теперь заборы сносить?психологический фактор же!
, 17.09.2012 12:16
0
0
Фуу... ну ТП то куда??? Куда катится мир??? Страшно жить!!! Лишить прав НАВСЕГДА КУРВУ!!!
, 17.09.2012 12:17
0
1
А ведь она ещё наверняка и мать, по годам то. Печально.
Гость_2009, 17.09.2012 13:08
2
0
отсюда и поговорка: "твою мать"
Добрый гном, 17.09.2012 14:00
1
0
не по теме
Господин Полицейский, 18.09.2012 21:31
0
0
Пьяни так и надо
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|