|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.02.13 11:21
!!! Аншлаг в поликлинике
Посетив 11 февраля поликлинику №230 в 14-м микрорайоне, была откровенно шокирована огромной очередью в регистратуру.
Пришла заранее, за полчаса до времени, указанного в талончике, и все равно на прием опоздала. Чтобы заказать карточку, людям приходится отстаивать в очереди 40-45 минут! А потом еще ждать у кабинета не менее 20 минут, пока принесут эту карточку! Видео снято на мобильный телефон после стояния в очереди, хотя, по словам завсегдатаев поликлиники, такие очереди здесь совсем не редкость. Уходя из данного учреждения спустя два часа, застала все такую же картину. Что-то болеть совсем расхотелось...
Сообщение и видео прислала Marnika2007 За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 10186 раз(а)
Теги: поликлиника 230, регистратура Комментарии (71) IvanKo, 12.02.2013 11:30
5
11
Ну так к психологу обратитесь, если раздражительны :) Голоусиков снабдил все регистратуры психологами :) Ах, да, з/п у врачей маленькие :( а Вы все ходите и ходите :)
Begovoy, 12.02.2013 11:35
5
1
Так это же Вы пришли, а не Собянин!
Мэр Москвы Сергей Собянин накануне (09_02_13) проинспектировал работу коммунальных служб. Визит по российской традиции не обошелся без "потемкинских деревень". Но в центре Москвы пришлось ретушировать не здания, а людей. В воскресенье Рунет язвит по поводу беседы с дворниками славянской внешности в новеньких спецовках без единого пятнышка, в которой поучаствовал мэр. Перед визитом высокого начальства улицы в районе Тишинки перекрыли и почистили, а потом дали Собянину "выйти в народ". Больше четырех минут Собянин едет на автобусе, а затем высаживается в окружении журналистов. На видео опрятные дворники, все как на подбор славянской внешности, говорят, что зима снежная и "центр всегда было сложно убирать", а мэр настаивает, что ситуация "получше, чем в прошлом году". "Забавно, что Собянину подсунули каких-то белых дворников. На всякий случай, московские дворники выглядят как на фото", - пишет блогер Илья Варламов. На фото - выходцы из стран СНГ в спецовках и с лопатами. Один из пользователей в комментариях утверждает, что поговорил с некоторыми "потемкинскими дворниками" - оказалось, они "из МОЭК, с ТЭЦ слесари"... http://www.youtube.com/watch?v=vp4pYxY2uF0 renby, 12.02.2013 18:54
0
1
А к чему этот комментарий, если тут речь о другом?
Ю.., 12.02.2013 11:49
0
1
Вчера в 201й тоже самое творилось...
ЭтоЯ, 12.02.2013 15:41
3
0
да в ней почти всегда так...еще и никто не гарантирует что карту донесут куда надо...
Tanya2912, 12.02.2013 11:56
6
4
И что самое интересное, если ты заболел и тебе после выздоровление надо пойти выписаться(закрыть больничный)..ты заранее должна знать когда ты поправишься...т.к. к врачам надо записываться заранее...а на опыте проверила что записаться можно только на следующую неделю и даже месяц))))Т.к. записи на ближайшие дни НЕТ..В детской поликлинике тоже самое...ГДЕ ЛОГИКА????
Ю.., 12.02.2013 12:01
1
1
Это Россия :)
shmul, 12.02.2013 17:00
0
1
это совок.
Погран, 13.02.2013 22:11
0
0
shmul это как раз не совок, это современная демократическая Россия !!! Где все люди свободны, ведь мы избавились от проклятого коммунистического рабства.
Peacemaker, 12.02.2013 12:23
2
0
вы напишите вопрос гражданину Голоусикову и узнаете, что вы не правы. Ну, по крайней мере, он скажет, что это все не так.
unclegluk, 12.02.2013 12:57
4
0
Никогда такого не наблюдал. Дату приема при, например вызове на дом, всегда назначал врач и либо закрывал больничный, либо продлевал с назначением новой даты.
