|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.10.12 18:35
!!! На красный свет по встречке
Видеорегистратор заснял автомобиль Renault Logan (предположительно такси) с номером Т 108 ТХ 197, выехавший на перекресток через «зебру» на красный свет по встречной полосе.
8 октября 2012 года, пересечение улицы Николая Злобина и проспекта Генерала Алексеева
Видео прислал blacbag Ссылки по теме: Обгон по встречке на переходе — Инфопортал, «Глазами очевидцев», 05.10.2012 Маневры на «зебре» — Инфопортал, «Глазами очевидцев», 20.09.2012 За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 8499 раз(а)
Комментарии (96) Вэл, 08.10.2012 18:53
3
0
Еще маленько - и мальцу крантец был бы! Ну, ракетчики, признавайтесь, ваш персонал?
Vermut, 08.10.2012 19:09
2
0
ТТХ - серия что ли проклятая))
xenobiotik, 08.10.2012 19:15
0
0
вроде выяснили что это сокращение
, 08.10.2012 19:16
1
0
Предлагаю больше такую серию не выдавать!
Skat-TRIOL, 08.10.2012 20:17
0
0
Точно, поэтому владельцы номеров этой серии немного подкрашивают номер и серия становится ТГУ - сам видел на какой-то большой чёрной машине.
Voda, 10.10.2012 15:57
0
0
Норм серия :), все зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
xenobiotik, 08.10.2012 19:14
0
1
парень деликатен - ездит на красный с поворотником. сегодня обострение у подобных, видел за 5 минут двоих и тоже без 50 см ст.264
, 08.10.2012 19:20
0
0
Мальчишко, который перебежал переход на зелёный, был немало удивлён.
Я не думаю, что у таких водил надо отбирать права. Можно ведь садить в турма вместе с правами... xenobiotik, 08.10.2012 19:24
1
0
может из-за того, что не вникал, но недопонимаю почему сажают на 5 лет с лишением прав на 3 года, это с отсрочкой или чтобы ты в турма водителем не работал?
, 08.10.2012 19:23
0
0
А собирается предпринять автор по этому поводу?
zZzelAO, 08.10.2012 19:37
1
0
мб пора всем дружно предоставлять видеоролики с регистраторов на портал дорогой редакции, пускай город знает своих "гениев маневров"
Экскаватор, 08.10.2012 19:57
6
0
С удовольствием ему бы оторвал яйца!
blacbag, 08.10.2012 20:01
3
0
к зеленому светофору парни бежали двое но второй даже переходить не стал! (видно если присмотреться) друг еще таксит-крахобр пролетать будет? ))))
Гость_2009, 08.10.2012 21:47
3
2
Да так нормально в Зелике ездить. За это ничего не бывает.
Недавно перегонял машинку родственника с регистратором. На перекрестке Антоновича (кафе лесное) пузотерка из ряда только направо стартанула прямо чисто на красный. Но какой смысл трахаться с видео, вырезать, выкладывать? Не вижу смысла, у нас нет ДТП значит нет нарушения. Не зря Костя видео учебное выкладывал а потом писал, что можно позвонить в ДПС и попросить разрешение покласть на ПДД. И никто не опроверг его слова. Павел Носиков, 08.10.2012 22:56
1
3
Если бы работало правило "нет ДТП значит нет нарушения" - тогда не вводили бы парконы, не повышали бы штрафы за остановку в неположенном месте, за проезд по полосе общественного транспорта и т.д.
Блатным, конечно же, всегда будет дозволено нарушать правило. Но у нас не вся страна блатная, а отчетность по нарушениям должна быть, так что видео будут в помощь. Тем более что их вроде как можно и через интернет отправлять. Гость_2009, 08.10.2012 23:00
3
1
Так нет в Зелике ни парконов, ни штрафстояки и все тротуары и газоны на которые можно заехать заполнены машинками.
Это реальность. А говорильни о том что скоро все будет иначе уже несколько лет. Гость_2009, 09.10.2012 09:09
4
2
Про блатных:
Нет в нормальном мире блатных, а у нас как на зоне, ага, одни блатные, другие приблатненные. Гость_2009, 08.10.2012 22:08
3
2
И вообще все эти виде с ютуба, а он в Калифорнии, а там голливуд, а это спецэффекты.
