|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.03.14 21:47
!!! Ловушка для автомобилистов
Зеленоградский водитель получил штраф за нарушение правил стоянки, припарковавшись в специально созданном кармане на Крюковской площади.
Утром 13 марта я припарковал свою машину рядом с Крюковской эстакадой напротив конечной остановки автобусных маршрутов у станции Крюково. Раньше стоянка там была запрещена, однако прошлой осенью в этом месте устроили специальный парковочный карман. Парковочный карман на Крюковской площади И вот спустя две недели я получаю штраф в 3 тысячи рублей за это «нарушение»! За что?! Всю зиму карман чистился от снега, то есть фактически был принят в эксплуатацию городом, хоть там пока и нет нормального асфальтового покрытия. Стройплощадкой он не является, так как каждый такой объект по правилам должен иметь ограждение. Замечу, что единственный знак «Остановка запрещена» висит на столбе при заезде на Крюковскую эстакаду. Впрочем, его действие в любом случае распространяется только на проезжую часть. И главное, стоящие в кармане машины не только ничего не нарушают, но и никому не мешают! Знак «Остановка запрещена» при заезде на Крюковскую эстакаду А штрафы выписываются и выписываются. Речь, возможно, идет уже о миллионах рублей. Сколько будет действовать эта «ловушка» для автомобилистов? И почему ее появление вообще стало возможным?! Сообщение прислал Николай Леонидович. Фото Инфопортала В распоряжении редакции имеется копия постановления о наложении штрафа на автора сообщения при указанных им обстоятельствах За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 11060 раз(а)
Теги: парковки, Крюковская площадь, Крюковская эстакада, парконы, штрафы, автомобилисты Комментарии (83) ![]() Житель первого района, 27.03.2014 22:32
![]() ![]() Творят что хотят,15 марта 2014 года,у меня сломался автомобиль при въезде под эстакаду ( сдохла акпп ) что бы не препятствовать движению транспорта я скинул коробку на нейтраль и затолкал машину на треугольник безопасности. Включил аварийку,выставил аварийный знак и пошёл по таксистам узнать знает ли кто номер эвакуатора. В итоге : вчера ( 26 марта 2014 года ) мне пришёл в почтовый ящик штраф на 3000 рублей и фото автомобиля ( который во время съёмки не моргал аварийкой ( подловили момент ) и нету знака аварийной остановки ( в кадр не попал )
И как это называется??? ![]() StasM, 27.03.2014 23:08
![]() ![]() Это Россия уважаемый сосед по району) К сожалению теперь ты никому ничего не докажешь. Единственное если тебя эвакуировали в тот момент и у тебя сохранились все документы об эвакуации, то конечно ты можешь обжаловать Постановление.
А по факту это правовой беспредел! Весь город в этих знаках "Остановка запрещена" Причем в половине мест где такой знак нахрен никому не нужен! Это какими же надо быть ....нехорошими людьми, чтобы сделать карманы парковочные и при этом не убрать знак. ![]() Житель первого района, 27.03.2014 23:16
![]() ![]() Да документы-то есть,только неохота за какие-то 3000 рублей тратить время бегая и что-то доказывая... а они на это я думаю и рассчитывают...
![]() [ABToJIeDu], 28.03.2014 12:55
![]() ![]() Зная, что там такой беспредел, надо было вам сфоткать на свой мобильник или фотоаппарат свою машину с аварийкой и со знаком, ну так знаете, для своего же спокойствия, на всякий случай. Зная то, что там частенько ошиваются парконы и ДПС. Ну опять же, сразу не подумаешь об этом. У человека горе , а они на этом ещё и наживаются. За то теперь не попадёте в такую ситуацию. А вообще, раз документы есть, я бы на вашем месте не платила, и таскала бы с собой всё необходимое на тот случай, если вдруг вам тыкнут этот штраф неоплаченный. И не надо не за кем бегать и кому -то что-то доказывать. Это они ещё будут бегать.