Натулька, 12.02.2013 13:39
1
0
С больничным вы идете без записи, обычно врачи говорят подходить ближе к концу приема, вас просто не могут не принять
Marnika2007, 12.02.2013 16:53
0
1
А у нас наоборот:те у кого больничный,проходят в первый час приёма,а уж потом начинают принимать всех остальных.
renby, 12.02.2013 18:49
1
0
Наоборот, с больничными лучше подходить к началу приема. Медсестра выходит, и пока врач с первым разбирается по очереди, медсестра все больничные "подмахнет".
renby, 12.02.2013 18:48
0
2
Логика такая, что если у вас срочно, врача на дом, если у вас не срочно, вы как белый человек заказываете услугу электронным способом.
В штата Новая Каролина, например, по сравнению с нашей системой вообще век 19-й. Сидит местный айболит и к нему в порядке живой очереди и дети, и взрослые, и ему пофигу, перелом, ожог, прободная язва. Раз пришел, значит подождешь. А всегда найдется критик. Нет, если вы заболели и вызывали врача (ну вам же нужен больничный), то вы идете без очереди, чтобы закрывать больничный. Также льгота по очереди осталась у военнообязанных. Этим я и пользовался. Также, если идти на туже гастроскопию, то терапевт выписывает направление и сам отдает мне карту, там быстрее и проще для всех. И это не в порядке исключения. Vermut, 13.02.2013 09:49
4
0
штат Новая Каролина? Хьюстон у нас проблемы)))
Brazil, 12.02.2013 12:20
4
0
спасибо хутину и собакину за это
zel_zhitel, 12.02.2013 12:23
5
0
по словам завсегдатаев поликлиники, такие очереди здесь совсем не редкость. Это точно. Шокирует только в первый раз. SivoldayHD, 12.02.2013 12:31
1
0
А ещё помню лет 5 назад занимали очередь в 5 утра за талонами к окулисту)) интересно эта практика сохранилась или нет))
Marnika2007, 12.02.2013 17:16
0
1
А Вы попробуйте записаться к ортопеду в 65 п-ке.,проживая в новых районах города.Дают рано утром всего 5 талонов!Вопрос:во сколько мне надо проснуться утром,чтобы успеть достать талончик,если на 19 автобусе мне ехать до поликлиники не менее 40 минут?
rona, 13.02.2013 20:35
0
0
Ходила в прошлом году к окулисту. Причем была готова к долгому "доставанию" талончика, но для начала позвонила, чтобы узнать как это делается. Короче, позвонила, а они меня прямо по телефону записали за 2 недели. Прям чудеса в решете!
zZzelAO, 12.02.2013 12:44
3
0
Зачем туда вообще ходить ? Вызываешь надом, лечишся, приходишь в пол. идеш к терапевту закрываешь, все. Или я что-то путаю ?
RoughBoy, 12.02.2013 12:52
1
2
Все верно. Выше про закрытие больничного написан полный бред.
Блуждающий, 12.02.2013 14:02
3
1
Конечно, бред. При условии, что карта у вас на руках. А вот если нет, то карту надо заказать перед тем, как к терапевту идти в той самой регистратуре. Или в последнее время что-то изменилось? Или вы из тех, что "просто спросить" заходят?)))
RoughBoy, 12.02.2013 14:13
1
1
У меня в 65-й в регистратуре очереди нет. Прихожу, без проблем заказываю. :)
RoughBoy, 12.02.2013 14:16
3
1
И кстати, если вызывали врача на дом, карта должна уже лежать в кабинете у вашего участкового терапевта.
ЭтоЯ, 12.02.2013 15:44
1
1
не все же ходят только к терапевтам...
Marnika2007, 12.02.2013 15:51
0
1
Должна,если её не потеряли в регистратуре.
RoughBoy, 12.02.2013 18:50
1
1
Или регистратуру затопило...
Или она сгорела... Можно много всяких условностей навыдумывать. А по-факту, речь шла о закрытии больничного у своего участкового терапевта. :) unclegluk, 12.02.2013 17:14
1
0
В 201-й при предварительной записи или больничном карта будет уже у врача в день приема.
