|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.09.14 13:00
!!! Вечная пробка
Зеленоградский автомобилист жалуется на неоптимальную, по его мнению, схему организации движения на бывшем «кругу» в 8-м микрорайоне, для проезда которого автобусы тратят до десяти минут.
С началом сентября вернулась постоянная пробка на пересечении Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда. В пятницу, 5 сентября, ситуацию еще больше осложнила авария, но и без нее здесь по утрам невесело. Неоднократные обращения в префектуру и мэрию относительно модернизации перекрестка приводят к отпискам о том, что «все сделано оптимально». Если внимательно посмотреть, то видно, что сужение проезда до двух полос приводит к тому, что начинаются перестроения и аварии (как на видео). Начинающие движение на первом по ходу светофоре упираются в очередь на втором, а те, в свою очередь, в ожидающих на третьем. Зато следующие с моста проезжают с минимальными задержками (даже с учетом аварии). Очевидно, что те, у кого «все оптимально», крайне редко проезжают этот перекресток в салоне автобуса иначе бы им пришло в голову: убрать сужение, перенастроить светофоры так, чтобы автобусам не приходилось трижды останавливаться и тратить на этот перекресток по десять минут, но, наверно мы должны сами как следует «вкататься». Сообщение и видео прислал участник проекта « За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 12501 раз(а)
Теги: Старокрюковский проезд, Солнечная аллея, организация движения, пробки Комментарии (80) , 08.09.2014 13:14
27
0
Неистово плюсую. Подъезжаю в 95% к КРАСНОМУ светофору (от 9го р-на). И ухожу направо на старый маршрут, на круг и успеваю на зеленый на третьем светофоре! Выигрываю минут 5 точно.
zel_zhitel, 08.09.2014 13:35
16
0
Точно, Михаил!
9 из 10 случаев, когда стоишь на этом светофоре. И ухожу направо на старый маршрут, на круг и успеваю на зеленый на третьем светофоре! Выигрываю минут 5 точно. Тссс! Не пали контору! DimL, 08.09.2014 14:48
6
0
на видео даже автобусы так поехали :)
StasM, 08.09.2014 15:01
14
0
Я даже больше скажу если на первом чуть чуть не успеваю по вечерам проскочить, то тупо сдаю назад и уезжаю на круг в сто раз быстрее. Кто так придумал эти фазы светофора там вообще руки оторвать!
Kumylek, 08.09.2014 15:20
9
1
А я думала, что одна такая неадекватная через разворот езжу постоянно :-) Казалось, что все молчат - значит всем довольны.
Кто-нибудь знает объезд этого проклятого места от МИЭТа? А то утром после камер приходится гнать, чтобы успеть хотя бы на мигающий зеленый на 1-ом светофоре, иначе - потерянное время минут 5-7 и ушедшие электрички Maldini, 08.09.2014 15:28
0
0
+1 ко всем, уровень iq ИТС не впечатляет, от осины.....
, 08.09.2014 16:01
4
0
Если прямо перед тобой загорелся красный, то горит зеленая стрелка в 9тый район, поворачиваешь в район, сразу разворачиваешься на пятачке и выруливаешь обратно. Тютелька в тютельку успеваешь проскочить 2й светофор на зеленый. Одно условие - если на выезд из 9го нету машин, иначе не успеешь крутануться.
Kumylek, 08.09.2014 16:32
0
0
спасибо! Завтра попрубую :-)
teman, 09.09.2014 20:06
0
0
ещё вариант: зелёная стрелка вправо в 9-й р-он, влево, проехать к "Перекрёстку" и выехать за ним опять на Солнечную...
nsgirl, 11.09.2014 09:30
1
3
Раньше выезжать из дома надо,а не лететь.
Kumylek, 12.09.2014 11:09
2
3
выезжай, кто тебе мешает. У некоторых есть дети, которых в школу нужно к 8 утра отвозить. А посокльку работы с нормальной оплатой в этом чудо-городке нет, приходиться мчаться в нерезиновую к началу раб. дня. Благо руководство сквозь пальцы смотрит на 40-минутное опоздание
nsgirl, 12.09.2014 12:42
1
2
И что? Это повод расталкивая всех на своём пути мчаться по городу? У меня ребёнок, которого надо отвести в школу, собака с которой утром надо погулять и это не даёт мне никаких привелегий на дороге.
nsgirl, 12.09.2014 12:47
2
2
Вот из-за таких "вечно опаздывающих" которые только о себе думают весь город и стоит. В шашечки на дороге играют, лишь быб быстрее проскочить, по дворам объезжают, вторыми рядами лезут....
