|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.04.13 11:17
!!! Железнодорожный лохотрон
В электричках тверского направления безбилетных пассажиров заставляют оплачивать проездной по завышенной цене.
Всем известно, что в электричках у контролеров можно оплатить проезд. А знаете ли вы, что оплатить проезд и купить билет «на выход» — это не одно и то же! Вот именно, что не знаете! И этим нагло пользуются контролеры в электропоездах. Дело в том, что согласно должностной инструкции кассира-контролера в случае отсутствия билета у пассажира сотрудник должен предложить вам оплатить проезд. Но это только на бумаге. На деле вовсе не так. Контролеры умышленно продают вам билет «на выход», что порой дороже оплаты проезда. Сотрудники откровенно пользуются необразованностью пассажиров в данном вопросе и тем самым грубо нарушают свою должностную инструкцию.
Господа, пора прекращать сие безобразие! Сообщение и видео прислал пользователь 22pm За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 11172 раз(а)
Теги: электричка, контролеры, билет, ОЖД, проездной Комментарии (106) maldinbl4, 19.04.2013 11:20
12
2
образованный и честный человек не пойдёт работать контролёром, так что удивляться не надо, а в том что Вы не знаете свои права, виноваты только Вы сами
StasM, 19.04.2013 11:27
1
0
Правильно, образованные и честные люди идут в чиновники, депутаты и т.д.
По факту, не надо жаловаться на действия мошенников, надо быть умней и не давать себя обманывать. BlackStar, 19.04.2013 11:27
12
9
Образованный и честный человек не ездит без билета
johnny1980, 19.04.2013 11:31
0
1
Образованный, честный, билет. Выберите 2 определения.
iosko, 19.04.2013 11:34
3
0
поддерживаю, но есть ситуации, когда билет нельзя купить (станции без касс), тут исключение возможно.
Peacemaker, 19.04.2013 11:41
1
3
в том-то и суть, что билет на выход равен стоимости проезда от первой станции без кассы. На Сходне касса есть
iosko, 19.04.2013 14:30
0
0
Согласен. про исключение писал в общем, не про этого конкретного поца.
Про автором подобных роликов: У нас видимо весеннее обострение наблюдается - все славы хотят, чтобы потом в телек попасть и дальше нести хрень в народ, но уже за деньги )))) Kwin, 22.04.2013 15:12
0
0
Образованный и честный человек так напишет инструкцию контролеру, что её можно истолковать двояко.
BlackStar, 19.04.2013 14:52
2
1
Такие ситуации очень редки, т.к. билет обычно берется туда и обратно. Несколько раз мне приходилось садиться в электричку станциях без касс, но никаких проблем при покупке билета у контролеров у меня не возникало. У меня вообще никаких проблем с контролерами никогда не возникало. Они возникают только у професиональных безбилетников.
iosko, 19.04.2013 11:33
0
0
а какие еще профессии схожи по психпортрету с контролером?
Гость_2009, 19.04.2013 11:42
4
3
сотрудник ДПС....и с тем с другим не нарушая правил можно не общаться.
StasM, 19.04.2013 11:54
0
5
Ошибаешься, сотрудник ДПС прекрасно психологически натренирован и образован, и прекрасно образован в своей отрасли права.
Плюс зрение 200%, только работает оно как правило не во благо граждан. tao, 19.04.2013 12:27
6
0
обилеть меня полностью...
manatee1, 19.04.2013 11:33
0
0
А какая материальная выгода контру продавать билет на выход? Аппарат же все равно выдает билет-чек и сумма фиксируется в базе. Или им проценты дают потом за перевыполнения плана?))
johnny1980, 19.04.2013 11:40
1
0
Уважаемый. Вы же в России. Уже давно есть программаторы, подкручивающие спидометры на элитных авто. Что уж говорить про аппарат кассира. Или вы верите, что они работают на благо РЖД?
manatee1, 19.04.2013 11:47
0
0
Вы прекрасно видите какие недалекие люди работают на должности контроллера. И да, я никогда не поверю, что у них хватит мозгов даже войти в сговор с человеком, который способен обмануть программу. Да и кассовый аппарат не так уж и просто обмануть.
johnny1980, 19.04.2013 12:10
1
0
Проститутки тоже недалекие. Но у них есть сутенер. Проведите аналогию.