![]() Житель первого района, 28.03.2014 13:23
![]() ![]() да ладно,я заплачу,пускай подавятся...
![]() StasM, 28.03.2014 14:35
![]() ![]() [ABToJIeDu] если следовать Вашему совету, то все необходимое в этой ситуации это теплое одеяло и сухари, на тот случай когда ночью дпсники остановят и до утра отправят отделение ждать решения суда.
Здесь выхода два, либо забить на все и оплатить штраф и тем самым косвенно признать свою неправоту либо в течении 10 суток обжаловать. Вообще конечно такие гниды, которые видят, что машина сломалась и все равно фоткают, скрывая истинную причину остановки, заслуживают того, чтоб их покорали! ![]() Житель первого района, 28.03.2014 17:06
![]() ![]() просто видимо мне надо было забить на всех людей и оставить машину по середине дороги,чтоб собралась пробка...
Ну в принципе чё теперь мусолить...судиться я не буду ради 3 тысяч. Просто печально что органы которые вроде как правильное дело делают поступают как крысы... ![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 17:20
![]() ![]() Знаки - можно зацепится за то, что знак вдоль проезда убрали. На вашей фото видно столбик без знака.
![]() [ABToJIeDu], 28.03.2014 17:24
![]() ![]() К сожалению, в нашей стране сделано так, как будет выгодно всем, но только не нам (простым смертным). И большинство делает так:
да ладно,я заплачу,пускай подавятся... Только они никогда не подавятся. Это те люди которым всегда мало. Они на этом слове пусть подавятся купаются в золоте. Одно дело, когда реально нарушил, будь добр. Они за 100 рублей удавятся, почему мы должны дарить им по 3 тыс? Можно не доводить до суда, а со всеми документами, которые бы доказывали, что автомобиль был в неисправном состоянии и этим штрафом обратиться туда, где этот вопрос решают, не знаю как называется, не обращалась по этому поводу, но наверняка есть такое, и если там уже не аннулируют, тогда либо забивать и платить, либо если есть силы, нервы и время, то в суд. Проблема наша в том, что мы пускаем всё на самотёк, мы стараемся не обращаться в суд и не доказывать свою правоту и справедливость, всё это выгода не в нашу сторону. Отсюда нас и доят, разводят как лохов. ![]() longmaster, 31.03.2014 10:51
![]() ![]() Вообще интересная ситуация, надо будет принять к сведению.
Так вообще из советов - фоткать свою машину с аварийкой и аварийным знаком, не вариант. Представьте себе, что все реальные нарушители станут так делать. С другой стороны, а что вы хотите от парконов. Их водители в такой ситуации нарулить не могут. Они просто катаются по улицам и обеспечивают чтобы комплекс видеофиксации фиксировал нарушителей. И давать им возможность как-то отмечать, что вот этот с аварийкой и знаком, а тот нет - тоже нельзя, это возможность коррупции. Так что, если хочется, чтобы всё было хорошо, то надо писать обращения в ГИБДД в частности, чтобы для таких ситуаций нашли решения. А пока реальный вариант, снимать или скрывать номера. И открывать их непосредственно перед тем, как машина будет готова тем или иным способом тронуться с места. За стоящую машину без номеров ничего не будет, а если подойдет пеший инспектор, то вполне можно объясниться. ![]() Iak, 27.03.2014 23:09
![]() ![]() Автору статьи. http://www.gazu.ru/znaki/3/3.27/ - тут ни слова нет про какие-то карманы или что-то похожее. Это все какие-то фантазии. Самые хитрые паркуются на недостроенном кармане под знаком и получают штраф. Все логично 100%.
![]() _Лерун4ik, 27.03.2014 23:13
![]() ![]() Не вижу никакой ловушки. Висит знак "остановка запрещена", нет знака парковки, нет нанесенной разметки, даже асфальта нет.