Brazil, 12.02.2013 14:17
0
0
направление на плановое лечение в стационаре тебе тоже дома выписывать будут?
zZzelAO, 12.02.2013 15:05
2
0
лечение куда ? в нашу 3 - ГБ ? лучше сразу в морг...
Brazil, 12.02.2013 16:35
0
0
морг дома- оригинально
zZzelAO, 12.02.2013 18:18
0
0
заходите в гости...
Brazil, 12.02.2013 19:50
0
0
уж лучше вы к харону
zZzelAO, 12.02.2013 20:03
0
0
ставлю 1рупий что и Вы к нему попадете...
Brazil, 13.02.2013 12:09
0
1
пара тенге тебе на глаза, что дункан маклауд реален
renby, 12.02.2013 18:43
0
0
Совершенно верно. Пришли к тебе, а на закрытие больничного без очереди, что там осматривать. ))
zZzelAO, 12.02.2013 19:25
0
0
да, так. Но тут видимо речь идет о тех Людях, которые хотят пройти мед. осмотр, не с целью попасть больным открыть б\л. а собрать справки для направления (готов к операции, лечь в больницу, поступление на служение в ряды мвд или их учебные учреждения, записаться на процедуры и т.д)
Асфальтоукладочный каток, 12.02.2013 14:19
3
0
Я туда вообще не хожу и другим не советую)
Insolente, 12.02.2013 14:28
0
0
А через интернет не судьба записаться...Я записываюсь на время удобное, прихожу ко времени и получаю помощь...)))
ABTo_JIeDu_, 12.02.2013 15:43
4
1
Да, если только карточку с собой брать и хранить дома. А так даже если по талону или вы записались без карточки вас врач не примет, если только не знакомая ваша.
Я вообще не понимаю, если такая хрень, пусть отдадут карточки всем на руки, а там уже ихняя проблема будет, если утеряют что-то. unclegluk, 12.02.2013 17:13
0
0
В 201-й при предварительной записи карта будет уже у врача в день приема.
renby, 12.02.2013 18:41
0
1
Совершенно верно, в 230 у меня также было и в детской, что в 15-м.
Insolente, 13.02.2013 10:23
0
0
все верно, карта у врача на момент прихода...
Marnika2007, 12.02.2013 15:50
1
1
Через интернет можно записаться лишь к ограниченному количеству специалистов,но не ко всем.
ЭтоЯ, 12.02.2013 15:53
0
0
Интернет...Поликлиника...похоже вещи совместимые 50/50...Почему-то дни/время приема разделяются на те что можно записаться в полик-ке и на те что через комп. В 201 висит объява что запись к некоторым специалистам только через терапевта.
Soroka2, 12.02.2013 17:41
3
0
Судьба... Записала за две недели на 14.32 маму на прием к терапевту, карта была уже у врача, вызвали на прием в 16.40 (врач работала до 16 часов). В рез-те: 1. Обругала мед. сестра, что наш участковый на больничном и все "кому не лень записаться" идут к ним . 2. Врач при высоком давлении предложила вызвать скорую. 3. Сделали в процедурном укол от высокого давления. А нужно-то было всего-то получить талон на прием к кардиологу, на который сама кардиолог и назначила прийти ( но без талона туда вообще не сунуться). 4 .За талоном предложено было прийти в среду к 8 часам к тому же терапевту, но лучше пораньше, т.к. талонов всего 3. Стоило ли стоять/сидеть в очереди накануне 2 часа по предварительной записи за 2 недели?
ABTo_JIeDu_, 12.02.2013 15:40
2
2
Там так постоянно! Я вот малёк зачистила в эту поликлинику со сдачей анализов, нервов я там достаточно потрепала...на дцать лет вперёд.
Чтоб такого не было, надо чтоб работало не одно окошко в регистратуре, а минимум 4, это раз, взять студентов, которые на медицинском учатся на подработку, чтоб разносили карточки. И может тогда, такая очередь сократится до минимума. А то что творится сейчас это бардак и беспредел. renby, 12.02.2013 18:41
0
1
Нет, это идет отработка программы по переводу всех и вся на электронную очередь. Но у нас ведь как - на мой век хватит, я и так в очереди по старинке постою.На любом смартфоне, на сайте, в спецавтоматах - берешь и записываешься.