Peacemaker, 19.04.2013 11:45
9
11
Автор ролика прекрасен! Сел в электричку неизвестно где, просит продать ему билет от Сходни до Москвы. Гражданин не удосужился объяснить почему он не купил билет и едет до Москвы без билета. Вместо этого он качает свои, якобы, права. Штраф бы ему в 10-кратном размере и билетик от Сходни до Москвы, как он просит.
SlavX, 19.04.2013 11:52
2
6
Согласен.
Выходи раньше и покупай билет и нечего качать права. StasM, 19.04.2013 12:00
18
2
Да людям больше делать нечего, как тратить время на простой в очереди. Хотите чтоб исправно платили, создавайте условия начиная с билетных касс, заканчивая проходом через турникеты на вокзале.
Peacemaker, 19.04.2013 12:05
4
2
Да людям больше делать нечего, как тратить время на простой в очереди пардон, Вы в аэропорту в очереди на регистрацию такой же точки зрения придерживаетесь? StasM, 19.04.2013 12:27
7
0
в Аэропорту я бываю 2 раза в год, да и порядок там совсем другой, я к этому нормально отношусь. А когда каждый день как предлагают с утра вставать еще на 20 минут раньше тупо для того чтоб в очереди постоять, ну это уж простите идиотизм. Кстати спасибо РЖД за автоматы, не стою в очереди сразу направляюсь к ним.
Peacemaker, 19.04.2013 12:42
2
3
покупайте проездной!
Вы в метро тоже по одноразовому что ли катаетесь? Neolite, 19.04.2013 12:56
0
0
Проездные у них пока сильно далеки от совершенства. Разговор шел о введении билетов на N поездок, но, судя по всему, разговором все и закончилось.
Peacemaker, 19.04.2013 13:23
3
3
меня абсолютно устраивает проездной на 5 дней. Заряжаю на следующую неделю в пятницу по приезду в Крюково. Никаких очередей, никаких проблем.
TeeBee, 19.04.2013 20:21
3
0
Уважаемый Peacemaker, Вас прямо послать почитать Воздушный кодекс ,ФЗ, положения о ВПП и иже с ними, чтобы Вы перестали проводить несостоятельные и глупые аналогии с перевозками на воздушной транспорте и метро?
ляпис, 21.04.2013 11:39
0
0
Раньше ,не раньше,какая разница,если на станции НЕТ КАССЫ (например СЕНЕЖ)....................И ЗА ЧТО ТОГДА ШТРАФ?
Гость_2009, 19.04.2013 11:52
7
5
За приз борются, айпад на кону.
Peacemaker, 19.04.2013 12:08
2
2
как же я забыл!
до чего Стив Джобс граждан довел! StEmotion, 20.04.2013 00:42
0
0
Я достаточно хорошо зарабатываю, чтоб гоняться за такими мелочами.
ляпис, 21.04.2013 11:40
0
0
КОНТРОЛЁРУ!
Neolite, 19.04.2013 12:52
12
0
Вам явно стоит уши прочистить. На 2:44 он прямо говорит "Продайте мне пожалуйста билет. Я не успел купить в кассе."
Явление весьма распространенное, когда влетаешь в поезд в последний момент и тут уже не до билета. А должность сотрудника на видео как называется? Согласно объявлениям в том же электропоезде - "КАССИР-контролер". То есть в его должностные обязанности явно входит продажа проездных билетов. И не на выход, а ЛЮБЫХ. От места посадки до места назначения. И не надо мешать мух в котлетами: тех, кто с айпадми в пиджаках бегает от контролеров и кто просто не успел по какой-то причине купить билет. На той же станции Крюково не раз уже были отключения света, когда не работали кассы. НИ ОДНА! И потом пришлось стоять и препираться с кассиршей на Ленинградском, доказывая, что не было никакой возможности купить билет. Peacemaker, 19.04.2013 13:25
2
12
Я не успел купить в кассе стандартная фраза всех ленивых оторвать зад и выйти из дома на 5 минут пораньше. Интересно было бы узнать что это была за электричка. Я еще могу понять, когда бегут и забегают на электричку в Малино, где следующая электричка остановится через час-полтора. Но Сходня не Малино. TeeBee, 20.04.2013 01:26
0
0
Часто общаетесь с ленивыми оторвать зад ( криво звучит, но как то вот так Вы некий круг людей обозначили) ? Надоело слушать стандартные фразы?