Автор решил, что если другие ставят свои машины, заведомо нарушая, то и ему ничего за это не будет. Наивный... ![]() StasM, 27.03.2014 23:36
![]() ![]() Вы правы абсолютно! Но неужели не хочется подумать более глобально? Зачем там вообще этот знак? Для пополнения бюджета? А так да, не придраться знак есть.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:20
![]() ![]() Где -"он есть"?
![]() Pawka, 28.03.2014 10:42
![]() ![]() Где знак то? И откуда понятно, что карман НЕДОСТРОЕН? И почему на него, недосторенного, свободный заезд?
![]() Kukonya, 27.03.2014 23:22
![]() ![]() Согласен.. Нарушил... Получи.
![]() Kukonya, 27.03.2014 23:24
![]() ![]() Сам там парковался на 10 минут. Но на свой страх и риск.. И не ныл бы, если б пришел штраф.
![]() Вэл, 27.03.2014 23:43
![]() ![]() Идиотическая ситуация. Понятное дело, что знак "Остановка запрещена" действует на дороге, которая поднимается на мост. Считаю, что ЦООД поступили просто нечистоплотно. По-шулерски.
![]() хеruch, 28.03.2014 00:29
![]() ![]() а лучший друг всех зеленоградских
![]() _Лерун4ik, 28.03.2014 00:52
![]() ![]() Никакого идиотизма и нечистоплотности.
На знаке дополнительная информация в виде стрелок. Это означает, что указаны полосы движения, на которые распространяется действие знака. ![]() Вэл, 28.03.2014 01:08
![]() ![]() Деточка, а вы вообще в курсе, что означают эти "стрелки" вправо-влево?
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:11
![]() ![]() знак 4.2.3 - Объезд разрешается справа или слева. Устанавливаются непосредственно перед препятствием. Могут быть установлены либо на самом препятствии, либо отдельно на стойках или направляющих тумбах. К знаку "Остановка запрещена" не имеет никакого отношения. Где именно действует знак "Остановка запрещена", в данном случае не обозначено.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:14
![]() ![]() "в данном случае не обозначено" - этим и воспользовались шулера из ЦООД.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:19
![]() ![]() И ведь попробуй им сейчас чего-нибудь докажи! Заплатить трешку - а нервы вымотаешь себе на десятку.
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:20
![]() ![]() Когда вижу неоднозначно установленные знаки, читаю их по самому максимальному значению - в данном случае остановка запрещена и на эстакаде (что не надо обозначать знаками), так и вдоль эстакады снизу. Этот знак там висит очень давно, штрафуют за стоянку в этом месте тоже очень давно (хоть раньше и редко). После строительства (которое еще не закончено) карманов, знаки не меняли, что тоже является подтверждением, что стройка еще не закончилась.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:23
![]() ![]() Хорошо, Алексей, если Вы перестраховываетесь от шулерства - это хорошо. Но зачем штрафовать людей. припарковавшихся в парковочных карманах, пусть даже недоделанных?
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:31
![]() ![]() Вэл, стройка не закончена, знаков, что это парковка нет. Знак "остановка запрещена" висит там же, где до этого висел долгие годы. Пока не доделают карманы, знаки менять никто не может. С точки зрения знаков не поменялось вообще ничего. Поэтому формально все правильно. Тут скорее вопрос уже чисто человеческий, почему нельзя было снять этот маршрут для парконов.
![]() Вэл, 28.03.2014 10:06
![]() ![]() С точки зрения знаков не поменялось вообще ничего С точки зрения знаков поменялось все КАРДИНАЛЬНО. Убрали знак, однозначно запрещавший остановку на левой стороне этой дороги.![]() Вэл, 28.03.2014 01:26
![]() ![]() После строительства (которое еще не закончено) карманов, знаки не меняли Какие знаки не меняли, Алексей? Здесь дураку понятно, что этот знак действует на эстакаде.Для обозначения зоны действия знака существуют таблички 8.3.3 "направление действия". О чем Вы вообще?![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:33
![]() ![]() Зачем этот знак на эстакаде, где по умолчанию запрещена остановка?