Доктор Ливси, 09.09.2014 17:33
9
0
Там ещё в сторону Крюково дебильная разметка с правой полосой, которая появляется-исчезает, а две левые полосы идут прямо, хотя с них можно только на старый мост. В итоге прямо только одна полоса и толпа щемящихся справа.
автоJIeDu, 08.09.2014 13:17
5
0
Согласна. Как-то по дэбильному сделано.
Zogr, 08.09.2014 21:04
3
0
Антоновича не видно в теме, а то бы объяснил.
tao, 08.09.2014 13:36
4
0
ибо надо было делать разворот под мостом
Гость_2009, 08.09.2014 13:42
9
0
Не понял, Вам пишут:
Неоднократные обращения в префектуру и мэрию относительно модернизации перекрестка приводят к отпискам о том, что «все сделано оптимально». А Вы не верите? Решили здесь написать, чтобы К.Антонович рассказал другую правду? Другой правды нет. DimL, 08.09.2014 14:05
5
0
Вы угадали :) Призываю к публичному обсуждению проблемы.
Гость_2009, 08.09.2014 14:09
8
1
Есть два варианта:
- вы, батенька, троль и лаеете; - вы, провокатор, накануне выборов отвлекаете ответственного по интернету от государственной важности дел. DimL, 08.09.2014 14:14
15
0
я хотя бы пойму, что не я один такой: кому не нравится этот перекресток, а то из-за ответов из префектуры у меня уже комплексы стали развиваться :)
white_nigger, 08.09.2014 14:19
0
0
Неоднократные обращения в префектуру и мэрию относительно модернизации перекрестка интересно, а как лично Вы видите модернизацию? DimL, 08.09.2014 14:26
7
0
цитата: "убрать сужение, перенастроить светофоры так, чтобы автобусам не приходилось трижды останавливаться и тратить на этот перекресток по десять минут" - при обращении в префектуру и мэрию расписывал предложения более подробно, но ответ всегда один: "все организовано оптимально". Самое простое и дешевое: включать второй по ходу светофор в зеленый режим одновременно с запретом левого поворота со Старокрюковского проезда - это позволит освободить место между первым и вторым светофорами, чуть дольше придется уступать дорогу тем, кто едет с моста, но это совершенно не критично - сейчас у них значительный запас пропускной способности.
sdlk, 08.09.2014 23:29
6
0
Я про это писал еще в первые дни запуска перекрестка, ибо главная подлость там в том, что ты стоишь на втором светофоре и печально смотришь, как все с третьего под зеленый уезжают, а когда тебе наконец загорается зеленый на втором - на третьем включается красный и ты снова стоишь уже на третьем светофоре. Ответ от КА был такой, что мол те, кто должны остановиться на красный на первом светофоре будут смотреть на второй зеленый светофор и проезжать на красный прямо под поворачивающих со встречной на мост. Типа пару месяцев все привыкнут, а потом уберут этот "красный". Однако и по сей день все также.
BorisSOv, 08.09.2014 18:59
10
0
Например: зачем горит красный, удерживая между двумя светофорами на кругу часть машин, когда от старого моста потоку налево уже тоже горит красный? Из-за этого стартующие от первого светофора, сразу упираются в хвост запертым между двух светофоров. А потом весь еле раскочегарившийся поток упирается в светофор на перекрестке в 9-м.
Бред, а не ИТС! StasM, 08.09.2014 23:37
4
0
Правильно подметил, потом удивляются почему на красный катаются
Чиппо, 09.09.2014 08:30
1
0
Правильно! надо камеру там поставить, и штрафовать, штрафовать! штрафовать за проезд на красный! Все во имя наполнения бюджета! Чтоб развязку на 41 километре копать начать и 4 путь в Крюково доделать. Ну еще пару табло в городе просто необходимо повесить.
Prohozhij, 08.09.2014 14:28
3
0
С самого начала было очевидно, что продолжение правой полосы за первый от Панфиловского светофор приведет к бутылочному горлышку прямо на перекрестке и затыку.
Другое дело, зачем водители едут по правой полосе, зная, что она закончится и надо будет перестраиваться? Ехали бы по двум полосам, все было бы, действительно, оптимально. Надо было отбойником, ограничивающим поворот на мост, две полосы прямо и отсекать. DimL, 08.09.2014 14:33
3
0
К сожалению, из-за низкой культуры некоторых водителей, предложенная вами мера скорее всего не только перенесет место активного перестроения, но и приведет к блокированию ими поворота на мост.
