|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.07.14 10:46
!!! Хвостатый виновник ДТП
Выбежавшая на Ленинградское шоссе собака спровоцировала аварию с участием кроссовера, легковушки и мотоцикла.
3 июля 2014 года, Ленинградское шоссе в районе железнодорожной платформы Новоподрезково
Видео прислал sdlk За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 14249 раз(а)
Теги: ДТП, Ленинградское шоссе, Новоподрезково, животные, собаки, автомобилисты, мотоциклы, видеорегистраторы Комментарии (109) mik63, 04.07.2014 10:56
4
3
Мотциклист в рубашке родился...а водитель ТАЗа чайник....
Maldini, 04.07.2014 11:25
6
2
мотоциклист красавчик, он сделал быстро единственно правильное решение, правильно упал, рубашка здесь не при чём)
tahorg, 04.07.2014 11:32
7
2
Если бы он дистанцию соблюдал, то и падать бы не пришлось.
Maldini, 04.07.2014 11:43
3
7
знал бы прикуп, жил бы в сочи
Вэл, 04.07.2014 20:09
5
2
...а не знаешь прикуп - на больничной койке.
mik63, 04.07.2014 13:26
2
1
Рубашка очень даже причём, немогу судить о том наскока он правильно упал, или просто так получилось. а вот то что никто его не переехал,тот же ТАЗ, или едущие сзади...ему ООчень повезло...
sdlk, 04.07.2014 11:45
3
1
а почему чайник? У него просто ABS нет, при торможении юзом вынесло на соседнюю полосу
Voda, 04.07.2014 11:56
3
1
Соблюдал бы правила (в частности скорость и дистанцию), - объехал...
sdlk, 04.07.2014 13:35
2
2
про какую такую дистанцию вы говорите??? перед 12-ой нет вообще машин.
Voda, 04.07.2014 14:07
1
1
Я про мотоцедлиста. Ну и про всех остальных.
sdlk, 04.07.2014 14:11
5
2
а... ok ... вообще надо отдать должное мотоциклисту, он на удивление ехал хорошо, не быстро и не метался между рядов. Я давно не видел байкера, так нормально едущего
Вэл, 04.07.2014 20:10
1
4
при исправной тормозной системе и нормальной резине - его даже без АБЦ не вынесло бы в соседний ряд.
Neil, 04.07.2014 11:54
3
1
на тазу так просто тормоза работают. причем все 4 колеса - по разному.
zel_zhitel, 04.07.2014 10:56
17
0
Псина на 0.09-0.15 секундах уже ушатала Х-Trail, а на 0.50 навредила ещё крупнее.
На 1.17 псина пыталась угнать подбитый ВАЗ. Вот ведь скотство! , 04.07.2014 11:20
1
4
А говноваз в 21 веке не научили тормозить без юза? ESP там нету?
? - я чото п, 04.07.2014 11:32
0
1
там даже ABS нет.
Xim, 04.07.2014 11:32
10
2
там тормоза то не всегда есть
johnny1980, 04.07.2014 11:57
6
1
Все там есть - в версиях LUX кладут в бардачок.
Zogr, 04.07.2014 14:33
8
1
Тормоза не работают - и не надо было суетится. Ну проехал бы по собачке, зато люди не пострадали и автомобили.
Xim, 04.07.2014 11:32
4
2
Собака в конце проверили дадут пожрать чо мож )
tui, 04.07.2014 11:48
0
1
да-да, и собака рядом крутится. Вали дура, привлекут или пендель получит.
sdlk, 04.07.2014 11:57
4
1
Ага... только это не та собака, это собака, черная, с другой стороны по встречке прибежала, тоже обратите внимание там машина оттормаживается. А виновник аварии светлый пес в это время был зажат задним колесом, заметили не сразу через пару минут откатили машину.
konbur, 07.07.2014 22:50
0
0
В общем, деваться от них некуда. Не успели одну сбить, а тут ещё одна...