Может просто стоит оглядеться?Ведь если Вы и вправду заучили "стандартные фразы ленивых отрвать зад" - значит Вам с ними везет по жизни;) Мм? StEmotion, 20.04.2013 08:41
4
0
Это дневная электричка, после которой следующая через 3 (!!!!) часа! И когда стоит вопрос купить билет или электричка, я выбираю второе, т.к. купить билет можно и в поезде.
PrincIP, 22.04.2013 12:48
2
0
Можно свой зад оторвать даже на 30 минут раньше. Но не все живут рядом со станцией, а автобусы ходят непредсказуемо. Его можно даже и 40 минут прождать. В кассе может быть очередь. Поэтому считаю, что вполне нормально если в поездах должны быть кассиры, которые могут обилетить пассажира и не по завышенной цене, а по номинальной, которая и так слишком завышена и не отвечает качеству сервиса. Хотя подвижки (мизерные) все же есть.
zZzelAO, 19.04.2013 12:04
2
0
Сколько стоит билет от Рижской до Москвы? почему касир просит с меня 82 рубля на комсе чтобы я вышел с вокзала? что это за х-я такая ? ну да, я сел днем на электричку доехал без мытарей и тут на вокзале оказалось чтоб выйти мне нужно отдать стольник. я чет не понимаю шутку юмора.
Peacemaker, 19.04.2013 12:06
2
9
шутка юмора в том, что надо покупать билет ДО поездки, а не после.
zZzelAO, 19.04.2013 12:13
3
0
а если я забежал опаздывая в электричку и доехал без контролеров сидя на 1 месте и не бегая от них, а даже с желанием их встретить и оплатить билет
zZzelAO, 19.04.2013 12:13
1
0
точнее проезд
Peacemaker, 19.04.2013 12:44
3
8
в таком случае Вам должны выписать штраф за безбилетный проезд, а также Вы должны оплатить проезд. Но это не в нашем случае. В нашем случае платите 99 рублей на выход. Собственно разница - это цена опоздания.
Neolite, 19.04.2013 13:02
8
1
Вы явно не катались на других электричках. К примеру там том же направлении Адлер-Туапсе - в поездах ходят, по сути, только кассиры, предлагающие купить билет за номинальную стоимость. Речи о штрафах нет и в помине. И это весьма удобно: садишься в электричку, не заморачиваясь стояниями в очередях, зная, что пройдут кассиры и можно будет спокойно купить билет не вставая с места.
Peacemaker, 19.04.2013 13:28
0
3
Зато я катался на Казанском направлении и там висит объявление о штрафе в 100 рублей плюс стоимость билета. Конечно, на практике контролеров не встречал, потому утверждать, что именно так и есть не могу.
это весьма удобно: садишься в электричку, не заморачиваясь стояниями в очередях, зная, что пройдут кассиры и можно будет спокойно купить билет не вставая с места А почему перевозчик помимо оборудования касс на каждой станции с кассирами должен еще и по вагонам кассиров пускать? Гость_2009, 19.04.2013 13:30
0
5
А почему перевозчик помимо оборудования касс на каждой станции с кассирами должен еще и по вагонам кассиров пускать? Да зайцы не платят потому что дешево, было бы подороже другое дело, вот и хотят еще труд кассиров в вагонах оплачивать. Prohozhij, 19.04.2013 19:25
0
0
Сначала контроль нормальный, потом и билеты в вагоне можно продавать с наценкой в 3 евро. Может, уже и больше.
konbur, 24.04.2013 21:14
0
0
Глупость какая! Не платят потому, что непомерно ДОРОГО!
TeeBee, 20.04.2013 01:30
1
0
Да,да - расскажите мне еще про кассы на каждой станции с кассирами, в которых всегда можно купить билет!)
И нет-не должен. Пусть не пускает по вагонам кассиров - тогда у контролеров вообще будет патовая ситуация с безбилетниками с точки зрения закона;) Green acid, 22.04.2013 11:47
1
0
Peacemaker. ну ты и диблоид......"facepalm"
mania777, 19.04.2013 12:06
1
4
"я не успел купить билет", так же можно сказать - я не успел сходить в туалет, поэтому в тамбуре справляю нужду.