![]() Вэл, 28.03.2014 01:28
![]() ![]() Вы вообще понимаете, что остановка с левой стороны этой дороги с односторонним движением ВООБЩЕ никогда не была запрещена?
![]() Вэл, 28.03.2014 01:28
![]() ![]() даже без карманов
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:32
![]() ![]() Вэл, парковка была запрещена, за это штрафовали.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:34
![]() ![]() На основании чего? В то, что штрафовали - я охотно верю. Но на основании чего?
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:39
![]() ![]() Вэл, нашел вот чего: Крюково.
В целом, есть о чем спорить:). Как видно из фото к новости, сейчас на этом столбе знаков нет. Как утверждаем Константин, знак на столбе для эстакады. ![]() Вэл, 28.03.2014 01:41
![]() ![]() Если там раньше стоял с левой стороны знак, запрещающий парковку, соответственно, с левой стороны - вы так и скажите. Я же не могу помнить где чего когда по городу стояло или висело. А по этой картинке - я вообще не понимаю, какие к парню претензии.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:43
![]() ![]() Вот! Вот с этой картинки все понятно! А за что наказали человека сейчас - непонятно. Если только он зафотошопил чего-нибудь на своих снимках. Я, знаете ли тоже люблю это занятие - удалить человечка ненужного с фотографии, или придать фотке другой ракурс и т.д.
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 01:54
![]() ![]() :) Да не похоже, что там что-то зарисовывали.
На мой взгляд, знак сейчас однозначно не обозначает зону действия. Можно зацепится за то, что фонарный столб стоит ближе к эстакаде, чем к проезду снизу. Оспаривать будет сложно. ![]() Вэл, 28.03.2014 01:55
![]() ![]() Так я и говорю, Алексей - НЕЧИСТОПЛОТНО поступили.
![]() Вэл, 28.03.2014 01:56
![]() ![]() То есть по разуму, по совести - человек не виноват. А по закорючке - виноват. Молодцы ребята, так держать.
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 02:07
![]() ![]() Вэл. Если бы эта новость была озвучена БалтИнфо, в стиле "28-летний водитель наказан на 3000 р. за парковку в запрещенном месте" без фото и видео - какая бы у вас реакция была? А вот с появлением фото ситуация кажется уже не такой однозначной.
![]() Вэл, 28.03.2014 02:21
![]() ![]() Вы, Алексей, все загадками какими-то говорите. Мне, пролетарию, они непонятны. Я, пролетарий, для себя давно уже сделал выводы. И о подонке в погонах, зашедшем на огонек в Альфа-банк, и о толстомордых офицерах, чмуривших ростовских пацанов на Кутузовском шоссе, и о боевых парнях, ехавших на "задание" в гаражи к мотоциклистам. Теперь вот сделал однозначный вывод о ребятах из автомобиля с надписью ЦООД. Тоже наверно в погонах. И Балт-Инфо тут совершенно не при чем.
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 02:28
![]() ![]() Да нет никаких загадок. Вчера это был Сбербанк, а Инфопортал поставил фото Альфа-банка. Инфопортал даже не стал узнавать, что это был за банк, а Вы по той статье сделали однозначные выводы. То что публикуется - это ничтожная доля информации, так как длинные статьи никто не читает. Делать однозначные выводы их этих заметок, на мой взгляд, не стоит. В данной новости даже фото есть, но посмотрите, сколько комментариев однозначно утверждают, что штраф выписан правильно.