MissedMind, 04.07.2014 11:34
1
3
Такое ощущение, что водитель ваза смску за рулем писал... И продолжал писать после столкновения )
ZelikDreamer, 04.07.2014 11:36
33
3
Меня сейчас заминусуют, но мой инструктор меня учил СБИВАТЬ собак. Просто сбивать. Без жалости и сожаления. За все время, жестко сшиб одну. Остался без бампера...
Maldini, 04.07.2014 11:44
5
0
а как бы с оленями? ну то есть с лосями)
ZelikDreamer, 04.07.2014 11:58
10
2
Скоростной режим соблюдать. Когда по обе стороны лес.
Я ночью в Новгородской губернии встретил лося на ленинградке. Притормозил и все Ок. Скорость была 80-90... Вэл, 04.07.2014 20:12
0
4
ZelikDreamer, насчет собак - все правильно. Насчет соблюдения "скоростного режима в лесу, где олени водятся" - ахинея.
ZelikDreamer, 04.07.2014 22:12
1
1
Да ладно...
Я же не придумал, а реальный кейс описал. Вэл, 05.07.2014 00:53
1
0
Я высказался в том плане, что в лесу, если уж суждено с лосем встретиться - никакая скорость не поможет. Недавний случай на Пятнице (с видео) - тому подтверждение. Со скорости около 70 водила лося на капот посадил все таки. Но скорость в конечной точке у него была хорошо если 20 км/ч.
Лось - это пешеход с завязанными глазами. Вэл, 05.07.2014 00:57
1
0
Я каких только представителей фауны не встречал на дороге - от совы и кабана, до королевского оленя. Нет от них спасения ни при какой скорости. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на везение.
ZelikDreamer, 05.07.2014 09:43
1
0
ЛОСЬ - это реальный АТАС. Ему же ВСЕ ПОФИГ!!! Он просто пойдет и все.... Я встречался с лосем в лесу - это КРЕЙСЕР!!!
Здоровенный и идет - только ветки хрустят. Разве что деревья не валятся. Voda, 06.07.2014 22:05
0
0
А пешеходы у нас типа с развязанными? Посмотрите по сторонам, почти каждый день за 100 км дороги встречаю таких.
Zogr, 04.07.2014 14:34
6
1
Лосей и оленей НЕ сбивать. Слонов тоже НЕ сбивать. Кошек и собак - сбивать. Нужен весь список?
zZzelA0, 04.07.2014 15:22
3
0
Тараканов давить ?
tahorg, 04.07.2014 23:29
2
0
Нет. Сбивать.
От особо крупных - уходить в сторону. Вэл, 05.07.2014 00:58
0
0
В кювет. Как я под Вологдой.
Prohozhij, 05.07.2014 11:26
2
0
От тараканов??? :)
zorg7978, 04.07.2014 11:45
2
2
Возможно и здесь это было едиственно верное решение... Но нет, собаку спасли и покарябали авто...
sdlk, 04.07.2014 12:01
4
1
не уверен что собаку спасли, её 12-шка её сбила (видно на видео, как она вертится на асфальте справа), потом переехала, а потом когда от отбойника откатилась еще и задним колесом придавила. Потом пес ходил, но состояние его точно не лучшее, возможно в шоке был. ... черный пес на видео - это другой собак
tui, 04.07.2014 12:21
0
0
Выходит зря влево крутанул ВАЗовец. И пса покалечили, и машины, и мотоциклист явно пострадал.
sdlk, 04.07.2014 13:39
3
0
да не крутил он руль! У ТАЗа нет ABS. При резком торможении колеса заблокировались и её юзом втащило на соседнюю полосу, где ехал SangYong
Zogr, 04.07.2014 14:36
2
0
Значит правый тормоз неисправен, работает только левый, потому и заносит в сторону. АБС ни при чем.
tui, 04.07.2014 11:49
4
1
правильно, бить по прямой, не тормозить. А если бы кто-то погиб из водителей? Не известно, что с мотоциклистом. Хромал.
sdlk, 04.07.2014 13:40
9
1
сегодня с ним общался, сказал, что отделался ссадинами и ушибами, переломов нет
gromozeka941, 04.07.2014 12:04
0
8
Раньше у таксистов примета была-с начала собака,потом человек,срабатывало.Так что неправильно учил инструктор.
drdexter, 04.07.2014 13:49
8
1
Правильно инструктор говорил.