Villen, 19.04.2013 12:19
3
0
аналогия не уместна. В первом и последнем вагоне есть туалет.
mania777, 19.04.2013 12:30
0
5
тогда можно сказать "не успел добежать") в любом случае это проблема пассажира
Константин Антонович, 19.04.2013 12:09
8
8
Забавно. Автор, не пробовали оплаичавать нормально проезд? Только сегодня утром: крюковская электричка 8.17, купить билет не успел. При подъезде к Леринградскому вокзалу, подошли контролеры, я вежливо попросил билет "от крюково и обратно", получил билет в обмен на деньги и слова пожалуйста. Поблагодарил и все довольные поехали дальше. Так покупаю билет в 80% случаев. Ни разу мне никто не хамил и не требовал ничего лишнего. Что я не правильно делаю?:))). Платите за проезд, относитесь с уважением к людям и Вам ответят тем же.
TaSh, 19.04.2013 12:20
1
3
Плюс ещё деньги за оказываемую услугу,так?
dikei, 19.04.2013 12:22
0
0
нет не так
dikei, 19.04.2013 12:26
0
0
нет не так
Villen, 19.04.2013 12:22
1
1
и какова сумма поездки ?
Автор и не сказал что билет ему отказывались продавать Он против того что в электричке он дороже чем кассе на 40 рублей (в итоге самый дешевый билет выходит 66 рублей). Но есть замечательная станция Малино. Там кассы не работают и тогда 40 рублей комиссии они не имею право.брать Peacemaker, 19.04.2013 12:46
1
6
Но есть замечательная станция Малино. Там кассы не работают давно там бывали последний раз? Он против того что в электричке он дороже чем кассе на 40 рублей еще раз для тех. кто не в курсе: билет на выход равен стоимости проезда от первой не оборудованной кассами станцией. Villen, 19.04.2013 12:53
4
0
Совсем не давно, где то неделю назад.
Может утром там и работает касса , но вечером почти никогда. В электро, если говоришь контре что от Малино едешь, билет по номиналу. Билет на выход я знаю что такое. на ЛВ это от Поваровки чтоли Вэл, 20.04.2013 21:44
0
3
давно там бывали последний раз? Малино Вас не устроило, может быть Радищево Вам будет более убедительно? johnny1980, 19.04.2013 12:23
5
1
Антонович Константин: купить билет не успел. Peacemaker: Сел в электричку неизвестно где, просит продать ему билет от Сходни до Москвы. Гражданин не удосужился объяснить почему он не купил билет и едет до Москвы без билета. mania777: "я не успел купить билет", так же можно сказать - я не успел сходить в туалет, поэтому в тамбуре справляю нужду. Итог: Константин, вы нарушитель. Сели неизвестно где. Доказательств, что вы сели в Крюково - никаких. И опять же - нормально оплатить проезд от Крюково до Москвы в кассе Крюково и оплатить проезд от Крюково до Москвы, подъезжая к Москве - не одно и тоже. Есть шанс не встретить контролера и проехать нахаляву. Антонович Константин: Что я не правильно делаю?:)) Я думал, этот вопрос не возникнет у вас. Константин Антонович, 19.04.2013 12:48
2
2
Точно, едет в крюковской электричке и сел в нее в Твери:))))) а билет просит от крюково и обратно. Вот негодяй:))
Константин Антонович, 19.04.2013 12:51
1
2
Выйду я куда? По платформе скакать буду? Один раз контроллеров не было, купил за 99 рублей билет на выход и пошел по своим делам. В чем печаль? 99 - как проезд от первой станции без касс. Все справедливо - это не печаль перевозчика выяснять, откуда я еду. Это моя печаль, иметь билет или оплатить 99рупий.
Гость_2009, 19.04.2013 13:15
0
3
моя печаль, иметь билет или оплатить 99рупий. Мелкотравчатый, все копейки помнит, неорганизованный, не может билет до электрички купить (2 года ездил ни разу так не было) понятно почему у нас на дорогах в Зелике все через жопу делается. Константин Антонович, 19.04.2013 12:45
1
2
Стоимость билета у контроллеров в электричке всегда равна стоимости в кассе: 165 рублей. Это тк сумма которую я плачу.
Villen, 19.04.2013 13:01
0
0
Дорожный сбор или комиссию отменили?
что то мне они ноют про невозможность пробивки билета по номиналу , типа минимум 66 рублей (1 зона + 40р сверху) Константин Антонович, 19.04.2013 13:07
3
2
Какая комиссия? Какой сбор? Просто говорю : будьте любезны полный крюково обратно, даю 165 и получаю билет. Что в кассе, что в электричке.