![]() Вэл, 28.03.2014 09:58
![]() ![]() Инфопортал даже не стал узнавать, что это был за банк Да этот фейк про название банка я первый и начал там разносить. Потому как поддержал позицию редакции об отсутствии необходимости указывать название. А Вы главную суть произошедшего пытаетесь замаскировать какими-то мелкими деталями, придавая им вес, которого они не имеют.Вы по той статье сделали однозначные выводы Безусловно! Однозначные. И я уже отвечал Вам, почему.В данной новости даже фото есть, но посмотрите, сколько комментариев однозначно утверждают, что штраф выписан правильно. Начнем сначала, Алексей?. Хорошо.Я считаю, что ЦООД поступил в данном случае нечистоплотно. Сшельмовав с трактовкой зоны действия знака, наказал совершенно невиновного человека. ![]() StasM, 28.03.2014 10:04
![]() ![]() Вэл, во-первых знак установлен спорно, я тоже всегда считал, что он на эстакаду. Но то, что мы считаем ничего не означает.
Во вторых говорить про "совесть" органов, организаций, людей, которые собирают дань с населения это бессмысленная болтовня, согласитесь? Ну а в-третьих, есть же схема организация движения, автору надо ее запросить и станет понятным на какую дорогу распространяется данный знак и в зависимости от этого оспаривать Постановление. ![]() Вэл, 28.03.2014 10:13
![]() ![]() Стас, рядовой обыватель ничего не должен запрашивать, никакую схему! В той схеме понятно, что этот знак окажется для эстакады. Иначе с чего бы там раньше внизу стоял еще один знак - для нижнего проезда? Знаки должны висеть так, чтобы была исключена неверная трактовка рядовыми водителями их зоны действия. Вы согласны со мной? А эти роботы из ЦООД повели себя как простое быдло.
![]() StasM, 28.03.2014 10:22
![]() ![]() Полностью согласен! Но в нашем правовом государстве это никого не волнует, что кто то чего не должен. Любой спорный момент трактуется против гражданина.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/17580284/?frommail=1 Ща еще наткнулся в новостях, скоро передвигаться вообще на машине станет опасным. ![]() Вэл, 28.03.2014 10:27
![]() ![]() Представляю себе как общественник тут будет упиваться своей исключительностью, когда эту новость опубликует Инфопортал.
![]() Garry2013, 28.03.2014 10:55
![]() ![]() Как все странно, в соседнем репортаже мамочку с ребенком чуть не задавили на пешеходном переходе, есть видео, номер машины известен, чистосердечное признание самого таксиста. И ему ничего не грозит. А тут человек не виноват и гони 3000р.
![]() Iak, 28.03.2014 11:31
![]() ![]() Летчика Талабушина
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 12:08
![]() ![]() Вэл, конкретно по данной ситуации: То, что ЦОДД подкрутил трактовку знака нам стало понятно только по фото (и по старой фотографии из блога Константина). Без фото новость звучала бы совсем по другому и выводы были бы другие. Вы с этим согласны?
Тоже самое я пытаюсь донести по поводу вчерашней новости - без фото и видео там совершенно не ясно, что произошло. Делать выводы по заметке в 10 строк не стоит.В деталях кроется истина. ![]() Вэл, 28.03.2014 13:05
![]() ![]() Да, оно, конечно, с фото и видео материал смотрится лучше. Еще лучше он смотрелся бы с объяснительными записками участников и покаянными письмами на страничках ВКонтакте. Но по случаю в банке - лично мне достаточно было озвученных результатов доследственной проверки правоохранительных органов. В том, что этого мента даже не оштрафуют - не сомневаюсь. Сейчас найдутся причины. Их уже озвучивали на процессе Некрасова: "не нашло подтверждения, доводы неубедительны" и т.д. Нереально. Сломанный у чувака зубной протез - единственное, что реально в этом деле.
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 13:59
![]() ![]() Вот дело Некрасова показало, как результаты следствия могут разойтись с результатом суда .А реально там был далеко не сломанный зубной протез.
![]() Вэл, 28.03.2014 14:04
![]() ![]() Алексей, я Вас повторно прошу: если вы знаете больше, чем написано в заметке - расскажите всем нам. Если не знаете - то не напускайте тумана просто так.
![]() Кораблин Алексей, 28.03.2014 14:19
![]() ![]() Мои слова в данном случае будут иметь ровно такое же значение, как и остальных комментаторов, которых тоже там не было. Будет суд, все увидим. Мне тоже очень интересно.
