|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.11.14 10:58
!!! Не рой другому яму — 2, или «Замечательный» сосед
В Зеленограде инспекторы ДПС вводят в практику эвакуацию автомобилей, блокирующих парковочные места во дворах.
В корпусе 1132 появился «замечательный» сосед, который заставляет выезд из карманов, оставляя на стекле номер телефона, который постоянно выключен. Это уже не единичный случай. Люди из-за него не попадали на работу не один раз. Перекрывает выезд на весь день, просыпается под вечер. На этот раз ждать не стали, вызвали ДПС. А ДПС — эвакуатор. Спасибо сотрудникам, что освободили выезд, хоть к обеду попал на работу. Сообщение и фотографии прислал Александр Ссылки по теме: Не рой другому яму — «Глазами очевидцев», 06.10.2014 За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 19015 раз(а)
Теги: парковки, двор, стоянка, автомобилисты, ГИБДД, ДПС, эвакуация автомобилей, 11 микрорайон Комментарии (120) zZzelA0, 11.11.2014 11:12
7
5
Пока ДПС ехали надо было еще бензин слить по тихому, хотя на фото крышки бензобака нет, может и слили, что и правильно сделали, приезжает он такой за своим тазом а там такой вот :(
Holsten, 11.11.2014 23:25
4
0
Раньше ребята покрепче были. Газели двигали. А сейчас какой-то жигулёнок целая проблема. Целую ГИБДД пол дня приходятся им ждать.
Zogr, 12.11.2014 12:48
4
1
За полдня в Зеленограде можно до любого места дойти пешком. А в Москву ехать на автомобиле - мазохизьм.
PolM, 11.11.2014 11:18
14
4
Можно было бы номер уродца показать. Чтобы запомнить и подрезать в городе.))
zel_zhitel, 11.11.2014 12:34
10
2
Тебе свою машину не жалко? Ему-то явно не жалко будет въехать в учителя-народного мстителя.
Satana Klaus, 18.11.2014 13:40
0
1
После того, как его подрежут пара таких "учителей", он осознает свою вину и больше никогда не станет так оставлять свою кибитку, несомненно!
k3d, 11.11.2014 11:19
12
26
Общественный транспорт/такси отменили для опоздунов!?
KakTuz, 11.11.2014 11:43
9
7
С чего это из-за какого-то умника ехать на автобусе или такси?
Гость_2009, 11.11.2014 11:51
14
5
Зачем, вообще на работу ездить?
Kastron, 11.11.2014 12:49
8
5
А если человек работает там, куда сложно добраться на общественном транспорте?
Вэл, 11.11.2014 14:47
7
6
Зачем, вообще на работу ездить? Не поверите, но многие для того, чтобы прокормить семью, вынуждены покидать свое жилище и работать по-настоящему.Гость_2009, 11.11.2014 14:53
6
4
ВЭЛ, что будет у тебя на работе, если ты придешь, опоздав на несколько часов и, заявишь о проблеме, как в этом случае?
Вэл, 11.11.2014 15:02
1
5
Если рассматривать работу в классическом виде, не мою, а как это видится большинству людей - ничего. Абсолютно.
Гость_2009, 11.11.2014 15:08
9
10
За всех не скажу. Сам бы не догадался, что так можно оправдываться за опоздания. Если бы мне так подчиненный сказал, то он был бы первым на увольнение.
Вэл, 11.11.2014 16:02
10
5
Вот поэтому я и не Ваш подчиненный. Есть нормальные руководители, а есть М. К последним я на работу не устраиваюсь никогда.
Гость_2009, 11.11.2014 16:05
7
5
Взаимно. Есть нормальные работники, а есть так себе.
Вэл, 11.11.2014 16:16
9
5
Знаешь, Гость (извини, сейчас на "ты", потому что без уважения), чем я отличаюсь от тебя? Тем, что я не строю из себя гуру на каждом углу. А так всё, как и у тебя: две ноги, две руки и т.д.