Villen, 19.04.2013 13:57
0
0
вот такой http://szd.rzd.ru/faq/err403/szd?STRUCTURE_ID=66&layer_id=3086&refererLayerId=3085&id=12074
2005 года, суммы другие. Но пусть знающие поправят отменили закон или прост оцены подняли? на Электро С/Посад-Москва минимальный билет был 66 рублей, что в одну сторону, что в другую. (Это свело выигрыш к 0, СПосад-Москва в кассе 132р , две контры 2x66 = 132р) somebody, 19.04.2013 15:23
4
0
МТППК, в отличие от ЦППК, не взимает "сбор за оказание услуги оформления билета в поезде", у нас можно спокойно покупать билет откуда хочешь и куда хочешь. Если мне приходилось покупать в поезде - всегда без проблем продавали от Крюково до "ленки" или "петрашки". Сейчас ситуация с "не успел билет" усугубилась - даже в вечернее время из всех касс работает только одно окошко, куда стоит нехилая такая очередь. Зная, что можно за ту же цену (или даже схитрить и назвать другую станцию) купить билет в поезде - сразу отпадает желание толкаться в очередях.
А вот на других направлениях МЖД с вас ещё и 50 рублей "за оформление" потребуют. Впрочем, это "добровольная" услуга, и если "качать права", то теоретически можно добиться продажи без сбора. ShakeThat, 19.04.2013 16:32
0
0
Вот и я тоже думаю, какой сбор.... Терял карточку, но пробивали без всяких комиссий. Видел пару раз, как людям от других станций пробивали, но вот про коммиссию впервые слышу
TaSh, 19.04.2013 14:09
0
2
Константин,вам повезло.Были ситуации,когда к кассе не пробиться,электричка уже на подходе,приходилось бегом бежать на перон.В итоге,они берут деньги за проезд Крюково-Москва и плюс ещё сколько то там рублей.если не ошибаюсь,то чуть ли не половину от 83 рублей...
Юрик, 19.04.2013 12:48
3
0
Правильно все говорите, Константин. 82,50 на дороге не валяются.
StEmotion, 20.04.2013 00:45
0
0
Могу Вас заверить, что увы не все сотрудники честны. Имея билет на руках, я не однократно наблюдал подобный лохотрон с другими пассажирами.
TeeBee, 20.04.2013 01:38
0
0
Ну что значит "нормально", Константин?) Может он и хотел нормально,но у него не вышло...Что-то не срослось. Человек то он хороший!)
У полиции уже года полтора не получается снять незаконные знаки, у Геры постоянные провалы со сроками и нехваткой дорожных знаков,ровно как и незнание ГОСТов, у Собянина не получается разобрать с пробками и прекратить ямочный ремонт в Москве... Я это к чему-у каждого свои недостатки. И если уж у таких серьезных организаций и служб ничего путного не выходит, то чего уж требовать нормального от простых смертных? Тем более мужичок ничего противозаконного не делает в отличие от...Таки чего ж его осуждать? Я как бэ даже не тролю-я понять стараюсь Вашу логику. С Уважением;) StasM, 19.04.2013 12:37
1
0
Плюсую, правильно всё расписал, в данной ситуации Константин такой же "нарушитель" как и автор видео.
Константин косвенно подтвердил, что в 20% ему контры не попадаются до Ленинградского вокзала. Юрик, 19.04.2013 12:45
7
0
Все верно. Езжу на той же электричке. 20% - как раз раз в неделю стабильно вижу макушку Константина, то перелезающего через забор со стороны поездов дальнего следования, то пристаивающегося в очереди на турникет за каким-нибудь нерасторопным товарищем.
Гость_2009, 19.04.2013 12:46
4
4
Он просто жлоб, ни проездной купить, ни билет, ни машинку на платную парковку ставить. Ну такой человек.
Константин Антонович, 19.04.2013 12:46
3
2
В 20% случаев я успеваю купить билет в кассе:))) в остальных 80% в электричке, по цене как в кассе. Вот и все.
Гость_2009, 19.04.2013 12:59
0
4
Хартия то реализована, можно и на машинке ездить.
netall скатился в уг, 19.04.2013 13:01
1
0
Все правильно - гаишников мутузить уже надоело, теперь можно за контроллеров браться. То они бухими ездят, то угрожают. И почему интересно их правила распространяются только на законопослушных граждан? Алкашей, торгашей и курильщиков никто не гоняет.