![]() dayjumper1, 28.03.2014 09:11
![]() ![]() Действие знаков распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. ![]() zorg7978, 28.03.2014 10:17
![]() ![]() И если мне память не изменяет то знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения)))))
Все что с лева - не колебет! На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева. Это тока к знаку "Въезд запрещен"... ![]() StasM, 28.03.2014 10:34
![]() ![]() Знак "Остановка запрещена" на односторонней дороге может устанавливаться слева если память не изменяет и распространяется в этом случае на эту часть дороги (левая обочина)
![]() Вэл, 28.03.2014 10:37
![]() ![]() Знак "Остановка запрещена" действует на ту часть дороги, на которой он установлен. Это подразумевает возможность установки его с левой стороны.
![]() хеruch, 28.03.2014 12:03
![]() ![]() то знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения на штанге над дорогой они тоже могут висеть вполне.![]() Zarazza, 28.03.2014 06:10
![]() ![]() Это спецкарман. Не для всех. Обычным водителям штраф, штопместонезанимали.
zZzelA0, 28.03.2014 08:17
![]() ![]() это еще не спец карман, а сельский недострой
zZzelA0, 28.03.2014 08:14
![]() ![]() Да всем там надо штраф выписать, людям асфальт нужно новый уложить а они там свои тазики понаставили, ставь еще пополняй
zZzelA0, 28.03.2014 08:15
![]() ![]() бюджет, Все правильно ! Дайте людям доработать участок ! и вот увидите будет там висеть знак "Р"
![]() Plot, 28.03.2014 09:49
![]() ![]() Достаточно вечерком огородить парковку пластиковыми блоками
![]() Вэл, 28.03.2014 10:02
![]() ![]() Ставится щит с информацией; "Завтра и еще полгода тут будут проводиться работы по дальнейшему оборудованию карманов. Просим автовладельцев не ставить здесь машины, в противном случае будем вынуждены эвакуировать их на соседнюю улицу".
![]() zorg7978, 28.03.2014 10:18
![]() ![]() Можно еще натянуть полосатые ленты огородив место стройки кармана...
![]() DAS NAHTIGAL, 28.03.2014 10:18
![]() ![]() Штраф законен. Карман в эксплуатацию не сдан. Знак "Остановка запрещена" распространяется на обе обочины (верхняя на мост / нижняя под мост). В правилах такая ситуация не описана, тем не менее если рассматривать каждую обочину в отдельности, откинув вторую, то знак на неё действует. Думаю ситуация изменится, когда объект (карман для парковки) будет официально сдан в эксплуатацию. Появятся и знаки и т.д.
![]() zorg7978, 28.03.2014 10:19
![]() ![]() Я написал чуть выше про правила утсановки знаков... К развороту под эстокадой он не имеет никакого отношения...
![]() Вэл, 28.03.2014 10:23
![]() ![]() Мне вам нечего добавить, ребята. Я свои аргументы сказал. Продолжаю считать действия парконов в данном случае формально правильными, но по сути - сволочными.
![]() Pawka, 28.03.2014 11:06
![]() ![]() Прокурор. Я с такой же 100% уверенностью заявляю, что ты либо идиот, либо осознанно врешь.
![]() [ABToJIeDu], 28.03.2014 13:10
![]() ![]() Наблюдала сегодня такую картину. С нового моста, все стоят на красный сигнал светофора перед стоп линией, и только один ренд ровер стоит за стоп линией. Подъезжает ДПС и в рупор ему чё то там сказал (никогда не понимаю чё они там с х... во рту говорят) если бы не знала, шаблон вариантов, не расслышала чё они иной раз говорят. Короче, ДПС на красный доехал до островка, выбежал из машины и стоит смотрит на джип. Загорается зелёный, ренд ровер со всей мощи стартует и паркуется рядом с ДПС. ДПСник подходит к машине, водила сидит не выходит, проходит меньше минуты наверно, никаких документов он не показал, ДПСник отходит, тот так же гордо стартует и исчезает с поля зрения за считанные секунды, затем также исчезает и ДПС. Без комментариев.