В детской поликлинике, что в 15-м, к ЛОРу мне нужно было попасть срочно, я никуда не торопился, поэтому и потратил 2 часа. А если по талону, то минут 30-40. И то так долго, потому что другие не работали, там ведь несколько кабинетов и очень много приходили от терапевта с какими-то срочными вопросами + распоряжение врача-лора, что принимает одного по талону, другого пропускает без талона в порядке живой очереди. На это он пошел, чтобы снизить беспредел, что там творился. А творился он потому что было три очереди, а так все были довольны. Два часа, потому что я пришел в разгар дня, где-то в 12 и ушел в 14.10 уже с приема. Kumylek, 13.02.2013 10:01
0
0
Вам уже выше написали, что не ко всем врачам можно записаться через интернет. Кроме того, запись идет на 2 недели вперед, а если у тебя что-то экстренное случилось: ну там ухо заболело, или почки застудил - заболели и др. Как попасть?? Или нужно предвидеть и заранее записываться? Это просто беспредел. С моей точки зрения, вот такими методами людей специально вынуждают ходить в платные центры: то-то в "Детстве" стало не протолкнуться в последние полгода.
unclegluk, 13.02.2013 12:34
0
0
В регистратуре есть специальные талоны на случай «с острой болью». Я так пару раз ходил к офтальмологу и к ортопеду.
Kumylek, 14.02.2013 11:08
0
0
т.е. все-таки надо идти в регистратуру и простоять там пару часов за талонами "с острой болью" и за картой. Что и требовалось доказать! А этих талончиков "с острой болью" всегда в избытке в регистратуре? Что-то сомнительно. Пару лет назад я с острой болью приходила прямо к врачу: ожидание 5 минут пока выйдет предыдущий пациент - и то было тяжело, когда от боли теряешь сознание.
unclegluk, 14.02.2013 12:12
0
0
Не знаю как у вас, но оба моих раза обошлись без очередей (пара-тройка человек не в счет).
shmul, 12.02.2013 17:25
0
0
давно бы уже обезличили этот средневеково-совковый анамнез с сопутствующими политдебатами и полемиками в кулуарах с известными политологами в рваных тришках и присноразящим перегаром от оных же. От этих "врачей" всем, не утратившим до конца рассудок, нужно только одно - заветная бамажка(выписка, направление, бАльничный). Вместо дипломированных "специалистов" давно бы уже поставили бездушный( о, диво!) круглосуточный терминал по выдаче заветных справок - вот это были б нанотехнолоджи с большой буквы нано, ткскз.
Кому нужна реальная медпомощь - подобные заведения обходит стороной, странным образом необходимые пухлые котлетки с пятихатками материализуются даже у бомжей(, когда вилы грезят вполне себе отчётливо. зачем тогда ломать комедию. Пора бы уже сбросить маски. ------------------------- Впрочем есть ещё один вариант - гораздо более рациональный и рукопожатный. Засчитать время стояния в очередях в трудовой стаж и децемировать неугодных. Даёшь ссср 2.0! renby, 12.02.2013 18:53
0
1
Врачи не утратили рассудок. Они наоборот очень любят таких, кто верит в платную медицину. В одну смену они работают, в другую зарабатывают.
Уже человек 9 моих друзей и знакомых после платных стоматологов матерятся после посещения стоматологической клиники в 16-м МКР. Уровень на порядок выше, и все это, бесплатно. И никто в "уши не сс@т". shmul, 12.02.2013 21:35
0
0
платное автоматически не значит качественное, места знать надо. В 16 стоматологичка такая прекрасная - за час врач должен успеть обслужить человек 8, результат соответственный. Тем более половина услуг там всё равно платные. Ваш вброс ниочём, простите.
konbur, 12.02.2013 21:28
0
0
Да ну, ерунда! Всегда лечусь только в поликлиниках, качество меня устраивает. А вот сопутствующая бюрократия задолбала!
renby, 12.02.2013 18:37
0
1
Если у вас электронный талон, то вам не нужно стоять в очередь в регистратуру. Вы просто приходите, желательно минут за 10 до приема, ведь куча безочередистов лезет, а так дудки, вы всех заранее оповещаете, это раз, и на всякий случай можете у медсестры уточнить, принесли ли вашу карту в кабинет.