Peacemaker, 19.04.2013 13:30
2
3
И почему интересно их правила распространяются только на законопослушных граждан? законопослушные граждане покупают билет на станции отправления. StasM, 19.04.2013 16:47
3
0
Блин, ты уже заколебал со своей правильностью. Здесь не один человек не написал, что не покупать билеты это правильно. Все привели доводы почему катаются иногда без билета, а ты все одно и тоже пишешь.
StEmotion, 20.04.2013 00:47
1
0
Особенно утром... когда очереди
parmez, 19.04.2013 13:38
4
0
На стене в каждом вагоне висят правила перевозки, и вот в отном из пунктов написано: С безбилетного пассажира, проезжающего в пригородном поезде, кассирами-контролерами взимается стоимость проезда от пункта посадки до пункта назначения. идем и тыкаем их носом туда.
Фунтик, 19.04.2013 14:08
0
1
И кассир должен верить тебе на слово, по поводу станции на которой ты сел? Не верят они нищебродам. Потому пробивают от станции без кассы.
Villen, 19.04.2013 14:25
1
1
>И кассир должен верить тебе на слово
А что поделать, другого закон не предписывает >Потому пробивают от станции без кассы. Будет послан и тогда и этой суммы он не получит. Всегда есть вариант пройти на вагон вперед. parmez, 19.04.2013 14:26
4
0
А есть какие-то основания полагать,что я обманываю? просто говорю:"Здравствуйте, дайте от крюково до ховрино" и все. никаких проблем пока не было.меня не волнуют его размышления и догатки, есть инструкции, его функция проверить,билет есть- все норм, билета нет-продать, продать по инструкции:от пункта посадки до пункта назначения. простой алгоритм работы робота-кассира-контроллера)))ну несколько маленьких функций:"проходим-проходим", "бубнение" ВСЕ!
Фунтик, 19.04.2013 15:48
2
3
В нашем государстве на слово никто никому не верит. Всегда должны быть доказательства. Твоё доказательство по пункту посадки - купленный билет от данной станции.
StasM, 19.04.2013 17:09
2
0
Он кассир-контролер, а не Господь Бог. Никто ему ничего не обязан доказывать. Вся проблема в том, что люди в синем чувствуют видимо себя как минимум президентами РЖД, когда ходят по вагонам в рабочее время. А когда входят в вагон с болельщиками, так сразу забывают и про проездные и про инструкции, проходят молча вперед))
P.S. Лучше бы штрафовали курильщиков, куда больше пользы было бы. Фунтик, 19.04.2013 18:14
0
1
Ну тогда в кассе при покупке билета на выход за 99 руб будешь доказывать что ты с Рижской приехал. Хотя там тоже сидит кассир, а не Бог. И на турникетах стоят держиморды-охранники, тоже не Боги, но ты не пройдёшь без билета и не докажешь...
TeeBee, 20.04.2013 02:01
1
0
Я только не понял-РЖД оказывает услугу или гражданин оказывает услугу РЖД?
Вы с бременем доказывания определяйтесь скорее - если Ваша логика верна, то есть вариант по созданию фирмы по продаже войлочных ковриков с целью обвинения Вас в хищении оных;) TeeBee, 20.04.2013 01:49
0
0
Вы в России живете?
Фунтик, 19.04.2013 14:09
3
0
А вообще название у новости правильное. Все эти комиссии, сборы, штрафы платят только лохи. Нормальные пацаны покупают проездной и ездят по минимальной стоимости.
Canep, 19.04.2013 14:44
8
0
Про покупку билета в автомате.
Во вторник в Крюково решил купить билет в одном из автоматов (ранее покупал - никаких проблем не было). Выбираю Крюково-Петр.-Разум 49.5, сую 100р, он мне вместо 50,5р сдачи, выдал 25,5р (5*5р + 50коп). Идти разбираться в кассу уже не было времени, так как электричка подходила.... Так что будьте осторожны. РЖД - воры и жлобы. Lie, 19.04.2013 15:06
5
0
Да эти автоматы вообще не работают почти. У меня пару раз просто съедал монеты и типо ничего не видит. как будто ты ничего туда и не совал. Пару раз выдавал аварийную квитанцию. с которой типо надо идти в кассу и получать деньги. В начале все работало и было очень удобно. а теперь стараюсь туда и не соваться.