![]() Вэл, 28.03.2014 13:17
![]() ![]() Без комментариев, это точно.
![]() Iak, 28.03.2014 14:19
![]() ![]() А камере будет пофиг.
![]() Вэл, 28.03.2014 15:16
![]() ![]() Это точно. Сейчас только программку запилят туда, фильтрующую номера, запустят - и тогда точно уж пофиг будет.
![]() Satana Klaus, 28.03.2014 16:30
![]() ![]() И почему ее появление вообще стало возможным?! Паркон мимо проползал и зафиксил номера всех авто, стоявших в этом кармане, посчитав их стоящими на проезжей части. Как-то так... ![]() Ористогарх, 28.03.2014 16:30
![]() ![]() этого к.а. надо бы просушить на веревочке и толстом суку чтоб не порвался
![]() Anri, 29.03.2014 13:04
![]() ![]() А говорят, что полезно пешком или на автобусе ездить =))
![]() [ABToJIeDu], 29.03.2014 22:21
![]() ![]() У нас, слишком много говорят))))))
![]() МРС, 30.03.2014 08:47
![]() ![]() Тут надо отталкиваться от термина Что такое проезжая часть!? проезжая часть закончилась там где асфальт закончился? или там где бардюр стоИт?
Если асфальт, то действие знака не распросороняется на авто, которое стоИт на земле,ибо это не проезжая часть... ![]() balashov240278, 30.03.2014 17:29
![]() ![]() Мне тож письмо счастья пришло: паркон сфоткал под эстакадой, стоящим на разметке 1.16 (что вроде бы проезжей частью не является). По ПДД "Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним..." - съезд на вечно забитую микростоянку под эстакадой считается перекрёстком? а следующий съезд, за которым меня как раз взяли, то же не перекрёсток?
![]() Никлеон, 08.04.2014 12:26
![]() ![]() Уважаемые автомобилисты! Цель моей информации предупредить Вас о недопущении подобных "промахов". Насчет штрафа я не волнуюсь. К 15 февраля Мэр Москвы выделил мне "премию" в 3000 рублей. Умный догадается в чем такая щедрость. А через месяц я эти деньги вернул в ГУВД г.Москвы. Все по правилам дорожного движения. Порядок проведения обустройства "карманов" определён регламентом Правительства Москвы. В эту команду входят: Заказчик, Подрядчик, ОАТИ (инспекция), Отдел дорожного движения. Кто за что отвечает за строительство чётко прописано в регламентирующих документах вплоть до сдачи объекта. Поэтому будьте внимательны, особенно кто не получает вознаграждения от Мэра Москвы.
Рекомендации пользования световым оборудованием авто: 1.Трижды мигание ааварийкой - СПАСИБО 2,Пять раз - при встрече аварийной ситуации -СОБОЛЕЗНУЮ. 3.Один раз мигание дальним светом - не горит лампа ближнего света. 4.Два раза - не горят обе лампы ближнего света за это тоже штраф. Предупреждение О ДПС ушло в историю. Они так прячутся что иногда и не поймешь откуда взялся сотрудник ДПС. Еще раз спасибо за то что прочитали данную информацию НИКЛЕОН, но не НАПОЛЕОН ![]() Никлеон, 09.04.2014 11:58
![]() ![]() ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ прошло, но БЫЛЬ в апреле актуальна:
"У сотрудника 22 апреля 50 лет. Идет к начальнику напомнить об "ЮБИЛЕЕ". Начальник долго не думая, выдает подарок - знак "Ограничение скорости движения 5 км. в час. А остальное сам додумаешься" Самый ценный подарок. Эта БЫЛЬ 60-ти десятых прошлого столетия. Спасибо. Никлеон. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|