Гость_2009, 11.11.2014 16:18
2
7
А так всё, как и у тебя: две ноги, две руки и т.д. Голова то другая. Вэл, 11.11.2014 16:24
3
3
Конечно другая. Поэтому я и пишу в интернете только когда пауза в работе.
laka-laka, 11.11.2014 16:20
7
3
Гость просто захотел показать, что он "крутой начальника" и может уволить кого захочет и за что угодно =)))
Гость_2009, 11.11.2014 16:22
3
1
Нет, хотел сказать, что у тебя не злая начальника, а детские отмазки при прогулах.
laka-laka, 11.11.2014 16:26
4
4
Если уж перешли на личности, то у меня нет начальника. Я работаю на себя, а вот вы позиционируете себя как некомпетентный руководитель.
Гость_2009, 11.11.2014 16:28
4
4
Так ты перешел на личность, а в ответ не понравилось?
Работаешь на себя, и нет денег оплачивать парковку своего авто? laka-laka, 11.11.2014 16:47
6
5
во первых я девушка, во вторых определись с кем ты разговариваешь тут :) в третьих - парковку своего авто я не оплачиваю, т.к. живу в частном доме рядом с зеленоградом и машину ставлю на участке.
Гость_2009, 11.11.2014 16:53
3
5
О чем тогда девушка тут переживает?
k3d, 11.11.2014 13:03
3
4
И правда! Давай дома сидеть сопли на кулак наматывать.
laka-laka, 11.11.2014 13:32
5
4
Вариантов разных много:
1. Есть такая работа у людей, которая подразумевает использование своего лично транспорта. Без него никак. 2. Есть такая работа у людей, до которой общественным транспортом вообще никак не доедешь. В реальной жизни много таких знакомых, которые работают в Солнечногорском или Клинском районе, куда никакой общественный транспорт не ходит. 3. И даже если предположить, что теоретически можно добраться до такой работы из пункта 2 на такси, то это будет стоить нереальных денег. Дома сидеть и сопли конечно наматывать на кулак конечно не стоит, стоит просто принять грамотное решение в каждой определенной ситуации. RoughBoy, 12.11.2014 13:42
4
0
Примеры недоступных для ОТ рабочих мест в Солнечногорском и Клинском районах можно привести? Это где-то в лесной глуши, на болоте, в избушке на курьих ножках, наверное?
laka-laka, 12.11.2014 14:38
2
3
Например, поселок Зубово, Клинский район. 50 км от Зеленограда. (p.s. туда сейчас перенесли часть производства электроники из зелека)
Так вот - на автомобиле туда вполне можно добраться за час максимум. Обычно 40-50 минут. Общественным транспортом конечно можно (потратите пол-дня туда, пол-дня обратно): - только из Клина (ну допустим до крюково 20 мин+ электричка час до клина), но проблема в том, что автобус из клина ходит до этого поселка всего несколько раз в день. (И автобус идёт ещё + час). Итого займет часа три уж точно при условии, что попадёте в расписание. А вы в него не попадёте :) И на работу туда вы уж тем более вовремя не приедете, если вас вот так заставят. laka-laka, 12.11.2014 14:50
1
3
да и в 5-10 км от Зубово, к примеру коттеджный поселок "Клинские дачи" и рядом строящиеся коттеджные поселки - туда вы общественным транспортом вообще не доберетесь.
Гость_2009, 12.11.2014 15:02
3
3
Зачем жителю коттеджного поселка (наверно, Ваша мечта) оставлять машину возле многоэтажки на ночь?
laka-laka, 12.11.2014 15:11
2
3
Вы не подумали, что человек может работать в коттеджном поселке, а жить в многоэтажке? (или приезжать туда в гости)
P.S. Мечта это дом на острове в океане :) Но Вас это не касается :) RoughBoy, 12.11.2014 15:18
3
1
До многих дач можно добраться оптимально лишь на машине. Но причем здесь работа?:)
Гость_2009, 12.11.2014 15:20
5
1
По-вызову, на дачу:)
RoughBoy, 12.11.2014 15:20
3
0
Да, не учел:)
Гость_2009, 12.11.2014 15:04
4
2
Девушка, у Вас свой бизнес и дом с землей.
За чьи права тут боретесь? laka-laka, 12.11.2014 15:12
4
4
Я веду с вами дискуссию и ничью сторону не занимаю, ни за чьи права не борюсь.