Это враги этими видео порочат наше правовое общество. Надо всех этих размещальщиков за клевету привлекать. хеruch, 08.10.2012 22:17
6
2
что ж не предупредили что в диалоге мат присутствует) ща какая-нить рпц-бабка напишет что ее морально оскорбило и подаст в суд)
blacbag, 09.10.2012 09:55
3
0
ты похоже единственный кто видео со звуком смотрел)))) а бабки они глуховатые в основном))))
ZelZritel, 09.10.2012 12:11
0
0
А надо было значок 16+ повесить. :-))))
Гость_2009, 08.10.2012 22:18
1
0
Не будьте наивными.
Начать реагировать на записи с регистраторов - это изменить все систему жизни в городке, а то и в стране. Это что же дети и другие родственников больших пап и посчитавшая себя такими же гопота будет теперь по правилам как последние лохи ездить ? хеruch, 08.10.2012 22:28
1
0
а вот и надо изменить эту систему. а не молча сидеть, боясь "начать раскачивать лодку"
Гость_2009, 08.10.2012 22:34
0
0
http://idaprikol.ru/i6g3RgAES Павел Носиков, 08.10.2012 22:42
0
0
Если почитать, что творится на question.zelao.ru - именно так оно в большинстве случаев и есть.
Гость_2009, 08.10.2012 22:48
0
2
Опасно в реальной жизни исходить из ложных представлений об окружающей действительности.
хеruch, 08.10.2012 23:43
3
0
а с чего ты взял что именно твое представление о реальности неложное?
Гость_2009, 09.10.2012 09:07
0
0
Во-первых, я всегда ИМХО.
Во-вторых, но не твое же? хеruch, 09.10.2012 12:22
1
0
моя точка зрения субъективна, ясное дело. однако, объективности ей придает прививаемое нам всем с детства понятие что добро должно побеждать зло, стало быть со злом в виде подобных быдлосов и покрывающей их системой, можно и нужно бороться любыми методами.
Гость_2009, 09.10.2012 14:15
0
0
ага, только добро которое считает что мочить надо по нацпризнаку какое-то бракованное
хеruch, 09.10.2012 14:48
0
0
с точки зрения социальной психологии если только
Гость_2009, 09.10.2012 14:53
0
0
с точки зрения формальной логики и здравого смысла
Павел Носиков, 08.10.2012 22:51
0
0
В Зеленограде несколько сотен авточмошников, факты о которых собраны на одноименном ресурсе (autochmo.ru):
[img]http://gyazo.com/e25bd5e0a691edee1c6575c3e021ceba.png[/img] Кстати, сделанный зеленоградцами. Павел Носиков, 08.10.2012 22:52
0
0
Вот работающие ссылки:
[url=http://autochmo.ru/map/]http://autochmo.ru/map/ Вэл, 08.10.2012 23:13
0
0
Это СМИ?
Павел Носиков, 09.10.2012 17:52
0
0
Нет, просто сервис, где выкладывают данные про авточмошников с фотографиями и видеозаписями
RoughBoy, 09.10.2012 08:12
0
1
Что означает сия картинка?
Гость_2009, 09.10.2012 09:24
0
0
Это какой-то код, сигнал, для посвященных, не иначе.
RoughBoy, 09.10.2012 09:38
0
1
Куда бомбить, ага. Интересно, что за объект под номером 9 находится в лесу? Partizanen?
, 09.10.2012 02:51
0
0
В Зеленограде несколько сотен авточмошников... Да у нас и машин-то столько не наберётся. blacbag, 09.10.2012 09:33
0
0
продолжатель дела шипаева скоро тоже долетает)))
Insolente, 09.10.2012 09:59
1
4
Там часто приходится так выезжать ибо некоторые кадры начинают просто тупить на выезде, там и так зеленый мало горит...Так что многие грешат объездом тошнотов на этом выезде....
Insolente, 09.10.2012 10:03
1
0
извините, не досмарел видос....Я писал про мигающий зеленый...а тут красный уже секунд 10 горел...жесть канешн)))))))))
Peacemaker, 09.10.2012 11:18
1
0
это магический перекресток просто. Регулярно там выезжаю и прям черех раз находится долбодятел, который считает, что правила не для них.
, 09.10.2012 12:39
1
3
И таких перекрёстков куча. Каждый день с 9 района выезжаю, напротив Авто 49, там такое фиксирует мой регистратор, что я выкладывать устану, а если письма счастья гаишникам отсылать, так вообще... Там конечно светофорный режим оставляет желать лучшего, максимум 3 машины проезжает. Я их понимаю конечно, все опаздывают на работу и я тоже опаздываю, но стою и жду и еду по правилам, потому что для меня соблюдение ПДД - закон моей жизни и окружающих. Мне даже после одного инцидента на этом перекрёстке, директор сказал : " Яна, лучше немного опоздай на работу, но больше так не делай". (как не делать, извините сказать не могу).