Marnika2007, 12.02.2013 19:57
1
1
А на кабинете чаще всего висит листок с перечнем фамилий,чьих карточек нет(а таких немало),и Вам опять придётся идти в регистратуру и стоять очередь.Причём к своему времени Вы не успеете (или у регистратуры простоите,или карточку у кабинета прождёте),и та же медсестра Вас опять обругает,только теперь за опоздание.Сколько хожу в поликлинику,быстрее чем за полдня не получается пройти даже одного специалиста,даже по предварительной записи.
konbur, 12.02.2013 21:51
0
0
Чего проще -- всем желающим раздать карточки на руки. Нет, говорят, низзя! Чахнут над ними, как царь Кащей над златом.
zZzelAO, 12.02.2013 21:54
0
0
о Чем мы говорим Господа ? Одних налогов которые я плачу за год хватит чтоб обеспечить цать Людям, ТО мед. обслуживание о котором говорят, но я сам себе не могу себе его позволить... мы не в гос-ве живем, а в дырке бублика купленным мной лет 20 назад.
helenkor, 12.02.2013 23:03
3
0
В 201 поликлинике такая же ситуация - талонов не достать! За талоны прямо биться приходится с шашками наголо. Свалка кошмарная! Цель "медицинских реформ" - сделать бесплатные медицинские услуги НЕДОСТУПНЫМИ для населения. Этих бы "реформаторов" в очередь в поликлинику по месту прописки - так нет же - у них СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ! СВОЛОЧИ!
Kumylek, 13.02.2013 16:19
1
0
вот только я все в толк не возьму - за какие такие заслуги им спец. обслуживание положено??? что они такого для Родины и страны сделали, чтобы им все самое лучшее?? (развал страны и поголовное воровство к достижениям не считать)
zellenogr, 13.02.2013 08:43
2
1
Вы видите что творится! С этой реструктуризацией всем жизнь усложнили.
Мы не можем попасть на прием хотя идея была в том, что бы его облегчить. Из поликлиники убежали все врачи из-за невозможных нагрузок и постоянных реформ, которые увеличивают бумажную работу, но никак не влияют на лечение людей. один врач обслуживает 3-4 микрорайона сразу! А это между прочим предпенсионеры и пенсионеры. Ещё немного и они все от туда уйдут! И мы останемся без врачей т.к. никто не идет работать. Слишком тяжело и ответственно! Администрация слепа в своих идеях! Kumylek, 13.02.2013 16:23
1
0
нет, администарция в лице правителей страны не слепа, их цель - сделать бесплатные услуги недоступными. И, нужно сказать, это отлично получается: народ сидит засунув язык в ж**пу, возмущается в интернетах и на кухнях и все глотает. количество пенсионеров увеличивается, денег на них нет, если они не смогут получать мде. обслуживание - скорей перестанут обременять гос-во своим присутствием. А молодежь нужна только здоровая или готовая за все платить. Не относишься ни к той, ни к другой группы? Тогда тебе вслед за пенсионерами, по новенькой дороге
fcsm20, 13.02.2013 11:10
0
0
Реструктуризация!!!
Чем меньше больных попадет на прием-тем лучше статистика. mania777, 13.02.2013 21:21
0
0
это аншлаг? там всегда так)
Barry of Singapore, 13.02.2013 21:47
0
0
Бесплатная медицина? Не, не пользуюсь.
Погран, 13.02.2013 22:17
0
3
Да в конце концов, что вы все паритесь, иди к частному врачу, в медицинский центр, там очередей нет, плати и лечись. В чём проблемы. Мы же уже давно избавились от проклятого коммунистического рабства, где поликлиники были только государственные и бесплатные. Теперь медицины полно везде, частных клиник "пруд пруди". Идите лечитесь на здоровье, поганый совок сгинул безвозвратно.
Kumylek, 14.02.2013 11:18
1
0
Вот кстати, неплохая статья о том, для чего все это делается в поликлинниках: http://news.rambler.ru/17630844/
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|