Гость_2009, 12.11.2014 15:16
3
4
Бывает и такое хобби, но редко люди так многословно обсуждают проблемы, которые их не могут коснуться.
laka-laka, 12.11.2014 15:33
2
3
...коснуться могут каждого, не зависимо где живет человек и какой у него социальный статус.))
Человек может приехать погостить к друзьям, родственникам, родителям, которые живут в обычной многоэтажке, где вот такие кадры творят что хотят) Гость_2009, 12.11.2014 15:37
2
2
От статуса это не зависит, точно...
Не переживайте и все будет хорошо, купите себе дом с землей. Просто, пока есть время, подумайте: правильно ли покупать себе дом в месте, окруженном кварталами многоэтажек со всех сторон? laka-laka, 12.11.2014 15:46
2
2
Кому-то удобней жить в городе среди многоэтажек, торговых центров и всей шумной инфраструктуры города, кому-то в загородном доме на свежем воздухе, в тишине и покое.
И каждая сторона найдет свои плюсы и минусы. Не сомневайтесь. Гость_2009, 12.11.2014 15:55
2
3
Да, жить в Кремле нормально, или на похожем по площади и расположению участке. Жить среди спального гетто в собственном доме странно.
Вэл, 12.11.2014 15:30
7
3
Девушка, Вы тут наверно новенькая и не в курсе: персонаж под ником Гость_2009 в спорах обычно перескакивает с пятого на десятое, а в случае, если его припрут аргументами к стенке - просто сливается фразой о том, что нетоль - не место для серьезных дискуссий и он вообще сюда постебаться пришел.
RoughBoy, 12.11.2014 15:15
0
0
Зубово отлично знаю, за грибами туда ездил неоднократно.
Странное место для размещения зеленоградского предприятия по электронике. laka-laka, 12.11.2014 15:25
0
2
ну вот на месте бывш.фабрики сейчас там базируются не одно, а многие предприятия Зеленограда. Всё "вывозиться" за город.
RoughBoy, 12.11.2014 15:29
2
0
Странное решение. Очень неудобное место работы для живущих в Зеленограде.
laka-laka, 12.11.2014 15:35
0
0
часть фирм уже организовали трансфер из Зеленограда, часть нет. Но это уже совсем другая песня))
Вэл, 12.11.2014 15:37
1
4
В каком-то лохматом году филиал Элиона разместили в одном захолустном поселке тогда ещё Калининской области. Естественно, в расчете не на зеленоградцев.
nsgirl, 14.11.2014 10:42
0
0
В Зубово сотрудников возит автобус, ну по крайней мере в моей фирме.
Вэл, 12.11.2014 14:54
6
3
RoughBoy, дело не в том, за сколько часов-минут можно добраться до той или иной работы. Люди придумали машины, чтобы ездить. Достаточно быстро и самое главное с комфортом. И это очень хорошо. Просто не надо хамить друг другу, лучше друг другу помогать - и тогда можно решить много неразрешимых вопросов. А если человек жалуется, что какое-то противозачаточное средство регулярно хамит в своем кондоминиуме - этому "средству" прописывают лекарство. И не надо больше ничего выдумывать. Эти муки мозга - они излишни, понимаете?
Гость_2009, 12.11.2014 15:00
0
1
в своем кондоминиуме Подходим к самому интересному. Чей тут и кого кондоминимум? Документы какие у кого есть? Вэл, 12.11.2014 15:13
1
3
Не передергивай, Гость. Лучше ответь на мой первый вопрос: будет ли главным факт оплаты или неоплаты парковки у дома, если тебя запрут на стоянке около фитнес-клуба или нотариальной конторы?
Гость_2009, 12.11.2014 15:19
2
1
Ну меня пока нигде не запирали.
Какие передергивания, нет кондоминимума. Вэл, 12.11.2014 15:23
1
3
Понятно. Ответа на вопрос не будет. Окей.
Гость_2009, 12.11.2014 15:33
2
2
ВЭЛ, запирают там, где места для парковки не хватает. и, при этом, не определено, чьи эти дефицитные места в 99% случаев запирания.