Peacemaker, 09.10.2012 12:47
0
1
но есть один нюанс (с)
утром граждане спешат на работу. При выезде с 9 ремонтные работы, пробки, еще и на солнечной любят выехать на середину и перегородить выезд. Что, правда, нисколько не оправдывает нарушителей. Но на обсуждаемом перекрестке часто граждане просто так едут просто потому что так хочется. Что в этом видео, что в этом: http://www.youtube.com/watch?v=lqKge0k7R6c&feature=my_favorites&list=FLPIc3kaBNdpSM6aHNrb_-gA. Там же видно, что никаких очередей и пробок. Гость_2009, 09.10.2012 15:13
0
0
про нюанс, в ПДД на этот счет ничего нет...
а 90% ДТП из-за торопыжек Peacemaker, 09.10.2012 15:42
0
0
дык я и не говорю, что этот нюанс оправдывает дятлов. Там просто так наворотили с движением, что случился коллапс. А культурно разъезжаться у нас не умеют.
А в обсуждаемом случае вообще все тихо спокойно и вдруг внезапно! Павел Носиков, 09.10.2012 17:54
0
2
Яна, а в чем проблема присылать обращения через интернет с помощью шаблонной формы? Видео выкладывается не так долго, и можно в фоновом режиме.
, 10.10.2012 09:37
0
2
Да руки не доходят, несмотря на то , что уходит на это не так много времени, есть дела поважнее. Да и тем более я уверена ,что мои старания не будут приняты во внимание, это на их совести, рано или поздно эти нарушители попадутся.
Вэл, 09.10.2012 20:17
1
1
потому что для меня соблюдение ПДД - закон моей жизни и окружающих Взрослеете, Грубиянка))) Помнится год-полтора назад такие комменты выдавали насчет соблюдения ПДД, о-го-го!! , 10.10.2012 09:41
0
2
Старею, мудрею))) Да всё так и осталось в принципе, мыслю я так же, возможно не правильно воспринимали просто. Раньше больше прикалывалась, так сказать в попе детство играло, щас тоже играет конечно, но в меру.
Вэл, 10.10.2012 10:39
1
1
Хотелось бы на ту попу посмотреть )))
, 10.10.2012 10:47
0
1
Раз хотите, значит посмотрите=)
Kro, 15.10.2012 14:34
0
0
А куда можно отослать гаишникам фото/видео о нарушении? По какому адресу?
, 09.10.2012 12:31
2
2
По-любому ракета, к бабке не ходи, их почерк. Спешил за очередными клиентами, из-за сраных 150 руб. чуть малого не покалечил.
trader_86, 09.10.2012 14:36
1
5
тоже бесят долбаё*ы, которые на мигающий зеленый останавливаются. Так же их объезжаю.
Гость_2009, 09.10.2012 14:55
5
0
а куда так спешишь?
раньше тем кто бесится права не давали, неплохая была практика. trader_86, 09.10.2012 15:05
0
8
я куда спешу? да туда же, куда и остальные... то покакать приспичит, то... ну... ребёнка какого-нить срочно в больницу отвезти, то бабушку к врачу... а как же иначе. Да мне и не давали права. Я их приобрёл самостоятельно.
Гость_2009, 09.10.2012 15:08
3
0
а, я думал на тот свет
Гость_2009, 09.10.2012 15:58
3
0
У нас в городке, да и стране в целом есть только один стимул не ездить на красный, мигающий, по встречке и не играть в шашки - это желание жить и не быть инвалидом.
У некоторых нет и этого стимула. , 09.10.2012 16:37
0
2
Вы забыли про бухим за рулём.
Гость_2009, 09.10.2012 17:18
0
1
а чем опасны бухие, которые не ездят на красный, мигающий, по встречке и не играют в шашки ?
, 10.10.2012 09:47
0
2
Тем, что от них вы точно не знаете что можно ожидать. Бухой может делать всё тоже самое, что вы перечислили + ещё много чего, например: сбить пешеходов, вылететь на встречку и в кого-нить впечататься.
, 10.10.2012 09:48
0
2
А если короче, то бухие опасны тем, что они вообще сели за руль.