Вэл, 11.09.2014 10:26
2
0
Не всегда из-за низкой культуры. Иногда это простой расчет. Лично я, если вижу, что в очереди на светофор стоят несколько автобусов - вполне себе еду по этому аппендициту. Потому как точно знаю, что пока автобус раскочегарит силовую установку, перед ним успеют прошмыгнуть пара-тройка машин. По крайней мере я еще ни разу не заставил кого-то оттормаживаться, чтобы пропустить меня.
DimL, 12.09.2014 14:37
0
1
согласен, перед автобусом можно спокойно успеть, но места между вторым и третьим светофором кому-то не хватит. Если уж спешить, то через разворот - честнее.
Вэл, 12.09.2014 20:55
1
0
Если уж спешить, то через разворот - честнее А я и не спешу никогда. Я просто использую возможность проехать быстрее. Если я никуда не тороплюсь, разве я непременно должен жевать сопли?DimL, 14.09.2014 16:50
1
1
Вы конечно никому ничего не должны, но стоит в очереди автобус, который лишен маневренности легкового автомобиля, именно это автобус благодаря вам останется ждать следующего цикла, а в автобусе 50 человек - на мой личный взгляд лучше, выражаясь вашим языком, "не жевать" объезжая через круг.
Вэл, 16.09.2014 18:27
2
0
Дядя, то что приписываете вы мне, называется "не уступить дорогу". Это не про меня. Я проскакиваю в тот разрыв, который образуется в результате медленного набора скорости первым автобусом. Так что не надо душевного надрыва.
Вэл, 16.09.2014 18:30
0
1
А когда в автобусе находятся одновременно "50 человек" - это называется "скотовоз".
DimL, 16.09.2014 20:08
2
1
1. постарайтесь обойтись в общении без лишней фамильярности, особенно, когда обращаетесь к незнакомому человеку
2. вы, к сожалению, не внимательно прочитали наш с вами диалог. поясняю: успев перед перед автобусом, вы обязательно встанете на третьем светофоре заняв место того, кто стоял в среднем ряду (возможно, что это был автобус) 3. походя называть всех пассажиров автобуса оптом скотами не очень к лицу при любом раскладе. 4. за сим я с вами прощаюсь абсолютно безо всякого душевного напряжения, удачи. Вэл, 17.09.2014 07:00
1
3
Действительно пингвин. Да какой надутый.
ZelikDreamer, 08.09.2014 14:37
8
0
Мне вот тож не понятно - включают на первом "зеленый" и попадаешь под следующий "красный" - это если из 9-го в сторону МИЭТа. В обратную сторону - такая же хрень - "зеленый"-"красный". Почему зеленую волну не организовать? Или боятся, что "смоет"?? :)))
Гость_2009, 08.09.2014 14:45
12
0
Просто нам по разнорядке достался мастер, который отдает предпочтение системе "красная волна".
DimL, 08.09.2014 14:46
6
0
Скорее всего, просто ошибки проектирования фаз. Смысла в организации "рваного" движения нет. Если нужно ограничить пропускную способность направления, то логичнее просто увеличить запрещающую фазу на необходимом направлении.
RoughBoy, 08.09.2014 15:16
9
0
Потому что программа "нулевая терпимость". Чем медленней ползут, тем лучше. А была б зелена волна все б летели и нарушали к едреней фене прекрасную статитистику.
'MiNi'KeKc, 08.09.2014 15:14
2
0
Модернизация элементарная!!!
Когда проезжаешь первый светофор ты попадаешь на красный следующий светофор.В этот момент со старого моста едут пересекая вашу линию и едут к крюково через перекресток магазин.и в это же время горит стрелка с солнечной аллее на круг.потом загорается красный с круга но стрелка горит и солнечная едет в полную силу на круг..но красный вашего светофора до сих пор горит.смысл стоять здесь? сделать в этот момент зеленый,чтобы эти машины пролетели,потом загорается сзади первый светофор и вас доганяют остальные,но вы опять попадаете на красный около авто49,авто49 сделать вместе со 2 светофором тожже зеленый и чуток увеличить время,чтобы первый светофор при пропускании машин смог пропустить чуток побольше машин чтобы они и второй светофор пролетели и авто49 пролетели....все элементарно... 'MiNi'KeKc, 08.09.2014 15:15
0
0
а время увеличить на авто 49...