В 1% попадают счастливые люди, такие как твоя жена. RoughBoy, 12.11.2014 15:12
3
1
Да нет, дело как раз в том самом. Ибо автор написал, в частности, что "люди на работу не попадали". С моей точки зрения, задача попадания на работу вовремя - приоритетная. И здесь уже не важно на чем: на машине, ОТ или на метле. Запертая машина не является уважительной причиной для опоздания, если только место работы не в местечке Зубово Клинской области.:)
Не надо мне объяснять для чего придуманы машины. Это смешно в самом деле. Вэл, 12.11.2014 15:21
4
3
Насчет работы - согласен. Опаздывать негоже. Хотя руководитель, если он конечно нормальный человек, а не сапог, примет аргумент насчет "заперли". Один раз по крайней мере. Но разговор в статье не о работе, а о простом человеческом хамстве. Все, больше доказывать ничего не буду. Нравится быть твердолобым - будьте им.
Гость_2009, 12.11.2014 15:24
2
1
Так мы тут и начали только после темы работы. Не заметил?
RoughBoy, 12.11.2014 15:25
4
0
А я отрицал хамство?
Меня совершенно другой вопрос заинтересовал, его и обсуждаю. Ни один из моих бывших шефов аргумент "заперли" не принял бы. Да и ляпнуть это шефу я бы никогда не решился, ибо не настолько твердолоб.:) Гость_2009, 12.11.2014 15:27
3
1
Повторю, ВЭЛ классный мужик, но от темы парковки крышу сносит.
Вэл, 12.11.2014 15:33
4
3
Ни один из моих бывших шефов аргумент "заперли" не принял бы Мне в этом смысле везло больше. Все мои начальники, за исключением единичного случая, были нормальными простыми людьми, не гостями.Vermut, 11.11.2014 13:31
4
6
автора может оправдать то, что машина ему нужна для работы. а так - ОТ ещё ходит, куда не ходит - такси
Vermut, 11.11.2014 14:08
4
4
ну или покажите мне норм работу, на которой можно полдня не появляться)
Palich, 11.11.2014 19:53
3
0
По моему практически все на такой работе работают. По другому я не могу объяснить почему пробка в Москву стоит до обеда, а после 15 часов пробка из Москвы. Создается впечатление, что все работают с 12 до 15!
xeruch, 12.11.2014 16:57
5
2
вы там что, дружно не работаете, что ли, такие телеги на пустом месте написываете?
DocTR, 13.11.2014 11:44
1
1
написываете написываете??? Херуч это ты? Valery, 11.11.2014 11:27
0
0
Красный крокодил. Чей он?
VAlenok, 11.11.2014 11:40
1
1
Наверняка какого-нибудь дедка. А вот сине-зеленый мерс известно чей, Гусь его так и не продал до сих пор катает на нём)
Мимоход, 11.11.2014 12:07
2
2
Судя по тюнинху, авто явно принадлежит не дедушке. Четко заниженный зад, шторки на окнах. Пацанский пепелац однозначно!
roob, 11.11.2014 12:22
12
1
Скорее чернь на таких передвигается. Шторки однозначно указывают на это.
Valery, 11.11.2014 13:02
0
0
Я, тащемта, имел в виду эвакуатор...
laka-laka, 11.11.2014 13:34
0
1
ну наверно государственный :)
Страйк, 11.11.2014 12:18
4
2
гусь у тебя ж второе тачло есть
NotLiquid, 11.11.2014 12:23
0
2
Пацаны интересуются (с), а почему эвакуатор оранжевый, а не зеленый? Какая именно служба осуществляла эвакуацию? И куда отвезли данного товарища?
zelenograd_ka, 11.11.2014 12:30
1
0
звонок в гибдд позволит узнать
а) много нового о себе из уст гайцев б) место, куда эвакуировано авто нарушитель Vermut, 11.11.2014 13:30
0
0
по внешнему виду похож на ГСПТС. куда отвозят они - хз
fxz, 11.11.2014 13:35
0
0
Так по какому конкретно телефону звонить чтобы так увезли?
roob, 11.11.2014 14:36
0
0
Видимо дежурка ГИБДД ЗелАО.
laka-laka, 11.11.2014 14:46
0
1
или 112
laka-laka, 11.11.2014 14:46
0
1
или 02 :)
fxz, 11.11.2014 23:23
3
0
Какой из этих нужный?