, 09.10.2012 16:35
0
6
Меня они тоже бесят, на зелёный мигающий ещё можно ехать, это не нарушение, тем более, ты просто обязан закончить манёвр. Я один раз в такое шоу попала, впереди меня машина и как раз зелёный уже мигает и этот чипушилкин, то вроде начал на газ больше жать, ускоряется, чтоб успеть, потом видимо его переклиняло, он пересрал, резко по тормозам, опять на газ и потом до полной остановки по тормозам. И вот что делать в такой ситуации? Эмоции были через край.Я думала выйду ушатаю того, кто за рулём и пофиг если это мордастый мужик. Вот так делают самые настоящие чайники, за рулём такие приколы не прокатывают, если ты решил ехать -езжай, если нет - то стой тупи, жди следующего светофорного режима.
blacbag, 10.10.2012 09:40
4
1
а! это ты значит на красный по встречке летаешь? камаз тебе в дверь дятел малолетний !!! )))
, 10.10.2012 09:50
0
3
Да чтоб у вас язык отсох! Вы ошиблись, это не я.
Вэл, 10.10.2012 10:48
2
1
Леди на лоханах ездят редко.
Гость_2009, 10.10.2012 10:53
5
0
Лэди в Англии и базар фильтруют:)
, 10.10.2012 11:28
0
3
На Лэди в Англии такие лоханы не зная что за причина не нападают с обзываниями. Спрашивается, и кто базар не фильтрует?
xenobiotik, 10.10.2012 17:14
0
1
Лэди, осмелюсь заметить, охладив пыл вашей горячности что коммент был не вам
, 11.10.2012 11:40
0
2
Да я уже вдуплила, на следующий день, когда ответила))) Смеялась долго)))))))
trader_86, 10.10.2012 16:35
0
2
Спасибо, дядь! И тебе не хворать! Крысь дальше :))
storm03, 09.10.2012 14:53
0
0
знак ограничения "40" далековато от перекрёстка стоит, надо было прямо под светофор его)))
_Лерун4ik, 10.10.2012 12:38
4
2
на зелёный мигающий ещё можно ехать, это не нарушение, Можно, но не нужно (с) На мигающий зелёный лучше уже плавно тормозить. Желтый - уже запрещающий сигнал (просто напоминаю))). И тогда не будет никакого экстрима с торможением и завершением манёвра... Вэл, 10.10.2012 15:15
2
1
Вам бы не на самолетах летать, а инструктором в автошколе працювать.
Peacemaker, 10.10.2012 13:31
0
0
а вот что ответил командир ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г.Москве подполковник полиции Григорий Дмитриевич Бадулин на тему наказания водятлов по видео с регистратора:
Видеоматериал будет являться основанием для возбуждения административного расследования в случае подачи заявления гражданином в органы внутренних дел об известных ему фактах нарушений законодательства Российской Федерации; При этом видеоматериал должен содержать неопровержимые доказательства вины нарушителя, а также информацию, позволяющую установить личность водителя в момент нарушения, так как привлечь собственника транспортного средства можно в случае применения автоматической системы фото-видео фиксации, в соответствии со ст.2.61 КоАП РФ, дату и время совершения правонарушения и полностью читаемый государственный регистрационный знак транспортного средства. Вэл, 10.10.2012 15:10
1
1
Перефразирую:
"Снимайте, ребята, дальше! Очень полезно для домашнего киноархива." , 10.10.2012 16:22
0
2
Я же говорю геморройно. Но такое занятие может прийтись по вкусу доносчикам(стукачам) которые прям злостно относятся к нарушителям. Опять же, ну зарегистрирует мой регистратор нарушение, номер, время, дату, а рожу этого ТХ или ТП мне как запечатлеть? Бросать свои дела и гоняться за ним чтоб сфоткать его фейс? А так, вариант проучения нарушителей очень хороший и полезный для остальных участников движения.
, 10.10.2012 16:23
0
1
Я если бы не работала, я быть может занялась этим, глядишь на дорогах бы почище стало.
, 10.10.2012 19:03
0
0
Если им всё подать на тарелочке, то в чем будет заключаться административное расследование? По поводу необходимости предоставления информации по личности - начальник гонит...
, 11.10.2012 11:46
0
2
Да нет, почему же гонит? Я таких могу послать далеко и надолго. Собственник машины отец, я езжу по доверенности. А ещё в страховке к примеру вписан брат, т.е. на момент какого-либо правонарушения, мог присутствовать за рулём один из троих. А чтоб это доказать, нужна как минимум фотка.
_Лерун4ik, 10.10.2012 22:58
1
1
По поводу необходимости предоставления информации по личности - начальник гонит... 100% гонит... На присылаемых "письмах счастья" физио не демонстрируется...) , 11.10.2012 11:54
0
2
Письма счастья это отдельная тема, там говориться про наказание заснятое с видеорегистратора. Даже если владелец один, а ездит кто-то по доверенности, нет смысла выяснения личности, но это в том случае, если люди, которые на этой машине ездят из одной семьи, там уже между собой пусть решают, кто платить будет, может вспомнят, что в тот день именно он ехал. Другое дело, когда люди ездят по доверенности не из одной семьи, вот тут косяк. Опять же, есть смысл подумать кому доверять, а кому нет своё авто, даже на время.