Если некуда уходить (как здесь) - надо давить. И эта авария - лучшее подтверждение. Видно, на 51й секунде как водитель ваза пытается уйти от столкновения влево с выжатыми тормозами - это достаточно чтобы бросить машину прямо под кроссовер. Хотя, конечно, понятно, что задним умом мы все быстры. у парня опыта не хватило или запаниковал... Я например, научен собственным горьким опытом на заре своего автовождения, что тормозить надо с прямым рулем. Благо, что тока свою разбил. МРС, 06.07.2014 23:40
0
0
так же учили...
dmitry83, 04.07.2014 11:37
14
2
1-правило если на дороге собака -----НЕ ТОРМОЗИТЬ!
johnny1980, 04.07.2014 12:00
13
1
Я поправлю - экстренно не тормозить. Если есть возможность безопасно замедлить скорость - почему нет? А так - согласен с ZelikDreamer. Сурово, но проявление жалости может привести к более суровым последствиям.
Voda, 04.07.2014 12:03
10
6
Экстренно тормозить! Остальным соблюдать дистанцию! Задолбали "дышащие" в бампер меньшинства.
Prohozhij, 07.07.2014 01:11
0
0
Экстренное торможение разрешено использовать только для предотвращения ДТП. Если сзади не соблюдают дистанцию, то беспричинное экстренное торможение сделает виноватым тормозящего, а сзади заплатит штраф (если есть такой за дистанцию). Если сзади гарантированно успевают остановиться, тогда можно и тормозить, формально разнесенный бампер - тоже ДТП, и его можно попробовать предотвратить, но не ценой более серьезного ДТП.
Voda, 04.07.2014 12:00
1
0
Я бы сказал, тормозить, но в своей полосе!
sdlk, 04.07.2014 13:49
4
0
может быть ... но как по мне, чтобы так сделать (не тормозить) надо, уж извините за прямоту, натренироваться. По-моему когда перед тобой кто-то, что-то выскакивает на дороге тормозишь рефлекторно
johnny1980, 04.07.2014 14:17
1
1
Не натренироваться, а огрубеть. Не охаметь, не путать. Придет с опытом.
sdlk, 04.07.2014 16:38
0
0
Огрубеть не сложно, когда все осознано. С инстинктами бороться очень сложно, без тренировки практически без шансов
Voda, 06.07.2014 22:06
2
0
Тренироваться давить не надо!
StasM, 04.07.2014 11:48
0
0
В начале в самом очередной замес со встречкой судя по всему. Мне вот интересно, что мешает на том участке дороги сделать отбойник?
sdlk, 04.07.2014 12:03
0
0
Да, там мощно было, где-то 4-ре машины на этой стороне, и вроде пара на встречке, насколько заметил... ваще непонятно , как они там намесились
Neil, 04.07.2014 11:55
4
0
по правила хорошего тона я бы написал, что видео следует смотреть с 48ой секунды
MissedMind, 04.07.2014 11:59
1
0
Наоборот , у просматривающего есть шанс за 49 секунд сбегать за попкорном ! )
sdlk, 04.07.2014 12:04
1
0
на ютубе в заголовке видео написано , что авария на 0:50 ... тут так инфопортал разместил
sdlk, 04.07.2014 13:45
1
0
поправили - спасибо
zel_zhitel, 04.07.2014 14:08
1
1
Neil, 04.07.2014 11:55+13 -10 по правила хорошего тона я бы написал, что видео следует смотреть с 48ой секунды Нэйл, там уже на 0.09-0.15 секундах видны тлетворные действия четвероногого диверсанта: Х-Trail явно ею подбит. Neil, 04.07.2014 15:08
2
0
икстрейл там догнал тачку, которая со встречкой столкнулась вроде как. но если так, то собаки урожай неплохой собрали...