+7(499)733-02-88 +7(499)733-09-22 - Секретарь +7(499)717-79-32 - Зам.начальника +7(499)733-03-44 - Дежурная часть +7(499)733-04-10 - Дежурная часть +7(499)733-17-11 +7(499)733-11-33 - Группа по исполнению административного законодательства +7(499)733-90-44 Не все же подряд перебирать, хотя...) Kumar, 11.11.2014 13:56
0
5
Обидно наверно из-за такой развалюхе на работу опаздать, особенно водителю мерса.
laka-laka, 11.11.2014 14:02
9
1
Мне кажется любому водителю, хоть на бэнтли, хоть на запорожце - это будет как минимум неприятно и доставит некоторые хлопоты
Kumar, 12.11.2014 02:07
0
2
Если не Запорожце, то можно потерпеть, т.к. данная марка машины не располагает к крутизне водителя, другое дело Бентли - там пальцы веером.
Гость_2009, 11.11.2014 14:05
5
6
Легко решается проблема в жизни.
Не питайтесь бесплатным сыром. Или, считайте, что он ничем не хуже и, не расстраивайтесь, когда оказывается, что это не так. Вэл, 11.11.2014 14:41
2
8
Гость, а разве оказаться зажатым вот таким идиотом где-нибудь на стоянке у супермаркета - лучше?
Гость_2009, 11.11.2014 14:53
7
3
ВЭЛ, почему меня ни разу так не запирали?
Вэл, 11.11.2014 14:59
3
9
Потому что машина не та. Исключительно пр этой причине. А еще потому, что живете Вы в другом измерении, не там, где живут обычные люди. Чего тут непонятного?
Гость_2009, 11.11.2014 15:09
7
3
Обычные люди - это синоним даунов?
Немного думать и просчитывать ситуацию на 2 шага вперед - это другое измерение? Вэл, 11.11.2014 16:04
7
5
Водила с этого ведра - даун, однозначно. Но предугадать, где и когда судьба сведет тебя с дауном, невозможно. Поэтому и существуют на свете эвакуаторы.
Гость_2009, 11.11.2014 16:17
3
3
Но предугадать, где и когда судьба сведет тебя с дауном, невозможно. Неужели? Сколько университетов нужно закончить, чтобы постичь: - оставляя машину в гетто на неохраняемой парковке принимаешь на себя риск быть запертым, поцарапанным? laka-laka, 11.11.2014 16:22
2
4
а что ж вы в гетто то забыли?))
Гость_2009, 11.11.2014 16:30
0
3
Мне пока удобно, машинки во дворах не ночуют.
Собираюсь переезжать, не простое дело. Вэл, 11.11.2014 21:49
4
3
Сколько университетов нужно закончить, чтобы постичь: - оставляя машину в гетто на неохраняемой парковке принимаешь на себя риск быть запертым, поцарапанным? Товарищ, не надо кончать вообще никаких университетов, чтобы постичь, что ваш автомобиль погут поцарапать где угодно. Например, отъезжающим автомобилем на самой платной в мире парковке. Или, к примеру, на бензоколонке, когда вы набираете пин-код на терминале. Попробуйте это понять, товарищ! Доктор Ливси, 12.11.2014 10:22
5
1
Зато Вы гарантированно получаете своё собственное парковочное место, свободное в любое время дня и ночи. И в любое же время можете спокойно уехать, не дожидаясь пока какой-нибудь сонный сосед вылезет чтоб Вас выпустить. Если вообще вылезет.
Вэл, 12.11.2014 11:29
2
2
Доктор, месяца три назад мою жену, как вот тут на фото, заперли на парковке у Ашана в Химках. Я ей сто раз советовал купить там парковочное место, чтобы ни от кого не зависеть. Не послушала меня - в итоге пришлось ещё два часа лазить по ОБИ.
В любом случае, хамское поведение чувака на этой пятерке не имеет значения. Главное определиться, что ты за птица лол. Гость_2009, 12.11.2014 14:13
5
3
История про ОБИ интересная.
Говорят, одна женщина беспорочно забеременила. Всякое случается:) Доктор Ливси, 12.11.2014 17:11
0
0
Вэл, Гость говорил про гетто, как я понял имелась в виду парковка у дома...
