В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
31.07.13 14:39
!!!
Заметил обман — получи скидку
Блок управления вентилятором. Фото Vlad205.
О несоответствии цен на прилавке и кассе в строительном гипермаркете «К-Раута» в деревне Елино.
28 июля я делал покупку в «К-Раута» на Ленинградском шоссе. Приглянулась вещичка — блок управления вентилятором. Стоимость была немалая — 1364 рубля, но решил, что он мне все же нужен. Каково было мое удивление, когда на кассе за него потребовали оплатить 1763 рубля. Не поверив, что возможно такое расхождение, я сходил и перепроверил ценник, сделал фото. Показал фото ценника кассиру. Кассир вызвал человека с отдела, который подтвердил, что на товаре стоит 1364 рубля. И далее началось интересное. Мы попросили вызвать администратора, которого пришлось ждать не просто долго, а очень долго! Он похоже вообще не собирался идти. Пришедший человек представился заместителем директора по продажам в «К-Раута». Выслушав кассира о несоответствии цены на ценнике, он невозмутимо предложил нам скидку в 10 процентов, то есть 136 рублей. То, что разница с ценником составляла 399 рублей, его не удивило. Вот так! Заметил обман — получи скидку! Но обойдется товар все равно дороже! Я от всех покупок в этом магазине отказался.
Сообщение и фотографии прислал Vlad205
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
там и так никогда ничего не покупал, цены там конские в основной массе
AlexPunk, 31.07.2013 15:20
15
В расее везде так. Не нае...шь - не проживешь
dayjumper1, 31.07.2013 15:21
01
Ну незнаю, я там палатку брал год назад-цена приемлимая была...
? - я чото п, 31.07.2013 15:21
31
в книгу жалоб хоть написали? в роспотребнадзор надо было еще звякнуть. они щас всем помогают.
Vlad205, 01.08.2013 01:21
20
Да видимо там нет смысла писать в книгу жалоб. Но заявление написал в магазин. Сейчас в Роспотреб подготовлю.
0000BC, 31.07.2013 15:24
11
раньше Перекресток в 1мкрн пока еще жив был этим грешил очень часто, приходилось тыкать носом, но зато потом продавали по цене на ценнике без вопросов
dayjumper1, 31.07.2013 15:32
01
Он уже опять открылся =)) welcom =)
specialist, 31.07.2013 15:31
61
с ценниками у них беда, да и цены дороговатые. 2 раза бодался с ними, разговоры с администратором, менеджерами, бесполезно, не признают свои косяки. Оставлял жалобу в роспотребнадзор и 2 раза писал в жалобную книгу за отказ от продажи по цене в ценнике. Причем первый раз начитался в этой книжке, столько негативных отзывов было. Во второй раз через пару месяцев, когда опять нарвался на неприятность с другим товаром хотел посмотреть, что мне ответили, но уже была другая книжка, и за это время она на половину была исписана негативом, ну и я свой дописал. Так что они особо не парятся как я понял, выкинут эту книгу отзывов и предложений и новую заведут. Лично я решил больше туда ни ногой, за такой сервис и высокие цены делать там нечего.
, 31.07.2013 15:36
11
Интересную игру придумали для сбыта неликвида...
SchAlk, 31.07.2013 15:42
51
Нефига путать обман и жопорукость продавцов, которые вовремя ценники поменять не могут. Вот наверное директор магазина думает, как бы это мне покупателей обмануть.
Несоответствие цены на кассе и на витрине беда всех больших магазинов.
KakTuz, 31.07.2013 16:50
11
Значит обещание продать за 1300 (ценник), а продать за 1700 (реально) это жопорукость?
Prohozhij, 31.07.2013 18:24
30
Обещали при вступлении в пионеры. Тут просто криво ценники вешают.
irgard_2, 01.08.2013 09:09
00
Не нежопорукость, а рукожопие. В программу на сервер видимо одни люди инфу вбивают, а ценники печатают и развешивают другие.
Vlad205, 01.08.2013 01:26
00
Эх! Если бы ценники попутали. Товар новый, появился там недавно.Давно смотрю автоматику на вентиляцию. Да и спутать то его не с чем. Такой блок управления там только один и ценник на него всего один.
dagyper, 31.07.2013 15:51
12
Так суть такая, что ты должен будешь оплатить 1763 рубля, но разницу с ценика тебе должны вернуть на кассе (да тупость). Иначе роспотребнадзор заинтересуеться.
rovbox, 31.07.2013 17:24
20
Мы так в METRO однажды санки детские покупали...ценник и касса расходились на 400р, это было почти 50% стоимости. Пошли на принцип, потратили 45 минут, дошли до директора, но купили таки санки дешево. При всем этом разбирательстве выяснилось, что санки действительно стоили дороже, просто продавец отдела неправильно развесил ценники. Но нас это не остановило, т.к. ценник был не просто рядом с товаром, а был намертво приклеен к нему. Менежер магазина провела товар как уцененный. Даже еще потом извинялись перед нами ...
roob, 01.08.2013 10:03
00
Да да да. И в МЕТРО такое случается, но они как правило признают свои ошибки и продают за цену на ценнике.
mik77, 31.07.2013 21:16
00
Блок управления кондеем, судя по ценнику, украинского производства. Удивительно!
mik77, 31.07.2013 21:22
10
Кстати, в Украине сей пультик можно купить всего за 208 грн (843 руб).