DimL, 08.09.2014 15:20
1
0
именно это я предлагал в префектуру в качестве самого дешевого решения для улучшения ситуации, но там по-прежнему настаивают, что "все хорошо"
'MiNi'KeKc, 08.09.2014 15:23
1
0
ну у них всегда все хорошо...достали уже...
Кораблин Алексей, 08.09.2014 18:55
0
0
На сколько мне известно, реализовать вариант с включением "зеленого" на среднем светофоре из Крюково не позволяет возможность контроллера - все фазы уже заняты. А свободного доп. контроллера нет.
DimL, 08.09.2014 19:49
2
0
дополнительная фаза не нужна: достаточно его подключить к "среднему в сторону Крюково" - он работает в необходимом режиме: красный только когда поворачивают с моста.
a18, 13.09.2014 03:27
0
0
А свободного доп. контроллера нет. Стыдно читать такое про Зеленоград. PolM, 08.09.2014 15:29
0
0
А что тут удивительного? Ведь даже на портале половина комментаторов готова мастурбировать на заявления alexJ "а я всегда останавливаюсь, когда подъезжаю к любому перекрестку и не важно на какой я дороге" (за точность цититы не поручусь). Зачем удивляться, что в городе полно пробок, даже там, где их не должно быть.
Юрик, 08.09.2014 16:12
29
2
А Константину Антновичу пофигу. Он сидит в креслице с бутером, видосики смотрит, гневные комменты троллей, не способных повлиять на ситуацию хоть голову расшиби, почитывает и ухахатывается над проблемами обывателей.
А дело в чем? Принцип! Если сейчас пойдет на поводу у общественного мнения, значит - признает свою ошибку. Нельзя. Вэл, 11.09.2014 10:31
1
0
Один маленький моментик. Когда жалуются обыватели - они просто тролли. Вот пусть теперь Антонович автокомбинат троллями назовет.
Барабука, 08.09.2014 21:15
2
0
Красная хрень в ролике выбесила
Kerry Terrier, 08.09.2014 22:44
6
4
Ну на Заводской после недавнего передела утром ползет все от станции. И чего, у Антоновича чешется где-то? Давно он уже свою позицию обозначил: то, что он делает это априори нужно, правильно и, как приговор, обжалованию не подлежит. А синдром вахтера уже вовсю развивается. Не устраивает? Пробач? "Вкатаетесь" (с)
MissedMind, 08.09.2014 22:57
5
2
На заводской если бы все ехали в один ряд, то пробка была бы меньше. А нас же как обычно, есть очередь, а есть самые умные
Kerry Terrier, 08.09.2014 23:05
2
3
Ну да, и в один ряд стояли, не надо этой лирики.
Ormalin, 09.09.2014 09:58
1
0
А есть ещё те, кто живет возле ГАИ и выезжает с утра на мост как раз с поворота на ГАИ. И уж извините, но хрен кто пустит с утра в нужный ряд (за редким исключением), хочешь не хочешь, а приходится становится одной из "самых умных". Так что какие люди, такие и результаты.
MissedMind, 09.09.2014 11:27
2
0
там живет не так много народу, чтобы образовывать постоянный второй ряд.
а вот едущие самые умные из крюково стабильно его образуют. sdlk, 08.09.2014 23:44
4
1
а раньше оттуда быстрей ехали? Да также ползли. Для Заводской от Крюково ничего не изменилось: также пропускают тех кто едет с моста (причем теперь в один ряд, а не в два), также их пропускают при въезде на круг
Kerry Terrier, 08.09.2014 23:53
2
4
От станции стояли и раньше? Максимум от поворота к ГАИ.
Prohozhij, 09.09.2014 10:49
2
0
Бывало, стояли и от Логвиненко.
Andrew_Glazkov, 08.09.2014 23:58
1
3
На Заводской всё по уму сделали. Никому хуже не стало, зато теперь из 23-его в сторону старого города пробки исчезли.
Kerry Terrier, 09.09.2014 00:04
1
1
Мне стало хуже.
RoughBoy, 09.09.2014 00:29
6
3
В 23-м де всего 40 семей живет. "Илита" что ли? Откуда иакие преференции?:)
roob, 09.09.2014 10:07
4
0
Вот тоже интересно. Везде это звучит: "Так будет проще жителям 23-го района ездить в Зелик". А остальные жители зелика, кому стало менее удобно ездить, видимо перетерпят.