Шева, 04.07.2014 12:13
1
1
а виноват будет парень на 12 )
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. (п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) johnny1980, 04.07.2014 13:00
2
0
Что не мешает заводу-изготовителю получать соотв. разрешения на выпуск и продажу данных авто.
Nasteno4ka, 04.07.2014 12:38
1
2
Ужас какой.
ABТ[o]JIeDu, 04.07.2014 12:39
2
20
Я конечно тоже люблю собак, и когда они так выбегают, очень жалко давить, но такие манёвры от 12-ки на такой дороге с таким потоком, весьма не разумны.
На моцике, в принципе мог избежать падения, но видать не хватило реакции, когда 12ка уходила влево, ему надо было не влево падать под машины, а тормозить и взять чуть правее проехать. А собака дел натворил и главное не убежала, а осталась на месте, ещё такая всё осмотрела... злодейчег, 04.07.2014 12:57
14
2
Легко наверное советовать сидя на стуле а? Мотоциклист грамотно положил мот, тем самым максимально обезопасил себя.
ABТ[o]JIeDu, 04.07.2014 14:11
2
12
А я ничего плохого про мотоциклиста и не говорю. Я всего лишь порассуждала исходя из увиденного. Что в принципе он мог себя ещё больше обезопасить и без падения. Но так как всё произошло мгновенно оценить полностью ситуацию и решение сложно, он тоже среагировал нормально. Не стоит меня цеплять по пустякам или тебе заняться нечем сидя на стуле?
unclegluk, 06.07.2014 11:34
2
0
Я вот сейчас вас по пустякам зацеплю.
Перечитал пять раз — нихрена не понял. У вас знаки препинания кончились? ABТ[o]JIeDu, 06.07.2014 14:57
0
0
Не поняли прочитав 5 раз, не читайте шестой.
Легион, 04.07.2014 13:20
2
0
осматривает другая собака. внимательно смотрите что бы то ни было перед комментариями.
ABТ[o]JIeDu, 04.07.2014 13:30
0
5
Бывает.
sdlk, 04.07.2014 13:44
2
1
про собаку писал в другом коментарии, черная, которая осматривает это со встречки тут же прибежала, виновник аварии в момент видео лежит прижатый задним правым колесом 12-шки
fxz, 04.07.2014 12:45
9
1
Надеюсь с хозяином собаки все в порядке.
хеruch, 04.07.2014 13:07
11
1
По сложившейся традиции, его накануне зарубила топором сожительница
zel_zhitel, 04.07.2014 14:10
9
1
При этом собака не только покусала лебедя, но и повредила столько автотранспортных средств...
з.ы. Может, это месть злого пса за мешки за ашаном? fxz, 04.07.2014 14:52
3
0
Пёс ещё террариум повредил и змею выпустил. А в мешки собак складывают от греха подальше мало ли чего они ещё натворят.
хеruch, 04.07.2014 14:38
14
0
наткнулся на неплохое изображение для костиных табло
Prohozhij, 04.07.2014 15:30
0
2
А ВАЗоводу хвост не мешает рулить?
Вредная, 07.07.2014 09:22
1
0
интересно,чей воспалённый мозг вывешивал эту адскую табличку на дорогу?туда и возвращаться не захочется...
Ready, 04.07.2014 16:03
3
28
Отлично люди пишут: лучше сбить собаку, чем повредить авто. Докатились :) Может лучше вашего ребенка сбить, чем авто повредить? Идиоты.
Алехандро, 04.07.2014 16:31
16
1
Все правильно написали.