А на счет контроллеров..ни разу не обманывали. я уже и не разбираюсь . тк у них постоянно все меняется. то они берут не меньше 50 руб (было раньше билет + штраф). а сейчас оказывается берут только за билет (езжу только до сходни 16.5 руб) и ни разу с меня больше не взяли) Вредная, 22.04.2013 10:37
2
1
вот и я читаю и не могу понять,где у нас народ катается)))) каждый день езжу туда-обратно,и никогда не возникало ситуации чтоб брали больше,чем в кассе)
ПыСЫ: намагничиваю карточку ежемесячно,но бывают ситуации,что не успеваю намагнитить перед работой,поэтому покупаю в электричке)а то налетят сейчас) Chronno, 19.04.2013 16:04
2
0
Несколько раз покупал билет у этих ребят в синем.
Без проблем продавали до Петровско-Разумовской. До Химок и Сходни продавать отказываются - предлагают пройти вагончик вперед. Бывает. SlavX, 19.04.2013 21:53
3
0
Если честно уже надоели новости связанные с контролёрами.
ArtMen1984, 20.04.2013 11:04
0
0
А вот мне, как-то, контролер-кассир пытался продать билет от Химок до Сходни за 66 р., убеждая, что каждая станция на этом расстоянии - это отдельная "зона", а стоимость одной "зоны" 16, 50. )))
Вэл, 20.04.2013 21:47
2
3
Примерно про это и заметка. А не про безбилетников.
Вэл, 20.04.2013 21:50
3
3
Если МТППК установило в зоне своей юрисдикции возможность продажи безбилетному пассажиру билета по номиналу, а пассажир готов купить этот билет в поезде - не надо считать его безбилетником. Сама МТППК так не считает, а вы-то кто такие?
Вэл, 20.04.2013 21:54
4
3
Попробую еще раз для самых упоротых. Если МТППК равнозначно продает билеты как в кассе, так и в поезде - значит она предоставляет такую услугу. И в этом случае уже выбор за мной, купить билет в кассе или в поезде. Зайцем я буду в таком случае считаться, только если побегу по вагонам с айпадом наперевес.
Iak, 22.04.2013 11:14
3
0
Судя по комментариям некоторых "специалистов", в электричке Ленинградского направления они были только через интернет. Нет никаких сборов. Билет на выход равен стоимости проезда от Москвы до первой станции без кассы. Карточка на 5 дней решает массу проблем по адекватной цене. Кто не успел купить билет, тот покупает его у кондукторов. По видео - в целом, я согласен с автором съемки. Но это при условии, что электричка имела остановку на Сходне.
Pashen24, 24.04.2013 12:22
0
0
Стоимость билета от станции Крюково до Москвы завышена в 2-2,5 раза. Аргументы таковы:
1. Содержание платформы (Крюково в идеальном состоянии???!!!, одни подземные переходы чего стоят) 2. Сотрудникам МТППК (За зверство и хамство контролеров наверное, ведут себя как ПУПЫ ВСЕЯ РУСИ) 3. Содержание электропоездов (Без комментариев). 4. Электричество (Оно наверное из золота) 5. Содержание полотна (За всю Россию наверное платим) и т.д. Больше всего не могу понять то, что по Москве стоимость билета составляет 26 руб., Зеленоград- Московский административный округ, где тут справедливость? Да если бы 50 рублей сделали билет, с удовольствием проездные бы брал. Так что тут не только с контролерами надо бороться. Рыба гниет с головы. ivap2000, 02.05.2013 19:20
0
0
facepalm
Рыба как и все прочие прочие гниет с кишок. konbur, 24.04.2013 21:24
0
0
С врагами народа вообще нечего разговаривать. А вот его морда в Интернете правильно запечталелась. Придёт время -- пригодится...
el_cabron, 25.04.2013 10:30
0
0
может конечно что-то поменялось в правилах этой профессии, но какое-то время назад, возможно и по настоящий день, они не могут проверять билетики, кроме как внутри самой электрички, а вот это самопальное построение на лестницах к платформе из лиц в синих жилетках, тупо игнорю, хотя билетик покупаю, либо если докопаются, плавно снимаю их ручки из под своего локтя и говорю им так, я бабушку встречать иду.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|