Скажем если я покупаю квартиру у черта на рогах, то я сам должен думать как оттуда выбираться. Поэтому коряво расположенная недвижка и стоит дешевле. Хотя 23-й район стоит в шикарном месте, и им вроде не на что жаловаться. Что один путепровод рядом, что второй. Зачем всё на кругу затевалось не ясно. Yulechka, 09.09.2014 11:52
2
1
Я тоже Антоновичу про заводскую сразу говорила, а он - ведь едет все, но с 1 сентября встало... И где он теперь? Хотя, если смотреть на всю ситуацию в целом, то становиться понятно - все это делается для 23 района. Теперь круг перед эстакадой с той стороны проезжается "на ура", на солнечной основная масса отсекается светофорами, так что получается прекрасный коридор.
Гость_2009, 09.09.2014 12:30
4
0
Говорили умные люди (а их не больше 10% по миру), в самом начале. Настройка светофоров не избавит гетто от пробок.
Настройкой светофора можно сделать удобней в одном направлении, за счет неудобней в другом. Это в лучшем случае. За время радостной настройки светофоров Антоновичем, его патрон разрешил в ввел в эксплуатацию кварталы новых многоэтажек (и у него дальше большие планы в этом вопросе). Так что не скулите. Вкатывайтесь. RoughBoy, 09.09.2014 13:04
0
0
Умные люди только и делают что говорят. А вот труженики делают реальные дела. Безостановочно. :)
Гость_2009, 09.09.2014 13:22
0
0
Безусловно.
Главное достижение тружеников (ИМХО, конечно) — это создание коррупционной вертикали власти и мощной машины государственной пропаганды, которая с легкостью объясняет провалы и неудачи во всех остальных областях. Точно указывает на тех, кто виноват - англичанка. У нас только на провинциальном уровне интернет троль работает. Тупо пугает на каждых недовыборах тем, что проголосуете не за тех за кого нужно - будет хуже. Гость_2009, 09.09.2014 13:56
0
0
Вот скажи объективно, что хорошее для Зелика за последние 5 лет сделал префект? (Учитывая, что расширения дорог, переходы - это федеральная программа, в которой его роль минимальна).
Вот про Собянина могу сказать (не трогая даже большие развязки и дороги, они бы делались также и при Собянине и при Навальном и при таджике на должности, не быстрее, ни тише): - убрал ракушки; - навел порядок в центре с парковкой; - сделал много километров пешеходных улиц, можно часами гулять как в европейских городах теперь. RoughBoy, 09.09.2014 14:01
0
0
Мне в нем импонирует, что он любит футбол.
Гость_2009, 09.09.2014 14:05
0
0
Жаль, что в Зелике не будет матчей ЧМ.
RoughBoy, 09.09.2014 14:06
0
0
Ну может какая-нить Гваделупа приедет потренироваца? :)
Гость_2009, 09.09.2014 14:07
0
0
Если только в литроболе, да затариться контрабандой в элитном ТЦ.
RoughBoy, 09.09.2014 14:12
0
0
Уточню - в "илитном ТЦ" :)
Гость_2009, 09.09.2014 14:17
0
0
Ага, затариЦа.
Kerry Terrier, 08.09.2014 22:53
8
0
Зато комментарии к своим бестолковым блогам трет.. вопрос: нахрена тогда там они вообще нужны?? Ну отключите ему комментарии вообще! Фанатики пусть письма ему пишут. Такая гнилота, аж тошно
BorisSOv, 09.09.2014 12:58
3
0
Интересно, все это кто-нибудь, кроме самих автомобилистов прочитает? Или с Олимпа не видно, шрифт мелковат?
Гость_2009, 09.09.2014 13:24
8
0
Олимп поручил читать это все Антоновичу и доносить выжимку, очищенное от лая троллей.
Гость_2009, 09.09.2014 14:36
8
0
В этой теме только один не троль - Кораблин.
Думаю, что Антонович уже доложил префекту: народ требует купить 2 новых контроллера. a18, 13.09.2014 03:21
1
0
Фазы светофоров можно и нужно корректировать. В последнее время часто езжу по Волгоградке в Москве - там за 2 года больше пяти раз подстраивали циклы светофоров - сначала было плохо, потом лучше, потом ужасно, сейчас - отлично! Видно, что люди работают. А тут - просто какое-то издевательство над водителями.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|