Понятное дело, что лучше никого не сбивать, но в случае с собакой лучше отделаться сбитой собакой, развороченной мордой своей машины, чем вытолкнуть соседа по потоку под встречный Камаз, и получить 1-5 трупов в этой машине. Алехандро, 04.07.2014 16:40
4
0
Кстати, дополню - ПДД требуют в такой ситуации только одно - тормозить. А дернул рулем в попытке объехать - и ты уже виноват в том, что устроил замес. Ты совершил маневр, не убедившись в его безопасности. Так что, как уже написали выше, тут только тормозить в своей полосе (и в итоге сбивать собаку).
sdlk, 04.07.2014 16:52
15
0
Может я вас шокирую, но считается, что если вы едете по правилам и вам под колеса бросается человек, вы должны применить экстренное торможение ПО ПРЯМОЙ (конечно если только это не на пустой дороге произошло и никого вокруг нет). Ибо если мы при попытке объехать вы выбьете кого-то на встречку (в данном видео отбойник не дал sang yonga туда отправить) или сам туда вылетишь и там при лобовом столкновении убьются люди, то вы будете абсолютно виноватым. А так, если ничего не нарушили, то невиновны, хотя геморроя будет немеряно и скорее всего еще денег должны будете. Не видели, как водители уходя от пустяковых столкновений вылетают на автобусные остановки/тротуары ... ?
Только вот в теории это все так просто и совершенно все по-другому на дороге, там не будет времени вспоминать, как там надо и принимать решение, как лучше, сбивать или нет. PS: Фуф, чего-то совсем жесть пошла... всем удачи на дороге, будьте внимательны и осторожны! irishloo, 04.07.2014 17:50
2
1
Мне кажется, что в таких ситуациях, у большинства, срабатывает инстинкт объехать препятствие, а не врезаться в него...
Voda, 04.07.2014 22:33
4
0
Тут не надо вспоминать, а надо зазубрить и наработать до автоматизма, как написано в правилах. Помеха - аварийка и встаешь в своей полосе.
ПДД написаны кровью и плохо, что мало кто их соблюдает. Удачи на дороге и поменьше дебилов. tahorg, 05.07.2014 11:35
2
0
Всем рекомендую зимой потренироваться в экстренном торможении на пустынной дороге (в Рожках например).
Начинать с небольших скоростей и постепенно увеличивать, до разумных пределов. Летом, конечно, динамика другая будет, но летом как-то резину жалко ) А так - ОЧЕНЬ полезный опыт! Вэл, 04.07.2014 20:08
2
3
1. Мотоциклист виноват сам - надо держать дистанцию.
2. Водителю 2110 (или подо что там собака кинулась?) Следует проверить тормозную систему и состояние резины - это однозначно. В аварии виноват он (ну и моцик соответственно). Voda, 04.07.2014 22:46
7
1
Согласен.
Моцыку штраф за дистанцию и скорость, сам виноват в замесе. Тазу штраф за перестроение, не убедившись в безопасности маневра и ремонт саненга и нервов водилы. Бездомную собаку с соседней стройки отскоблить с дороги и всех остальных бездомных отправить на шаурму для любителей собак (и пусть меня заминусуют, но стая бездомных догов реально внушает страх и как показывают последние новости, приносят много бед). Тазу надо водилу менять, тут основная вина там кроется. За авто надо следить независимо от того иномарка она или нет. Или уже сам крутанул руляку. Только он скажет...но сдается мне, что он скажет что правила сами нарушились и он чистой воды невиновный... ValerG781, 04.07.2014 23:41
3
0
Здоровья пострадавшим! "Родились в рубашке" все участники инцидента, равно как 3-4 проехавших в этот момент встречки, т.к. если бы всё произошло метров на 50 раньше до отбойников - лучше даже не представлять, что могло произойти.
sdlk, 05.07.2014 00:51
2
0
По поводу встречки верно замечено, сегодня проезжал мимо, посмотрел на отбойник. Он вмят в сторону встречки очень сильно, хотя вчера так не показалось. Так что, в случае отсутствия отбойника, вылет SangYong'a на встречку был весьма вероятен.