Palich, 12.11.2014 22:35
3
0
Нет. В понимании Гостя гетто, это весь наш город и ямосква в том числе. Мы все живем в многоэтажках как в гетто. Правда если у нас гетто, то весь близлежащий частный сектор это фавелы.
Гость_2009, 13.11.2014 09:09
1
1
Близко передал мое видение ситуации.
Уточнения: - В подмосковье есть малоэтажные поселения очень хорошего уровня, есть и дворцы; - В Москве также есть (немного) и качественное малоэтажное жилье и даже кварталы правильных многоэтажек (на достаточных земельных участках, с правильным распределением застройки). В Зелике многоэтажки все гетто, за ж/д - супергетто. Фавел много кругом, но есть качественные дома, но это архидеи на помойке. DocTR, 13.11.2014 12:32
1
0
Не дай Бог с вами встретиться в жизни)))
KakTuz, 11.11.2014 17:02
6
0
За неимением
Вэл, 11.11.2014 19:48
7
7
У меня, Виннипух, как и у Автоледи, к этим красным пальцам иммунитет. Я и вписался-то в этот разговор исключительно пофартить Гостю, у которого рвотный рефлеккс при слове "бесплатно". Точно так же, как он в любую обсуждаемую тему умудряется воткнуть тезис про развязки, общественника и гетто - точно так же он и тут, в обычном в общем-то разговоре про то, как наказали быдло-популюс, умудрился всех, в том числе и меня, обвинить в стремлении к халяве)). Поэтому минусуйте смелее. По моей такскать просьбе. Как Санитара в какой-то теме в том году.
roob, 11.11.2014 14:35
3
3
Тому мерседесу лет ближе к 20. Винтажный.
laka-laka, 11.11.2014 15:31
5
1
Ближе к 40. Кружевной :)
Вэл, 11.11.2014 14:43
1
5
Интересно, а чего он этого джипа не перекрыл?
laka-laka, 11.11.2014 14:48
2
0
а что бы джипер сделал? оттащил бы его?)
shoonari, 11.11.2014 14:55
0
0
у джипа больше джопа торчит, так что выбрал тех, кто поглубже стоит.
с другой стороны мог бы на бардюр к мусорке залезть, чтоб только одну машину закрыть. даже на его заниженном заду получилось бы Ден из Зеленограда, 11.11.2014 15:32
3
1
Этого баклажана с белой задницей можно ночью у клубов в 3-м встретить, если кому хочется поговорить тет-а-тет))
Greenobject, 11.11.2014 16:48
4
0
Меня 1 раз закрывал, вызывал друга тот на тросу его оттаскивал
Бот, 11.11.2014 17:01
5
2
Давно пора, а чё делать с упырями которые на типа 10 мин закрывают, а сами по пол часа где то бродят.. Ну им же НАДО..
Tuzem, 11.11.2014 20:15
0
0
Колёса разного диаметра что-ли... Штрааааф+
Вэл, 11.11.2014 21:54
1
1
Зато какой будуар на заднем сиденьи!
Kumar, 12.11.2014 02:09
3
0
Вообще-то это ультрамодная тенденция, особенно среди гопарей. Считается круто.
Zarazza, 12.11.2014 14:23
1
0
Дожили. Катафалк крутым стал...
zzzO, 13.11.2014 15:07
3
0
Молодцы! А этот хитрожопик разок штрафстоянку оплатит, потом задумается как машину ставить.
aвто`JIeDu, 14.11.2014 21:55
1
0
Да там либо сопляк, либо чурбан хозяин. В первый раз ещё надо было так сделать. Так не стоит перекрывать, если ставишь на долгое время. Так можно поставить, если ненадолго только. А поставил, либо телефон рабочий оставляй, либо в машине живи. Я так никогда не ставлю, задолбают же звонками, никакого отдыха, постоянно дёргаться , одеваться, раздеваться.
DocTR, 15.11.2014 10:55
1
0
С возвращением.
aвто`JIeDu, 16.11.2014 18:04
1
0
Cпасибо! Ну, немного передохнули и хватит=)
фдуч, 28.11.2014 16:31
0
0
давно пора
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|