_Лерун4ik, 11.10.2012 14:08
1
0
Письма счастья это отдельная тема, там говориться про наказание заснятое с видеорегистратора. [quote]нет смысла выяснения личности, Ну так и мы об этом:) Командир .....по.......по....г.Москве подполковник полиции Григорий Дмитриевич просто некорректно пересказал формулировку закона о видеофиксации нарушений. Короче... По вашему заявлению и представленному видеоматериалу должны возбудить т.н. административное расследование ( разбор полёта). При этом видеоматериал "должен содержать неопровержимые доказательства вины" ( подтверждающие написанное вами в заявлении), "а также информацию, позволяющую установить личность водителя в момент нарушения, дату и время" ( т.е видеофиксацию государственных номерных знаков). Не важно, кто находился в данный момент за рулем, ( для вас, представивщих материал), - это уже не ваша забота, но скорее всего в административном расследовании будет фигурировать собственник. ИМХО. Если заявителем четко выполнены все условия, то отказа в возбуждении быть не должно. , 11.10.2012 15:38
0
2
Если заявителем четко выполнены все условия Вот именно, что без грубо говоря моего фейса, никто возбуждать ничего не будет. Так что это и забота того, кто заснял нарушение и хочет чтоб он понёс наказание. позволяющую установить личность водителя Помимо видеофиксации номерных знаков я ж говорю нужна ещё рожа, что именно он был, а только по номерам личность вы не установите,(только если собственника), а собственник пошлёт куда подальше, если на машине помимо него ездит куча народу. _Лерун4ik, 11.10.2012 16:34
0
0
без грубо говоря моего фейса, никто возбуждать ничего не будет. Ваш фейс не нужен. Нужна: "Информация, позволяющая установить личность водителя" (с). "Письма счастья" - они на домашний адрес собственника приходят, вы оплачиваете же и не требуете в подтверждение свою фотку за рулем в указаное там время. Информация, позволяющая установить личность водителя, есть в базах данных ГИБДД. Повторяю, - не важно, кто находился за рулем в тот момент. Этот факт выяснят без участия заявителя. , 11.10.2012 17:12
0
2
"Информация, позволяющая установить личность водителя" (с).
Установят то они её установят, установят по базе по номерам собственника. А собственник скажет это не я был, помимо меня ещё трое ездят вот и доказывайте, кто из троих тот самый был. По поводу писем счастья я уже писала выше. Походу мы про разные вещи говорим. Я говорю про то, например, если я зафиксировала нарушение какой-нить машины и решила обратиться в органы внутренних дел. А там сказано: "так как привлечь собственника транспортного средства можно в случае применения автоматической системы фото-видео фиксации". По поводу писем счастья я не обращаюсь чтоб мне фото моё предоставили, потому что машиной пользуется исключительно моя семья, а значит не важно кто оплатит, могу я за папу, может он за меня. А даже если штраф и будет, буду платить я,так как за рулём постоянно я, а папа числится как собственник. Повторяю, - не важно, кто находился за рулем в тот момент. Этот факт выяснят без участия заявителя. Этот факт даже рассматривать не будут, если вы им принесёте тупо запись.Бадулин чёрным по белому написал же. Вот представите им всё, они на всём готовеньком может и заведут чего-нить. Вэл, 11.10.2012 19:32
0
1
"машиной пользуется исключительно моя семья, а значит не важно кто оплатит, могу я за папу, может он за меня"
Леди, так значит вы там на пару с папой фигачите мимо кассы?! , 12.10.2012 09:26
0
1
Всмысле мимо кассы? Мне пока штрафы не приходили. Так что о кассе, пока речи не может быть) Мы законопослушные граждане, нарушили - заплатили!
Вэл, 12.10.2012 10:44
0
1
"мимо кассы" - это очень узкий слэнг с другим смыслом, извините.
_Лерун4ik, 11.10.2012 16:37
2
0
а собственник пошлёт куда подальше, если на машине помимо него ездит куча народу. Для административки это не имеет никакого значения, да хоть кот Барсик с правами). Гостья2011, 12.10.2012 13:26
0
0
Между 7 и 6мкр. так каждое утро едут. Дети в школу на зеленый переходят, а водилы на красный едут преспокойно
Uranich, 16.10.2012 09:50
0
0
я бы водителю логана ногу поездом переехал бы!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|