Представляете какую накрутку делает Раута, продавая их всего за 1763 рубля?
Vlad205, 01.08.2013 01:30
00
Да украинский. У нас ими мало кто торгует, как ни странно. Но управляет он не кондеем, а всего лишь вентилятором в санузле. :)
roob, 01.08.2013 10:04
10
доставка, таможня, налоги...
Soul451, 01.08.2013 08:52
01
Такая же ситуация в Пятерочке в 8-ом районе. Кукуруза в початке стоитна 5 рублей дороже ценника. Даже после обращения к кассиру ценник не поменялся.
vzs, 01.08.2013 12:56
30
Ну вы сказанули "пятерочка"! В этом так сказать "магазине", еще и не такое бывает. Там это абсолютно нормально: неверные ценники, просроченные товары, вскрытые упаковки, гнилые овощи. Так что тут, я ничуть не удивлен.
УроженецНеРоссии, 01.08.2013 19:54
01
В 7 континенте тоже такое было. Но 7К позиционирует себя несколько выше Пятерочки.
sdlk, 01.08.2013 15:55
10
Было подобное в Эльдорадо в новом городе, купил набор посуды , тёща захотела такой же, пошли через неделю стоит по прежней цене. При "выписывании" товара (а там продавцы-консультанты замотивированы свою фамилию поставить на бумажке типа он тебе помог выбрать товар - продавцу комиссия) выяснилось, что стОит на тысячу дороже. Я все сфоткал и жестко потребовал продать по ценнику, продавцы долго отпирались, искали виноватого, но потом вернули налом из каких-то денег отдела (на кассе пробили стоимость по базе). Так что, деньги эти возвращают за счет персонала, который за ценники отвечает.
А в м-видео в ТЦ Лига так вообще, при обнаружении расхождения цены на ценнике и по базе, тут же невозмутимо дали бумажку написать заявление и без разговоров вернули разницу в деньгах.
Кстати еще много косяков было у магазина 7 континент на Савелкинском, ну просто кошмар был (давно там не был, может исправились - не знаю). Покупал пиво со спец ценнком (большой такой "Спеццена!") по 90р., на кассе выяснилось 140. Пошел на принцип - включил запись видео на телефоне, не ушел с кассы пока деньги не вернули. Принципиально уперся, так как ЗА НЕДЕЛЮ до этого также купил дороже, чем на ценнике, заметио только дома. Такое сложно назвать рукожопием, если у вас больше недели не меняется ложный ценник со спец.ценой! Это явно подтасовка
rovbox, 01.08.2013 18:19
10
Еще в бывшем Реале такое практиковалось, покупали крабовые палочки килограммовые, на ценнике было на 100р дешевле, чем на кассе...вернули без разговоров. И при нас парень тоже возвращал деньги за пиво "по акции"
Bespe4nui, 08.08.2013 14:17
00
Магазин обязан продавать по цене указанной на ценнике. То что в сервере уже цену забили другую, а продавцы не успели поменять, забыли и тп это уже не проблемы покупателя и никакие писюльки мол цена может отличаться от представленной на ценнике не могут оправдать магазин, Все переоценки должны проходить до открытия магазина. А так покупатель вправе требовать товар по цене указанной на ценнике( на ценнике должна быть печать магазина и подпись ответственного сотрудника) В случае если магазин отказывается продавать товар по цене указанной на ценнике покупатель в праве написать жалобу в роспотребнадзор, после проверки магазин ожидает штраф. А вообще всегда проверяйте цену. В больших магазинах это не редкость и не потому что хотят обмануть, иногда просто сотрудники не успевают поменять ценник.(как правило цена сначала меняется потом сотрудник печатает ценник с базы и идёт меняет его) А так все читаем "закон о защите прав потребителей" и правила торговли))))
Vlad205, 26.10.2013 21:33
00
На днях пришел ответ от Роспотребнадзора. Там написано.... бла бла бла сам покупатель виноват. Выбрал типа товар подешевле, а на него ценник выше.
В общем сам виноват.
Вот такой у нас Роспотребнадзор. Хорошо что на днях этого политика борца и молоком из Нидерландов сняли. Так так вся эта служба деградировала.
Такой ответ не смогли мне даже в магазине дать. Так так товар такой был всего один и ценник один. Вот такая у нас защита покупателей в государстве. :((
Vlad205, 26.10.2013 21:35
00
Продолжаю ремонт в Квартире. Чего только не покупал. Но в К-Раута ни ногой. Езжу в Леруа. С подобным ни разу не столкнулся. Благо работают круглосуточно, без пробок добираюсь.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.