Вэл, 05.07.2014 01:05
0
0
Или в опору моста. На этот коротенький обойник несколько лет назад нашампурился жигуль(шестерка вроде). Не знаю, поубивался ли там народ в ней, но отбойник прошел через лобовое сквозь весь салон и вышел через заднее стекло. Тогда еще этой желтой тумбы не было.
Стазка, 08.07.2014 09:09
0
0
Это не тумба...Это буфер дорожный...
Slava200A, 06.07.2014 14:44
0
0
А собакевич тут стоит, понимает, что накосячила -то!
'MiNi'KeKc, 07.07.2014 07:47
1
0
Вот почитал комменты...видать одни пешеходы тут собрались и не знают что такое экстренное торможение..я сам водитель и у меня была такая же ситуация,только раз ты едешь со такой скорость надо было ее сбить к чертовой матери,как это сделал я когда то,и всего лишь бампер поменял и всё...а теперь никто и никому чинить не будут...а мотоциклист молодец..тазик просто после торможения решил непонятно почему повернуть руль влево..вот и влетел...
Вэл, 07.07.2014 14:12
0
0
Это с какой же стати "никто и никому чинить не будут"? Десятка тут вообще типа ни при чем?
'MiNi'KeKc, 07.07.2014 15:12
0
0
ну начнем с того что есть видео,если это видео приложат к делу то там понятно что виновник собака,и будет написано что во избежании столкновения с животным было применено экстренное торможение.получается виновник собака...но из-за торможения таза получилось дтп..палка о двух концах...и чтоб группу разбора не напрегать напишут обоюдку,т.к. на собаку не спишешь...пройденный этап...у меня другу принципиально везет на собак на ленинградке,раз 5 сбивал,и аварию делал..и никто никому ничего не платил...т.к. четко списать не на кого...ну а если все таки что то решиться или есть каско то супер,мужикам повезет...неприятное время у них щас...
Prohozhij, 07.07.2014 15:52
0
0
Собака управляла двенашкой? Какое отношение имела собака к наезду двенашки на машину в соседней полосе?
Экстренное торможение - это резкое уменьшение скорости, но не выезд в соседнюю полосу. Да и столкновение с не самой крупной собакой -- плохой повод для экстренного торможения. Вэл, 07.07.2014 16:12
0
0
С такими знатоками ПДД во всех авариях собаки были бы виноваты
'MiNi'KeKc, 08.07.2014 07:50
0
0
Вэл .. а ты как думал...ну ты сделай так же а потом расскажешь что произошло...у меня были такие случаи,и с дтп и без него...ничего хорошего не произойдет...а еще по дурости внедорожник напишет что все из-за собаки и тогда точно обоюдку напишут т.к. претензий нет...
Prohozhij, 08.07.2014 10:57
0
0
Что из-за собаки? Его что, собака помяла? Какая разница, что напишет внедорожник? Теоретически его водитель, конечно может отказаться от требования компенсации, но зачем это ему надо?
Вэл, 08.07.2014 19:37
0
0
Вэл .. а ты как думал...ну ты сделай так же а потом расскажешь С какого случая начать рассказывать, SerJuK? А то на моей совести столько живности загубленной, за долгие-то годы, что и не знаю, что будет интереснее - про оторванную голову собаки на бампере, про королевского оленя в Польше, или про орла в Казахстане, который гнался за лисенком - а я, паразит такой, не дал ему не только поужинать, но и позавтракать тоже.Вэл, 08.07.2014 19:39
0
0
Обоюдку из-за собаки может написать только откровенно ленивый боров в группе разбора. Вообще очень удобно: шарахнул машину в соседней полосе - и тут же менту заявляешь: "А меня собака подрезала!". И все шито крыто, баба на Хундае чинит свою дверь сама.
'MiNi'KeKc, 08.07.2014 07:48
0
0
вот согласен что плохой повод для экстренного торможения....вот я и говорю что лучше сбить ее нафить и меньше проблем,пошел новый бампер купил и всё...
Веденей, 08.07.2014 10:36
0
0
водитель таза - мудила
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|